Рабочая программа «Информатика и ИКТ - информационно-технологический профиль, 10 класс»

Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

23

Рабочая программа «Информатика и ИКТ - информационно-технологический профиль, 10 класс»

Образовательная область: математика и информатика

Предмет: информатика

Курс: информатика и ИКТ

Класс: 10

Количество часов всего 210 часов, в неделю - 6 час;

Составитель: Дзюбин Ю.Н.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта. 210 учебных часов - часть, формируемая участниками образовательного процесса, которые направлены на реализацию авторской программы на профильном уровне.

Программа направлена на реализацию предметного содержания повышенного уровня сложности в соответствии со статусом образовательного учреждения. Реализация программы предполагает деятельностный подход как ведущий принцип организации урока и развития интеллектуального потенциала гимназистов.

Программа утверждена МО учителей информатики МБОУ гимназии №2, протокол №1 от 27.08.2012 г.

Место курса в образовательном процессе

Одна из задач обучения информатике состоит в развитии личности учащегося в направлении, соответствующем новым условиям жизни в информационном обществе. Поэтому основной задачей учебных курсов информационно-технологической направленности является развитие индивидуальных качеств учащихся, их творческого потенциала в процессе освоения средств информационных технологий.

Активизация познавательного процесса позволяет учащимся более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных способов обработки и представления информации в других учебных курсах, а также способствует возникновению дальней мотивации, направленной на освоение профессий, предусматривающих работу в сфере информационных технологий.

Курс включает в себя практическое освоение техники работы с числовой и логической информацией в том виде, в котором она представлена в компьютере.

Курс служит пропедевтическим средством, способствующим более глубокому пониманию процессов обработки информации с помощью компьютера.





Концепция курса

Основа курса - практическая и продуктивная направленность занятий, способствующая приобретению нового опыта и формированию у школьников чётких представлений о механизмах преобразования информации и её обработки внутри компьютера. Одна из целей обучения информатике заключается в понимании основ теории работы вычислительной техники. Достижение этой цели становится возможным при последовательном освоении математических правил представления чисел и логических выражений, получении навыков арифметических действий с числами в различных системах счисления и анализа логических выражений.

Освоение знаний и способов представления информации в компьютере осуществляется в процессе изучения теоретического материала и выполнения практических заданий. Такой подход гарантирует высокую результативность обучения.

Общепедагогическая направленность занятий - освоение способов учебной деятельности, позволяющих представлять числа в разных системах счисления, изучение приёмов хранения информации в памяти компьютера, овладение навыками формальной логики, формирование умения представлять сложную логическую функцию в виде электронной логической схемы.

Освоение рефлексии направлено на осмысление учащимися того важного обстоятельства, что наряду с десятичной системой счисления существуют другие системы, которые равноправны с ней в обработке информации. Рефлексия помогает осознать, что переход к двоичной системе счисления позволяет создавать электронные устройства, выполняющие арифметические и логические действия, которые являются основой функционирования компьютера.

Цели курса

Основными целями курса являются:

  • научить учащихся работать с числовой информацией, представленной в различных формах;

  • привить ученикам навыки представления логической информации в математической форме, умение анализировать логические функции и логические схемы;

  • сформировать у школьников представление о форме и способе хранения информации в компьютере;

  • сформировать элементы информационной компетенции по отношению к знаниям, умениям и опыту работы с числовой и логической информацией.

  • овладеть системой базовых знаний теоретических основ современных информационных технологий;

  • понять общие принципы работы с приложениями операционной системы Linux;

  • знать методы и средства обработки и хранения информации, назначение и возможности программных средств, входящих в состав пакета OpenOffice;

  • научиться эффективно использовать соответствующие аппаратное и программное обеспечения компьютера;

  • приобрести навыки создания, обработки, хранения, поиска и сортировки информации в электронных таблицах и базах данных

  • сформировать у школьников целостное представление об информационной картине мира средствами Всемирной паутины, научить их способам представления информации в сети Интернет;

  • познакомить учащихся со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;

  • реализовать способности учеников в ходе проектирования и конструирования сайтов;

Задачи курса

Основными задачами курса являются:

  • познакомить с формами представления числовой информации;

  • сформировать навыки перевода чисел из системы с одним основанием в систему с другим основанием;

  • создать представление о способе хранения числовой информации в компьютере;

  • научить основам работы с логическими функциями;

  • познакомить с основными элементами, входящими в состав компьютера и реализующими логические функции.

  • усвоить основные понятия, применяемые при работе с табличным процессором;

  • овладеть приёмами обработки числовой информации;

  • освоить технологии оформления числовой информации в табличном и графическом видах;

  • освоить технологии использования электронных таблиц для решения вычислительных и логических задач;

  • усвоить инструментальные возможности электронных таблиц для работы с базами данных;

  • познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;

  • сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта;

  • создать представление о языке HTML и научить использовать его для создания веб-страниц;

Методы обучения

Основная методическая установка курса - обучение школьников приёмам и способам работы с числовой и логической информацией.

Индивидуальное освоение ключевых способов деятельности происходит на основе системы заданий и алгоритмических предписаний, представленных в учебном пособии и интерактивном электронном учебнике.

Отбор методов обучения обусловлен необходимостью формирования информационной компетенции учащихся. Решение этой задачи обеспечено наличием в программе следующих элементов указанной компетенции:

  • социально-практической значимости компетенции (для чего необходимо уметь представить и проанализировать логические выражения, числовую информацию в той или иной форме);

  • личностной значимости компетенции (зачем ученику необходимо быть компетентным в области математики, которая связана с представлением чисел и формальной логикой);

  • перечня реальных объектов действительности, относящихся к данной компетенции (логические выражения, компьютер и др.);

  • способов деятельности по отношению к изучаемым объектам;

  • минимально необходимого опыта деятельности ученика в сфере указанной компетенции;

  • индикаторов - учебных и контрольно-оценочных заданий по определению компетенции ученика.

Формы организации учебных занятий

Основной тип занятий - комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи - характеристики изучаемых объектов и определения используемых терминов. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Варианты их выполнения приведены в учебном пособии и интерактивном электронном учебнике.

Изучение нового материала носит ведущий характер. Основополагающие понятия курса должны интегрироваться в упражнения и задания учебного пособия и интерактивного электронного учебника.

В ходе обучения школьникам могут периодически предлагаться непродолжительные, рассчитанные на 5-10 минут контрольные работы для проверки уровня освоения изученных способов действий. Кроме того, проводятся тестовые испытания для определения глубины знаний. Контрольные замеры обеспечивают эффективную обратную связь, позволяющую обучающим и обучающимся корректировать свою деятельность.

Систематическое повторение способствует более целостному осмыслению изученного материала, поскольку целенаправленное обращение к изученным ранее темам позволяет учащимся встраивать новые понятия в систему уже освоенных знаний.

Планируемые результаты курса

Целевые установки курса «Арифметические и логические основы построения компьютера» направлены на формирование:

  • знания принципов и алгоритмов перевода целых чисел из одной системы счисления в другую;

  • умения выполнять преобразование чисел из одной системы счисления в другую и производить арифметические операции с числами, представленными в системах счисления с основанием, отличным от десяти;

  • знания того, в каком виде числовая информация хранится в памяти компьютера;

  • знания основных понятий формальной логики и булевой алгебры;

  • умения записать логическое выражение математически;

  • умений анализировать и преобразовывать логические выражения;

  • понимания связи алгебры логики и принципов построения логических схем, лежащих в основе элементарной базы компьютера.

  • умеют работать со сложными объектами, такими как списки, графические объекты;

  • умеют организовать коллективную работу над документом;

  • знают и умеют применять при создании электронных таблиц и баз данных основные принципы формирования документов;

  • владеют способами работы с изученными программами;

  • умеют найти, сохранить и систематизировать информацию с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

  • владеют приёмами организации и самоорганизации работы при создании документа;

  • знать виды компьютерной графики, их функциональные, структурные и технологические особенности;

  • уметь эффективно использовать аппаратное и программное обеспечение компьютера при работе с растровой компьютерной графикой;

  • более глубоко и прочно усваивать знания, возможность самостоятельно двигаться в изучаемой области;

  • знают принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;

  • умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из Сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

  • умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети веб-сайт объёмом 5-10 страниц на заданную тему;

  • владеют способами работы с изученными программами;

  • знают и умеют применять при создании веб-страницы основные принципы веб-дизайна;

Способы оценивания уровня достижений учащихся

Предметом диагностики и контроля являются внешние образовательные продукты учащихся, а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса.

