- Преподавателю
- Информатика
- Методическая разработка Компьютерные сети в профессиональной деятельности технолога общественного питания
Методическая разработка Компьютерные сети в профессиональной деятельности технолога общественного питания
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Козлова Т.В. |
Дата | 14.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
НОУ СПО Чебоксарский кооперативный техникум
Чувашпотребсоюза
Информационные технологии
в профессиональной деятельности
Методическая разработка
Тема:
«Компьютерные сети в профессиональной деятельности
технолога предприятия общественного питания».
Разработал преподаватель: Т.В. Козлова
Чебоксары, 2012
РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии
естественнонаучных дисциплин
председатель цикловой комиссии
______________Козлова Т. В.
от ____ ____________2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по
учебно-методической работе
_____________Ерохина И. В.
«______» ______________2012 г.
Методическая разработка составлена преподавателем Чебоксарского кооперативного техникума Козловой Т. В. в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и подготовки выпускников специальности 260502 «Технология ПОП» и предназначено для изучения темы «Компьютерные сети (КС)» по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» студентов четвертого курса очного отделения и пятого курса заочного отделения.
В пособие включены основные понятия по данной теме, теоретический материал, задания для практической работы с методическими указаниями по их выполнению, словарь терминов, правила поведения в сети - нетикет. Практическая работа предусматривает изучение технологий поиска, обработки профессиональной информации с помощью поисковых систем Google, Yandex c использованием браузера Internet Explorer, а также технологию работы с электронной почтой.
Методическая разработка может быть использована преподавателями дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», студентами очной, очно-заочной форм обучения для самостоятельного изучения указанной темы.
Методическая разработка составлена преподавателем Козловой Т. В.
Рецензенты:
Председатель Республиканского Методического Объединения преподавателей информатики ССУЗов Чувашской Республики,
преподаватель Чебоксарского Электротехникума связи
В. М. Бакина
Преподаватель Чебоксарского кооперативного техникума
С. М. Маланчева
Содержание
Содержание 4
I. Коммуникационные технологии 5
Компьютерные сети 5
Локальная Вычислительная Сеть (ЛВС) 6
Интернет 6
Технологии Интернета 7
Всемирная паутина 7
Поиск информации 8
Электронная почта 8
II. Практическая работа.
Использование КС в проф.ессиональной деятельности 9
Что означает «электронная собака» @? 19
Список использованной литературы 20
I. Коммуникационные технологии
В основе коммуникационных технологий лежит обмен информации. Обмен информацией производится по каналам передачи информации. Каналы передачи информации могут использовать различные физические принципы. Так, при непосредственном общении людей информация передается с помощью звуковых волн, а при разговоре по телефону - с помощью электрических сигналов.
Информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники;
Компьютерные сети
Компьютерные сети (КС) - системы компьютеров, связанные каналами передачи данных.
Преимущества сетей:
-
Связь - обмен электронными сообщениями, файлами.
-
Совместное использование информационных, программных и аппаратных ресурсов.
-
Совместная работа над проектами, распределенная обработка информации.
-
Централизованное управление, администрирование, защита информации.
Виды КС:
-
Локальная вычислительная сеть - (ЛВС/ LAN).
-
Глобальная вычислительная сеть - (ГВС/ WAN).
-
Региональная вычислительная сеть - (РВС/ MAN).
-
Корпоративная вычислительная сеть - (КВС/ EAN).
Линии связи (каналы передачи).
-
Проводные:
-
телефонные.
-
кабельные: электрические и оптоволоконные.
-
Беспроводные (электромагнитные волны): радио, спутник, свет (ИК).
Технологии КС.
-
Технология клиент-сервер (с выделенным сервером).
Клиенты (или рабочие станции) - пользовательские ПК.
Серверы - выделенные компьютеры для обслуживания КС.
На стороне сервера и клиента используется различные части общего ПО. Компьютер-клиент использует программу-клиент, сервер - программу-сервер. Вместе эта пара программ образует сетевую службу. Общение между компьютерами происходит в форме запросов (клиент>серверу) и ответов (сервер>клиенту). -
Одноранговая сеть - сеть без выделенного сервера, в сети используются только рабочие станции. Рабочие станции выполняют роль клиента и сервера одновременно.
