- Преподавателю
- Информатика
- Технологическая карта и презентация к уроку информатики в 5 классе по теме Преобразование информации путем рассуждений
Технологическая карта и презентация к уроку информатики в 5 классе по теме Преобразование информации путем рассуждений
Раздел | Информатика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кулешова А.А. |
Дата | 04.03.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Лист самооценки __________________________
-
Можете ли вы назвать тему урока? ______________________________________
-
Вам было легко или были трудности?____________________________________
-
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?__________________________
-
Какое задание было самым интересным и почему?_________________________
-
Как бы вы оценили свою работу? _______________________________________
Лист самооценки __________________________
-
Можете ли вы назвать тему урока? ______________________________________
-
Вам было легко или были трудности?____________________________________
-
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?__________________________
-
Какое задание было самым интересным и почему?_________________________
-
Как бы вы оценили свою работу? _______________________________________
Лист самооценки __________________________
-
Можете ли вы назвать тему урока? ______________________________________
-
Вам было легко или были трудности?____________________________________
-
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?__________________________
-
Какое задание было самым интересным и почему?_________________________
-
Как бы вы оценили свою работу? _______________________________________
Лист самооценки __________________________
-
Можете ли вы назвать тему урока? ______________________________________
-
Вам было легко или были трудности?____________________________________
-
Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?__________________________
-
Какое задание было самым интересным и почему?_________________________
-
Как бы вы оценили свою работу? _______________________________________