Итоговое тестирование по информатике на тему Программное управление работой компьютера (9 класс)

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

_______________

Итоговое тестирование по Информатике

на тему «Программное управление работой компьютера»

ученика (цы) 9-__ класса

_____________________________________________________________________



  1. Алгоритм называется линейным:

  1. если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. если он включает в себя вспомогательный алгоритм.


  1. Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов:

  1. словесный, графический, на алгоритмических языках;

  2. графический, словесный;

  3. графический, программный;

  4. псевдокод, словесный, программный;

  5. графический, псевдокод.


  1. Алгоритм называется циклическим:

  1. если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

  2. если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий.


  1. Алгоритм включает в себя ветвление, если:

  1. если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. если он представим в табличной форме;

  5. если он включает в себя вспомогательный алгоритм.


  1. Что называется алгоритмом?

  1. Алгоритм - описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;

  2. Алгоритм - описание последовательности действий (план), для решения задачи;

  3. Алгоритм - примерный план для решения задачи.


  1. В каком разделе происходит описание переменных?

  1. Const;

  2. Var;

  3. Vag.


  1. Чем характеризуется переменная?

  1. Именем, типом, значением;

  2. Именем, значением;

  3. Значением, типом.


  1. Чем заканчивается программа?

  1. END;

  2. Clrscr;

  3. Readln.


  1. Как записывается оператор вывода?

  1. Writeln ();

  2. Readkey();

  3. Readln().


  1. Как записывается оператор ввода?

  1. Writeln ();

  2. Readkey();

  3. Readln().


  1. Как записывается оператор присваивания?

  1. а:=1;

  2. а=1;

  3. а=:1;


  1. Записать на языке Pascal следующее выражение: Итоговое тестирование по информатике на тему Программное управление работой компьютера (9 класс) ;

  1. Y:=5*x*x+10*x+2;

  2. Y:=5*x*x+10x+2;

  3. Y:=5x*x+10x+2.


  1. Имеется условный оператор:

If D<>10 Then writeln ('Ура') Else writeln ('Плохо…');

Можно ли заменить его следующими операторами:

  1. If D<>10 Then writeln ('Плохо…') Else writeln ('Ура');

  2. If Not(D=10) Then writeln ('Плохо…') Else writeln ('Ура');

  3. If Not(D<>10) Then writeln ('Плохо…') Else writeln ('Ура').


  1. Как записывается в Паскале простое условие ≠:

  1. ≠;

  2. <>;

  3. :=.


  1. Формат полного оператора ветвления следующий:

  1. If <логическое выражение> else <оператор2>;

  2. If <логическое выражение> then <оператор1> else <оператор2>;

  3. If <логическое выражение> then <оператор1>.


  1. Оператор цикла с предусловием в Паскале имеет следующий формат:

  1. Write<выражение> do <оператор>;

  2. Writeln <выражение> go <оператор>;

  3. While <выражение> do <оператор>.


  1. Какой оператор позволяет вычислить корень квадратный из числа?

  1. SQR;

  2. ABS;

  3. SQRT.


  1. Назначение циклической структуры:

  1. Повторение идущих подряд одинаковых команд некоторое число раз;

  2. Повторение одной команды не более 10 раз;

  3. Проверка условия в тексте.


  1. Какое значение примет переменная С в результате выполнения программы:

Var A, B, C: integer;

Begin

A:=4;

B:=A*3-6;

If B>2*A Then A:=2;

IF B<2*A Then A:=5;

If B=2*A Then A:=B-A;

C:=A*B+A-B;

Writeln ('C=', C);

End.

  1. 8;

  2. 22;

  3. 29.


  1. Какая строка из перечисленных описывает символьную переменную на языке Паскаль:

  1. Var x: integer;

  2. Var x: char;

  3. Var x: real.


  1. Оператор для организации ветвления в языках программирования - это…

  1. Оператор для организации диалога с пользователем;

  2. Условный оператор, оператор выбора;

  3. Оператор цикла.


  1. Оператор для организации диалога с пользователем в языках программирования - это…

  1. Оператор ввода и оператор вывода;

  2. Условный оператор, оператор выбора;

  3. Оператор цикла.


  1. Значения переменных А и В после выполнения фрагмента программы А:=1; В:=10;

А:=А+В; В:=А-В; А:=А-В;

  1. Останутся прежними;

  2. Поменяются местами;

  3. Станут равными соответственно сумме и разности прежних своих значений.


  1. Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:

Program vvv1;

Var A, B, C, D: integer;

Begin

A:=6;

B:=2*A+8;

If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;

Writeln ('C=', C); Writeln ('D=', D);

End.

  1. C=14, D=0;

  2. C=38, D=14:

  3. C=14, D=-14.


  1. Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы:

Program vvv2;

Var A, B, C, D: integer;

Begin

A:=7;

B:=2*A-3;

If B>A Then C:=B-A Else D:=A-B;

Writeln ('C=', C); Writeln ('D=', D);

End.

  1. C=18, D=4;

  2. C=4, D=0;

  3. C=14, D=-14.



© 2010-2022