Локальная Вычислительная Сеть (ЛВС)
Компьютеры ЛВС объединяются в Рабочие группы по функциональному признаку (бухгалтерия, отдел кадров) или по месторасположению (класс 1, класс 2).
Свойства ЛВС:
-
ограниченное число компьютеров в сети;
-
высокая скорость передачи информации, низкий уровень ошибок передачи;
-
централизованное управление работой ЛВС с выделенного сервера.
Оборудование ЛВС:
-
Аппаратное обеспечение.
-
Компьютеры: серверы, рабочие станции.
-
Периферийное оборудование: принтеры, сканеры, модемы.
-
Сетевое оборудование: сетевые адаптеры, коммутаторы, маршрутизаторы, шлюзы.
-
-
Программное обеспечение.
-
Сетевые ОС: Windows NT/2000/ХP, NetWare и др.
-
Специальные сетевые программы: средства удаленного доступа; средства групповой работы; средства управления и администрирования локальной сетью.
-
Топология - схема соединения компьютеров в сеть. Виды топологий: Шина/ магистраль, Кольцо, Звезда, Снежинка, Дерево, Смешанные.
Архитектура сети - структура сети, определяющая ее топологию, состав сетевых устройств и правила их взаимодействия на физическом, логическом и программном уровнях.
Наиболее популярная сегодня архитектура - широковещательная сеть EtherNet.
Интернет
Основа Интернета - миллионы мощных компьютеров-серверов, соединенные высокоскоростными каналами связи (до 20 Гбит/с и более).
Пользователь локального ПК или Рабочей станции подключается к Интернету через провайдера (поставщика услуг).
Способы подключения к провайдеру Интернета:
-
Коммутируемое подключение (телефон) - удаленный доступ.
-
Постоянное подключение (выделенная линия) - прямой доступ.
Основные службы/сервисы Интернета.
-
Обмен сообщениями.
-
Off-Line: электронная почта, списки рассылки, телеконференции.
-
On-Line: чаты (IRC), Интернет-пейджеры (IСQ), IP-телефония, видеоконференции.
-
-
Обмен файлами: FTP-архивы, пиринговые (peer-to-peer) сети.
-
Обмен гипертекстовыми документами - Всемирная паутина (WWW).
-
Доступ к информационным ресурсам, базам данных, поиск информации
-
Прием теле- и радиопрограмм.
-
Электронная коммерция: электронный маркетинг, электронная торговля, электронный банкинг.
-
Технологии Интернета
Адресация компьютеров в Интернете. Каждый компьютер в Интернете получает собственный уникальный адрес, который имеет два представления: числовое (удобное для обработки компьютером) и символьное (удобное для использования человеком). Специальные DNS-службы переводят доменный (символьный) адрес компьютера в IP-адрес (числовой).
-
IP-адрес представляет собой 4-байтовое (32-разрядное) число. Для удобства записывается в виде четырех чисел (4 по 8) со значениями от 0 до 256, разделенных точками. Например: 145.37.5.150. В перспективе адрес увеличится до 128 (4 по 32).
-
Доменный адрес представляет собой символьную строку, состоящую из доменов разных уровней, разделенных точками. Например: rambler.ru, cap.chuv.ru.
Основные протоколы передачи данных. Сетевой протокол TCP/IP - комплекс протоколов, обеспечивающих надежную передачу данных. Состоит из двух дополняющих друг друга протоколов:
-
TCP - протокол управления передачей данных, осуществляет пакетную передачу данных: разбиение сообщения на пакеты и сборку пакетов.
-
IP - протокол межсетевого взаимодействия, осуществляет маршрутизацию IP пакетов.
Всемирная паутина
Всемирная паутина (World Wide Web, WWW, 3W, W3) - самая популярная служба Интернета. Представляет собой огромный информационный массив гипертекстовой (гипермедийной) информации.
Гипертекст - это способ организации текстовой информации, внутри которой установлены смысловые связи (гиперсвязи) между ее различными фрагментами.
Основная информационная единица во всемирной паутине - Web страница (или Web-сайт). Web-страница - гипермедийный документ - документ формата HTML, содержащий тексты, рисунки, фотографии, мультимедиа.
HTTP (HyperText Transfer Protocol) - протокол передачи гипертекстовых документов.
Web-сайт или Web-узел - группа взаимосвязанных Web-страниц, принадлежащих определенной организации или человеку и связанных между собой по содержанию.
