- Преподавателю
- Информатика
- Разработка урока по теме Введение в специальность ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (по отраслям)
Разработка урока по теме Введение в специальность ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (по отраслям)
Разработка урока по теме "Введение в специальность ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (по отраслям)" будет полезна преподавателям СПО и учителям выпускных классов (9 и 11). Материал предоставляется в виде rar-архива. Архив содержит план урока и файлы приложений, в том числе презентацию. Фрагмент плана приводится ниже. ПЛАН УРОКА. Специальность: Прикладная информатика (по отраслям) МДК.01.01 «Обработка отраслевой информации» Курс: 2 Урок №__1___
Тема: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Прикладная информатика (по отраслям)»
Тип урока: формирование новых знаний
Образовательная цель урока: сформировать представление о 1. системе знаний и умений техника-программиста 2. возможных местах работы и составе производственной деятельности техника-программиста.
Развивающая цель урока: Развивать умения: сопоставлять и анализировать информацию (развитие логического мышления) на примере анализа конкретных ситуаций; коммуникативные - умение рассуждать, отстаивать свою точку зрения.
Воспитательная цель урока: Формировать интерес к выбранной специальности; Формировать осознание значимости специальности в системе производственной деятельности.
Материально-техническое оснащение: ПЭВМ и комплект стандартного ПО, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска Дидактический материал: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВЫДЕРЖКА ИЗ ПРОГРАММ ПМ 01-04 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 НАДПИСИ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Должностная Инструкция техника-программиста ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Цветограмма удовлетворенности Презентация: ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Презентация ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА"
Используемые технологии и методы обучения. Элементы ТРИЗ-технологии Деловая игра "Кластер" Формы: виртуальная экскурсия
Межпредметные связи: Русский язык и культура речи (анализ текста). Математика (выстраивание логических связей, рассуждение).
ХОД УРОКА Студенты на начало урока занимают места по группам (4 человека) так, чтобы из каждых 2-х парт сформировать группу.
Организационная часть. Проверка готовности к уроку (перекличка).
Мотивация и целеполагание: ФАЗА "ВЫЗОВ" часть А На доске высвечен Слайд 1 с темой урока (ПРИЛОЖЕНИЕ 4). Индивидуальное задание студентам - в тетради написать ответ на вопрос: Что я знаю о технике-программисте на начало урока? Время работы 1 мин. Далее "первые парты" и "вторые" сопоставляют написанное и вычеркивают совпадения (первые парты). ОЗВУЧИВАЮТ ОСТАВШЕЕСЯ. На основе темы и озвученных ответов студенты формулируют цели и задачи урока. Примерно: 1. чем занимается техник-программист на пр...
Актуализация: прием КЛАСТЕР ФАЗА "ВЫЗОВ" часть Б Задание - СОЗДАТЬ КЛАСТЕР. На столах для групп лежат - Конверты (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) с карточками. На каждой карточке отпечатано название специальности. - Выдержки из программ ПМ 01-04 (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) в 2-х экземплярах (один из них частично разрезан) - Клеящие карандаши - листы формата А2 в центре нижнего края которых приклеена надпись (ПРИЛОЖЕНИЕ 3): 1. Техник-программист и НАУК...
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бабушкина С.Н. |
Дата | 15.12.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
ПРОГРАММИСТ | ОФИС-МЕНЕДЖЕР |
ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР | ИНЖЕНЕР (ТЕХНИК) ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРОВ |
РУКОВОДИТЕЛЬ | КАССИР |
ОПЕРАТОР ПО ПОДГОТОВКЕ ДАННЫХ | НАБОРЩИК ТЕКСТА |
ВЕРСТАЛЬЩИК | ПРОДАВЕЦ |
БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ | ХУДОЖНИК |
ДИЗАЙНЕР | МУЗЫКАНТ (КОМПОЗИТОР) |
ФОТОГРАФ | ЗВУКООПЕРАТОР |
МУЛЬТИПЛИКАТОР | КОМБАЙНЕР |
ОПЕРАТОР МАШИННОГО ДОЕНИЯ | ОПЕРАТОР СТАНКОВ С ЧИСЛОВЫМ ПРОГРАММНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
ВОЕННЫЙ | НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК |