- Преподавателю
- Информатика
- Программа по информатике. Специальность: 260807. 01 Повар, кондитер
Программа по информатике. Специальность: 260807. 01 Повар, кондитер
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Матвеюк В.С. |
Дата | 22.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Министерство образования и науки Республики Хакасия.
Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия среднего профессионального образования «Аграрный техникум»
Рассмотрено на ПЦК. Согласовано:
Протокол №______ Зам. директора по УР
«____» ___________2014 г. ________________
«____»____________2014 г.
Рабочая программа по предмету
ОДП.12 информатика и икт
Специальность:
260807.01 Повар, кондитер.
Шира - 2014
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) подготовки специалистов среднего звена и «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Минобрнауки России от 29.05.2007г. № 03-1180) с учетом профиля получаемого профессионального образования и примерной программы учебной дисциплины «информатика и икт», предназначенной для изучения «информатики и икт» в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего общего образования, и одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008 г. и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 г.
Организация-разработчик: Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия среднего профессионального образования «Аграрный техникум» (ГАОУ РХ СПО «Аграрный техникум»)
Разработчик: Матвеюк В.С., преподаватель ГАОУ РХ СПО «Аграрный техникум».
Рабочая программа рассмотрена на заседании предметной цикловой комиссии
Протокол № ________ «______»_____________20___г. Подпись_________
Рабочая программа рассмотрена и продлена на заседании предметной цикловой комиссии
До ______ Протокол № _____ «_____» ____________20___г. Подпись_____________
До______ Протокол № _____ «_____» ____________20___г. Подпись_____________
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1. пояснительная записка к рабочей программе УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
-
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
9
-
условия реализации учебной дисциплины
16
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
20
5. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК 22
6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ 24
ПРОГРАММУ.
-
Пояснительная записка к рабочей программе учебной дисциплиныинформатика и ИКТ.
-
Область применения программы:
-
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности НПО:
260807.01 Повар, кондитер.
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательная дисциплина.
-
-
Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоенияучебной дисциплины
-
Целью учебной дисциплины является:
-
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
-
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других дисциплин;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
-
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
-
приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне обучающийся должен
знать/понимать
-
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
-
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
-
назначение и функции операционных систем;
уметь
-
оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
-
распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
-
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
-
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
-
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
-
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
-
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
-
наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
-
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
автоматизации коммуникационной деятельности;
соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
эффективной организации индивидуального информационного пространства.
В результате изучения учебной дисциплины Информатика и ИКТформируются следующие компетенции:
-
-
-
-
Ценностно-смысловые: умение формулировать собственные учебные цели; брать ответственность на себя.
-
Информационные: работа с компьютером как с устройством по работе с информацией; технические навыки сохранения, удаления, копирования информации.
-
Коммуникативные: владение устной речью; ведение диалога «человек» - «компьютер»; умение представить себя устно и письменно; умение работать в группе, искать и находить компромиссы.
-
Учебно - познавательные: умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности; умение работать со справочной литературой; умение оформить результаты своей деятельности, представить их на современном уровне.
-
Социально-трудовые: осознание наличия определенных требований к продукту своей деятельности; владение этикой трудовых и гражданских взаимоотношений.
-
Компетенции личностного самосовершенствования: создание комфортной здоровьесберегающей среды, умение организовать свое рабочее время, распределить силы.
-
-
-
Профессиональная направленность:
Темы:
Информация и информационные процессы -
Информационно-коммуникационные технологии в компьютерной сети-
-
поиска информации с использованием простейших запросов;
-
подбор картинок, моделирование, сохранение вариантов оформления блюд на компьютере;
-
Информация поможет приобретению навыков работы на современном оборудовании, помогут разобраться в актуальных вопросах, сетевые технологии обеспечат получение консультаций специалистов высокого класса;
-
создание сайта и рекламы предприятия .
Информационная технология работы с объектами текстового документа -
Информационная технология обработки данных в среде табличного процессора Excel-
Создание технологических карт:
- «Первичная обработка овощей и грибов», «Простая нарезка картофеля» и т.д.
Расчет количества продуктов необходимого для приготовления блюда на 50 и 100 порций
Информационная технология хранения данных-
-
автоматизированные ифомационно -управляющие системы;
-
вести учет продуктов;
-
вести учет и отчетностьпредприятия;
-
ведения документации установленного образца;
-
информационная система предприятия;
Информационная технология
-
Проект (бизнес-план) предприятия
-
Презентации продукции
-
-
Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
-
Максимальной учебной нагрузки студентов-135 часа, в том числе:
Обязательной аудиторной учебной нагрузки - 90 часов,
Самостоятельной работы- 45 часов.