Web-клиент / Браузер - программа для доступа к информационным ресурсам Всемирной паутины. Самые популярные браузеры: Internet Explorer, Mozilla FireFox, Opera, Google СHrome. Современные браузеры интегрировали в себе функции электронной почты, телеконференций, файловых архивов и др.
Поиск информации
Поисковые системы в Интернете
-
Поисковые системы общего назначения позволяют искать Web-документы.
-
Тематические каталоги (рубрикаторы), рейтинги, коллекции ссылок. Создаются людьми. Запрос осуществляется выбором темы в иерархическом списке тематик.
-
Поисковые индексы (указатели). Создают специальные программы: роботы/боты/ пауки/спайдеры. Запрос осуществляется подбором ключевых слов.
-
Метапоисковые системы. Пересылают запросы другим поисковым системам. Ранжируют полученные списки и отправляют пользователям.
-
Специализированные поисковые системы позволяют искать файлы в файловых архивах, сообщения в конференциях и форумах, записи в базах данных и мн. др.
Популярные поисковые системы:
-
Российские: Rambler, Yandex, Aport
-
Зарубежные: Google, AltaVista, Lycos, Yahoo и др.
Электронная почта
Электронная (e-mail) -наиболее распространенный сервис Интернета, т. к. она является исторически I-ой информационной услугой КС.
Преимущества: скорость пересылки, а также то, что электронное письмо может содержать не только текстовое сообщение, но и вложенные файлы (программу, графику, звук и пр.).
Не рекомендуется пересылать по почте слишком большие файлы, т. к. это замедляет работу сети. Чтобы не было этого, вводятся ограничения на размер пересылаемых сообщений (напр., не > 20 Мб).
Электронная почта позволяет:
-
посылать сообщение сразу нескольким абонентам;
-
пересылать письма на другие адреса;
-
включить автоответчик;
-
создать правила для выполнения определенных действий с однотипными сообщениями (напр., удалять рекламные сообщения), и т.д.
II. Практическая работа.
Использование КС в проф.ессиональной деятельности
Цель: изучение информационной технологии:
-
организации поиска информации (по специальности) в сети Интернет;
-
работы с электронной почтой.
Задание 1. Поиск информации (по специальности) с помощью поисковой системы Google.
Порядок работы.
-
Запустите программу Internet Explorer
-
Введите в адресной строке: google.ru
-
Введите Пользователь (Логин) и Пароль в открывшемся запросе:
Краткая справка.
Адрес обычно начинается с имени протокола (http - протокол, предназначенный для просмотра содержимого WWW - серверов), за которым следует организация, обслуживающая данный узел (google - непосредственное имя узла), домен «.ru» определяет адрес российских узлов.
Затем загрузится система Google:
-
Поиск информации по теме «Обработка живой рыбы».
Введите соответствующий текст в поисковой строке, нажмите ENTER или кликните по кнопке Поиск. У Вас выстроится следующий список:
-
Перейдите по ссылке ocean-uk.ru - Белая рыба: Способы обработки и хранения рыбы. У Вас откроется следующее окно:
-
Выберите в каталоге рыбу «Ряпушка», перейдите по ссылке:
-
Выделите информацию, скопируйте и вставьте в документ Word.
-
Изучите информацию по вкладкам Продукция, Применение.
Скопируйте полезную информацию о ряпушке (Применение). -
Вернитесь к каталогу по стрелке в левом верхнем углу. Перейдите аналогично к рыбе Муксун, скопируйте информацию, повторите последовательность действий по копированию информации о рыбе «Омуль».
-
Отформатируйте документ, задайте необходимые настройки:
Тип - Times New Roman, размер - 12 пт, начертание обычное, выравнивание - по ширине. Сохраните в рабочей папке (Мои документы\ ТОП-ХХ) под именем Белая рыба.
Задание для самостоятельной работы. Задайте поиск по теме «Обработка мяса». Найдите рецепты нескольких блюд, скопируйте в документ Word по найденной информации и сохраните в рабочей папке.
Задание 2. Изучение информационной технологии создания почтового ящика и работы с электронной почтой. Отправка письма с прикрепленным файлом.
Краткая справка. Чтобы работать с электронной почтой, Вам нужны:
-
Почтовый ящик - место, куда будут складываться письма;
-
Адрес электронной почты - адрес, по которому Вам будут направлять письма. Адрес имеет вид: имя_ящика@адрес_почтового_сервера.
