Тема Форматирование текста. Абзац

Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс:

5

Дата:

18,27.02.16

урока:

23

Тема. Форматирование текста. Абзац

Цель урока:

• продолжать учить форматированию текста по заданным параметрам.

Учащиеся должны знать: параметры форматирования абзаца.

Учащиеся должны уметь: устанавливать выравнивание текста, отступ первой строки; пользоваться линейкой; использовать табуляцию; оформлять текст в виде списка.


Ход урока

Время в

мин.

Этапы урока

задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1

Организация начала урока

приветствие

приветствуют

3

Создание коллаборативной среды

Создать атмосферу успеха

Приветствие

Проверка явки учащихся

Позитивный настрой «Круг позитива»

Организация работы по определению целей урока

Повторение правил на урок:

1. Терпеливо относиться друг другу.

2. Уметь слушать/слышать других, допускать, что бывает и иное мнение.

3. Аргументировано высказывать свои мысли.

Приветствие

Образуют круг, говорят друг другу комплименты

Определяют цели урока

Повторяют правила на урок

коллективная

Новые подходы в преподавании и обучении

2

Деление на группы

Соблюдение правил группы

Деление на группы:

«Цифры 1-2-3»

Делятся на группы

коллективная

Новые подходы в преподавании и обучении

5

Повторение пройденного материала

выявление имеющих знаний

Проверить выполнение заданий всех уровней практической работы к §21.

Показывают практическую работу

Групповая

критическое мышление,

новые подходы в преподавании и обучении

2

Стадия вызова

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Вопросы:

  1. Что такое абзац?

  2. Может ли абзац не содержать текста?

  3. Как разделить текст на абзацы?

  4. Можно ли объединить несколько абзацев, как это сделать?

  5. Как перемещаться по строкам, по абзацам текста?

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Критическое мышление

Одаренные и талантливые дети

20

Введение нового материала

Постановка проблемы

научить форматированию текста по заданным параметрам.

Рассмотреть текст параграфа и выяснить, какие отступы и выравнивание установлены в абзацах.

  1. Как вы думаете, почему отступы в тексте нежелательно выполнять за счет пробелов? Обсуждение вопросов сопровождает выполнение практических заданий на компьютере.

  2. В каких случаях удобно использовать маркированный список?

  3. Может ли значение отступа первой строки быть отрицательным? (Может, но обратить внимание, что нельзя писать за полями, так же, как нельзя писать в книге, тетради.)

  4. В каких случаях удобно использовать принудительный разрыв строки? (Например, при вводе текста стихотворения.)

Расматривают текст параграфа и выясняют, какие отступы и выравнивание установлены в абзацах.

Групповая

Критическое мышление

2

Физминутка

Показывает видео

выполняют

индивидуальная

Новые подходы в преподавании и обучении

4

Закрепление

Выполнение практической работы за компьютером по выбранным уровням.

Выполняют практическую работу за компьютером

индивидуальная и

Использование ИКТ, в преподавании образования

4

оценивание

Контроль за качеством проведения занятия

Проверка выполнения практической работы, обсуждение возникших в процессе работы вопросов и путей их решения.

С помощью листов оценивания выявить результативность занятия с точки зрения учащихся,

Высказывают свою оценку результативности занятия, отвечая на вопросы.

индивидуальная и групповая

оценивание обучения

1

Домашнее задание

Организация работы на дом

Изучить содержание §23 учебника, ответить на контрольные вопросы. Завершить практическую работу. Ответить на вопросы теста.

Записывают домашнее задание.

индивидуальная

критическое мышление

1

Рефлексия

Написать пожелания

Пишут на стикерах пожелания

индивидуальная

критическое мышление

Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §23:

1. с

2. В

3. А

4. В

5. С

КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (рубрикаторы с дескрипторами).

Вид работы

Самооценка

Оценка группы

Итоговая оценка (учитель)

1

Домашняя работа

2

Работа в группе

3

Выполнение практической работы

4

Активность на уроке


ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

Сумма набранных баллов

Оценка

17-20

«5»

13-16

«4»

0-12

«3»



© 2010-2022