- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности
Рабочая программа по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности
Раздел | Информатика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бойченко Л.П. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
ПИЩЕВОЙ КОЛЛЕДЖ № 33
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.04 «Информационные технологии в профессиональной
деятельности»
по специальности
19.02.10 Технология продукции общественного питания
(на базе среднего общего образования)
2014
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой)
комиссией физико-математических дисциплин
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания (на базе среднего общего образования)
Протокол №
от « » _______ 20___ г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии
______________/____________________/
Подпись Ф.И.О.
Заместитель директора по учебной (учебно-методической) работе
________________ / ____________
Подпись Ф.И.О.
ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой)
комиссией физико-математических дисциплин
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания (на базе среднего общего образования)
Протокол №
от « » _______ 20___ г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии
______________/ _____________________
Подпись Ф.И.О.
Заместитель директора по учебной (учебно-методической) работе
________________ / ____________
Подпись Ф.И.О.
Составитель: Л.П.Бойченко, З.М.Реджепова, преподаватели информатики и информационных технологий ГБОУ СПО Пищевой колледж № 33
Рецензент: ___________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
-
Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины
4
-
Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины
7
-
Условия реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины
12
-
Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины
14
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания укрупненной группы специальностей 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общепрофессиональные дисциплины ОП.04
Техник-технолог должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями:
1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.
2. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
3. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.
4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
6. Организация работы структурного подразделения.
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
-
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
-
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
-
применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
знать:
-
основные понятия автоматизированной обработки информации;
-
общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
-
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
-
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
-
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной подготовки
-
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка - 210 часов;
обязательная аудиторная учебная нагрузка - 140 часов;
самостоятельная (внеаудиторная) работа - 70 часов.
-
Использование часов вариативной части ОПОП:
-
Дополнительные знания, умения
Наименование темы
Кол-во часов
Обоснование включения в рабочую программу
Уметь:
Организовывать безопасную работу с компьютерной техникой
Тема 1.1. Технические средства информационных технологий
2
В связи с необходимостью повышения качества подготовки студентов к выполнению проектов по общеобразовательным, специальным дисциплинам и в курсовом и дипломном проектировании, а также в связи с необходимостью более глубокого изучения тем, которые имеют практическое применение для работы на предприятиях г. Москвы и Московской области по специальности
Знать:
Основные понятия, классификацию и структуру автоматизированных информационных систем
Уметь:
Выполнять сканирование информации, ее распознавание и передачу во внешнее приложение
Выполнять машинный перевод профессионального текста
Тема 1.2. Информационные системы
12
Знать:
Базовое программное обеспечение. Операционные системы семейства Windows
Уметь:
Работать в операционной системе
Тема 2.1. Программное обеспечение информационных технологий
6
Знать:
Основы работы в текстовом процессоре MS Word
Уметь:
Создавать списки, колонки, сноски, буквицы, электронные закладки и стилевые настройки в текстовом документе
Тема 2.2. Технология обработки текстовой информации
14
Уметь:
Создавать относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах MS Excel;
Создавать диаграммы различных типов MS Excel
Тема 2.3. Технология обработки числовой информации
6
Знать:
Общие принципы разработки информационных систем
Основы работы с СУБД (системы управления базами данных) MS Access
Автоматизацию работы с объектами баз данных
Уметь:
Создавать запрос, форму, отчет в программе MS Access
Тема 2.4. Системы управления базами данных
8
Знать:
Разнообразие форм компьютерных презентаций
Уметь:
Создавать интерактивные компьютерные презентации, в том числе по специальности
Тема 2.5. Компьютерные презентации
8
Знать:
Способы получения графических изображений, форматы графических файлов
Уметь:
Работать в графическом редакторе, используя его возможности для создания графических файлов по специальности
Тема 2.6. Технология обработки графической информации
18
Уметь:
Осуществлять поиск информации, работать с электронной почтой, создавать Web-страницы
Тема 3.1. Компьютерные сети. Интернет
6
Уметь:
Выполнять резервное копирование данных, сканировать ПК на вирусы
Тема 4.1. Основы информационной и технической компьютерной безопасности
2
Знать:
Виды справочно-правовых систем, их особенности
Уметь:
Организовывать поиск документов в справочно-правовой системе
Тема 5.1. Компьютерные справочно-правовые системы
10
Итого
92
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
210
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
140
в том числе:
-
практические занятия
90
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
70
в том числе
-
выполнение домашних заданий
-
проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем
-
составление схем, таблиц
-
работа с текстовыми документами
-
выполнение расчетных заданий
-
создание презентаций
-
подготовка докладов
-
подготовка к зачету
Итоговая аттестация в форме: зачета
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Введение
Содержание учебного материала
2
1
Место дисциплины. Роль в учебном процессе. Цели и задачи дисциплины. Основные понятия автоматизированной обработки информации. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.
Возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Самостоятельная работа обучающихся
2
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации
29
Тема 1.1.
Технические средства информационных технологий
Содержание учебного материала
2
Состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем. Телекоммуникации. Средства хранения и переноса информации. Требования эргономики при работе на компьютере. Комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования
Практическое занятие 1
2
Организация безопасной работы с компьютерной техникой
Самостоятельная работа обучающихся
4
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Проверка диска на наличие ошибок. Выполнение дефрагментации
Тема 1.2.
Информационные системы
Содержание учебного материала
2
Основные понятия, классификация и структура автоматизированных информационных систем. Виды профессиональных автоматизированных систем. Классификация информационных систем.
Практические занятия 2-4
12
Сканирование текста и изображений с помощью систем оптического распознавания
Распознавание и передача информации во внешнее приложение
Машинный перевод профессионального текста
Самостоятельная работа обучающихся
5
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем, подготовка к зачету
Зачет
2
Итого в 1 семестре
33
Раздел 2. Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности
141
Тема 2.1. Программное обеспечение информационных технологий
Содержание учебного материала
6
Программное обеспечение, его виды. Системное и сервисное, базовое и прикладное обеспечение: характеристики, назначение. Операционные системы и их классификация. Назначение и сферы применения пакетов прикладных программ в профессиональной деятельности. Методы обработки информации
Практические занятия 5-6
4
Работа в операционной системе. Графический интерфейс пользователя.
Создание архива данных и работа с ним
Самостоятельная работа обучающихся
6
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем, составление схемы «Классификация ПО». Создание файловой структуры
Тема 2.2.
Технология обработки текстовой информации
Содержание учебного материала
6
Текстовые редакторы как один из пакетов прикладного программного обеспечения, общие сведения о редактировании текстов. Основы конвертирования текстовых файлов. Оформление страниц документов, формирование оглавлений. Расстановка колонтитулов, нумерация страниц, буквица. Шаблоны и стили оформления. Работа с таблицами и рисунками в тексте. Водяные знаки в тексте. Слияние документов. Издательские возможности редактора
Практические занятия 7-11
16
Ввод и форматирование текста. Проверка орфографии и правописания
Работа с таблицами
Вставка графических объектов в документ
Вставка колонтитулов, нумерации страниц, закладок. Буквица. Стили оформления, формирование оглавления
Слияние документов
Самостоятельная работа обучающихся
11
Создание типовых документов профессиональной деятельности с использованием MS Word. Подготовка к зачету
Зачет
2
Итого во 2 семестре
51
Итого на 1 курсе
84
Тема 2.3.
Технологии обработки числовой информации в профессиональной деятельности
Содержание учебного материала
4
Электронные таблицы, базы и банки данных, их назначение, использование в информационных системах профессионального назначения. Расчётные операции, статистические и математические функции. Решение задач линейной и разветвляющейся структуры в ЭТ. Связь листов таблицы. Построение макросов. Дополнительные возможности Excel.
Практические занятия 12-15
8
Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel
Относительная и абсолютная адресация MS Excel
Фильтрация данных и условное форматирование в MS Excel
Построение и форматирование диаграмм в MS Excel
Самостоятельная работа обучающихся
8
Создание типовых документов профессиональной деятельности с использованием MS Excel
Тема 2.4.
Системы управления базами данных
Содержание учебного материала
4
Общие принципы разработки информационных систем. СУБД (системы управления базами данных) MS Access. Автоматизация работы с объектами баз данных.
Практические занятия 16-19
8
Создание структуры и заполнение базы данных
Реализация простых запросов на выборку
Реализация сложных запросов
Формирование отчетов в MS Access
Самостоятельная работа обучающихся
5
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Подготовка к зачету
Зачет
2
Итого в 3 семестре
39
Тема 2.5.
Компьютерные презентации
Содержание учебного материала
4
Разнообразие форм компьютерных презентаций. Графические объекты, таблицы и диаграммы как элементы презентации. Общие операции со слайдами. Выбор дизайна, анимация, эффекты, звуковое сопровождение
Практические занятия 20-22
8
Создание, редактирование и эффектное оформление презентации
Создание гиперссылок и управляющих кнопок
Создание презентации по специальности
Самостоятельная работа обучающихся
10
Создание интерактивной презентации профессиональной направленности
Тема 2.6.