Адрес не может содержать пробелов и обязательно содержит символ@. -
Имя пользователя, которое иногда называют учетной записью или логином - то, что стоит в адресе электронной почты до символа @.
-
Пароль - пароль на доступ к Вашему ящику, поскольку почтовый ящик защищается паролем, чтобы никто, кроме вас, не имел к нему доступа.
Порядок работы.
-
Запустите программу Internet Explorer
-
Введите в адресной строке: mail.ru
-
Введите Пользователь (Логин) и Пароль в открывшемся запросе.
Откроется следующее окно:
Если Вы не зарегистрированы, то необходимо перейти по гиперссылке «Регистрация в почте», заполнить необходимые сведения о себе, придумать имя (учетную запись):
-
Откройте свой ящик. Проверьте почту - Входящие.
-
Перейдите по вкладке Написать:
-
В поле «Кому» - введите свой адрес электронной почты,
Тема - «Технология ПОП»
Прикрепить файл, затем перейдите в свою рабочую папку: Мои документы\ТОП-ХХ\ Живая рыба.doc - открыть
-
Затем появится в окне сообщение о прикрепленном файле с его размером (в Мегабайтах):
-
Щелкните по кнопке Отправить, после чего Вы увидите сообщение о том, что Ваше письмо отправлено:
-
Перейдите по вкладке Входящие, Вы увидите, что у вас в данной папке 1 письмо:
-
Перейдите по имени Вашего ящика:
-
Ваше письмо можно посмотреть, затем закрыть. Если щелкнуть по кнопке Скачать, то откроется следующее окно
-
Щелкнуть по имени скачанного файла, затем просмотреть и закрыть.
-
Сверните окно приложения
Задание для самостоятельной работы.
-
Прослушайте видеоурок «Архивация файлов».
-
Откройте папку Мои документы\ТОП ХХ. Заархивируйте созданные Вами файлы.
-
Отправьте на Ваш адрес в электронной почте заархивированный файл.
-
Убедитесь в том, что письмо отправлено.
Словарь терминов
Браузер (Browser) - программа просмотра гипертекста, обычно употребляется в контексте глобального гипертекста "Броузеры" - это WWW-клиенты: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и др.
Домен (Domain Name) (имя домена) - имя, используемое для адресации компьютеров и ресурсов в сети, состоящее из последовательности меток, разделенных точками. В сети Интернет имя домена назначается определенному IP-адресу. Полное имя домена включает суффикс домена верхнего уровня (.ru, .com, .net, ...) и имена узлов нижних уровней - поддоменов (например, tigir в tigir.com). Организовать группы компьютеров в Internet с помощью иерархии доменов позволяет служба имен доменов DNS.
HTTP (Hypertext Transfer Protocol) - протокол передачи гипертекстовых файлов (протокол уровня приложений для распределенных информационных систем гипермедиа, позволяющий общаться системам с различной архитектурой; используется при передаче HTML-файлов по сети страниц WWW).
IP-адрес (айпи-адрес, сокращение от англ. Internet Protocol Address) - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
TCP/IP - Transmission Control Protocol / Internet Protocol (протокол управления передачей / протокол Internet), стек протоколов Internet (для использования в семействе сетей Internet и для объединения неоднородных сетей).
URL (Uniform Resource Locators) (RFC 1738/RFC 1808) - подмножество схем URI, явно указывающих местонахождение ресурса.
Web-сайт (англ. Website, от web - паутина и site - «место») - в компьютерной сети объединённая под одним адресом (Доменным именем или IP-адресом) совокупность документов частного лица или организации.
Web -страница (англ. Web page) - документ или информационный ресурс Всемирной паутины, доступ к которому осуществляется с помощью веб-браузера.
WWW (World Wide Web) всемирная паутина (собрание гипертекстовых и иных документов, доступных по всему миру через сеть Internet); консорциум производителей программного обеспечения для WWW, поддерживающих его стандарты.
Гипертекст - это любой текст, в котором обнаруживаются какие-либо ссылки на другие фрагменты.
Сервер - программное обеспечение, принимающее запросы от клиентов; компьютер (или специальное компьютерное оборудование), выделенный и/или специализированный для выполнения определенных сервисных функций.
