• Преподавателю
  • Информатика
  • Разработка урока по теме Различные варианты программирования циклического алгоритма с презентацией и самоанализом урока

Разработка урока по теме Различные варианты программирования циклического алгоритма с презентацией и самоанализом урока

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока информатики в 9 классе по теме «Различные варианты программирования циклического алгоритма»

Класс 9а

Тип урока: закрепление ранее изученных знаний нового материала.

Тема является последним уроком в разделе «Основы алгоритмизации», обучающиеся уже знакомы с переменными, типами данных и операциями, выполняемыми над ними, построением линейных, ветвящихся, циклических алгоритмов.

Знания по данной теме будут необходимы при изучении массивов.

Цели УРОКА:

Образовательные: закрепление понятие цикла, видов циклических алгоритмов; способствовать формированию умения пользоваться операторами цикла, умения решать задачи с использованием цикла.

Развивающие: развитие познавательного интереса, навыков творческого подхода к решению разнообразных задач, умения выделять главное, анализировать

Воспитательные: воспитание интереса к предмету, аккуратности, внимательности, дисциплинированности.

В соответствии с целями урока задействованы наглядные, технические и дидактические средства обучения:

  • класс, оборудованный ПК

  • доска, проектор;

  • Демонстрационный материал: «Презентация»;

Тренажер : «Повторение программирования»;

В начале урока я попыталась настроить учащихся на учебное занятие через изобразительный и музыкальный ряд, основное содержательное ядро которого- «цикл». Постаралась смотивировать учащихся на выполнение учебной задачи, для этой цели предложила конкретную жизненную ситуацию.

Этапы урока логически выстроены, время, отведенное на все этапы урока, распределено рационально, перегрузки обучающихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Продолжительность работы обучающихся с компьютером не превышает санитарно-гигиенических норм. (9 класс - 20 мин.)

Завершающий этап урока - рефлексия, на котором обучающиеся проанализировали результаты своей деятельности. И помогли выявить все плюсы и минусы урока.

Поставленные мною цель и задачи в начале урока были достигнуты.


© 2010-2018