• Преподавателю
  • Информатика
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

Данные методические указания по составлению и использованию контрольно- измерительного материала предназначен для текущего и дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ», для обучающихся по  профессиям  260801.01 «Повар - кондитер», 240 001.02 «Лаборант – эколог». Материал представляет собой вопросы и задания, карточки- задания, тестовые задания, компьютерные тесты. Компьютерные тесты составлены используя программную оболочку Айрен, которая позволяет автоматически подсчитывать от...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Департамент образования администрации Владимирской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

владимирской области

«владимирский экономико-технологический колледж»

Рассмотрены на Утверждаю

заседании ЦМК зам.директора по УР математических и ____________Егоршева Л.Ю.

естественно- научных дисциплин

Председатель ЦМК

____________ Румянцева Н.В.

Протокол № от





методические указания

по составлению контрольно-измерительного материала

для текущего и дифференцированного зачета.


Дисциплины ОДП. 11 Информатика и ИКТ


для профессий «Повар, кондитер»,

«Официант- бармен».


Составил: преподаватель

информатики

Насибуллина Ф.Н.








2014г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.



Содержание:

  1. Рецензия на материал.

  2. Пояснительная записка.

  3. Материал для текущего контроля

  4. Материал для промежуточного контроля

  5. Материал для дифференцированного зачета








МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

Пояснительная записка.

Данные методические указания по составлению и использованию контрольно- измерительного материала предназначен для текущего и дифференцированного зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ», для обучающихся по профессиям 260801.01 «Повар - кондитер», 240 001.02 «Лаборант - эколог». Материал представляет собой вопросы и задания, карточки- задания, тестовые задания, компьютерные тесты. Компьютерные тесты составлены используя программную оболочку Айрен, которая позволяет автоматически подсчитывать ответы обучающего и выводить результат. Данный материал позволяет осуществить контроль знаний обучающихся.

Контроль - это один из основных элементов нашей педагогической деятельности, это элемент обратной связи в системе «преподаватель - обучающийся». Он позволяет анализировать результаты деятельности, устранять недостатки.

Одним из путей контроля является тестовый контроль.

Тестовый контроль - это способ контроля с применением тестов.

Тесты - это стандартизированные знания по результатом которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.

Тесты состоят из заданий и эталона. Эталон- это образец последовательно и правильно выполненного задания.Его можно использовать и для самостоятельного контроля знаний и умений учащимися. Сущностьтестирования - сличение каждой операции фактически выполненного задания с эталоном.

Исходным документом для разработки теста является программа.

Тестовый контроль получил широкое распространение из-за своей простоты, возможности индивидуального и группового контроля. Позволяет избавиться от субъективной оценки знаний обучающихся. Тесты и традиционный контроль взаимно дополняют друг друга. Тестовый контроль применяется обычно в следующих случаях: по окончании изучения тем и разделов учебной программы.

Выделяются следующие уровни тестов:

I уровень: называется выборочным, т. к. в них предполагаются ответы на выбор.

II уровень: предполагает репродуктивно - самостоятельную деятельность учащихся

III уровень: тест - задача (нетиповая);

Конструктивный тест - это выполнение действий, общая последовательность и методика выполнения которых изучена на занятиях, но содержание их новое.

Коэффициент усвоения (К) при тестовом контроле определяется соотношением:

К=П/М (П - правильно выполненные операции; М - количество операций.) Определив коэффициент условия можно перейти к оценке

«5» - К > 0,9

«4» - К = 0,1 - 0,9

«3» - К = 0,7

При К< 0,7 положительную оценку выставлять нельзя.

Материал для текущего контроля.

  1. Вопросы к тематическому диктанту по темам:

    1. Основные понятия и определения информатики.

    2. Представление и кодирование информации в компьютере.

    3. Основные и дополнительные устройства компьютера.

  2. Карточки - задания по темам:

    1. Решение примеров в системах счисления.

    2. Представление и обработка информации.

    3. Компьютерные вирусы.

  3. Тесты по темам:

    1. Информация и информационные процессы.

    2. Единицы измерения информации.

    3. Графический редактор.

    4. Операционная система.

    5. Основные составные части компьютера.

    6. Представление информации в двоичной системе.

    7. Массивы языка QBasic.

    8. Перевод математических функций на язык программирования

  4. Компьютерные тесты.

    1. Технические устройства компьютера.

    2. Электронные таблицы (3 варианта)

    3. Алгоритмы (3 варианта)

    4. Текстовый редактор (2 варианта)

Вопросы к тематическому диктанту

По предмету «Основы информатики»

на тему: «Основные понятия и определения».

I вариант.

  1. Что такое предмет информатики?

  2. Формы представления информации?

  3. Информационные процессы - это ……

  4. Что такое информационная основа информатики?

  5. Что такое компьютер?

II вариант.

  1. Что такое информация?

  2. Перечислите основные носители информации припередачи и хранении?

  3. Что такое информационные технологии?

  4. Чем отличается текстовая форма представления информации от символьной?

  5. Какие основы включает в себя информатика?

III вариант.

  1. Перечислите информационные процесс и что это за процессы?

  2. Что такое источник информации и потребитель информации?

  3. Напишите пример графической формы представления информации ?

  4. Определение предмета информатики?

