- Преподавателю
- Информатика
- Разработка открытого урока Программирование линейных алгоритмов
Разработка открытого урока Программирование линейных алгоритмов
Раздел | Информатика |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Старожилова Н.В. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Программирование линейных алгоритмов. | Школа:КГУ «ОСШГ №1 им. Н.Островского» | ||||
Дата: | ФИО учителя: Старожилова Н.В. | ||||
Класс:7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Цели обучения, которые нужно достичь на уроке: | Учащиеся научатся составлять программы для линейных алгоритмов в тетради и набирать программу в программе Pascal ABC | ||||
Задачи обучения: | Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие:
| ||||
Языковая цель: | Учащиеся смогут использовать лексику, связанную с описанием операторов программы. | ||||
План | |||||
Планируемые сроки | Планируемые действия учителя | Планируемые действия учащихся | Ресурсы | ||
Деление на группы
Формирование новых понятий и способов действия. (понимание).
III. Изучение нового материала. Формирование умений и навыков(применение)
VI. Подведение итогов(синтез)
VII. Контроль и взаимоконтроль(оценивание) VIII. Домашнее задание IX. Рефлексия | Деление не структурированное Деление по пословицам: «Ученье свет, неученье тьма»(яблоки) «Один за всех, все - за одного»(груши) Использование психологического приема «Положительный настрой» Стратегия «ромашка Блума» Работа в группах Стратегия «Ассоциации» Какие ассоциации у вас с понятием линейный алгоритм?
Работа с карточками «линейные алгоритмы» (групповая работа.) Набор составленной программы (индивидуальная работа) Подведение итогов «2 минутное эссе» Дать анализ работы на уроке.
по листам самооценивания.
Учебник стр.55-59 Рефлексия урока «паровозик»
|
Получат позитивный настрой на работу на уроке.
Покажут свои знания, изученного материала., набирают самостоятельно на пк.
Работа в группах.
| Видеоролик
|