- Преподавателю
- Информатика
- Технологическая карта урока по информатике 7 класс по теме: Объекты и их имена. Признаки объектов
Технологическая карта урока по информатике 7 класс по теме: Объекты и их имена. Признаки объектов
Раздел | Информатика |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Федотова Е.Ф. |
Дата | 07.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
ФИО педагога: Федотова Елена Фоминична
Предмет, класс: Информатика и ИКТ, 7 класс
Название и автор учебника: Л.Л.Босова, Информатика и ИКТ, учебник для 7 класса, Москва, БИНОМ.Лаборатория знаний, 2012.-237с.
Тема урока: Объекты и их имена. Признаки объектов. №1
Тип урока: Урок формирования новых знаний
Программно-технические средства на уроке: ПК, мультимедийная система
Цель урока: создать условия для выработки у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой.
Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Метапредметные результаты: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации
-
Познавательные- освоить информационно -технологические умения (поиск, обработка, преобразование информации; представление информации в разных видах и формах).
-
Коммуникативные-овладеть умениями воспринимать речь устную и письменную.
-
Регулятивные- овладеть умениями анализировать
Предметные результаты: умение обобщать представление об объектах, формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые результаты
Возможные
используемые инструменты
Самоопределение деятельности
1
Сообщат тему урока, задаёт наводящие вопросы для постановки целей урока
Ставят цели урока.
Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
Пазлы
LearningApps.org/watch?v=p59utkqn5
Инструктаж по работе в кабинете информатики
8
Включает видео ролик
Воспринимают, запоминают, оценивают информацию с позиции её свойств (актуальность, достоверность, полнота и пр.);
повторяют правила техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ.
Формирование представлений о техники безопасности в кабинете информатики
Фильм
youtube.com/watch?v=EEOl9h-cR3Q
Открытие новых знаний
15
Объясняет понятия объектов и их имен, признаков объектов,
знакомит учащихся с информатикой как наукой, с её местом в системе наук, с целями изучения курса информатики
Слушают, запоминают, классифицируют, выделяют главное, в биологических, технических и социальных системах;
Умение обобщать представление об объектах
Презентация
myshared.ru/slide/100305/
Практическая работа
12
Контролирует выполнение задания, помогает, направляет.
Выполняют ПР№1 из учебника
Получают информацию о характеристиках компьютера;
Формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
Включение нового знания в систему знаний
2
Включает кроссворд координирует самостоятельную работу
Выполняют, применяя знания полученные на уроке, выявлют общее и отличия в разных продуктах, предназначенных для решения одного задач.
Умение самостоятельно решать задачи
Кроссворд
LearningApps.org/watch?v=ptss3gs43
Тест
docs.google.com/file/d/0B5HIBZNulPyTaHBRaXNqUHFmMGs/edit?usp=sharing
Домашнее
задание
1
Записывает на доске домашнее задание
§1.1, §1.2, РТ: №1, №6, №8
Записывают в дневники домашнее задание
Владение основами самоконтроля
Подведение
итогов. Рефлексия
Подводит итоги урока
3
Подводит итоги и выставляет оценки в дневники
Обобщают и систематизируют знания о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни
Ученики расписываются в журнале по ТБ