Технологическая карта урока по информатике 7 класс по теме: Объекты и их имена. Признаки объектов

Технологическая карта урока по информатике 7 класс по теме: "Объекты и их имена. Признаки объектов" Данная карта составлена в соотаетствии с требованиями ФГОС. Содержит ссылки на использование интернет ресурсов. В ней прописана деятельность ученика и учителя на уроке, планируемые результаты, а также личностные, метопредметные и предметные результаты. Урок по этой карте строится в основном на деятельности ученика, а учитель выполняет функцию тьютера, координатора учебного процесса. Я надеюсь что ...
Раздел Информатика
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

ФИО педагога: Федотова Елена Фоминична


Предмет, класс: Информатика и ИКТ, 7 класс

Название и автор учебника: Л.Л.Босова, Информатика и ИКТ, учебник для 7 класса, Москва, БИНОМ.Лаборатория знаний, 2012.-237с.

Тема урока: Объекты и их имена. Признаки объектов. №1

Тип урока: Урок формирования новых знаний

Программно-технические средства на уроке: ПК, мультимедийная система

Цель урока: создать условия для выработки у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой.

Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные результаты: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации


  • Познавательные- освоить информационно -технологические умения (поиск, обработка, преобразование информации; представление информации в разных видах и формах).

  • Коммуникативные-овладеть умениями воспринимать речь устную и письменную.

  • Регулятивные- овладеть умениями анализировать

Предметные результаты: умение обобщать представление об объектах, формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые результаты

Возможные

используемые инструменты

Самоопределение деятельности

1

Сообщат тему урока, задаёт наводящие вопросы для постановки целей урока

Ставят цели урока.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;


Пазлы

LearningApps.org/watch?v=p59utkqn5


Инструктаж по работе в кабинете информатики

8

Включает видео ролик

Воспринимают, запоминают, оценивают информацию с позиции её свойств (актуальность, достоверность, полнота и пр.);

повторяют правила техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ.


Формирование представлений о техники безопасности в кабинете информатики

Фильм

youtube.com/watch?v=EEOl9h-cR3Q


Открытие новых знаний

15

Объясняет понятия объектов и их имен, признаков объектов,

знакомит учащихся с информатикой как наукой, с её местом в системе наук, с целями изучения курса информатики


Слушают, запоминают, классифицируют, выделяют главное, в биологических, технических и социальных системах;


Умение обобщать представление об объектах

Презентация

myshared.ru/slide/100305/


Практическая работа

12

Контролирует выполнение задания, помогает, направляет.

Выполняют ПР№1 из учебника

Получают информацию о характеристиках компьютера;


Формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;



Включение нового знания в систему знаний

2

Включает кроссворд координирует самостоятельную работу

Выполняют, применяя знания полученные на уроке, выявлют общее и отличия в разных продуктах, предназначенных для решения одного задач.


Умение самостоятельно решать задачи

Кроссворд

LearningApps.org/watch?v=ptss3gs43


Тест

docs.google.com/file/d/0B5HIBZNulPyTaHBRaXNqUHFmMGs/edit?usp=sharing



Домашнее

задание


1

Записывает на доске домашнее задание

§1.1, §1.2, РТ: №1, №6, №8

Записывают в дневники домашнее задание

Владение основами самоконтроля


Подведение

итогов. Рефлексия


Подводит итоги урока

3

Подводит итоги и выставляет оценки в дневники

Обобщают и систематизируют знания о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни

Ученики расписываются в журнале по ТБ





© 2010-2022