Контрольная работа по ИКТ титульник не проверена 22. 01. 15

ВведениеЛюбой предприниматель сознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям, так как в мире трудно найти одинаковых потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар. Тем не менее один и тот же продукт может быть предназначен для различных групп потребителей, которые называются сегментами рынка, а процесс их выявления — сегментацией рынка.Сегментация рынка — это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потреб...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Новозыбковский промышленный техникум»









Контрольная работа по ИКТ










Подготовил:

об-ся группы 301-К

Воропаева Н.В

Проверил:

Преподаватель

Дмитрочено С.А



© 2010-2022