- Преподавателю
- Информатика
- Контрольная работа по ИКТ титульник не проверена 22. 01. 15
Контрольная работа по ИКТ титульник не проверена 22. 01. 15
ВведениеЛюбой предприниматель сознает, что его товары не могут нравиться всем покупателям, так как в мире трудно найти одинаковых потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар. Тем не менее один и тот же продукт может быть предназначен для различных групп потребителей, которые называются сегментами рынка, а процесс их выявления — сегментацией рынка.Сегментация рынка — это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потреб...
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Воропаева Н.В. |
Дата | 10.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Новозыбковский промышленный техникум»
Контрольная работа по ИКТ
Подготовил:
об-ся группы 301-К
Воропаева Н.В
Проверил:
Преподаватель
Дмитрочено С.А