Итоговое тестирование по информатике в 9 классе

Итоговый тест по информатике за курс 9 класса Тесты по информатике за курс 9 класса позволяют определить уровень знаний учащихся по основным темам, изученным в 9 классе по УМК Л.Л. Босовой,  А.Ю. Босовой. Тест представлен в пяти вариантах. К каждому вопросу даётся четыре варианта ответа, один из которых правильный. Тест содержит вопросы на теорию и задачи, требующие решения по формулам. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл; за вопрос, оставленный без ответа (пропущенный вопрос), ничего не начисляется. Критерии оценивания: «5» - 86 – 100 % от общего количества вопросов, «4» - 71 – 85 %  от общего количества вопросов, «3» - 50 – 70 %  от общего количества вопросов, «2» - менее 50 % от общего количества вопросов.
Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата ___________ Класс ____ ФИ ________________________________

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части (1-6) обведите номер выбранного ответа кружком. Если вы выбрали не тот номер, зачеркните его и обведите номер правильного ответа.

  1. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объём сообщения из 30 символов в этой кодировке.

1) 240 бит 2) 240 байт 3) 30 бит 4) 120 бит

2. Для какого из указанных значений числа X истинно выражение (X > 2) &¬ (Х > 3)?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

    1. Имеем - не храним , потеряем - плачем.

    2. Имеем - не храним, потеряем - плачем.

    3. Имеем - не храним,потеряем - плачем.

    4. Имеем - не храним, потеряем-плачем.

  2. На схеме нарисованы дороги между четырьмя населёнными пунктами А, В, С, D и указаны протяжённости данных дорог.Итоговое тестирование по информатике в 9 классе

Определите, какие два пункта наиболее удалены друг от друга (при условии, что передвигаться можно только по указанным на схеме дорогам). В ответе укажите кратчайшее расстояние между этими пунктами.

1) 10 2) 15 3) 16 4) 17

  1. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:

• • -• -• • • -•--• • -

Т

А

У

Ж

X

-

• -

• • -

• • • -

• • • •




При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Определите текст радиограммы. В ответе укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.

1) 6 2) 7 3)8 4) 15

6. Пользователь работал с каталогом

С:\Документы\Договора\Продажа.

Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился в каталог Срочные, затем спустился в каталог Покупка. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.

  1. С:\Срочные\Покупка

  2. С:\Документы\Срочные\Покупка

  3. С:\Документы\Срочные\Покупка\Продажа

  4. С:\Документы\Договора\Срочные\Покупка

ЧАСТЬ 2

Ответом к заданиям этой части (7-15) является набор символов (букв или цифр), которые следует записать в отведенном в задании поле для записи ответа. Если вы ошиблись, зачеркните ответ и запишите рядом правильный.

  1. Сколько Кбайт информации содержит сообщение объёмом 218 бит? В ответе укажите одно число.

Ответ: .


  1. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные а и b, а также могут использоваться следующие операции:

Обозначение

Тип операции

:=

Присваивание

+

Сложение

-

Вычитание

*

Умножение

/

Деление

Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма.

а:= 7

b:= 7 + 9 * а

а := b/ 5 * а

Порядок действий соответствует правилам арифметики.

В ответе укажите одно число - значение переменной а.

Ответ: .Итоговое тестирование по информатике в 9 классе

9. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок- схемы:

Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

В ответе укажите одно число - значение переменной с.

Ответ:

10. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала):

Фамилия

Пол

Математика

Химия

Информатика

Биология

Аганян

ж

52

43

82

74

Воронин

м

92

75

93

55

Григорчук

м

66

69

51

68

Родйина

ж

73

51

40

92

Сергеенко

ж

81

83

83

41

Черепанова

ж

94

64

71

20





Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию

«Пол='м' И Химия <70»?

В ответе укажите одно число - искомое количество записей.

Ответ: .

11. Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1100001. Определите число и запишите его в ответе в десятичной системе счисления.

Ответ: _____________ .

12. Дан фрагмент электронной таблицы:

А

В

С

1

3

4

=А2+В2

2

=5+А1

= (А2+В1)/2

=С1*2



Определите значение, записанное в ячейке С2. В ответе укажите одно число - искомое значение.

Ответ:______________ .

13. Даны два фрагмента текста из произведения М.Ю. Jlepмонтова «Герой нашего времени». В обоих фрагментах используется шрифт одного семейства (гарнитуры).

За неимением комнаты для проезжающих на станции, нам отвели ночлег в дымной сакле. Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая, ибо со мной был чугунный чайник - единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу. Сакля была прилеплена одним боком к скале; три скользкие, мокрые ступени вели к её двери. Ощупью вошел я и наткнулся на корову (хлев у этих людей заменяет лакейскую). Я не знал, куда деваться: тут блеют овцы, там ворчит собака. К счастью, в стороне блеснул тусклый свет и помог мне найти другое отверстие наподобие двери. Тут открылась картина довольно занимательная: широкая сакля, которой крыша опиралась на два закопченные столба, была полна народа.

Раз приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу: он отдавал старшую дочь замуж, а мы были с ним кунаки: так нельзя же, знаете, отказаться, хоть он и татарин. Отправились. В ауле множество собак встретило нас громким лаем. Женщины, увидя нас, прятались; те, которых мы могли рассмотреть в лицо, были далеко не красавицы. «Я имел гораздо лучшее мнение о черкешенках», - сказал мне Григорий Александрович. «Погодите!» - отвечал я, усмехаясь. У меня

было своё на уме. У князя в сакле собралось уже множество народа. У азиатов, знаете, обычай всех встречных и поперечных приглашать на свадьбу. Нас приняли со всеми почестями и повели в кунацкую. Я, однако ж, не позабыл подметить, где поставили наших лошадей, знаете, для непредвидимого случая.





Какие из перечисленных ниже свойств символов и абзацев различаются для левого и правого фрагментов текстов? В ответе перечислите номера различающихся свойств в порядке возрастания, например, 124.

  1. Начертание шрифта (прямое, курсивное).

  2. Насыщенность шрифта (светлый, полужирный, жирный).

  3. Размер шрифта.

  4. Выравнивание строк (левое, правое, по центру, по ширине).

Ответ:_______________.


  1. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 512000 бит/с. Передача файла через данное соединение заняла 10 секунд. Определите размер файла в Кбайт.

Ответ: .


  1. Доступ к файлу ru.txt, находящемуся на сервере htm.com, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите в поле ответа последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.

А

/

Б

http

В

.com

Г

://

Д

ru

Е

.txt

Ж

htm


Ответ: __________________ .



© 2010-2022