  5. Что составляет материальную основу информатики?

IV вариант.

  1. Дайте определение информации?

  2. Как вы понимаете, чем отличается источник информации от потребителя?

  3. Перечислите основные носители информации припередачи и хранении?

  4. Что такое информационные технологии?

  5. Чем отличается текстовая форма представления информации от символьной?

Карточка - задание.

По предмету: «Основы информатики»

на тему: «Основные и дополнительные устройства компьютера».

  1. Что такое системный блок, и из чего он состоит?

  2. Какие группы клавиш имеется на клавиатуре, и опишите клавиши управления курсором?

  3. Что такое модем, и его классификация.

Карточка - задание.

По предмету: «Основы информатики»

на тему: «Основные и дополнительные устройства компьютера».

  1. Что такое монитор , какие вы знаете мониторы, за счет чего формируется в них изображение ?

  2. Клавиши управления курсором, нарисуйте и напишите их значение.

  3. Что такое принтер , какие они бывают.

Карточка - задание.

По предмету: «Основы информатики»

на тему: «Основные и дополнительные устройства компьютера».

  1. Какие основные узлы системного блока вы знаете, и для чего они служат?

  2. Запишите значение специальных клавиш?

  3. Какие дополнительные устройства вы знаете и для чего они нужны?

Карточка - задание.

По предмету: «Основы информатики»

на тему: «Основные и дополнительные устройства компьютера».

  1. Что такое системный блок, и из чего он состоит?

  2. Клавиши управления курсором, нарисуйте и напишите их значение.

  3. Клавиши управления курсором, нарисуйте и напишите их значение.

Карточка - задание.

По предмету: «Основы информатики»

на тему: «Основные и дополнительные устройства компьютера».

  1. Что такое монитор , какие вы знаете мониторы, за счет чего формируется в них изображение ?

  2. Запишите значение специальных клавиш?

  3. Запишите значение специальных клавиш?

Карточка - задание.

По предмету: «Основы информатики»

на тему: «Основные и дополнительные устройства компьютера».

  1. Что такое монитор , какие вы знаете мониторы, за счет чего формируется в них изображение ?

  2. Клавиши управления курсором, нарисуйте и напишите их значение.

  3. Что такое принтер , какие они бывают.

Карточка - задание на тему: Компьютерные вирусы

Создайте структурную схему существующих на сегодняшний день вирусов, используя справочный материал к уроку «Вирусы и средства борьбы с ними».

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

Карточка-задание .

1.перечислите основы информатики ?

2.Что такое ЭВМ и ПЭВМ (расшифруйте) ? 3.Основные виды носителей при передаче информации?

Карточка-задание.

1.Перечислите источники и потребители информации?

2.Что такое компьютер ?

3.Напишите единицу измерения информации ?

Карточка-задание

1.Что такое компьютер ? 2.Что такое символьная информация , приведите пример ? 3.Основные виды носителей информации : перечислите и приведите примеры?

Карточка-задание.

1.Дайте определение предмету информатика ?

2.Перечислите формы представления информации ? 3.Напишите единицу измерения информации ? Карточка-задание .

1.Дайте определение предмет информатики- это…? 2.Перечислите формы представления информации ? 3.Перечислите информационные процессы ? Карточка-задание .

1.Что такое информационные процессы ? 2.Что такое текстовая информация ? 3.Напишите единицу измерения информации ?

Карточки задания

по теме: "Алгоритмы"

Карточка № 1

  1. Правила написания алгоритма?

  2. Приведите и охарактеризуйте простую и сложную команды?

  3. Что такое результативность алгоритма?

  4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.- что означает этот элемент в алгоритме?

  5. Что такое алгоритмический язык?

Карточка №2

1.Что такое алгоритмический язык?

2.Что такое простая команда? (пример и определение)

3.Свойства алгоритма?

4.Что такое система команд?

5.Зарисовка блок схем алгоритма?

Карточка № 3

1 .Чем отличается алгоритмический язык от языка программирования?

2.Что такое массовость алгоритма ?

3.Общий вид написания алгоритма на алгоритмическом языке.

  1. .Способы записи алгоритма.

5МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.. - что означает этот элемент в блок схеме алгоритма?

Карточка №4

1.Что такое алгоритм?

2.Что такое точность алгоритма?

3.Способы записи алгоритма?

4.Графическое изображение алгоритма (блок схема)

5.что такое простая и сложная команды?

Карточка № 5

  1. Основные свойства алгоритма?

  2. Общий вид написания алгоритма?

  3. Что такое команда?

  4. что такое простая и сложная команды?

  5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.- что за блок?

Карточка №6

1.Свойства алгоритма?

2.Что такое серия команд?

3МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА..Что такое система команд исполнителя?

4. - что это за блок?

5.Аморитмы могут быть…?

Карточка №7

1.Что такое точность алгоритма?

2.Что такое язык программирования?

3.Описать блок-схемы алгоритма?

4.Что такое серия команд?

5.Что такое массовость алгоритма?

Карточка №8

1.Язык программирования это…?

2.Что такое результативность алгоритма?

3.Что такое простая и сложная команда?

4.Нарисовать и объяснить значение элементов в блок схемы алгоритма?

5.Что такое команда?

Карточка №9

1.Что такое язык программирования?

