• Преподавателю
  • Информатика
  • Реферат «Формирование умения создавать фото (видео) проекты во внеурочной деятельности на основе мобильного цифрового оборудования»

Реферат «Формирование умения создавать фото (видео) проекты во внеурочной деятельности на основе мобильного цифрового оборудования»

Приходит понимание того, что учитель обязан внедрять информационно - комуникационные технологии организации образова-тельного процесса, целенаправленно и эффективно применять их в реальной образовательной деятельности. Всё это достижимо во внеурочной деятельности младших школьников по созданию детьми фото(видео) проектов, организация которой показана в данной работе.Цель работы:Показать способы формирования ключевых ИКТ-компетенций обуча-ющихся при создании мультимедиапродукта через организацию ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рецензия на реферат учителя начальных классов

Лебедевой Наталии Александровны, учителя начальных классов МБОУ «Никольская ООШ им.Н.М.Рубцова» пос. Гремячий Тотемского района

Общая оценка реферата:

реферат выполнен на тему «Формирование умения создавать фото(видео)проекты во внеурочной деятельности на основе мобильного цифрового оборудования»

Теоретическая часть реферата посвящена вопросам проектной деятельности, особенностям использования различных приложений для создания обучающимися фото или видеопроектов. Автор подробно описывает роль и возможности современного кабинета начальной школы в формировании ИКТ- умений в создании видеопроектов младших школьников. Наталией Александровной описаны поэтапные алгоритмы работы с программой Slideshow Creator. Особую ценность представляет практическая часть работы, в которой автором описан не фрагмент внеурочного занятия, а целая серия занятий по созданию видеопроектов, которая отражает и специфику данного вида деятельности.

Критерии анализа реферата в целом

Набранный балл

1.

Соответствие теоретических материалов избранной теме реферата

1 б.

2.

Наличие взаимосвязи теоретической и практической частей реферата

1 б.

3.

Наличие обоснованного выбора ИКТ-средства:

- функции, возможности,

- алгоритм работы


1б.

1б.

4.

Соответствие реферата структуре итоговой работы

1б.

5.

Соответствие самооценки урока учителем оценке, данной уроку рецензентом

0 б.

Критерии для анализа (самоанализа учителем) практической части реферата (конспекта урока, внеурочного занятия)


6.

Диагностичность цели урока (учебной задачи этапа),

описание ожидаемого результата

1 б.

7.

Наличие учебной задачи, отражающей формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1 б.

8.

Описание подготовки использования ИКТ-средства на уроке

1 б.

9.

Реализация в уроке концептуальных особенностей УМК

1 б.

10.

Фрагмент урока отражает созданные учителем учебные ситуации (учебную ситуацию), соответствующие структуре учебной деятельности

1 б.

11.

Учащиеся участвуют в постановке цели урока (задачи этапа урока), планировании работы на уроке (планировании действий на рассматриваемом этапе урока)

1 б.

12.

Ведется работа по формированию УУД, учитель правильно называет группы формируемых УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД



0,5 б.

0,5 б.

0,5 б.

0,5 б

13.

Урок формирует умения работы с информацией

(в широком смысле)

1 б.

14.

Урок отражает логичное использование современного оборудования, в том числе цифрового

1 б.

15.

Учитель предлагает задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам урока (или этапа урока)

1 б.

16.

В конспекте отражены разнообразные формы деятельности детей, включая работу в парах, группах

1 б.

17.

Контрольно-оценочная деятельность на уроке предполагает активность школьника

1 б.

18.

Соблюдение требований СанПин при проектировании урока

1 б.

ИТОГО

19, 5

Заключение, рекомендации:

- более тщательно отбирать материал для реферата, конкретизировать его.

Работа соответствует требованиям, предъявляемым к исследованиям подобного рода и заслуживает отметки «Зачтено».

Рецензент

К.п.н., доцент кафедры

педагогики и психологии Л.С. Секретарева

© 2010-2022