- Преподавателю
- Информатика
- Проект презентации рекламной компании программного обеспечения отраслевой направленности по профессиональному модулю МДК 03. 01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
Проект презентации рекламной компании программного обеспечения отраслевой направленности по профессиональному модулю МДК 03. 01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рябова С.Н. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработка проекта «Проведения рекламной компании»
Цель задания: Обобщение и закрепление знаний по проведению презентации рекламной компании программного обеспечения отраслевой направленности (web-сайта).
Студенты разбивают на группы по 2 человека, определяются с программным продуктом, презентацию для которого необходимо подготовить. Каждая группа подбирает источники литературы, и на основании их готовит презентацию и доклад.
Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:
1. Подготовка к разработке проекта, подбор источников информации
2. Планирование рекламной компании. Изучение программного продукта, проведение анализа страниц сайта для которых будет проводится рекламная компания.
Критерии
- какова тематика сайта, какая информация по направлениям рекламы представлена на сайте;
- как представлена информация на сайте и будет ли она понятна целевой аудитории;
- необходима ли переработка информации
- есть ли на сайте описание программного продукта, и рекламируемого программного продукта или услуги
- проверка юзабилити сайта
4. Тестирование эффективности рекламной компании (отслеживание по статистике) и анализ факторов влияющих на пользователя
5. Подготовка презентации Рекламная компания по продвижению программного продукта, студенты представляют программный продукт в презентации, в виде скриншотов и проведение рекламной компании
-
Защита проекта
Защита проекта.
Время выступления: не более 7 мин. Ответы на вопросы: 3-5 мин.
План выступления:
-
Вступление
-
Обоснование темы проекта.
-
Основная часть
-
Представление проекта (отбор материала, стиль, дизайн).
-
Заключение
Список литературы
-
Ашманов И. Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 3-е изд. - СПб. : Питер, 2011
-
Мартин Сайкс, Никлас Малик и Марк Вест. От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций. - Манн, Иванов и Фербер, 2014.
-
Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов