Практикум по 3D-моделированию в среде Blender

Класс 10Тема: «Практикум по 3D-моделированию в среде Blender»Цель урока: Знакомить с программой для создания 3D-объектов. Задачи: Научить первичным практическим навыкам, дать знания об интерфейсе программы, назначении объектов сцены и сохранении файлов в Blender, воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисципли­нированность, развивать познавательные интересы, навыки работы в среде программирования, умение следовать теоретическим знаниям на практике. Оборудов...
Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс 10

Тема: «Практикум по 3D-моделированию в среде Blender»

Цель урока:

  • Знакомить с программой для создания 3D-объектов.

Задачи:

  • Научить первичным практическим навыкам, дать знания об интерфейсе программы, назначении объектов сцены и сохранении файлов в Blender,

  • воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисципли­нированность,

  • развивать познавательные интересы, навыки работы в среде программирования, умение следовать теоретическим знаниям на практике.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, электронный раздаточный материал.

Литература и использованные ресурсы:

  • Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В. Информатика: учебник для 10 кл. ЕМЦ. - Астана: Арман-ПВ, 2014.

  • Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В. Информатика: методическое пособие для учителей ЕМЦ. - Астана: Арман-ПВ, 2014.

  • biblprog.org.ua/

  • demiart.ru/

План урока:

  1. Орг. момент (1 мин)

  2. Актуализация и проверка знаний (5 мин)

  3. Теоретическая часть (10 мин)

  4. Практическая часть (15 мин)

  5. Д/з (1 мин)

  6. Вопросы учеников (5 мин)

  7. Итог урока (5 мин)

Ход урока:

I. Орг. момент.

Приветствие, проверка присутствующих.

II. Актуализация и проверка знаний.

-Что называют 3D-моделированием?

-Какие условия для успешного моделирования вы можете назвать?

-Какие программы для выполнения трехмерных моделей вы знаете?

III. Теоретическая часть.

Объяснение принципов и возможности работы программ трехмерного моделирования на примере свободно распространяемой программы Blender. Изучение интерфейса, построение модели в режиме сцены, сохранение результата моделирования в графическом формате.

IV. Практическая часть.

Изучение интерфейса редактора. Создание проекта и изобра­жения в соответствии с поэтап­ными инструкциями (Приложение 1). Знакомство с горячими клавишами программы Blender (Приложение 2).

V. Д/з

§ 23. Тест на стр. 119.

VI. Вопросы учащихся.

Ответы на вопросы учащихся.

VII. Итог урока.

Подведение итога урока.

© 2010-2022