Спам (англ. spam) - массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.
Электро́нная по́чта (англ. email, e-mail, electronic mail) - технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.
Нетикет - сетевой этикет
Правила нетикета устанавливает каждый пользователь сети и выгодны они тоже каждому пользователю. И хотя часть из них - простое приложение реалий повседневной жизни к особенностям Сети, все же существуют и совершенно уникальные особенности, учитывающие, например, отсутствующие в реальности возможности годами прятаться под маской-ником, создавать и наполнять жизнью совершенно невероятных персонажей, буквально за один день заявлять о своем существовании миллионам людей.
Поэтому даже самому злостному нарушителю писаных и неписаных правил выгодно, чтобы они существовали (хотя бы для того, чтоб было что нарушать). И от того, какой процент пользователей соблюдает правила, зависит удобство существования в сети всех остальных. Вот почему ограничениям в Сети быть - и быть всегда.
В 1994 году на свет появилась книга Netiquette в которой были сформулированы десять основных правил нетикета, следование которым существенно облегчит жизнь как вам, так и окружающим. Вот они.
Правило 1: Помните, что Вы говорите с человеком. Одно из самых очевидных и все же самое часто нарушаемое правило в сети. Очень многие забывают, что их собеседник - не компьютер, что за буковками на экране прячется живой человек, которого легко обидеть, и расположение которого, однажды потеряв, может быть очень сложно вернуть.
Правило 2: Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни. Интернет создает ощущение анонимности, вам кажется, что вам никто ничего не сделает, тем самым появляется заблуждение, что в сети правила поведения не так строги. Необходимо соблюдать этику общения, а также оставаться в рамках закона, как в реальном, так и в виртуальном пространстве.
Правило 3: Помните, где Вы находитесь в киберпространстве. Если вы ведете активную Сетевую жизнь - посещаете несколько чатов и форумов, вам особенно важно помнить, какого стиля общения придерживаются ваши собеседники. Если днем вы - ответственный банковский работник, а вечера просиживаете на форумах поклонников Михаэля Шумахера,... В большинстве давно сложившихся сетевых коллективов есть свои писаные или неписаные правила, которыми с удовольствием поделятся с новичком. Универсальным является совет первое время посидеть в уголке, посмотреть и послушать.
Правило 4: Уважайте время и возможности других. Да, вы - пуп Земли. Вот только другие пупы об этом не знают. Готовясь поделиться со всем миром гениальной новостью, подумайте, а всем ли именно эта новость важна. И уж если вам открытым текстом говорят «Отстань!» (или «Мне эта дискуссия совершенно не интересна»), лучше все же отстать. Одним из следствий этого правила является уважительное отношение к чужому трафику. Выкладывая большие изображения, позаботьтесь о том, чтобы им сопутствовали небольшие превьюшки с указанием размера открывающегося по ним файла. Если вы даете ссылку на большой файл, не забывайте указывать его размер. Не следует ожидать мгновенной реакции на сообщения.
Правило 5: Сохраняйте лицо. Репутация в Интернете значит ничуть не меньше, чем в реальной жизни. Конечно вся аудитория Интернета Вас не узнает, но братья по интересам и сайтам могут знать Вас как полноценного человека. Если даже на первом этапе знакомства с Интернетом ников будет несколько, со временем один из них станет главным, тем, в котором вы себя ощущаете спокойно и надежно, возможно - даже надежнее, чем в паспортном имени. Стоит ли его марать репутацией скандалиста? Выскочки? Невежды? Зануды?
Правило 6: Помогайте другим там, где Вы это можете делать. Сеть - самая большая библиотека и хранилище всех возможных знаний. Вы в это верите? Это не так. В интернете появляется только та информация, которая хоть немного представляет выгоду автору. По этому могут возникнуть вопросы ответов на которые в Сети нет. Именно люди, с которыми мы встречаемся в Сети могут помочь Вам. Если вы увидели вопрос и можете на него ответить - ответьте. Если вы случайно обнаружили, что в Интернете отсутствует что-то, что вы хорошо знаете, - напишите об этом. Если новичок просит у вас помощи - помогите, как когда-то помогли вам. Если же вам никто никогда не отвечал на вопросы, не рассказывал что-то нужное или не помогал, продолжайте отвечать, рассказывать и помогать. Мир становится лучше, когда мы помогаем другим, а мы сами - счастливее.