Технология обработки графической информации
Содержание учебного материала
6
Форматы графических файлов. Способы получения графических изображений: рисование, оптический (сканирование). Растровые и векторные графические редакторы. Система автоматизированного проектирования AutoCAD: интерфейс, способы задания координат точек. Порядок работы с командами в AutoCAD. Команды рисования, режимы объектной привязки. Выбор объектов и команды редактирования чертежа. Команды настройки и простановки размеров. Ввод текста. Сохранение чертежа. Подготовка к печати.
Практические занятия 23-26
14
Рабочий стол AutoCAD. Задание координат точек
Команды создания и редактирования чертежа
Создание и вставка блоков
Блок-схема производственных процессов. Схема расстановки оборудования
Самостоятельная работа обучающихся
7
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Подготовка к зачету.
Зачет
2
Итого в 4 семестре
51
Итого на 2 курсе
90
Раздел 3. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
14
Тема 3.1.
Компьютерные сети, сеть Интернет
Содержание учебного материала
2
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий. Компьютерные сети, их классификация по масштабам, топологии, архитектуре и стандартам. Среда передачи данных. Типы компьютерных сетей. Преимущества работы в локальной сети.
Технология World Wide Web. Браузеры. Адресация ресурсов, навигация. Электронная почта и телеконференции. Мультимедиатехнологии и электронная коммерция в Интернете. Методы и средства сбора и передачи информации.
Основы языка гипертекстовой разметки документов. Форматирование текста и размещение графики. Гиперссылки, списки, формы. Инструментальные средства создания Web-страниц. Основы проектирования Web-страниц
Практические занятия 27-29
8
Поиск в Интернете.
Работа с электронной почтой.
Создание Web-страницы предприятия общественного питания
Самостоятельная работа обучающихся
4
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Таблица сравнительной характеристики технических средств телекоммуникационных технологий
Раздел 4. Основные методы и приёмы обеспечения информационной безопасности
8
Тема 4.1.
Основы информационной и технической компьютерной безопасности
Содержание учебного материала
2
Методы и приемы обеспечения информационной безопасности. Классификация средств защиты. Программно-технический уровень защиты. Защита жёсткого диска. Защита от компьютерных вирусов. Виды компьютерных вирусов. Организация безопасной работы с компьютерной техникой
Практическое занятие 30
2
Резервное копирование данных. Установка паролей на документ. Сканирование ПК на вирусы
Самостоятельная работа обучающихся
4
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем. Сканирование ПК на вирусы
Раздел 5. Справочно-правовые системы
14
Тема 5.1. Компьютерные справочные правовые системы
Содержание учебного материала
2
Обзор компьютерных справочных правовых систем (СПС). Справочная правовая система «Консультант Плюс». Справочная правовая система «Гарант». Информационно правовая система серии «Кодекс». Интегрированная информационная система «Референт». Принципы выбора СПС.
Практические занятия 31-33
6
Основы организации поиска документов в СПС «Консультант Плюс»
Формирование запроса на поиск набора документов;
Работа со списком документов.
Самостоятельная работа обучающихся
4
Проработка учебной литературы по вопросам, составленным преподавателем и по вопросам к главам учебных пособий. Подготовка к зачету.
Зачет
2
Итого в 5 семестре
36
Итого на 3 курсе
36
Итого по дисциплине
210
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
Технические средства обучения с оборудованием:
-
рабочее место для преподавателя;
-
рабочие места по количеству обучающихся
-
Компьютеры с минимальными системными требованиями:
операционная система - Windows XP SP2,
процессор - частота не менее 2,0 ГГц,
ОЗУ - не менее 512 Мбайт
монитор с разрешением 1024768 -
Подключение к глобальной и локальной сети
-
Мультимедийный проектор, экран
-
Принтер;
-
Сканер;
-
Средства аудиовизуализации
Программные средства обучения:
-
Microsoft Office
-
Редакторы растровой и векторной графики
-
Антивирусное программное обеспечение
-
Справочно-правововые системы
-
Обучающие и тестирующие программы
3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам.
-
Рабочая программа
-
Календарно-тематическое планирование
-
Методические указания для выполнения практических работ
-
Методические указания по выполнению самостоятельной работы
-
Вопросы к теоретической форме зачета
-
Задания к практической форме зачета
3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
-
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Е.В.Михеева. - 11-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 384 с.
-
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. Пособие для сред. Проф. Образования. - 11-е изд., стер. - М.: издательский центр «Академия», 2011. - 256 с.
Дополнительные источники:
-
Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. Пособие для сред. Проф. Образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 256 с.