2.Что такое массовость алгоритма?

3МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.. -что это за блок?

4.Что такое команда?

5.Что такое система команд исполнителя?

Карточка №10

1.Определение алгоритмического языка языка?

2МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА..Что такое массовость алгоритма?

3. - что означает этот знак в блок-схеме алгоритма?

4.Что такое система команд исполнителя?

5.Приведите пример сложных команд и простых?

Карточка №11

1.Свойства алгоритма?

2МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.. -что означает этот элемент в блок-схеме алгоритма?

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

3.Правила написания алгоритма?

4.Что такое понятность алгоритма?

5.Язык программирования это…?

Карточка №12

1.что такое язык программирования?

2.Отличия языка программирования от алгоритмического языка?

3МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА..Напишите последовательность приготовления манной каши?

4. -что означает этот элемент в блок-схеме алгоритма?

5.Правила написания алгоритма?

Карточка №13

1.Что такое язык программирования?

2.Свойства алгоритма?

3.Правила написания алгоритма?

4.Что такое система команд исполнителя?

5МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.. -что это за элемент блок-схемы?

Карточка №14

  1. Определение алгоритма?

  2. Основные свойства алгоритма?

  3. Что такое сложная и простая команда?

  4. Что такое система команд исполнителя?

  5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.- что означает этот элемент в изображение блок схемы алгоритма?

Карточка №15

1.Определение алгоритма?

2.Правила написания алгоритма?

3.Что такое понятность алгоритма?

4МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА..Напишите алгоритм перехода улицы?

5. -что означает и как называется

этот элемент?

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

  1. Перевести число 1001010(2) в десятичную

систему счисления.

  1. Написать число на единицу больше, чем 1011(2).

  2. Выполнить действие: 101(2)

(800(10) - 11101(2)) + 10(10)

4. Что больше: 16(10) или 105(7)

5. Перевести число 187(10) в двоичную систему

счисления.

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

  1. Перевести число 1111010(2) в десятичную систему.

  2. Перевести число 187(10) в двоичную систему счисления.

  3. Что больше: 106(10) или 1015(6)

  4. Выполнить действие: 154(10) - 11001(2)

12(10)

  1. Напишите число на единицу меньше 1100(2)

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

  1. Выполнить действие: 1110(10) - 1110(2)= ?

  2. Перевести число 1000010(2) в десятичную систему счисления.

  3. Перевести число 123(10) в двоичную систему счисления.

  4. Напишите число на единицу меньше 101100(2)

  5. Что больше: 154(10) или 11101(2)

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

  1. Выполнить действие:( 947(10) - 1111(2)) * 3(10)

  2. Перевести число 428(10) в двоичную систему счисления.

  3. Перевести число 101110(2) в десятичную систему счисления.

  4. Что больше: 112(10) или 1152(6)

  5. Выполнить действие: ( 1457(10)/ 1100(2)) + 11100(2)

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

  1. Перевести число 101110(2) в десятичную систему счисления.

  2. Что больше: 11002(2) или 11(6)

  3. Выполнить действие: ( 450(10) - 11001(2)) + 1010(2)

  4. Перевести число 547(10) в двоичную систему счисления.

  5. Перевести число 42(10) в двоичную систему счисления.

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

1. Перевести число 101101010(2) в десятичную

систему счисления.

2. Написать число на единицу больше, чем

101011(2).

  1. Выполнить действие: 1001(2)

(1450(10) - 1001(2)) + 10(10)

4. Что больше: 45(10) или 10014(7)

5. Перевести число 787(10) в двоичную систему

счисления.

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

  1. Перевести число 10001010(2) в десятичную систему.

  2. Перевести число 654(10) в двоичную систему счисления.

  3. Что больше: 57(10) или 10(6)

  4. Выполнить действие: 685(10) - 101001(2)

12(10)

5. Напишите число на единицу меньше 101010(2)

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

  1. Выполнить действие: 1010(10) - 1010010(2)= ?

  2. Перевести число 101110(2) в десятичную систему счисления.

  3. Перевести число 698(10) в двоичную систему счисления.

  4. Напишите число на единицу меньше 10101(2)

  5. Что больше: 41(10) или 10100101(2)

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

1. Перевести число 1011010(2) в десятичную

систему счисления.

2. Написать число на единицу больше, чем

101(2).

3.Выполнить действие: 11111(2)

(570(10) - 101101(2)) + 10(10)

4. Что больше: 96(10) или 145(7)

5. Перевести число 852(10) в двоичную систему

счисления.

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

1. Перевести число 1111010(2) в десятичную систему.

2.Перевести число 234(10) в двоичную систему счисления.

3.Что больше: 74(10) или 10110(6)

4.Выполнить действие: 696(10) - 1101001(2)

142(10)

5. Напишите число на единицу меньше 1100100(2)

Карточка - задание

на тему: «Действия с системами счисления».

  1. Выполнить действие: 751(10) - 1010010010(2)= ?

  2. Перевести число 1010000(2) в десятичную систему счисления.

  3. Перевести число 352(10) в двоичную систему счисления.

