Тест по Графическим редакторам 8 класс

Раздел Информатика
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Компьютерная графика - это

  2. Задание на соответствие

    1. Научная графика

    Предназначена для создания иллюстраций часто используемых в работе различных учреждений

    2.Деловая графика

    Позволяют использовать компьютер для произвольного рисования, черчения.

    3. Конструкторская графика

    визуализация объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов

    4.Иллюстративная графика

    Используется для подготовки технических чертежей

    5.Культурная и рекламная графика

    Это получение движущихся изображений на дисплее

    6.Компьютерная анимация

    С помощью этой графики создаются мультфильмы, рекламные ролики, игры. Видеофильмы

  3. Задание на соответствие

    1.цифровая электронная чертёжная машина

    Т. Мофетт, Н. Тейлор, фирма Itek

    2.система автоматизированного проектирования

    General Motors и IBM

    3.первая компьютерная игра с графикой

    С. Рассел

    4.компьютерная математическая модель движения кошки

    Н. Н. Константинов

    5.программно-аппаратный комплекс Sketchpad

    Айвен Сазерленд

  4. Видеоадаптер -

  5. Видеопамять -

  6. От качества видеокарты зависит…

  7. В чем заключается растровый принцип вывода изображений

  8. Название первой компьютерной игры

  9. Разрешение экрана -

  10. Виды мониторов:

  11. Отличительные черты сканеров:

  12. Дисплейный процессор -



  1. Области применения комп. графики

  2. Задание на соответствие

    1961 год

    Т. Мофетт, Н. Тейлор, фирма Itek

    1963 год

    General Motors и IBM

    1960-х гг.

    С. Рассел

    1964 год

    Н. Н. Константинов

    1968

    Айвен Сазерленд

  3. Задание на соответствие

    1961 год

    цифровая электронная чертёжная машина

    1963 год

    система автоматизированного проектирования

    1960-х гг.

    первая компьютерная игра с графикой

    1964 год

    компьютерная математическая модель движения кошки

    1968

    программно-аппаратный комплекс Sketchpad

  4. Как называлась система автоматизированного проектирования

  5. Как происходило движение в мультфильме кошечка

  6. Видеокарта представляет собой …

  7. Пиксель -

  8. Как измеряется размер экрана монитора?

  9. Графический планшет и световое перо используются для…

  10. Самый распространенный манипулятор:

  11. Устройство ввода изображения:

  12. Цифровое устройство ввода изображения

© 2010-2022