Практическая работа «MS Access. Создание форм»

"Описание материала: Практическая работа может быть использована для проведения занятий в начальных и средних профессиональных образовательных учреждениях, а также при изучении информатики и ИКТ в школе. Подробно описаны этапы создания форм на базе готовых таблиц (См. Практическая работа «СУБД Access. Создание таблиц»). Материал подготовила - Терехова Ульяна Игоревна (преподаватель ОГБОУ СПО Ульяновского педагогического колледжа №4). В продолжении будет опубликована практическая работа по создан...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Практическая работа № 2

«Знакомство с СУБД Access. Создание форм»

Цель - сформировать навык создания форм в СУБД Access

Задание: создать формы «Сотрудники» с помощью Мастера форм и формы «Автосалоны» с помощью мастера


Ход работы:

  1. Запустить СУБД Access: Пуск→ Все программы →MS Access2007

  2. Нажать на кнопку OfficeПрактическая работа «MS Access. Создание форм» и выбрать команду «Открыть»

  3. Указать путь к базе данных (База была сохранена в папке «Учебный процесс» на локальном диске С:), выбрать базу данных «Автосалоны» и нажать кнопку «Открыть»

  4. В списке таблиц выбрать таблицу «Сотрудники» и перейти на вкладку «Создание»

  5. Активизировать инструмент «Другие формы» и выбрать пункт «Мастер форм» (Рис.1)

Практическая работа «MS Access. Создание форм»

Рис.1 Мастер форм

  1. В открывшемся окне в пункте «Таблицы и запросы» должна быть выбрана таблица «Сотрудники»

  2. С помощью кнопки «>» перемещаем в выбранные поля «ФИО сотрудника», «Дата рождения», «Домашний адрес», «Телефон» и нажимаем кнопку «Далее» (Рис.)

Практическая работа «MS Access. Создание форм»

Рис.2 Выбор полей

  1. Выбираем тип «Выровненный» и нажимаем кнопку «Далее» (Рис.3)

Практическая работа «MS Access. Создание форм»

Рис.3 Внешний вид формы



  1. Выбираем стиль оформления «Form - автоформат» -Солнцестояние и нажимаем кнопку «Далее» (Рис.4)

Практическая работа «MS Access. Создание форм»

Рис.4 Выбор стиля оформления

  1. Нажимаем кнопку «Готово» и просматриваем получившуюся форму

  2. В

    Кнопка создания

    новой записи

    Поиск по введенным даннымнижней части формы располагается «Панель управления формой», с помощью которой можно перемещаться по записям, создавать новые записи, а также использовать функцию «Поиск» (Рис.5)

Кнопки перемещения

Практическая работа «MS Access. Создание форм»Практическая работа «MS Access. Создание форм»Практическая работа «MS Access. Создание форм»Практическая работа «MS Access. Создание форм»

Практическая работа «MS Access. Создание форм»

Рис.5 Панель управления формой


  1. Закрыть форму «Сотрудники»

  2. Выделить таблицу «Автосалоны», перейти на вкладку «Создание» и нажать на кнопку «Форма» (Рис.6)

Практическая работа «MS Access. Создание форм»Практическая работа «MS Access. Создание форм»

Рис.6 Кнопка «Форма»

  1. Нажать на кнопку «Автоформат» и выбрать «Метро» (Рис.7)

Практическая работа «MS Access. Создание форм»Практическая работа «MS Access. Создание форм»

Рис.7 Выбор автоформата

  1. Просмотреть получившуюся форму и закрыть её, нажав кнопку «Да» для подтверждения сохранения формы «Автосалоны»(Рис.8).

Практическая работа «MS Access. Создание форм»

Рис.8 Сохранение формы «Автосалоны»

  1. Закрыть программу MS Access2007

3



© 2010-2022