Краткосрочный план по информатике на тему Взаимодействие людей и машин с внешним миром (9 класс)

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю» ____________

Предмет: Информатика

План урока


УРОК: РАЗДЕЛ 9.1B: Сравнение: люди и машины

Тема: Взаимодействие людей и машин с внешним миром. Человек и материнская плата

Школа:

КЛАСС: 9

Дата:

ФИО учителя: Калиева Э.Ж.

Цели, на которые направлен данный урок

- понимать логическую основу центральных компонентов компьютера.

- знать основные компоненты материнской платы

Цели урока

выбирать соответствующие материалы и соблюдать законы авторского права, включая открытые стандарты, такие как свободные лицензии.

Языковые цели

Обучающиеся могут:

выбирать соответствующие материалы и соблюдать закон об авторском праве, включая открытые стандарты, такие как свободные лицензии

Учащиеся умеют:

Объяснять, почему выбранные материалы соответствуют данному заданию

Тематический специальный словарь и терминология:

Интернет, www, поисковая система, протокол, сеть (сетевой), пропускная способность, глобальный рынок, ранжирование

Полезные фразы для диалога и письма:

Влияние сети на работу в мировом масштабе можно увидеть …

Вы можете ожидать разных результатов от разных поисковых систем, потому что…

Предыдущие знания

Безопасные методы работы за компьютером.

Программное обеспечение в 9 классе

План

Планирование времени

Запланированная деятельность (замените записи ниже согласно вашим плановым работам)

Источники

Начало

0-3 мин







(5 мин)

4-8 мин





(5 мин)

9-14 мин








(5 мин)

15-19 мин

  1. Организационный момент:

  • Приветствие;

  • Знакомство с классом. (Представление учащегося с комментарием о себе);

  • Пояснение к этапам урока (Групповое, Общее, Индивидуальное выполнение заданий)

Ознакомление с целями урока.


  1. Актуализация знаний.

Используйте мультимедиа, чтобы стимулировать интерес к теме. Используйте открытые вопросы и попросите учащихся объяснить свои ответы.

Объясните, что в теме идет сравнение людей и роботов - насколько они похожи; насколько они отличаются; и какое их ждет будущее?

(ф) Здесь будет достаточно менять картинки на слайде PowerPoint или использовать ресурсы интерактивной доски. Используйте результаты дискуссий или рабочие листы, если работа выполнялась самостоятельно, для оценивания предыдущих знаний.

Презентации могут быть сделаны в виде слайд-шоу, видеороликов, бесед - учащиеся сами решают, какой формат выбрать. Они могут включить изображения и видео, размещенные в сети.

(ф) Учитель и учащиеся согласовывают процесс оценки своих презентаций и обсуждают критерии с классом.

Учителя должны напомнить учащимся, как нужно оценивать качество, достоверность и релевантность используемых веб-сайтов, а также вопросы, касающиеся авторского права и всемирной компьютерной сети. Возможно, стоит уделить некоторое время этому вопросу, так как понятие сеть будет изучаться на протяжении всего 8 класса.

Учащихся можно попросить объяснить, почему они выбрали использованные ими материалы.

Здесь могут быть даны различные ответы. Основная идея - стимуляция обсуждения.



en.wikipedia.org/wiki/Cyborg

Кадры из фильмов могут заинтересовать учащихся.

«Kraftwerk» исполняет 'Мы роботы':



nme.com/nme-video/youtube/id/FeXTZOSWIUU

Информационные листки:

Середина

20-30 мин





31-45


46-60













60-67



67-73







73-77


(К) Показав ряд изображений, чтобы заинтересовать учащихся (например, роботов, паралимпийцев, Стивена Хокинга, Терминатора [Арнольд Шварценеггер], изображения 'технологически усовершенсованных' людей - зрение, слух, очки ночного видения) задайте им вопрос - как вы думаете, о чем будет этот урок? Это может быть слайд-шоу из изображений с соответствующим электронным звуковым сопровождением - немецкая группа «Kraftwerk» создает всю музыку используя синтезатор и компьютеры (или используйте подходящую электронную музыку местной группы).

(К/Г/И) Покажите изображение компьютера (это может быть проецируемое изображение или плакат в классе) с периферийными устройствами (ввода и вывода - экранами, колонками, мышкой, клавиатурой, модемом, сканером, роботизированной рукой, микрофоном и т.д.) Позвольте учащимся проверить предыдущие знания, разместив устройства по категориям: устройства ввода/вывода/коммуникации.

(Г) Для выполнения основного задания учащиеся должны сделать групповую презентацию на тему 'сравнение: внешних устройств людей и компьютера' - отметить устройства ввода (органы чувств) и устройства вывода (мышцы) компьютеров/ людей, включая 'адаптивные технологии' - технологии, которые помогают людям использовать другие технологии (например, управление речью) или позволяют людям жить более «нормальной» жизнью. Учащиеся используют сеть для поиска ресурсов.

Учащиеся будут использовать ряд устройств при выполнении данного задания.

Они должны провести параллели с сенсорами необходимыми компьютеру для ввода данных/информации и нашими органами чувств.

(К) Подведите итоги по работе с презентациями, с помощью вопросов: кто лучше (человек или машина) и почему?

Материнская плата людей

(К) Учитель показывает изображение нервной системы человека рядом с материнской платой (возможно, учитель захочет открыть рабочую станцию, чтобы соединить системный блок с ее внутренними частями).

Учителя могут начать урок с показа слайда с изображением мозга или с анимации про мозг.

Заключение

abilitynet.org.uk/athome_factsheets

Чувства киборга:



cs4fn.org/alife/cyborg.html

Объяснение авторских прав в сети (Великобритания):


copyrightservice.co.uk/protect/p11_web_design_copyright




Материнская плата людей: answers.yahoo.com/question/index?qid=20130304195843AANiJKM

tekmoz.com/computer-fundamentals/

78-80 мин


РЕФЛЕКСИЯ

Что я знал…

Что я узнал …

Что я хочу узнать

Дополнительная информация

Разделение - Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников?

Оценка - Как Вы планируете оценивать знания учеников?

Переход - учебные звенья
Контроль за здоровьем и безопасностью
ICT звенья
звенья экономических моделей

Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке.

Обратная связь одноклассников.

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока.

Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.

Программы пишутся для других предметов.

Отражение

Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Была ли моя запланированная дифференцированная работа выполнена хорошо? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему?

Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку.

Сводная оценка

Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока?



Краткосрочный план по информатике на тему Взаимодействие людей и машин с внешним миром (9 класс)Краткосрочный план по информатике на тему Взаимодействие людей и машин с внешним миром (9 класс)

Краткосрочный план по информатике на тему Взаимодействие людей и машин с внешним миром (9 класс)Краткосрочный план по информатике на тему Взаимодействие людей и машин с внешним миром (9 класс)

Краткосрочный план по информатике на тему Взаимодействие людей и машин с внешним миром (9 класс)Краткосрочный план по информатике на тему Взаимодействие людей и машин с внешним миром (9 класс)

© 2010-2022