Одним из показателей действенности и результативности диагностики и контроля является их своевременность. Разрыв во времени между выполнением задания и диагностикой образовательного продукта снижает эффективность процесса обучения.

Педагогическая ценность диагностики заключается в том, что при правильном подходе к её организации не только учитель будет получать всестороннюю информацию о внешних образовательных продуктах и об изменении внутренних личностных качеств и свойств учащихся (активизация способности к анализу или синтезу, усиление логической обоснованности и др.), но и учащиеся смогут самостоятельно оценивать эффективность собственного учебного труда. С этой целью педагог вместе с учащимися разрабатывает критерии оценивания, учит школьников формулировать эти критерии в зависимости от поставленных целей и особенностей образовательного продукта. При этом важно учитывать, что одно дело - давать оценку внешней образовательной продукции и другое - внутреннему образовательному продукту (освоенным способам действий).

Качество внешней образовательной продукции желательно оценивать по следующим параметрам:

  • по глубине понимания теоретического материала, нашедшей отражение в решении практических заданий;

  • по относительной новизне найденных решений;

  • по ёмкости и лаконичности используемых алгоритмов;

  • по практической пользе создаваемых логических функций и реализующих их электронных устройств.

Оценка внутреннего образовательного продукта связана с направленностью сознания школьника на собственную деятельность, на абстракцию и обобщение осуществляемых действий, иными словами: здесь должна иметь место рефлексивная саморегуляция.

Проверка достигаемых школьниками результатов производится в следующих формах:

  • текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий;

  • текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников в виде трёх контрольных работ по следующим темам: «Измерение информации»; «Системы счисления»; «Логические основы построения компьютера».

Формой итоговой аттестации школьников является дифференцированный зачёт. Оценка выставляется общая по результатам трёх выполненных контрольных работ.



Краткая характеристика содержания

Курс

Всего часов

Итоговая

аттестация

авторы

Арифметические и логические основы построения компьютера

36

Диф. зачёт

НОУ «ОМУ»

Электронные таблицы и основы баз данных.

30

Диф. зачёт

НОУ «ОМУ»

Офисные технологии: текстовые документы и мультимедийные презентации


10

Контрольная работа

Н.Д. Угринович

Секреты компьютерной графики

32

Диф. зачёт

НОУ «ОМУ»

Сетевые сервисы

30

Диф. зачёт

НОУ «ОМУ»

Этот объёмный мир

36

Диф. зачёт

НОУ «ОМУ»

Технологии создания сайтов и основы web - дизайна

36

Диф. зачёт

НОУ «ОМУ»

Состав учебно-методического комплекта

Учебники

Методические

материалы

Дидактические

материалы

Материалы

для контроля

Кутугина, Е. С. Арифметические и логические основы построения компьютера: Учеб. пособие. - Томск, 2009.

Татарников А. Н., Татарникова Л. А., Овсянников Д. В. Офисные технологии: электронные таблицы и основы баз данных: Учебное пособие.


Котова А. В. Секреты компьютерной графики: Учебное пособие.










Ситникова О. В., Татарникова Л. А., Вьюгов Д. С. Технологии создания сайтов и основы web-дизайна: Учебное пособие


Н.Д. Угринович. Информатика и ИКТ. М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г

Воронкова И. А. Арифметические и логические основы построения компьютера: Методические рекомендации.

Татарникова Л. А. Электронные таблицы и основы баз данных: Методические рекомендации.


Котова А. В. Секреты компьютерной графики: Методические рекомендации.










Татарникова Л. А. Технологии создания сайтов и основы web-дизайна: Методические рекомендации

Числа, логика, компьютер: Интерактивный электронный учебник.



OpenOffice. Calc & Base: Интерактивный электронный учебник


Секреты компьютерной графики: Интерактивный электронный учебник.



Уроки сайтостроения: Интерактивный электронный учебник.


Воронкова И. А. Арифметические и логические основы построения компьютера: Задания для проведения контрольной работы «Измерение информации»


Татарникова Л. А., Татарников А. Н. Задания для проведения контрольной работы

Котова А. В. Секреты компьютерной графики: Задание к итоговому проекту.


