• Преподавателю
  • Информатика
  • Проект презентации рекламной компании программного обеспечения отраслевой направленности по профессиональному модулю МДК 03. 01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

Проект презентации рекламной компании программного обеспечения отраслевой направленности по профессиональному модулю МДК 03. 01 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка проекта «Проведения рекламной компании»

Цель задания: Обобщение и закрепление знаний по проведению презентации рекламной компании программного обеспечения отраслевой направленности (web-сайта).

Студенты разбивают на группы по 2 человека, определяются с программным продуктом, презентацию для которого необходимо подготовить. Каждая группа подбирает источники литературы, и на основании их готовит презентацию и доклад.

Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Подготовка к разработке проекта, подбор источников информации

2. Планирование рекламной компании. Изучение программного продукта, проведение анализа страниц сайта для которых будет проводится рекламная компания.

Критерии

- какова тематика сайта, какая информация по направлениям рекламы представлена на сайте;

- как представлена информация на сайте и будет ли она понятна целевой аудитории;

- необходима ли переработка информации

- есть ли на сайте описание программного продукта, и рекламируемого программного продукта или услуги

- проверка юзабилити сайта

4. Тестирование эффективности рекламной компании (отслеживание по статистике) и анализ факторов влияющих на пользователя

5. Подготовка презентации Рекламная компания по продвижению программного продукта, студенты представляют программный продукт в презентации, в виде скриншотов и проведение рекламной компании

  1. Защита проекта

Защита проекта.

Время выступления: не более 7 мин. Ответы на вопросы: 3-5 мин.

План выступления:

  1. Вступление

  2. Обоснование темы проекта.

  3. Основная часть

  4. Представление проекта (отбор материала, стиль, дизайн).

  5. Заключение





Список литературы

  1. Ашманов И. Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 3-е изд. - СПб. : Питер, 2011

  2. Мартин Сайкс, Никлас Малик и Марк Вест. От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций. - Манн, Иванов и Фербер, 2014.

  3. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов






© 2010-2022