  4. Напишите число на единицу меньше 1110101(2)

  5. Что больше: 61(10) или 10100101(2)

Тест по информатике , на тему «Операционная система»

  1. Укажите правильные имена файлов:

    1. звезда*.txt 5) Контрольный_тест.док

    2. #с3.txt 6) a.bgbk

    3. документ1.doc 7) кл\юч.bmp

    4. bas.c.txt 8) зв?он.pcx


  1. Для того, чтобы свернуть окно в значок, необходимо щелкнуть мышью на кнопке:

1) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

2) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

3) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

4) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

  1. При изменении размеров окна с помощью мыши, указатель мыши принимает вид:

1) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА. 5) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

2) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА. 6) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

3) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА. 7) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

4) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА. 8) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

  1. Как быстро перемещаться по открытым окнам, когда часть этих окон не видна на экране?

    1. Alt+F4

    2. кнопки на Панели инструментов

    3. Alt+Tab

    4. кнопки на Панели задач

  2. Вы находитесь в папке Пользователь. Какой способ выберите для быстрого перехода на уровень диска C:

CМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.:\

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА. Мои документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.Пользователь

  1. клавиша Backspace

  2. адресная строка

  3. меню Переход

  4. кнопка на Вверх на Панели инструментов

  1. У вас выделена группа файлов. Как снять выделение с одного из них?

    1. щелкнуть мышью на пустом месте

    2. Ctrl+левая кнопка мыши

    3. Ctrl+A

  2. Текущая папка - Мои документы. Вы хотите создать в папке мои документы свою подпапку. Какие средства можно выбрать?

    1. меню Правка

    2. кнопка Вид

    3. контекстное меню

    4. меню Файл

    5. кнопка Вставить на Панели инструментов

  3. Когда используется метод «Drag-and-Drop»?

    1. при выделении объектов

    2. при копировании объектов

    3. при удалении объектов

    4. при создании объектов

    5. при переносе объектов

  4. Буфер обмена - это …

    1. область памяти, предназначенная для хранения программ

    2. специальная область памяти, используемая для пересылки данных между приложениями

    3. память, используемая для хранения неизменяемых данных

  5. Какие средства можно выбрать для удаления объектов?

    1. меню Правка

    2. контекстное меню

    3. меню Файл

    4. кнопка Backspace

    5. клавиша Delete

    6. кнопка Вырезать

  6. Укажите последовательность действий при копировании файла :

    1. открыть папку-приемник

    2. нажать кнопку Копировать

    3. выделить файл

    4. открыть папку-источник

    5. нажать кнопку Вставить

  7. Что надо запустить для форматирования гибкого диска?

    1. контекстное меню диска C:

    2. контекстное меню окна Мой компьютер

    3. контекстное меню диска A:

    4. контекстное меню объекта Мой компьютер

  8. При копировании всего содержимого дискеты на дискD: содержимое какой папки будет в окне папки-приемника?

    1. корневой папки диска A:

    2. Мой компьютер

    3. Рабочий стол

    4. Корневой паки диска D:

Тест на тему:

«Электронная таблица MicrosoftExcel»

I вариант

1. Укажите правильный адрес ячейки:

  1. А12С

  2. В125

  3. 123С

  4. В1А

2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:В3. Сколько ячеек входит в этот диапазон?

  1. 6

  2. 5

  3. 4

  4. 3

3. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:

А

В

С

1

5

=А1*2

=А1+В1

  1. 5

  2. 10

  3. 15

  4. 20

4. В ЭТ нельзя удалить:

  1. столбец

  2. строку

  3. имя ячейки

  4. содержимое ячейки

5. Основным элементом ЭТ является:

  1. ячейка

  2. строка

  3. столбец

  4. таблица

6. Укажите неправильную формулу:

  1. А2+В4

  2. =А1/С453

  3. =С245*М67

  4. =О89-К89

7. При перемещении или копировании в ЭТ абсолютные ссылки:

  1. не изменяются;

  2. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

  3. преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

  4. преобразуются в зависимости от длины формулы.

8. Диапазон - это:

  1. все ячейки одной строки;

  2. совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;

  3. все ячейки одного столбца;

  4. множество допустимых значений.

9. Электронная таблица - это:

  1. прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

  2. устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами;

  3. прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

  4. системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц.

10. Какая формула будет получена при копировании в ячейку D3, формулы из ячейки D2:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

  1. =А2*$2;

  2. =$2*C2;

  3. =A3*$С$2;

  4. = A2*C3.

II вариант

1. Укажите правильный адрес ячейки:

  1. 12А

  2. В89К

  3. В12С

  4. О456

2. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:С2. Сколько ячеек входит в этот диапазон?

  1. 6

  2. 5

  3. 4

  4. 3

3. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:

А

В

С

1

5

=А1*3

=А1+В1

  1. 5

  2. 10

  3. 15

  4. 20

4. В ЭТ формула не может включать в себя:

  1. числа

  2. имена ячеек

  3. текст

  4. знаки арифметических операций

5. В ЭТ имя ячейки образуется:

  1. из имени столбца

  2. из имени строки

  3. из имени столбца и строки

  4. произвольно

6. Укажите неправильную формулу:

  1. =О45*В2

  2. =К15*В1

  3. =12А-В4

  4. А123+О1

7. При перемещении или копировании в ЭТ относительные ссылки:

  1. не изменяются;

  2. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

  3. преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

  4. преобразуются в зависимости от длины формулы.

