Тест Информация и информационные процессы

Тест к уроку информатики по теме "Информация и информационные процессы" создан для текущей проверки знаний учащихся 8 класса. Задание для учащихся: прочитать вопрос и все варианты ответов, а затем выбрать один правильный ответ. Данный тест можно использовать несколько раз: сразу после изложения нового материала, после закрепления его на этом же уроке и после выполнения домашнего задания на следующем уроке.К тесту предлагаются ответы, учащимся можно предложить записывать их в таком же виде, либо ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест «Информация и информационные технологии»

  1. Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:

  1. Понятной;

  2. Достоверной;

  3. Объективной;

  4. Полной;

  5. Полезной.

  1. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется:

  1. Достоверной;

  2. Актуальной;

  3. Объективной;

  4. Полезной;

  5. Понятной.

  1. Информация, которая важна в настоящий момент, называется:

  1. Актуальной;

  2. Полезной;

  3. Достоверной;

  4. Объективной;

  5. Полной.

  1. Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:

  1. Полезной;

  2. Актуальной;

  3. Полной;

  4. Достоверной;

  5. Понятной.

  1. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. Органов слуха

  2. Органов зрения;

  3. Органов осязания;

  4. Органов обоняния.

  1. Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается:

  1. Органами зрения;

  2. Органами осязания;

  3. Органами обоняния;

  4. Органами слуха;

  5. Органами восприятия вкуса.

  1. Аудиоинформация передается посредством:

  1. Переноса вещества;

  2. Электромагнитных волн;

  3. Световых волн;

  4. Звуковых волн;

  5. Знаков.

  1. Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

  1. Органов зрения;

  2. Органов осязания;

  3. Органов обоняния;

  4. Органов слуха;

  5. Вкусовых рецепторов.

  1. К визуальной информации можно отнести:

  1. Запах цветущей сирени;

  2. Фотографии;

  3. Громкую музыку;

  4. Вкус напитка;

  5. Ощущение холода или тепла.

  1. К текстовому виду информации относится:

  1. Таблица умножения;

  2. Иллюстрация в учебнике;

  3. Объявление в газете;

  4. Фотография;

  5. Музыкальное произведение.

  1. Учебник математики содержит информацию:

  1. Исключительно числовую;

  2. Графическую, звуковую, числовую;

  3. Текстовую, графическую, визуальную;

  4. Только текстовую;

  5. Текстовую, графическую, числовую.

  1. Записную книжку используют с целью:

  1. Передачи информации;

  2. Хранения, обработки и передачи информации;

  3. Обработки информации;

  4. Хранения информации;

  5. Защиты информации.

  1. Укажите, какая информация не является объективной:

  1. «В комнате холодно»;

  2. «У собаки четыре лапы»;

  3. «Москва - столица России»;

  4. «На улице 18°С»;

  5. «Бумага - носитель информации»

  1. Под носителем информации обычно понимают:

  1. Линию связи;

  2. Устройство для хранения данных в персональном компьютере;

  3. Компьютер;

  4. Радио, телевидение;

  5. Материальную среду для записи, хранения и (или) передачи информации.

  1. Информационным процессом является:

  1. Процесс строительства зданий и сооружений;

  2. Процесс химической и механической очистки воды;

  3. Процесс расследования преступления;

  4. Процесс производства электроэнергии;

  5. Процесс извлечения полезных ископаемых из недр земли.

Ответы: 1b, 2c, 3a, 4c, 5b, 6d, 7d, 8a, 9b, 10c, 11e, 12d, 13a, 14e, 15c.

© 2010-2022