Кузнецов В. В. Технологии создания сайтов и основы web-дизайна: Задания для проведения контрольной работы


Тема 1. Логические основы построения компьютера

Количество часов: 36

урока

Название раздела и тема

Кол-во часов

учебная неделя

Тип урока

Ключевые

компетенции




план

факт.



1

Введение. Повторение основных понятий теоретической информатики

1

1


Изучения новых знаний


информационная;


2

Контрольная работа № 1

1

1


Контроля знаний

предметная


3,4

Система счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления

2

1


Практического применения знаний, умений

предметная


5,6

Перевод чисел в десятичную систему счисления. Решение задач.

2

1


Комбинированный

информационная;


7,8

Перевод чисел в другие системы счисления

Решение задач.

2

2


Практического применения знаний, умений

предметная


9,10

Связь между системами счисления. Решение задач.

2

2


Формирование новых знаний

информационная;


11,12

Выполнение арифметических операций. Решение задач.

2

2


Формирование новых знаний

информационная;


13

Представление целых чисел

1

3


Формирование новых знаний

информационная;


14,15

Представление вещественных чисел. Решение задач.

2

3


Формирование новых знаний

информационная;


16,17

Размещение чисел с плавающей. Решение задач.

2

3


Комбинированный

информационная;


18

Контрольная работа № 2

1

3


Контроля знаний

предметная


19

Основные понятия логики

1

4


Формирование новых знаний

информационная;


20

Высказывания: истинные и ложные, простые и сложные

1

4


Комбинированный

предметная


21

Логические выражения и операции

1

4


Формирование новых знаний

информационная;


22

Построение таблиц истинности

1

4


Формирование новых знаний

информационная;


23

Законы алгебры логики

1

4


Комбинированный

предметная


24

Построение логических выражений

1

4


Комбинированный

предметная


25

Решение логических задач

1

5


Практического применения знаний, умений

предметная


26

Логические схемы на контактных элементах

1

5


Формирование новых знаний

информационная;


27

Электронные логические схемы

1

5


Комбинированный

информационная;


28

Базовые логические элементы

1

5


Формирование новых знаний

информационная;


29

Триггеры и сумматоры

1

5


Комбинированный

информационная;


30

Контрольная работа № 3

1

5


Контроля знаний

предметная


31,32

Магистрально-модульный принцип ПК. Состав системного блока

2

6


Формирование новых знаний

информационная;


33,34

Операционная система: назначение и состав. Программная обработка данных.

2

6


Формирование новых знаний

информационная;


35,36

Файлы и файловая система, структура дисков. Компьютерные вирусы

2

6


Формирование новых знаний

информационная;






Тема 2. Электронные таблицы и основы баз данных

Количество часов: 30

урока

Название раздела и тема

Кол-во часов

учебная неделя

Тип урока

Ключевые

компетенции

план

факт


Раздел 1. Табличный процессор

16





37,38

Набор и форматирование данных электронных таблиц.

2

7


Формирование новых знаний

информационная;


39,40

Оформление электронной таблицы. Использование формул

2

7


Практического применения знаний, умений

предметная


41,42

Функции. Мастер функций

Практическая работа 1.

2

7


Комбинированный

предметная


43,44

Построение диаграмм Практическая работа 2

2

8


Комбинированный

предметная


45,46

Использование логических функций. Практическая работа 3

2

8


Формирование новых знаний

информационная;


47

Списки. Сортировка. Отбор записей

1

8


Формирование новых знаний

информационная;


48

Автоматическое подведение итогов

1

8


Комбинированный

информационная;


49,50

Обмен данными. Импорт электронной таблицы в текстовый документ

2

9


Комбинированный

информационная;


51,52

Контрольная работа № 1.

Решение задач

2

9


Контроля знаний

предметная



Раздел 2. Система управления базами данных

14





53,54

Введение в базы данных.

Практическая работа 1

2

9


Формирование новых знаний

информационная;


55,56

Создание баз данных. Режимы создания таблиц баз данных

2

10


Формирование новых знаний

информационная;


57,58

Форма, маска ввода.

Практическая работа 2

2

10


Комбинированный

предметная


59,60

Использование полей подстановки.

