- Преподавателю
- Информатика
- Тест по информатике по теме информатика
Тест по информатике по теме информатика
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Овсепян С.И. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1вариант
1. Информатика в основном изучает:
-
компьютер
-
графическую информацию
-
текстовую информацию
-
методы обработки информации
-
графический редактор
2. В теории информации под информацией понимают:
-
сигналы от органов чувств человека;
-
сведения, уменьшающие неопределенность;
-
характеристику объекта, выраженную в числовых величинах;
-
отраженное разнообразие окружающей действительности;
сведения, обладающие новизной
3. Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия "информация, используемая в бытовом общении":
-
последовательность знаков некоторого алфавита;
-
сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;
-
сообщение, уменьшающее неопределенность;
-
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.) ;
4. В технике под информацией принято понимать:
-
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемыми человеком с помощью органов чувств;
-
сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме);
-
сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.;
-
сведения, обладающие новизной;
-
сведения и сообщения, передаваемые по радио или ТВ.
5. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
-
текстовую, числовую, графическую, табличную
-
визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
-
научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную
-
обыденную, производственную, техническую, управленческую
-
математическую, биологическую, медицинскую, психологическую
6. Визуальной называют информацию:
-
которая воспринимается человеком посредством органами осязания (кожей)
-
которая воспринимается человеком посредством органом обоняния
-
которая воспринимается человеком посредством органами слуха
-
которая воспринимается человеком посредством органов зрения
-
которая воспринимается человеком посредством органами восприятия вкуса
7. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
-
Математическую, медицинскую, психологическую, биологическую и пр.
-
Обыденную, научную, производственную, управленческую
-
Социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.
-
Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.
-
Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
8. Информацию, которая отражает истинное положение дел, называют:
-
понятной
-
объективной
-
достоверной
-
полной
-
полезной
9.Какое из утверждений ЛОЖНО:
-
хранение информации можно осуществлять без компьютера;
-
хранение информации можно осуществлять без печатной продукции (книг, газет, фоторепродукций и пр.);
-
хранение информации можно осуществить в библиотеке, видеотеке, архиве и пр.;
-
хранение информации можно осуществить без материального носителя информации;
10. Информацию, которая не зависит от личного мнения или суждения, называют:
-
достоверной
-
актуальной
-
полезной
-
понятной
-
объективной
11.Под термином "канал связи" в информатике понимают:
-
техническое устройство, обеспечивающее кодирование сигнала при передаче его от источника информации к приемнику информации;
-
физическая линия (прямое соединение), телефонная, телеграфная или спутниковая линия связи и аппаратные средства, используемые для передачи данных (информации);
-
устройство кодирования и декодирования информации при передаче сообщений;
-
магнитный носитель информации;
-
совокупность технических устройств, обеспечивающих прием информации.
12.Представление информации во внутренней памяти компьютера:
-
непрерывно;
-
дискретна;
-
частично дискретно, частично непрерывно;
-
информация представлена в виде таблицы;
-
информация представлена в виде символов и графиков.
13. Какие свойства информации, с точки зрения информатики являются наиболее важными:
-
Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность
-
Последовательность, полнота, систематичность, объективность, достоверность
-
Последовательность, систематичность, адекватность, достоверность
-
Объективность, полнота, достоверность, своевременность, понятность
-
Надежность, уравнительность, искренность, направленность, доступность, актуальность
14.Укажите "лишний" объект с точки зрения способа представления информации:
-
школьный учебник;
-
фотография;
-
телефонный разговор;
-
картина;
-
чертеж.
15.По области применения информацию можно условно разделить на:
-
текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;
-
социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;
-
визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;
-
бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.;
-
математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.