Самоанализ урока по информатике на тему Передача информации (5 класс)

Самоанализ урока информатики в 5 классе Учитель: Снежко Нарине Генриковна. Тема урока: «Передача информации». Тип урока: Комбинированный. Вид: Видеообучение, индивидуальная работа в рабочей тетради. Форма проведения урока: Урок является как обучающим, так и контролирующим, так как показана возможность использования полученных знаний по теме в дальнейшем. Урок начинаю с организационного момента, задача которого - подготовить учащихся к работе на уроке. Этот этап урока, хотя и был непродолжительным, позволил быстро сосредоточиться учащимся на урок и на процесс обучение. Для подготовки к активной учебно-познавательной деятельности я провела небольшой теоретический опрос по пройденной теме. Совместная работа над пост...
Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока информатики в 5 классе



Учитель: Снежко Нарине Генриковна.

Тема урока: «Передача информации».

Тип урока: Комбинированный.

Вид: Видеообучение, индивидуальная работа в рабочей тетради.

Форма проведения урока:

Урок является как обучающим, так и контролирующим, так как показана возможность использования полученных знаний по теме в дальнейшем.

Урок начинаю с организационного момента, задача которого - подготовить учащихся к работе на уроке. Этот этап урока, хотя и был непродолжительным, позволил быстро сосредоточиться учащимся на урок и на процесс обучение.

Для подготовки к активной учебно-познавательной деятельности я провела небольшой теоретический опрос по пройденной теме.

Совместная работа над поставленными задачами воспитывает у учащихся ответственность друг перед другом, позволяет реально оценить возможности каждого.

Чтобы дополнительно определить уровень знаний по теории учеников за короткий промежуток времени, я использовала задания в рабочей тетради.

Ученики на уроке работали с интересом, не было перегрузки, так как в середине урока я провела с детьми физ-минутку, а также детям очень нравятся видеоуроки.

В активе урока были использованы компьютеры, презентации и видеоролик по теме урока.

На этапе анализа и при оценке работы учеников были подчеркнуты их участие, доброжелательность и толерантность. Обобщался уровень знаний и умений, давались рекомендации. В конце урока было задано домашнее задание.

Завершающим этапом была оценка мною результатов урока, комментирование деятельности учащихся, выставление отметок.

Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку.

Поставленные мной цели урока выполнены полностью.

Для создания благоприятного климата на уроке использовала слова одобрения, доброжелательный настрой и конечно же улыбку.

Проведенная работа показала, что учащиеся, в целом, тему освоили, а также они способны не только воспроизводить полученные знания, но и применять в жизненных ситуациях, доказательством чему является желание детей участвовать в Олимпиадах по информатике.



© 2010-2022