Разработка урока по теме Введение в специальность ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (по отраслям)

Разработка урока по теме "Введение в специальность ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (по отраслям)" будет полезна преподавателям СПО и учителям выпускных классов (9 и 11). Материал предоставляется в виде rar-архива. Архив содержит план урока и файлы приложений, в том числе презентацию. Фрагмент плана приводится ниже.                                                ПЛАН УРОКА. Специальность: Прикладная информатика (по отраслям) МДК.01.01 «Обработка отраслевой информации» Курс:  2 Урок №__1___   Тема:  ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Прикладная информатика (по отраслям)» Тип урока: формирование новых знаний Образовательная цель урока: сформировать представление о 1. системе знаний и умений техника-программиста 2. возможных местах работы и составе производственной деятельности техника-программиста. Развивающая цель урока: Развивать умения: сопоставлять и анализировать информацию (развитие логического мышления) на примере анализа конкретных ситуаций; коммуникативные - умение рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Воспитательная цель урока: Формировать интерес к выбранной специальности; Формировать осознание значимости специальности в системе производственной деятельности. Материально-техническое оснащение: ПЭВМ и комплект стандартного ПО, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска Дидактический материал: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВЫДЕРЖКА ИЗ ПРОГРАММ ПМ 01-04 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 НАДПИСИ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Должностная Инструкция техника-программиста ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Цветограмма удовлетворенности Презентация: ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Презентация ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА" Используемые технологии и методы обучения. Элементы ТРИЗ-технологии Деловая игра "Кластер" Формы: виртуальная экскурсия Межпредметные связи: Русский язык и культура речи (анализ текста). Математика (выстраивание логических связей, рассуждение). ХОД УРОКА Студенты на начало урока занимают места по группам (4 человека) так, чтобы из каждых 2-х парт сформировать группу. Организационная часть. Проверка готовности к уроку (перекличка). Мотивация и целеполагание: ФАЗА "ВЫЗОВ" часть А На доске высвечен Слайд 1 с темой урока (ПРИЛОЖЕНИЕ 4). Индивидуальное задание студентам - в тетради написать ответ на вопрос: Что я знаю о технике-программисте на начало урока?  Время работы 1 мин. Далее "первые парты" и "вторые" сопоставляют написанное и вычеркивают совпадения (первые парты).  ОЗВУЧИВАЮТ ОСТАВШЕЕСЯ. На основе темы и озвученных ответов студенты формулируют цели и задачи урока. Примерно: 1. чем занимается техник-программист на пр... Актуализация: прием КЛАСТЕР ФАЗА "ВЫЗОВ" часть Б Задание - СОЗДАТЬ КЛАСТЕР. На столах для групп лежат -                   Конверты (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) с карточками. На каждой карточке отпечатано название специальности. -                   Выдержки из программ ПМ 01-04 (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) в 2-х экземплярах (один из них частично разрезан) -                   Клеящие карандаши -    листы формата А2 в центре нижнего края которых приклеена надпись (ПРИЛОЖЕНИЕ 3): 1.                 Техник-программист и НАУК...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОГРАММИСТ

ОФИС-МЕНЕДЖЕР

ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР

ИНЖЕНЕР (ТЕХНИК) ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ

КАССИР

ОПЕРАТОР ПО ПОДГОТОВКЕ ДАННЫХ

НАБОРЩИК ТЕКСТА

ВЕРСТАЛЬЩИК

ПРОДАВЕЦ

БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ

ХУДОЖНИК

ДИЗАЙНЕР

МУЗЫКАНТ (КОМПОЗИТОР)

ФОТОГРАФ

ЗВУКООПЕРАТОР

МУЛЬТИПЛИКАТОР

КОМБАЙНЕР

ОПЕРАТОР МАШИННОГО ДОЕНИЯ

ОПЕРАТОР СТАНКОВ С ЧИСЛОВЫМ ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ВОЕННЫЙ

НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК


© 2010-2022