II. Структура и содержание учебной дисциплины.
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной деятельности.
Формы промежуточной аттестации
Максимальная учебная нагрузка
135
Самостоятельная учебная нагрузка
45
Обязательны учебные занятия
Экзамен
Дифференцированный зачет
Всего
Теоретическое обучение
Лабораторные и практические занятия
90
54
36
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплиныИнформатика и ИКТ
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень
освоения
1
2
3
4
Раздел I.
Информационная деятельность человека.
12/4
1,2
Тема 1.1
Роль информации в жизни человека
Содержание учебного материала
6
1/2
Основные этапы развития информационного общества.
3/4.
Виды профессиональной информационной деятельности человека.
5/6,
Требования техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе с компьютером. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением.
Практические занятия
Тема 1.2Этические и правовые нормы информационной деятельности людей Информационная безопасность
Содержание учебного материала
6
1/2.
Информационная культура современного человека.
3/4.
Этические и правовые нормы информационной деятельности людей
5/6.
Информационная безопасность. Защита информации.
Самостоятельная работа обучающихся
Создание схемы: «История развития информационного общества»
Подготовка сообщений по теме: 1.Виды профессиональной информационной деятельности человека. 2. Роль информации в жизни человека.
4
Раздел II.
Информация и информационные процессы.
14/6
1,2
Тема 2.1. Информация и данные.
Содержание учебного материала
1/2.
Информация и данные. Свойства информации.
4
3/4.
Информационный процесс.
5/6
Информационная модель объекта.Информационный объект
Практические занятия№1
2
1/2. Создание рекламного документа.
Тема 2.2.
Представление информации в компьютере.
Содержание учебного материала
6
1/2
Общие сведения о системах счисления
Представление числовой информации в компьютере.
3/4
Представление нечисловой информации.
5/6
Измерение информации. Представление информации в различных системах счисления.
Самостоятельная работа обучающихся
Информационная модель объекта (Выберите объект - техникум, СТО, фермерское хозяйство, столовая, строящийся дом и т.д. - разработайте информационную модель, отражающую точку зрения хозяина и потребителя (обучающегося, родителя и директора и т. д.).Для каждой модели оцените её адекватность.
Решение задач по теме «Измерение информации», «Перевод чисел в позиционных системах счисления».
6
Раздел III.
Информационно - коммуникационные технологии в компьютерной сети.
12/10
1,2
Тема 3. 1.
Разновидности компьютерных сетей
Содержание учебного материала
6
1/2.
Разновидности компьютерных сетей
3/4.
Возможности глобальной сети Интернет
5/6.
Этика сетевого общения.
7/8.
Информационная безопасность сетевой технологии работы.
Практические занятия№2,3
6
1/2.Пересылка информации через интернет
3/4.Технология поиска информации. Профессиональный поиск.
Самостоятельная работа обучающихся
Составление памятки «Технология общения в Интернете».
Администрирование локальной компьютерной сети.
Основные направления обеспечения информационной безопасности на домашнем компьютере.
Что означает термин «спам» и чем он для пользователя опасен.
10
Раздел IV.
Информационные технологии.
42/23
1,2
Тема 4.1. Текстовые документы и текстовые процессоры.
Содержание учебного материала
4
1/2
Аппаратное и программное обеспечение процесса обработки текста.
3/4
Интерфейс среды текстового процессора Word и назначение его объектов.
Практические занятия№4, 5, 6, 7,
8
1/2.Форматирование объектов текста.
3/4. Создание и редактирование графических объектов.
5/6.Создание и редактирование табличных объектов.
7/8.Форматирование и редактирование текстового документа (связанного с получаемой профессией).
Самостоятельная работа обучающихся
Сферы и формы использования текстовых документов.
Составление кроссворда по данной теме.
Выполнение практического задания по теме «Оформление реферата»
4
Тема 4.2.
Информационные системыи технологии.
Содержание учебного материала
4
1/2.
Информационные системы
3/4.
Информационные технологии.
Практические занятия№ 8,9,10,
6
1/2.Инструменты автоматизация редактирования.
3/4. Инструменты автоматизация редактирования.
5/6. Инструменты автоматизация форматирования.
Самостоятельная работа обучающихся
Практическое задание.
Создание рекламы по профессиональной направленности.
Информационный лист об основах здорового образа жизни.
Создание путевого листа водителя.
10
Тема 4.3Информационная технология обработки данных в среде табличного процессора Excel
Содержание учебного материала
4
Практические занятия№11,12
1/2.Построение диаграмм и графиков в среде табличного процессора Excel
3/4. Статистическая обработка массива данных и построение диаграмм.
Тема 4.4.Представление информации в виде презентаций.
Содержание учебного материала
2
1./2
Информационная технология представление информации в виде презентаций
Практические занятия№13,14,15
10
1/2. Информационная технология создания презентации по социальной тематике «Компьютер и здоровье студентов»
3/4. Создания презентации по произвольной тематике
5/6. Создания презентации по произвольной тематике, связанной с получением данной специальности
Самостоятельная работа обучающихся
Создания презентации на тему «Здоровье залог богатства»
4
Тема 4.5. Информационная модель проекта.
Содержание учебного материала
4
1/2.
Представление об основных этапах разработки проекта и информационных моделях проекта
3/4
Информационная модель проекта
Практические занятия №16,17
4
1/2. Разработка информационных моделей социального проекта
3/4. Разработка информационных моделей социального проекта
Самостоятельная работа обучающихся
Подготовка рефератов по теме «О вреде курения», с позиции основных предметных областей: истории, химии, биологии, экономики, литературы, обществоведения, социологии, психологии.
Подготовка материалов о проблемах курильщиков, с которыми он обращается к врачам.
Исследование причин курения с помощью анкеты. Создание анкеты в среде Excel. Проведение опроса. Обработка статистических данных.
Исследование возраста курящих школьников с помощью анкеты. Создание анкеты в среде Excel. Проведение опроса. Обработка статистических данных.
5
Раздел V.
Информационная технология хранения данных.
10/2
1.2
Тема 5.1.
Представление о базах данных. Виды моделей данных.
Содержание учебного материала
4
1.
Представление о базах данных.
2.
Виды моделей данных.
3.
Система управления базами данных Access
4
Этапы разработки базы данных.
Теоретические этапы разработки базы данных
Практические занятия№18
2
1/2.Управление базой данных в СУБДAccess
Самостоятельная работа обучающихся
Создание запросов и отчетов. Индивидуальная работа (стр180-187)
2
Контрольная работа.
3
Итоговый урок
Контроль знаний
1
ВСЕГО:
135
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 -репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Оборудование учебного кабинета:
1. посадочные места по количеству обучающихся - 30;
2. рабочее место преподавателя -2;
3. аудиторная доска для письма; .
Технические средства обучения:
1. мультимедиа проектор; интерактивная доска;
2. персональные компьютеры;
3. . устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Для обучающихся:
-
Макарова Н.В. Информатика и ИКТ Учебник 10 класс «Питер» 2010
-
Макарова Н.В. Информатика и ИКТ Учебник 11 класс «Питер» 2010
Дополнительная литература дляобучающихся:
-
Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10-11 кл. - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
-
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10-11 кл. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
-
Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
-
Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. - М: Academia 2009.
-
Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003.
-
Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. - М.: Изд-во "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2001.
-
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. (в 2 томах). - М., 2002.
-
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. - М.: Изд-во "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2007.
-
Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб.пособие. - М: Academia 2005.
Для преподавателя:
-
Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс / Под ред. проф. Н.В.Макаровой. - СПб.: Питер, 2007.
-
Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция). - СПб.: Питер, 2007.
-
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл. - М.: БИНОМ, 2002.