Практическая работа 3

2

10


Комбинированный

предметная


61

Связи между таблицами

1

11


Формирование новых знаний

информационная;


62

Субформа. Практическая работа 4

1

11


Формирование новых знаний

информационная;


63,64

Запрос. Отчёт.

Практическая работа 5

2

11


Практического применения знаний, умений

предметная


65,66

Контрольная работа № 2

Решение задач

2

11


Контроля знаний

предметная




Тема 3. Офисные технологии: текстовые документы и мультимедийные презентации

Количество часов: 10

урока

Название раздела и тема

Кол-во часов

учебная неделя

Тип урока

Ключевые

компетенции




план

факт



67

Создание и редактирование документов.

.

1

12


Формирование новых знаний

информационная;


68

Практическая работа 1

1

12


Комбинированный

информационная;


69,70

Создание гипертекста. Создание шаблонов.

2

12


Комбинированный

информационная;


71,72

Создание колонтитулов. Вставка формул. . Практическая работа 2

2

12


Комбинированный


информационная;


73,74

Компьютерные презентации

Практическая работа 3

2

13


Формирование новых знаний

информационная;


75

Управляюшие кнопки, гиперссылки.

1

13


Комбинированный

предметная



76

Контрольная работа 1

1

13


Контроля знаний

предметная



Тема 4. Секреты компьютерной графики

Количество часов: 32

урока

Название раздела и тема

Кол-во часов

учебная неделя

Тип урока

Ключевые

компетенции

план

факт

77,78

Техническая обработка фотографий. Практическая работа 1

2

13


Формирование новых знаний

информационная;


79,80

Тоновая коррекция фотографий. Практическая работа 2

2

14


Практического применения знаний, умений

предметная


81,82

Работа с уровнями. Работа с кривыми. Практическая работа 3

2

14


Практического применения знаний, умений

предметная


83,84

Цветовые модели. Практическая работа 4

2

14


Комбинированный

предметная


85,86

Цветовая коррекция фотографий. Практическая работа 5

2

15


Комбинированный

предметная


87,88

Художественная обработка фотографий. Практическая работа 6

2

15


Практического применения знаний, умений

предметная


89,90

Реставрация фотографий Практическая работа 7

2

15


Практического применения знаний, умений

предметная


91,92

Контрольная работа.

2

16


Контроля знаний

предметная


93,94

Рисование. Практическая работа 8

2

16


Формирование новых знаний

предметная


95,96

Работа с векторными инструментами. Практическая работа 9

2

16


Практического применения знаний, умений

предметная


97,98

Фотомонтаж. Практическая работа 10

2

17


Практического применения знаний, умений

предметная


99,100

Сложный фотомонтаж. Практическая работа 11

2

17


Комбинированный

предметная


101,102

Использование компьютерной графики Практическая работа 12

2

17


Комбинированный

предметная


103,104

Создание кнопок и баннеров. Практическая работа 13

2

18


Практического применения знаний, умений

предметная


105-108

Подготовка проекта и защита проекта.

4

18


Практического применения знаний, умений

предметная



Тема 5. Сетевые сервисы

Количество часов: 30

урока

Название раздела и тема

Кол-во часов

учебная неделя

Тип урока

Ключевые

компетенции

план

факт

109

Виды компьютерных сетей. Интернет

1

19


Формирование новых знаний

информационная;


110

Информационно-коммуникационные услуги

1

19


Формирование новых знаний

информационная;


111,

112

Браузеры Google Chrome и Opera

2

19


Формирование новых знаний

информационная;