Правило 7: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их. Человека, давно живущего в Сети, как правило, узнаешь не по воспаленным красным глазам и рефлекторному подрагиванию пальцев рук, нет. Человек, давно живущий в Сети, отличается крепкими нервами. Если вы всерьез думаете, что какого-нибудь Интернетного аксакала можно удивить лихо закрученным матерным загибом, вставленным в разговор о высокой готике, то подумайте еще немного. Желание отличиться выдает в вас новичка куда вернее, чем ник «я-тут-новенький». Те, кто в Сети давно, распознают будущий скандал в зародыше и стараются удалиться от него на безопасное расстояние. И это при том, что они сами могут подобный скандал спровоцировать явно эпатажным сообщением. Но брызгать слюной, доказывая в 300 сообщениях, что собеседник ничего не понимает в данной теме - удел слабых.
Правило 8: Уважайте право на частную переписку. Нет, я не думаю, что мои уважаемые читатели лазают по чужим вещам и читают чужие письма. Но это правило можно и нужно толковать более широко. А именно: не распространяйте в Сети личную информацию других людей - реальные имена, адреса, телефоны, фотографии. Никогда - ни при каких условиях! - не публикуйте логи ваших разговоров тет-а-тет без согласия собеседника или нескольких собеседников, если разговор предполагал конфиденциальность.
Правило 9: Не злоупотребляйте своими возможностями. Виртуальное пространство предполагает различный доступ к тем или иным ресурсам, различный уровень знаний в тех или иных вопросах. Обладая преимуществами над другими пользователями, не следует пользоваться ими.
Правило 10: Учитесь прощать другим их ошибки... ...или хотя бы время от времени вспоминайте, сколько ошибок сделали вы.
Что означает «электронная собака» @?
Знак «Собака», Знак @ ('At' sign, Commercial 'at') Знак, в современной типографике встречающийся главным образом в адресах электронной почты. Имеет разнообразную форму в зависимости от гарнитуры, но, как правило, это курсивное «а» , окруженное тонким спиральным штрихом. По значению эквивалентен английскому 'at'.
В англо-русском энциклопедическом словаре по электронной технике указано, что символ @ является скорописным вариантом английского предлога «at».
Символ @ существует с XV века - как в испано-арабских, так и в греко-романских языках - в качестве коммерческого символа, использовавшегося для обозначения единиц измерения товара.
Всем известно, что знак @ является символом электронной почты и используется для разделения имени пользователя от имени хоста. Первым этот значок применил ведущий инженер компании BBN Technologies Рэй Томлинсон в 1971 году. На клавиатуре эта клавиша обозначала английский предлог «at».
Итак, у разных народов мира символ @ набирается на компьютере одинаково, а пишется словами и произносится по-разному. Кроме того, его название на сленге тоже отличается, но что характерно, большинство пользователей видят в «собаке» животное.
Англичане, американцы, французы, итальянцы называют @ «улиткой». Африканцы, голландцы, поляки, немцы предпочитают называть его «обезьяньим хвостом». Датчане могут сказать «слоновий хобот», норвежцы «свиной хвост», китайцы - «мышонком», а венгры - «червяком». Русские почему-то называют этот знак собакой, а не далеко ушедшие от нас финны - кошкой.
Но не все видят только животных. Также среди сленговых названий просматриваются... деликатесы. Например, шведы символ @ называют «булочка с корицей», израильтяне - «штрудель», а чехи «селедочный рольмопс», японцы используют английское «attomark» и никаких ассоциаций с животными у них знак @ не вызывает.
Список использованной литературы
-
Е. В. Филимонова Информационные технологии в профессиональной деятельности. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.
-
В. Ф. Ляхович, С. О. Крамаров Основы информатики. - Ростов н/Д: Феникс,2007.
-
Сергеева И. И., Музалевская А. А., Тарасова Н. В. Информатика. -М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
-
Информационные технологии (для экономистов) /под ред. А.К. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2001.
-
Ильина О.П. Информационные технологии бухгалтерского учета. - СПб.: Питер, 2002.
-
Кузнецов С. Л. Делопроизводство на компьютере. - М.:ЗАО «Бизнес-школа», 1999.
-
Угринович Н. Информатика и Информационные технологии. - М.: ЛБЗ, 2003.
-
google.ru
-
yandex.ru