8. Активная ячейка - это ячейка:

  1. для записи команд;

  2. содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных;

  3. формула в которой содержит ссылки на содержимое зависимой ячейки;

  4. в которой выполняется ввод данных.

9. Электронная таблица предназначена для:

  1. обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;

  2. упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;

  3. визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;

  4. редактирования графических представлений больших объемов информации.

10. Какая формула будет получена при копировании в ячейку D3, формулы из ячейки D2:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

  1. =А2*$2;

  2. =А2*С2;

  3. =$2*C3;

  4. =$2*$3;

  5. = A2*C3

Ответы:

1 вариант

  1. - 2

  2. - 1

  3. - 3

  4. - 3

  5. - 1

  6. - 1

  7. - 1

  8. - 2

  9. - 3

  10. - 3

2 вариант


  1. - 4

  2. - 1

  3. - 4

  4. - 3

  5. - 3

  6. - 4

  7. - 3

  8. - 4

  9. - 1

10- 3

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА.

1)Курсор - ………?

  1. указывает место;

  2. копирует папки;

  3. перемещение папки.

2)Операционная система состоит….?

  1. из трех обязательных систем;

  2. из двух обязательных систем;

  3. из одной обязательной системы.

3)Модем-это …?

  1. устройство для связи компьютера между собой по средствам телефонной сети;

  2. устройство длясохранение информации;

  3. переносчик вирусов.

4)Ярлык - это?

  1. устройство для обмена информации;

  2. манипулятор для указания различных объектов на экране;

  3. ссылка на объект расположенный не на рабочем столе.

5)Значение правой кнопки мыши?

  1. вызов ярлыка;

  2. вызов контекстного меню;

  3. выделение объектов.

6)Что такое файл?

  1. Типы существующих расширений;

  2. Место хранение информации;

7)Что такое плоттер?

  1. устройство для ввода географической информации;

  2. устройство, которое чертит графики;

  3. устройство для работы с компакт дисками.

8) Значение левой кнопки мыши?

  1. выделение объекта;

  2. вызов контекстного меню;

  3. перелистывание в вверх.

9)На рабочем столе расположены...

  1. мои документы;

  2. папки, программы;

  3. только папки.

10)Монитор предназначен для …?

  1. выхода на экран графической и текстовой информации;

  2. переключение клавиш цифрового блока;

  3. удаления символа после курсора.

  4. 8. Можно ли в таблицы напечатать текст по вертикале, а не по горизонтали :

  5. а) нет;

  6. б) да;

  7. в) только по горизонтали.

  8. 9. Кнопка на клавиатуре с помощью, которой можно закрыть некоторую программу:

  9. а) Enter;

  10. б) Shift;

  11. в) Esc;

  12. 10. Какой пункт меню надо выбрать, чтобы поместить какое - либо изображение в текст в программе Word:

  13. а) Главная;

  14. б) Вставка;

  15. в)Разметка страницы.

  16. Ответы:

  17. 1 - в

  18. 2 - а

  19. 3 - в

  20. 4 - б

  21. 5 - б

  22. 6 - в

  1. 7- а

  2. 8 - б

  3. 9 - в

  4. 10 - б

Тест на тему:

« Текстовый редактор Word».

  1. Разделение одной строки на две осуществляется ….

а) клавишей Delete;

б) клавишей End;

в) клавишей Enter.

2. Для копирования текста необходимо :

а) Выделить фрагмент текста и нажать правую клавишу мыши на выделенном фрагменте;

б) Выбрать в меню Главная и нажать кнопку ОК;

в) Вызвать контекстное меню .

3. Текстовый редактор - это

а) программа для работы с таблицами;

б) программа для работы с готовыми рисунками;

в) программа для редактирования и ввода текстов и графической информации.

4. Сколько способов печати в текстовом редакторе используется:

а) 5;

б)2;

в)4.

5. Сколько способов выделения таблицы:

а)3;

б)2;

в)4.

6. Удаление колонок - это

а) операция установления двух колонок для всего документа;

б)операция установление одной колонки для одной страницы;

в) операция установления одной колонки для всего документа.

7. Как вызвать контекстное меню:

а) нажатие правой клавиши мыши;

б)нажатие левой клавиши мыши;

в)нажатие дважды лев ой клавиши мыши.

8. Можно ли в таблицы напечатать текст по вертикале, а не по горизонтали :

а) нет;

б) да;

в) только по горизонтали.

9. Кнопка на клавиатуре с помощью, которой можно закрыть некоторые программы:

а) Enter;

б) Shift;

в) Esc;

10. Какой пункт меню надо выбрать, чтобы поместить какое - либо изображение в текст, в программе Word:

а) Главная;

б) Вставка;

в) Разметка страницы.

  1. (в) 2- (а) 3- (б) 4 -(б) 5- (а) 6- (в) 7- (а) 8 (б) 9- (в)10- (б)

  1. Компьютерные тесты на темы:

    1. Алгоритм ( 3 варианта)

    2. Контрольная работа за 1 полугодие ( 2 варианта)

  2. Тесты на темы:

    1. Информация и информационные процессы.

      1. Единицы измерения информации.

      2. Файлы и папки.

    2. Компьютер. Операционная система Windows.

