- Преподавателю
- Информатика
- Итоговое тестирование по информатике на тему Программное управление работой компьютера (9 класс)
Итоговое тестирование по информатике на тему Программное управление работой компьютера (9 класс)
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Спицына Е.С. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
_______________
Итоговое тестирование по Информатике
на тему «Программное управление работой компьютера»
ученика (цы) 9-__ класса
_____________________________________________________________________
-
Алгоритм называется линейным:
-
если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
-
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
-
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
-
если он включает в себя вспомогательный алгоритм.
-
Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов:
-
словесный, графический, на алгоритмических языках;
-
графический, словесный;
-
графический, программный;
-
псевдокод, словесный, программный;
-
графический, псевдокод.
-
Алгоритм называется циклическим:
-
если он включает в себя вспомогательный алгоритм.
-
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
-
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
-
если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий.
-
Алгоритм включает в себя ветвление, если:
-
если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
-
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
-
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
-
если он представим в табличной форме;
-
если он включает в себя вспомогательный алгоритм.
-
Что называется алгоритмом?
-
Алгоритм - описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;
-
Алгоритм - описание последовательности действий (план), для решения задачи;
-
Алгоритм - примерный план для решения задачи.
-
В каком разделе происходит описание переменных?
-
Const;
-
Var;
-
Vag.
-
Чем характеризуется переменная?
-
Именем, типом, значением;
-
Именем, значением;
-
Значением, типом.
-
Чем заканчивается программа?
-
END;
-
Clrscr;
-
Readln.
-
Как записывается оператор вывода?
-
Writeln ();
-
Readkey();
-
Readln().
-
Как записывается оператор ввода?
-
Writeln ();
-
Readkey();
-
Readln().
-
Как записывается оператор присваивания?
-
а:=1;
-
а=1;
-
а=:1;
-
Записать на языке Pascal следующее выражение: ;
-
Y:=5*x*x+10*x+2;
-
Y:=5*x*x+10x+2;
-
Y:=5x*x+10x+2.
-
Имеется условный оператор:
If D<>10 Then writeln ('Ура') Else writeln ('Плохо…');
Можно ли заменить его следующими операторами:
-
If D<>10 Then writeln ('Плохо…') Else writeln ('Ура');
-
If Not(D=10) Then writeln ('Плохо…') Else writeln ('Ура');
-
If Not(D<>10) Then writeln ('Плохо…') Else writeln ('Ура').
-
Как записывается в Паскале простое условие ≠:
-
≠;
-
<>;
-
:=.
-
Формат полного оператора ветвления следующий:
-
If <логическое выражение> else <оператор2>;
-
If <логическое выражение> then <оператор1> else <оператор2>;
-
If <логическое выражение> then <оператор1>.
-
Оператор цикла с предусловием в Паскале имеет следующий формат:
-
Write<выражение> do <оператор>;
-
Writeln <выражение> go <оператор>;
-
While <выражение> do <оператор>.
-
Какой оператор позволяет вычислить корень квадратный из числа?
-
SQR;
-
ABS;
-
SQRT.
-
Назначение циклической структуры:
-
Повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз;
-
Повторение одной команды не более 10 раз;
-
Проверка условия в тексте.
-
Какое значение примет переменная С в результате выполнения программы:
Var A, B, C: integer;
Begin
A:=4;
B:=A*3-6;
If B>2*A Then A:=2;
IF B<2*A Then A:=5;
If B=2*A Then A:=B-A;
C:=A*B+A-B;
Writeln ('C=', C);
End.
-
8;
-
22;
-
29.
-
Какая строка из перечисленных описывает символьную переменную на языке Паскаль:
-
Var x: integer;
-
Var x: char;
-
Var x: real.
-
Оператор для организации ветвления в языках программирования - это…
-
Оператор для организации диалога с пользователем;
-
Условный оператор, оператор выбора;
-
Оператор цикла.
-
Оператор для организации диалога с пользователем в языках программирования - это…
-
Оператор ввода и оператор вывода;
-
Условный оператор, оператор выбора;
-
Оператор цикла.
-
Значения переменных А и В после выполнения фрагмента программы А:=1; В:=10;
А:=А+В; В:=А-В; А:=А-В;
-
Останутся прежними;
-
Поменяются местами;
-
Станут равными соответственно сумме и разности прежних своих значений.
-
Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:
Program vvv1;
Var A, B, C, D: integer;
Begin
A:=6;
B:=2*A+8;
If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;
Writeln ('C=', C); Writeln ('D=', D);
End.
-
C=14, D=0;
-
C=38, D=14:
-
C=14, D=-14.
-
Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:
Program vvv2;
Var A, B, C, D: integer;
Begin
A:=7;
B:=2*A-3;
If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;
Writeln ('C=', C); Writeln ('D=', D);
End.
-
C=18, D=4;
-
C=4, D=0;
-
C=14, D=-14.