113

Поиск в Интернете. Поисковые системы

1

19


Практического применения знаний, умений

коммуникативная

114

Сетевой сервис Evernote

1

19


Комбинированный

коммуникативная


115,

116

Сервисы Web2.0. Создание аккаунта в Google и

2

20


Комбинированный

коммуникативная

117

Электронная почта, чат и видеочат

1

20


Практического применения знаний, умений

коммуникативная

118

Чаты в Opera Unite


1

20


Формирование новых знаний

информационная

119,

120

Сайты в Google Практическая работа 1

2

20


Формирование новых знаний

информационная

121,

122

Блоги. Блог в My Opera Практическая работа 2

2

21


Практического применения знаний, умений

коммуникативная

123

Контрольная работа 1

1

21


Контроля знаний

предметная

124

Планирование в Календарь Google

1

21


Формирование новых знаний

информационная

125

Совместная работа с текстовыми документами

1

21


Практического применения знаний, умений

коммуникативная

126

Работа с Таблицами в Документах Google

1

21


Практического применения знаний, умений

коммуникативная

127

Работа с Презентациями в

1

22


Формирование новых знаний

информационная

128

Предоставление доступа к информации

1

22


Практического применения знаний, умений

коммуникативная

129

Создание фотоальбомов

1

22


Практического применения знаний, умений

предметная

130

Сетевой сервис Prezi

1

22


Комбинированный

коммуникативная

131,

132

Организация демонстрации экрана

Практическая работа 2

2

22


Комбинированный

коммуникативная

133

Полезные приложения Google и Opera Unite

1

23


Практического применения знаний, умений

коммуникативная

134-

138

Подготовка и защита проекта

5

23


Практического применения знаний, умений

исследовательская


Тема 6. Этот объёмный мир

Количество часов: 36

урока

Название раздела и тема

Кол-во часов

учебная неделя

Тип урока

Ключевые

компетенции

план

факт

139,

140

Трёхмерная графика. Знакомство, основные понятия.

2

24


Формирование новых знаний

информационная

141,

142

Создание архитектурной визуализации. Практическая работа 1

2

24


Комбинированный

предметная

143,

144

Основы работы в Google SketchUp. Практическая работа 2.

2

24


Практического применения знаний, умений

предметная


145-

147

Основы создания интерьера. 3D-конструктор. Практическая работа 3.

3

25


Формирование новых знаний

информационная

148-

150

Создание пейзажа . Генератор ландшафтов. Практическая работа 4.

3

25


Практического применения знаний, умений

предметная


151,

152

Контрольная работа 1

Практическая работа 5

2

26


Контроля знаний

предметная


153-

156

Трёхмерная анимация. Анимация в TrueSpace. Практическая работа 6

4

26


Формирование новых знаний

информационная

157-

159

Трёхмерное моделирование

Моделирование в Blender. Практическая работа 7

3

27


Комбинированный

предметная


160-

163

Создание портфолио. Практическая работа 8,9

4

27,28


Практического применения знаний, умений

предметная


164-

174

Подготовка и защита проекта

8

28,29


Практического применения знаний, умений


предметная



Резерв времени

3





Тема 7. Технологии создания сайтов и основы web - дизайна

Количество часов: 36

урока

Название раздела и тема

Кол-во часов

учебная неделя

Тип урока

Ключевые

компетенции

план

факт

175

Структура html-документа

1

30


Формирование новых знаний

информационная

176

Теги и атрибуты

1

30


Формирование новых знаний

информационная

177

Вставка изображения на страницу

1

30


Комбинированный

предметная


178

Управление рисунком

1

30


Практического применения знаний, умений

предметная


179

Простые таблицы

1

30


Формирование новых знаний

информационная

180,

181

Формирование сложных таблиц

Практическая работа 1

2

30,31


Комбинированный

предметная


182,

183

Гиперссылки

Практическая работа 2

2

31


Комбинированный

предметная


184

Оформление гиперссылок

1

31


Практического применения знаний, умений

предметная


185,

186

Каскадные таблицы стилей

Практическая работа 3

2

31


Формирование новых знаний

информационная

187,

188

Позиционирование

Практическая работа 4

2

32


Комбинированный

предметная


189

Фреймы

1

32


Формирование новых знаний

информационная

190

Настройка фреймов

1

32


Практического применения знаний, умений

предметная


191,

192

Контрольная работа № 1

Практическая работа 5

2

32


Контроля знаний

предметная


193

JavaScript

1

33


Формирование новых знаний

информационная

194,

195

Таймер и формы

Практическая работа 6

2

33


Комбинированный


196

Контрольная работа № 2

1

33


Контроля знаний

предметная


197

Основы визуального дизайна

1

33


Формирование новых знаний

информационная

198

Web-графика

1

33


Комбинированный

предметная


199

Дизайн web-сайтов

1

34


Практического применения знаний, умений

предметная


200-

210

Работа над индивидуальным проектом

8

34,35


Практического применения знаний, умений

коммуникативная


Резерв времени

3








© 2010-2022