План урока на тему Модели разработки программного обеспечения

Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Department Head:

Назаров А.С.

Раздел долгосрочного плана:
Long-term plan unit:

10.1С

Школа
School:

Nazarbayev Intellectual Schools, Aktobe

Школа
Date:

03.09.2015

ФИО учителя:
Teacher name:

Гайсагалеева Б.М.

Класс:
Grade:

10 А,В

Количество присутствующих:
Number present:

отсутствующих:
absent:

Тема урока
:
Theme of the lesson

Модели разработки программного обеспечения
Материал поддержки

Цели обучения, которые
Learning objectives

-осуществлять сбор, поиск, отбор информации и проводить системный анализ при выполнении проектной работы;
-использовать аудио или видео в своих проектах

Цели урока
Lesson objectives

- познакомить учащихся способами сбора, поиска, отбора инфомации

Критерии успеха
Success criteria

-сравнивает данные, определяет проблему из поставленной ситуации
-отбирает ключевые данные из определенной информации
-Знает и умеет пользоваться программами видео и аудио редакторами
-Умеет загружать свое видео в социальные сети
-Создает и редактирует видео согласно установленным критериям

Языковые цели
Language objectives

анализ, тестирование

Привитие ценностей
Values instilled at the lesson

академическая честность, сотрудничество - совместная работа в группе,
чувство ответственности

Межпредметные связи
Cross-curricular links

математика,физика, химия, искусство

Предварительные знания
Previous learning

анализ, тестирование, аудио, видео

Ход урока / Procedure

Запланированные этапы урока
Planned stages of the lesson

Запланированная деятельность на уроке
Planned activities at the lesson

Ресурсы
Resources

Lesson 1

2 mins

Организационнный момент. Приветствие учащихся.
Сообщение темы и цели урока.
Getting ready for the first lesson
Briefly explain today's topics

слайд 1

15 mins

Формативное оценивание

5 mins

Актуализация знаний Рассмотрение стадии проекта
- анализ
- разработка алгоритма
- программирование
- тестирование
- анализ результатов

слайд 4-11

10 mins

Изучение нового материала Работа в группе
В группах исслеовать одну из следующих моделей разработки:
-гибкая
-каскадная
-прототипная
-спиральная

слайд 12

5 mins

Закрепление материала Выступление групп

постер

3 mins

Рефлексия
Questions and Reflection

Lesson 2

2 mins

Организационнный момент второго урока.Getting ready for the second lesson

5 mins

Актуализация знаний Диалог "Учитель-ученик, Ученик-учитель"

слайд 13-14

20 mins

Изучение нового материала Работа в группах

1 группа: Технический отдел
- Разработать программу определение перевеса в лифте.
- Усложнение: в случае перевеса выдается звуковое сопровождение: лифт перегружен.
- Код программы и видео демонстрация работы программы снять на видео и выложить в YOUTUBE

2 группа: Инженерный отдел
- Разработать схему-проект чертеж современного лифта в любой из графических редакторов.
- Созданный проект выложить видео в YOUTUBE
- Усложнение: Создать макет лифта в трехмерной графике и сделать видеодемонстрацию макета

слайд 15

10 mins

Демонстрация видео.
Взаимооценивание

3 mins

Рефлексия.
Reflection

Дифференциация
Differentiation

Оценивание
Assessment

Здоровье и соблюдение техники безопасности
Health and safety regulations

Video tutorials

LearningApps.org questions
Sketchup Practical Work
Pair work

Classroom rules and regulations

Рефлексия по уроку
Reflection

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Were the lesson objectives/learning objectives realistic?

Все ли учащиеся достигли ЦО?
Did all learners achieve the LO?

Если нет, то почему?
If not, why?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Did my planned differentiation work well?

Выдержаны ли были временные этапы урока?
Did I stick to timings?

Какие отступления были от плана урока и почему?
What changes did I make from my plan and why?

Summary Evaluation

Name two things that went really well?

1

2

Name two things that would have improved the lesson.

1

2

What have you learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?







Appendix










© 2010-2022