Самостоятельная работа Алгоритмизация и моделирование

Данный конспект является краткосрочным планом урока информатики по теме: Самостоятельная работа "Алгоритмизация и моделирование". На этапе вызова учащиеся делятся на группы. Формирование новых знаний учащихся предлагается по стратегии Insert, учащиеся изучая новый материал, заполняют таблицу в тетради, объясняют, обсуждают. Практическая работа разбита на уровни А, В, С, как предлагается в учебнике информатика 6 класс (автор: Вьюшкова Е. А., изд. Арман-ТВ, 2014).
Раздел Информатика
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Кракткосрочный план урока Предмет: Информатика Урок: 15

дата


класс

6 А

6 Б

6 В

6 Г

6 Д

Тема урока

Самостоятельная работа «Алгоритмизация и моделирование»

Учебник

Е.А Вьюшкова, Н.В Параску- Информатика - 6

Цель

Повторить и закрепить навыки по составлению алгоритмов, приведению примеров моделей.

Ожидаемые результаты

будут уметь приводить примеры моделей, определять вид моделей

Основная идея

Учащийся критически мыслящий, в любой ситуации может дать выигрышный ответ

Ресурсы

Правила работы в группе, критерии оценивания, примеры, вопросы, стикеры, необходимые средства, видеоролик. Цель урока, поставленная самими учащимися..

Способ оценивания: самооценивания и взаимооценивания в группе и между группами.

Ход урока:

Поэтапность урока

Вид работы, методы

Действия учителя

Действия учащихся


ВЫЗОВ


Организационный момент

Обратная связь с прошлым уроком.

С помощью задания отвечая на вопрос что мы сегодня должны выполнить и чему должны научиться, определить цель урока.

Учащиеся желают друг-другу удачи на урок.

Ознакомив с целью урока, призвать к постановке цели на урок. Разбить класс на группы (с помощью стикеров)

Определяют цель урока.



Желают друг-другу удачи.

Проверка домашнего задания

Рассказ о текстовом редакторе, учащиеся ставят подготовленные дома вопросы.

Проверить как подготовились по домашнему заданию.

Группы задают друг-другу подготовленные вопросы (диалогическое обучение)

ОСМЫСЛЕНИЕ

Формирование новых знаний

по стратегии Insert


"v"

Знал раньше

"+"

Новая информа

ция

"-"

Не так как я думал

"?"

Хочу знать больше

Объяснить как работать по данной стратегии

Учащиеся ознакамливаясь с новым материалом, заполняют таблицу в тетради, объясняют, обсуждают


Работа за ПК.

Практическая работа за ПК

Стр. 160-161

Уровень А

Уровень В

Уровень С

Во время практики учащиеся оказывают взаимопомощь.


Оказывают помощь друг-другу

Разминка

«Веселая зарядка»- разминка

Включить видеоролик «Веселая зарядка», с помощью интерактивного проектора и доски

Повторяют действия с видеоролика

Подведение итогов.

Тест

Направляет учащихся на какой тест нужно дать ответы

Самостоятельно отвечают на вопросы теста

Домашнее задание

§21 прочиать, подготовить вопросы по тексту.

Дать возможность для обсуждения.

Запись ДЗ в дневник

Оценивание

Моя оценка (самооценивание) за урок

предлагает учащимся выставить оценки за урок в листах оценивания

выставляют оценки в листах оценивания

Рефлексия

Обратная связь.

Написать на стикерах ответы на вопросы:

Что я сегодня узнал на уроке?

Что я хочу еще узнать?

Минусы урока.

Озвучивает вопросы, которые показаны на доске с помощью интерактивного проектора

Оценивают себя.

Пишут на стикерах ответы и вывешиваю на дереве.


© 2010-2022