Квалификационная работа на тему: Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта

На предмете Информатика проектный метод позволяет использо­вать все воспитательные и дидактические возможности. Он разворачивается для нас, во-первых, как один из методов проблемного обучения активизирующий и углубляющий познание; во-вторых, как метод, позволяющий обучать самостоятельному мышлению и деятельности, в-третьих, как метод, дающий возможность обучать групповому взаимодействию, что важно для социализации учащихся, для формирования профессиональных навыков в предпрофессиональном обучени...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПКвалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.риложение 1.

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Выбор темы, разработка и корректировка

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Нет

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Да

Сбор информации

по теме

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Поэтапное выполнение проекта

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.Нет

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Да

Презентация и защита проекта


Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.

Квалификационная работа на тему:Метод проектов. Проектирование школьного Web-сайта.Да


Приложение 2.

Темы творческих проектов по информатике - 11 класс.

Проекты должны иметь следующую структуру:

  • Титульный лист (1 страница)

  • Содержание

  • Цель проекта, задачи, решаемые в рамках данного проекта, аннотация проекта (количество иллюстраций, таблиц и графиков) (3 страницы)

  • Собственно содержание проекта (4-14 страниц)

  • Список использованных источников - не менее 5 источников!

Таким образом, максимальный размер проекта составляет не более 15 страниц.

  • Компьютерная презентация


  1. Создание школьного WEB- сайта.

  2. «Компьютер внутри нас». Учащимся предлагается подумать над тем, какие информационные процессы происходят внутри человека, проанализировать уже известные человеческие реакции (безусловный рефлекс, например, или ощущение боли) и оценить их с точки зрения теории информации.

  3. «Мир без Интернета». В рамках данного проекта необходимо проанализировать тот вклад, который внесла Глобальная Паутина в нашу жизнь, и каков бы мог быть мир без Интернета. Если ли ему альтернативы, почему Интернет называют уникальным изобретением?

  4. «История Операционных Систем для ПК». Учащиеся должны сравнить ныне существующие уже отжившие свое ОС, выделить отличия и найти сходства.

  5. «Техника безопасности при работе в классе Информатике 30 лет назад и сейчас». Перечень правил техники безопасности для работы в кабинетах с компьютерами (первыми полупроводниковыми). Сравните их с современными правилами. Проанализируйте результаты сравнения.

  6. «Вирусы и борьба с ними». Проект желательно подготовить в виде красочной презентации с большим числом кадров, звуковым сопровождением и анимацией, где бы учащийся рассказал о способах защиты от вирусов, борьбы с ними и советы, сводящие к минимуму возможность заразить свой компьютер.

  7. «Россия и Интернет». В рамках данного проекта учащийся должен проанализировать перспективы развития Интернета в России, найти сдерживающие факторы и факторы, ускоряющие его распространение.

  8. «Информационное общество». Что же такое информационное общество? В чем его отличительные черты? Сделайте выводы, существует ли оно в России.

  9. «Лучшие информационные ресурсы мира». Расскажите о лучших, на ваш взгляд, информационных ресурсах мира. Свое мнение обоснуйте.

  10. «Виды информационных технологий». Что такое информационные технологии и как они связаны с научно-техническим прогрессом?

  11. «Random Access Memory». История появления, основные принципы функционирования. Расскажите о самых современных видах оперативной памяти, обрисуйте перспективы ее развития.

  12. «Принтеры». Человечеством изобретен добрый десяток принципов нанесения изображения на бумагу, но прижились очень немногие. И сейчас можно говорить о полном лидерстве лишь двух технологий - струйной и лазерной. Подумайте, почему.

  13. «Шифрование с использованием открытого ключа». От учащегося требуется уяснить основные принципы шифрования с использованием так называемого открытого ключа. Проанализировать преимущества такого способа и найти недостатки.

  14. «Мировые информационные войны». Найдите причину их возникновения, подумайте, почему победа в информационной войне так важна и от чего она зависит.

  15. «Киберпреступность». Хакеры, киберсквоттеры, спаммеры и т.д. Какие существуют способы профилактики киберпреступности и способы борьбы с ней?

  16. «Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете». Сегодня любое произведение, будь то музыкальная композиция или рассказ, помещенное в Интернете, может быть беспрепятственно своровано и незаконно растиражировано. Какие вы видите пути решения этой проблемы?

  17. «Internet v. 1.2.».Что не хватает сегодняшнему Интернету, а что из него надо немедленно убрать. Ваши советы по модернизации Глобальной Паутины.

  18. «BlueRay против DVD». Заменит ли в ближайшее время эта технология ставшая уже привычной технологией DVD? Если нет, то почему?

  19. «Central Processor Unit». Расскажите об истории создания первого процессора, истории развития отрасли в целом. Какие фирмы сегодня занимают лидирующие позиции на рынке, почему? Опишите структуры CPU, какие задачи он решает. Какие принципы лежат в основе его функционирования.

  20. «Компиляторы и интерпретаторы». Что это за программы, на основе чего строится их работа и зачем они нужны?

  21. «Мертвые языки программирования». От учащегося требуется описать этапы развития языков программирования, рассказать об их разновидностях, а затем показать, почему те или иные языки программирования так и не прижились.

Приложение 3.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ


Оценка проекта и его защита проводится по 6 критериям. За каждый критерий учащийся может получить максимальное количество баллов - 5. Максимальное количество баллов - 30.

КРИТЕРИИ:

  1. Аргументированность выбора темы, практическая направленность проекта и значимость выполнения работы.

  2. Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, полнота библиографии.

  3. Оригинальность темы подходов, найденных решений, аргументация материального воплощения и представление проекта.

  4. Качество записи: оформление, соответствие стандартным требованиям, рубрикация и структура текста, качество эскизов, схем, рисунков.

  5. Объем и полнота разработок, материальное воплощение проекта.

  6. Коммуникативная компетенция: качество доклада - композиция, логичность, последовательность, аргументация, объем тезауруса, культура речи, глубина знаний по теме, общая эрудиция.


© 2010-2022