      1. Операционная система

      2. Носители информации.

      3. Основные составные части компьютера.

    3. Информационная технология работы с объектами текстового документа.

      1. Текстовые процессоры.

      2. Технология обработки текстовой информации.

      3. Текстовый редактор Word.

    4. Информационно-коммуникационные технологии и компьютерные сети.

      1. Компьютерные сети.

      2. Сеть Интернет.

      3. Электронная почта.

    5. Информационная технология представление информации в виде презентаций.

      1. Программа Power Point.

      2. Создание презентаций.

    6. Информационная технология обработки данных в среде табличного процессора Excel.

      1. Табличный процессор Excel.

      2. Электронные таблицы.

      3. Опрос по лабораторно-практическим занятиям.

    7. Алгоритмизация и программирование.

      1. Алгоритм. Свойства алгоритма.

      2. Разработка алгоритмов и программ.

Компьютерные тесты на темы:

Тема . Разработка алгоритмов и программ.

1 Алгоритм - это

  1. описание последовательности действий для решения задачи или достижения поставленной цели;

  2. правила выполнения основных операций обработки данных;

  3. описание вычислений по математическим формулам.

2 Программа - это

  1. текст, оформленный по определенным правилам;

  2. алгоритм, записанный на языке программирования;

  3. описание алгоритма на языке, понятном исполнителю.

3 Языки программирования общего назначения подразделяются на следующие типы:

  1. императивные языки; функциональные языки; логические языки.

  2. языки обработки графики;

  3. языки для обработки текста;

4 Языки, представляющие программы в виде последовательной цепочки отдельных директив (операторов) - это

  1. императивные языки;

  2. языки обработки графики;

  3. языки для обработки текста;

  4. функциональные языки;

  5. логические языки.

5 Языки, основанные на понятии рекурсивных функций - это

  1. императивные языки;

  2. языки обработки графики;

  3. языки для обработки текста;

  4. функциональные языки;

  5. логические языки.

6 Языки, используемые для доказательства или опровержения гипотез на основе определенной системы аксиом - это

  1. императивные языки;

  2. языки обработки графики;

  3. языки для обработки текста;

  4. функциональные языки;

  5. логические языки.

7 Операторы описания выполняют следующие действия:

  1. задают значение переменных;

  2. меняют значения констант;

  3. вычисляют значения математических выражений;

  4. вычисляют логические выражения;

  5. разветвляют алгоритмы и организуют их выполнение по одной из ветвей;

  6. организуют выполнение повторяемых действий;

  7. организуют безусловные переходы в алгоритме;

  8. осуществляют вывод информации на экран монитора, принтер и другие внешние устройства;

  9. соотносят переменным некоторые множества допустимых значений.

8. Операторы присваивания выполняют следующие действия:

  1. задают значение переменных;

  2. меняют значения констант;

  3. вычисляют значения математических выражений;

  4. вычисляют логические выражения;

  5. разветвляют алгоритмы и организуют их выполнение по одной из ветвей;

  6. организуют выполнение повторяемых действий;

  7. организуют безусловные переходы в алгоритме;

  8. осуществляют вывод информации на экран монитора, принтер и другие внешние устройства;

  9. соотносят переменным некоторые множества допустимых значений.

9 Условные операторы выполняют следующие действия:

  1. задают значение переменных;

  2. меняют значения констант;

  3. вычисляют значения математических выражений;

  4. вычисляют логические выражения;

  5. разветвляют алгоритмы и организуют их выполнение по одной из ветвей;

  6. организуют выполнение повторяемых действий

  7. организуют безусловные переходы в алгоритме;

  8. соотносят переменным некоторые множества допустимых значений.

10 Операторы цикла выполняют следующие действия:

  1. задают значение переменным;

  2. меняют значения констант;

  3. вычисляют значения математических выражений;

  4. вычисляют логические выражения;

  5. разветвляют алгоритмы и организуют их выполнение по одной из ветвей;

  6. организуют выполнение повторяемых действий;

  7. организуют безусловные переходы в алгоритме;

  8. соотносят переменным некоторые множества допустимых значений.

11. Все языки программирования общего назначения позволяют оперировать следующими основными типами данных:

  1. целыми числами; вещественными числами; логическими; символьными; строковыми; таблицами однотипных данных; файлами.

  2. графическими элементами;

  3. списками разнотипных данных;

  4. таблицами разнотипных данных;

  5. звуками;

  6. списками однотипных данных;

  7. многомерными массивами однотипных данных;

Ответы на тесты:

  1. 1

  2. 2

  3. 1

  4. 1

  5. 4

  6. 5

  7. 9

  8. 1

  9. 5

  10. 6

  11. 1

На тему : Носители информации

1. Наибольший информационный объем будет иметь файл, содержащий...

  1. 1 страницу текста;

  2. черно-белый рисунок 100х100;

  3. аудиоклип длительностью 1 мин;

  4. видеоклип длительностью 1 мин.

2. Наибольший объем информации можно разместить на

  1. дискете;

  2. компакт диске;

  3. жестком диске компьютера;

  4. на флэш карте.

3. Электронные учебники и программы обычно распространяются на

  1. дискете;

  2. компакт диске;

  3. жестком диске компьютера;

  4. на флэш карте.