-
Информатика. Задачник-практикум в 2-х т./Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: М.: Лаборатория базовых знаний, 2007.
-
Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Информатика и ИКТ: учеб. 10 класс. Базовый уровень. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.: ил.
-
Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. Информатика и ИКТ: учеб. 11 класс. Базовый уровень. - СПб.: Питер, 2008. - 224 с.: ил.
-
Острековский В.А. Информатика. Теория и практика: учеб. Пособие. - М.: Оникс, 2008. - 608 с.: ил.
-
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007.
-
Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007.
Интернет - ресурсы:
-
informika.ru/ - Сайт Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций.
-
citforum.ru/ - Центр информационных технологий.
-
iiikt.narod.ru/osnov/1_1_inf.htm - Интернет-учебник М.А. и М.В. Выграненко
-
school-collection.edu.ru/catalog/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-
informat444.narod.ru/museum/ - Виртуальный музей информатики.
-
computer-museum.ru/index.php - Виртуальный компьютерный музей
-
morepc.ru/ - Информационно-справочный портал.
-
college.ru/informatika/ - подготовка к ЕГЭ по информатике on-line
-
solidbase.karelia.ru/edu/zonna/3_ychebnik_1.htm - Информационные технологии (учебник по информатике)
-
metod-kopilka.ru/ - методическая копилка учителя информатики
-
emelmarya.ucoz.ru/index/uchebnik_po_informatike/0-16 - электронный кабинет преподавателя Емельяновой М.С.
-
5byte.ru/ - информатика на «5»
-
fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Коды
формируемых
профессиональных
и общих компетенций
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умение использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах
ОК 2,4,9
ПК 1.1-1.3,6.2-6.5
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении и защите практических работ
Умение использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т. ч. специального
ОК 2,4,7
ПК 1.1-1.3,3.3,3.4,6.5
Умение применять компьютерные и телекоммуникационные средства
ОК 1,4,5
ПК 2.1-2.3
Умение создавать списки, колонки, сноски, буквицы, электронные закладки, задавать стилевые настройки в текстовом документе
ОК 2,4,7
ПК 1.1-1.3, 3.3, 3.4, 6.5
Умение создавать относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах MS Excel, а так же диаграммы различных типов
ОК 2,4,7
ПК 1.1-1.3,3.3,3.4,6.5
Умение создавать запрос, форму, отчет в программе MS Access
ОК 2,4,7
ПК 1.1-1.3,3.3,3.4,6.5
Умение работать с пакетом презентационной графики и создатвать интерактивные презентации
ОК 2, 3, 4, 5, 6
ПК 1.1-1.3, 2.1-2.3, 3.1
Умение выполнять резервное копирование данных, сканирвоать ПК на наличие вирусов
ОК 1, 3, 10
ПК 3.1, 3.2, 6.2, 6.3
Умение работать в операционной системе
ОК 4, 7, 8
ПК 2.1-2.3
Умение осуществлять поиск информации, работать с электронной почтой
ОК 2, 4, 5, 6
ПК 3.3, 3.4
Умение организовывать поиск документов с использованием справочно-правовых систем
ОК 1, 3, 4, 8
ПК 6.2-6.5
Умение организовывать безопасную работу с компьютерной техникой
ОК 1, 3
ПК 3.1, 3.2, 6.2, 6.3
Знание основных понятий автоматизированной обработки информации
ОК 1,6,7,8,9
ПК 1.1-1.3, 6.5
Экспертная оценка результатов деятельности студентов при выполнении домашних работ, тестирования, контрольных работ и др. видов текущего контроля
Знание общего состава и структуры персональных компьютеров и вычислительных систем
ОК ,4,5,6
ПК 4.1-4.4
Знание базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в области профессиональной деятельности
ОК 4,7,8
ПК 2.1-2.3,6.3,6.5
Знание состава, функций и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности
ОК 2,4,5,6
ПК 3.3,3.4,6.5
Знание методов и средств сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации
ОК 4,8,9
ПК 3.3,3.4,5.1,5.2,6.5
Знание основных методов и приёмов обеспечения информационной безопасности
ОК 1,3,10
ПК 3.1,3.2,6.2,6.3,6.5
Знание различных форм компьютерных презентаций
ОК 2, 3, 4, 5, 6
ПК 1.1-1.3, 2.1-2.3, 3.1
Знание основ работы в текстовом процессоре
ОК 2,4,7
ПК 1.1-1.3, 3.3, 3.4, 6.5
Знание особенностей справочно-правовых систем, их примеры
ОК 1, 3, 4, 8
ПК 6.2-6.5