- Преподавателю
- Информатика
- Тесты по информатике «TurboPascal»
Тесты по информатике «TurboPascal»
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Буток О.Н. |
Дата | 04.12.2013 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Описание ОЭР к урокам информатики
(курс - программирование на Паскале)
10 класс
Тесты по темам: «Линейный алгоритм», «Ветвление», «Циклические алгоритмы», «Графика на Паскале».
Характер применения УММ
-
Категория учащихся: основная
-
Уровень и направленность образования: основное общее образование
-
Характер обучения: базовый уровень
-
Компонент образовательного стандарта: федеральный
-
Предмет: информатика
-
Класс: 10
Условия применения ОЭР
-
ИКТ обеспечение (качественные и количественные показатели)
-
Компьютерный класс.
-
Материально-техническое обеспечение
-
Учебная литература:
-
Тимошевская Н. Е., Перышкина Е. А. Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal: справочник - Томск, 2007.
-
Тимошевская Н. Е., Перышкина Е. А. Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal: рабочая тетрадь - Томск, 2007.
-
-
Организационное обеспечение образовательного процесса
-
Формы организации образовательного процесса с использованием ОЭР: фронтальная работа, самостоятельная работа на уроке.
-
Требования к учащимся: базовый уровень владения ПК.
Применение ОЭР в учебном процессе
Данные тесты можно использовать в курсе «Основы алгоритмизации и программирования» в 10 классе во втором полугодии для контроля знаний и умений по темам «Линейный алгоритм», «Разветвляющийся алгоритм», «Циклический алгоритм», «Графика на Паскале».
ОЭР способствует более экономному использованию времени как на уроке.
Перед проведением представленных контрольных тестов учащиеся выполняют подобные (тренировочные) тесты, в которых, в отличие от контрольных, есть возможность проверить правильность выполнения каждого задания.
Данные ОЭР позволяют повысить мотивацию при неприятном моменте контроля знаний, причем у учащихся не возникает вопросов в объективности выставления оценки, так как их работу оценивает компьютер.
Целесообразность использования ОЭР
Целесообразность использования ОЭР определяется современными педагогическими технологиями для соблюдения индивидуальной траектории обучения учащихся.
Данные тесты способствуют объективному оцениванию знаний и умений в более короткие сроки.
Форма контроля становится более привлекательной для учащихся. В глазах учащихся оценка, выставленная компьютером, более объективна.
ОЭР были разработаны в связи с недостатком электронных источников дидактического материала, используемых на уроке.