4. На какой из носителей информации данные можно записать только один раз и нельзя потом стереть их

  1. на дискету;

  2. CD-R диск;

  3. CD-RW диск;

  4. на флэш карту.

5. Информация измеряется:

  1. в КилоБутах;

  2. в Байтах;

  3. в километрах;

  4. в МегаДрайвах.

6. На дискету можно записать информацию максимальным объемом:

  1. 1.4 МБ;

  2. 1 МБ;

  3. 650 МБ;

  4. 1 ГБ.

7. На CD-диск можно записать информацию максимальным объемом:

  1. 1.4 МБ;

  2. 1 МБ;

  3. 650 МБ;

  4. 1 ГБ.

8. На DVD-диск можно записать информацию максимальным объемом:

  1. 1.4 МБ;

  2. 1 МБ;

  3. 650 МБ;

  4. 4,7 ГБ.

9. На Flash-диск можно записать информацию максимальным объемом:

  1. 1.4 МБ;

  2. от 128 МБ до 2 ГБ;

  3. 650 МБ;

  4. 4,7 ГБ.

10. На жесткий диск компьютера можно записать информацию максимальным объемом:

  1. 1.4 МБ;

  2. от 128 МБ до 2 ГБ;

  3. от 40 ГБ до 300 ГБ;

  4. 4,7 ГБ.

До 75%правильных ответов - удовлетворительно-,

от 75% до 90% правильных ответов (от 75 до 95 баллов)-хорошо:

более 90% правильных ответов (более 95 баллов) -отлично

ВОПРОСЫ.

Что такое бит?

  1. Бит может принимать любое значение.

  2. Бит - это двоичное число 0.

  3. Бит - это двоичное число 1.

  4. Бит - это восьмеричное число 2.

  1. Бит - это элементарная единица измерения информации. Значением
    бита является 0 или 1.

Чему равен 1 байт?

  1. 1равен = 16 бит.

  2. 1 байт = 8 бит.

  3. 1 байт = 8 Кбайт.

  4. 1 байт = 8 Мбайт.
    5)1 байт = 8 МГц.

Что такое компьютер?

  1. Это устройство или система, способная выполнять заданную, четко
    отработанную последовательность операций по обработке информации.

  2. Это устройство, которое можно использовать только вместо
    калькулятора.

  3. Это устройство или система, способная выполнить любую задачу,
    поставленную перед пользователем.

  4. Это устройство или система, не способная выполнять задачу, четко
    отработанную последовательность операций по обработке информации.

Основные блоки компьютера это:

  1. Монитор.

  2. Мышь.

3) Клавиатура.

4) Системный блок.

5) Принтер.

Какое из устройств не входит в системный блок?

1) Микропроцессор.

2) Дисковод.

3) Принтер.

4) Оперативная память (ОЗУ).

5) Мышь.

Как ввести с клавиатуры одну заглавную букву?

1) Alt + эта буква.

2) Ctrl + эта буква.

3) Shift + эта буква.

4) Ctrl + Alt + эта буква.

5) Shift + Ctrl + эта буква.

В конфигурацию Вашего ПК входит CD-ROM. Какую информацию Вы можете с его помощью записать на лазерный диск?

1 ) Любую.

2) Текстовую.

3) Графическую.

4) Звуковую.

5) Нет верного ответа.

Сканер - это устройство для:

1) Обработки информации.

2) Накопления информации.

3) Ввода звуковой информации.

4) Ввода графической и текстовой информации.

5) Вывода информации.

Какой комбинацией клавиш осуществляется перезагрузка операционной системы?

1) Ctrl+Alt+Shift

2) Ctrl+Alt +Delete

3) Ctrl+Alt+NumLock

4) Ctrl+Alt-+CapsLock

Что такое файл?

1) Поименованная область на магнитном диске, содержащая информацию

2) Информация, хранящаяся на магнитном диске

3) Таблица кодов символов

4) Единица измерения информации

5) Нет правильного ответа

Файл, с каким расширением позволяет запустить программу на исполнение

l)txt 2) com 3)bat

4) doc

5) exe

Любая информация при обработке на компьютере преобразовывается в:

1) Звуковую

2) Текстовую

3) Числовую (цифровую)

4) Графическую

5) Все выше перечисленные

Компьютер обрабатывает информацию в_системесчисления.

1) Двоичной

2) Восьмеричной

3) Шестнадцатеричной

4) Десятичной

В каких единицах измеряется информация:

1) В мегагерцах

2) В байтах

3) В ваттах

4) В символах

5) В файлах

Для измерения больших объемов информации используют такие единицы как Килобайт, Мегабайт, Гигабайт. Чему равен Килобайт?

1) 1 Килобайт = 1000 байт или 103 байт

2) 1 Килобайт = 1000000 байт или 106 байт

3) 1 Килобайт = 1024 байт или 210 байт

4) 1 Килобайт = 1048576 байт или 220 байт

5) 1 Килобайт =100 байт или 102 байт

Компьютер - это универсальное устройство для:

1) Ввода информации

2) Проведения вычислений

3) Обработки информации

Какие из перечисленных устройств относятся к устройствам ввода информации:

1) Клавиатура, принтер, сканер

2) Сканер, притер, монитор

3) Клавиатура, сканер, мышь

4) Дисковод, клавиатура, мышь

Ответы:

  1. 5

  2. 2

  3. 1

  4. 1,2,3,4

  5. 3,5

  6. 3

  7. 1

  8. 4

  9. 2

  10. 1

  11. 2,5

  12. 3

  13. 1

  14. 2

  15. 1

  16. 3

  17. 3

ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

на тему: Техническое устройство компьютера

1. Устройство для обмена информацией с другим компьютером через телефонную сеть:

  1. модем;

  2. колонки;

  3. клавиатура;

  4. принтер.