Интернет- ресурсы:
-
Газета "Информатика"
inf.1september.ru -
Журнал "Компьютерные инструменты в образовании"
ipo.spb.ru/journal -
Издательство "Образование и информатика" и журнал "Информатика и образование"
infojournal.ru -
Виртуальный компьютерный музей
computer-museum.ru -
Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам: сайт А.П. Шестакова
comp-science.narod.ru -
Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)
intuit.ru -
Информатика в школе: сайт М.Б. Львовского
marklv.narod.ru/inf -
Информатика в школе: сайт И.Е. Смирновой
infoschool.narod.ru -
Информатика для учителей: сайт С.В. Сырцовой
syrtsovasv.narod.ru -
Информатика и информация: сайт для учителей информатики и учеников
phis.org.ru/informatika -
Информатика и информационные технологии в образовании
rusedu.info -
Информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО
iit.metodist.ru -
Информатика: учебник Л.З. Шауцуковой
book.kbsu.ru -
Информатор: учебно-познавательный сайт по информационным технологиям
school87.kubannet.ru/info -
Информация для информатиков: сайт О.В. Трушина
trushinov.chat.ru -
История Интернета в России
nethistory.ru -
ИТ-образование в России: сайт открытого е-консорциума
edu-it.ru -
Компьютерные телекоммуникации: курс учителя информатики Н.С. Антонова
distant.463.jscc.ru -
Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
klyaksa.net -
Материалы к урокам информатики (О.А. Тузова, С.-Петербург, школа № 550)
school.ort.spb.ru/library.html -
Методические и дидактические материалы к урокам информатики: сайт Е.Р. Кочелаевой
ekochelaeva.narod.ru -
Московский детский клуб "Компьютер"
child.ru -
Негосударственное образовательное учреждение "Роботландия+"
botik.ru/~robot -
Открытые системы: издания по информационным технологиям
osp.ru -
Персональный компьютер, или "Азбука PC" для начинающих
orakul.spb.ru/azbuka.htm -
Преподавание информатики в школе. Dedinskyschoolpage
axel.nm.ru/prog -
Портал CITForum
citforum.ru -
Социальная информатика: факультатив для школьников-технарей
sinf2000.narod.ru -
Самарский лицей информационных технологий
samlit.samara.ru -
Теоретический минимум по информатике
teormin.ifmo.ru -
Школьный университет: профильное и индивидуальное ИТ-обучение
itdrom.com -
Энциклопедия компьютерной графики, мультимедиа и САПР
niac.natm.ru/graphinfo -
Энциклопедия персонального компьютера
mega.km.ru/pc -
Информационно-коммуникационные технологии в образовании: федеральный образовательный портал
ict.edu.ru -
Виртуальное методическое объединение учителей информатики (сайт Е.Р. Мухутдинова)
inf777.narod.ru -
Виртуальное методическое объединение учителей информатики Омской области
omsk.edu.ru/_vmo/_informatics -
Задачи по информатике (сайт МЦНМО)
problems.ru/inf -
Информатика в школе: сайт А. Богданова
school.dentro.ru -
Макинтош и образование: сайт М.Е. Крекина
macedu.org.ru -
Методика сайт строения в школе: электронное учебно-методическое пособие
iso.pippkro.ru/dbfiles/sites/htmlbook -
Методическая копилка для учителя информатики
dooi2004.narod.ru/kopilka.htm -
Методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова
kpolyakov.newmail.ru
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен:
знать/понимать
-
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
-
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
-
назначение и функции операционных систем;
уметь
-
оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
-
распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
-
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
-
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
-
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
-
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
-
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
-
наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
-
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
автоматизации коммуникационной деятельности;
соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
эффективной организации индивидуального информационного пространства
1. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы.
2. Стартовая диагностика подготовки студентов по школьному курсу информатики; выявление мотивации к изучению нового материала.
3. Текущий контроль в форме:
- защиты практических занятий;
- контрольных работ по темам разделов дисциплины;
- тестирования;
- домашней работы;
- отчёта по проделанной внеаудиторной самостоятельной работе согласно инструкции (представление пособия, презентации /буклета, информационное сообщение).
4. Рубежный контроль по темам «Информация и информационные процессы», «Информационные технологии», «Коммуникационные технологии».
5. Аттестация в форме зачета и дифференцированного зачета.
5.Технологии формирования ОК
Название ОК
Технологии формирования ОК (на учебных занятиях )
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
При выполнении практических заданий и внеаудиторной самостоятельной работеРаздел №1,3.4.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
При выполнении практических заданий и внеаудиторной самостоятельной работе.
Раздел №1,2,3
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
При выполнении практических заданий и внеаудиторной самостоятельной работеРаздел №1,2.3.4
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
При подготовке домашнего задания, рефератов, сообщений, докладов, внеаудиторной самостоятельной работе и выполнению практических работ
Раздел №1,2.3.5
ОК5.Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
При выполнении практических заданий и внеаудиторной самостоятельной работе.
Раздел №1,3.4,5
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
При выполнении практических заданий (проектов) и внеаудиторной самостоятельной работе
Раздел №1,2,3.4,
ОК 7. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
При выполнении практических, самостоятельных работ, зачетов.
6. Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу.
№ изменения, дата внесения изменения;
№ страницы с изменением
Было
Стало
Основание:
Подпись лица внесенного изменения.
Эксперты:
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)