Открытый урок по информатике в 4 классе Рисуем в Word

Занятие по информатике в 4-м классе по теме  "Рисуем в текстовом редакторе Word" Цель урока: Учителя: формирование базовых икт – компетентностей обработки графической информации средствами текстового редактора Word. Учащегося: создание рисунка графическими средствами текстового редактора. Задачи урока:   Образовательные:Отработка навыков работы с автофигурами; формирования изображения из графических примитивов; изменения свойств графических объектов: цвет, линия; навыков работы с узлами, группи... Воспитательные:Формирование активной жизненной позиции, культуры межличностного взаимодействия, опыта правильного поведения. Развивающие:Развитие творческих способностей и навыков самооценивания. Формирование проектных навыков.
Раздел Информатика
Класс 4 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие по информатике в 4-м классе по теме

"Рисуем в текстовом редакторе Word"

Цель урока:

  • Учителя: формирование базовых икт - компетентностей обработки графической информации средствами текстового редактора Word.

  • Учащегося: создание рисунка графическими средствами текстового редактора.

Задачи урока:

  • Образовательные:

    • Отработка навыков работы с автофигурами; формирования изображения из графических примитивов; изменения свойств графических объектов: цвет, линия; навыков работы с узлами, группировки изображения.

  • Воспитательные:

    • Формирование активной жизненной позиции, культуры межличностного взаимодействия, опыта правильного поведения.

  • Развивающие:

    • Развитие творческих способностей и навыков самооценивания.

    • Формирование проектных навыков.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Метод обучения

Действия ученика

Постановка цели урока

Сообщение темы занятия. Определение важности занятия в работе над рисунком.

Объяснительно-иллюстративный

Слушают, предлагают, отвечают, определяют собственные цели.

Актуализация опорных знаний и умений

Беседа, презентация

Объяснительно-иллюстративный

Отвечают, смотрят

Подготовка к компьютерному практикуму.

Выдает задание. Помогает слабым.

Частично-поисковый, исследовательский

Выбирают тему рисунка

Пауза

Проводит физкультминутку

Репродуктивный

Компьютерный практикум

Объясняет задание. Помогает слабым

Частично поисковый, исследовательский

Рисуют в текстовом редакторе

Оценка результатов работы

Транслирует работы учащихся на экран, оценивает, обобщает полученные результаты.

Объяснительно - иллюстративный

Смотрят, оценивают свою работу

Возможные риски: недостаточность времени для выполнения работы на компьютере.

Пути решения: задание на дом.

Ресурсы для урока:

  • презентация (Приложение 1);

  • компьютер, проектор;

  • компьютеры учащихся

  • текстовый редактор Word

План урока (действия учителя)

  1. Поздороваться

  2. Отметить отсутствующих

  3. Цель у всех одна - создать рисунок, а мы потом выберем лучший.

  4. Вспомнить содержание прошлых уроков. Что мы уже сделали по проекту, что надо сделать, что забыли включить?

  5. Повторить основные приемы рисования в текстовом редакторе. Транслирование презентации. Фронтальный опрос. ( Прежде чем мы приступим к непосредственной работе на компьютере, давайте вспомним, как и какое графическое изображение можно получить в текстовом редакторе.

  6. Помочь учащимся сформулировать для себя цель компьютерного практикума. (Время закончено, вижу вы придумали, не будем пока выдавать свои секреты, но каждый сейчас для себя определил задачи, которые ему нужно решить, чтобы достичь цели).

  7. Физкультминутка. (Молодцы. Теперь отдохнем.)

  8. Работа на компьютере. Приступаем к работе, у вас всего 15 минут. Через 15 минут завершаем работу и возвращаемся на свои места. Работы учащихся транслируем через проектор.

  9. Оценивание. (Сейчас каждый поставит себе оценку за урок.)
    - сделал все, как задумал 5
    - сделал большую часть 4
    - сделал мало 3

  10. Выбор лучшей работы.

© 2010-2022