2. Электронная вычислительная машина (ЭВМ) - это

  1. комплекс аппаратных и программных средств обработки информации;

  2. комплекс технических средств, предназначенный для автоматической обработки информации;

  3. модель, устанавливающая состав, порядок и принципы взаимодействия входящих в нее компонентов;

  4. комплекс средств, предназначенный для хранения информации.

3. Устройством для ввода данных, команд в персональном компьютере является:

  1. системный блок;

  2. клавиатура;

  3. принтер;

  4. колонки.

4. Принтер предназначен для:

  1. ввода алфавитно-цифровых данных, управления работой ПК;

  2. вывода информации на бумагу;

  3. вывода на экран текстовой и графической информации;

  4. вывода информации в виде звуковых колебаний.

5. Монитор предназначен для:

  1. ввода алфавитно-цифровых данных, управления работой ПК;

  2. вывода информации на бумагу;

  3. вывода на экран текстовой и графической информации;

  4. вывода информации в виде звуковых колебаний.

6. Клавиатура предназначена для:

  1. ввода алфавитно-цифровых данных, управления работой ПК;

  2. вывода информации на бумагу;

  3. вывода на экран текстовой и графической информации;

  4. вывода информации в виде звуковых колебаний.

7. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

  1. размера экрана дисплея;

  2. частоты процессора;

  3. напряжения питания;

  4. быстроты нажатия на клавиши.

8. Компьютер может принимать телевизионный сигнал с обычной антенны ?

  1. нет, не может;

  2. может, если установлена звуковая плата;

  3. может, если установлен ТВ-тюнер

  4. да, может.

9. Мышь предназначена для:

  1. работы с графическим интерфейсом компьютера;

  2. ввода текста;

  3. удобства работы в электронных таблицах

  4. удобства работы в графическом редакторе

10. Блок бесперебойного питания предназначен для:

  1. стабилизации напряжения в сети;

  2. уменьшения напряжения с 220 до 110 вольт;

  3. кратковременного поддержания работоспособности компьютера, при внезапном отключении электричества;

  4. обеспечения компьютера электроэнергией, если компьютер нельзя подключить к электросети

11. Сканер - это:

  1. устройство ввода графической информации;

  2. устройство вывода алфавитно-цифровой и графической информации;

  3. устройство хранения данных на лазерных дисках с доступом ReadOnly;

  4. устройство для соединения компьютеров в глобальную сеть.

12. Программа управления устройствами компьютера называется

  1. проводник

  2. драйвер

  3. менеджер

  4. помощник

13. При выключении компьютера вся информация стирается.

  1. на гибком диске

  2. на CD-ROM-диске

  3. на жестком диске

  4. в оперативной памяти

14. В целях сохранения информации гибкие диски необходимо оберегать от...

  1. холода

  2. солнца

  3. магнитных полей

  4. перепадов атмосферного давления

15. Персональный компьютер можно использовать для прослушивания музыки если:

  1. в нем установлена звуковая плата и имеются колонки или наушники;

  2. компьютер принадлежит к ЭВМ пятого поколения;

  3. в нем имеется оперативная память и процессор;

  4. компьютер подключен к сети Интернет.

16. Можно ли DVD диски использовать в CD приводе компьютера:

  1. да можно, ничего не случится;

  2. нет, привод выйдет из строя;

  3. ничего страшного е случится, но диск прочитать вы не сможете;

  4. нет диск выйдет из строя.

17. Можно ли одновременно использовать два Flash накопителя на одномкомпьютере:

  1. да можно, даже и три и четыре, если есть свободные разъемы;

  2. нет, они будут конфликтовать друг с другом, что может привести к порче компьютера;

  3. нет, так как к компьютеру можно подключить только один Flash накопитель;

  4. да, при условии что к компьютеру не подключены еще какие-либо устройства.

Ответы:

  1. - 1

  2. - 1

  3. - 2

  4. - 2

  5. - 3

  6. - 1

  7. - 2

  8. - 3

  9. - 1

  10. - 1

  11. - 2

  12. - 2

  13. - 3

  14. - 3

  15. - 1

  16. - 3

  17. -1

Тесты на тему: Электронные таблицы. Практика.

1.Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

D

1

5

2

4

2

10

1

6

Вячейку D2 введена формула =А2*В1+С1

В результате в ячейке D2 появится значение:

1

6

2

14

3)

16

4)

24

2. В ячейке А1 электронной таблицы записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку А1 скопируют в ячейку В1?

1

=E1-$E2

2

=E1-$D2

3)

=E2-$D2

4)

=D1-$E2

4. В ячейке B1 записана формула =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2?

Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

1

=2*$B1

2

=2*$A2

3

=3*$A2

4

=3*$B2


© 2010-2022