- Преподавателю
- Информатика
- Урок по информатике ЧАС КОДА
Урок по информатике ЧАС КОДА
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ибраимова Л.Р. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УРОК «ЧАС КОДА»
Цель: вызвать интерес учащихся к своему предмету, используя современные игровые и интерактивные технологии в обучении. познакомить учащихся на практике с элементами и базовыми понятиями
программирования, дать понимание того, что составление алгоритмов - один из
основополагающих этапов решения задачи по программированию.
Основные образовательные результаты игр
Предметные:
● знакомство с понятиями;
● освоение понятий "объект", "обратная связь", "программная и аппаратная
часть устройства" через призму практического опыта в ходе работы над
шаблоном.
Личностные:
● готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному
самоопределению;
● мотивация на целенаправленную познавательную деятельность с целью
приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.
Метапредметные:
● умение работать в команде, согласовывать свои действия, планировать и
распределять работу; ● умение работать в команде, согласовывать свои действия, планировать и
распределять работу;
● навыки публичного выступления, ведения дискуссии
Урок состоит из 4 смысловых блоков:
-
Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ
как молодой и инновационной индустрии, -
Обращение учителя или совместный просмотр видео-лекции + обсуждение,
-
Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя,
-
Подведение итогов и получение сертификата участника.
Мотивационный ролик
Продолжительность - 4 минуты.
Видеоролик с участием российских знаменитостей и известных людей из сферы информационных технологий раскрывает имидж ИТ и рассказывает о важности изучения современных технологий.
youtube.com/watch?v=X42dOVPzKQE
Лекция-обращение представителей ведущих ИТ-компаний к молодежи, в которой они делятся своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир в самом ближайшем будущем, и рассказывают о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем.
«ЧУДЕСА,СОТВОРЁННЫЕ КОДОМ»
youtube.com/watch?v=KSr5meblQpA
Онлайн-тренажер
Продолжительность - 20-25 минут.
Онлайн тренажер не требует предварительной подготовки учащихся и содержат разбор и закрепления базовых понятий программирования. Благодаря игровой форме и наличию известных компьютерных героев, тренажеры будут одинаковы интересны учащимся различных возрастов. Работа в тренажере строится по принципу решения забавных головоломок и помогает подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дает возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию. Тренажер содержит 7 уровней для работы в классе, а также 4 бонусных уровня повышенной сложности для самостоятельного прохождения учащимися или для дополнительных занятий с педагогом.
coderussia.ru/treasurehunter.html
Подведение итогов.