Перспективный план в средней группе

Работа представлена в виде перспективного план для средней группы в МБДОУ на весенний период (март, апрель, май). Перспективный план разработан по коммуникации, по обучению грамоте («По дороге к  Азбуке»), по рисованию, по ручному труду. Перспективный план по обучению грамоте взят из учебного пособия Р.Бунеева, Е.Бунеевой, Т.Кисловой «По дороге к  Азбуке». Перспективный план по рисованию взят из книги Бондаренко по программе «Детство». Перспективный план по ручному труду взят из книги Лыковой И....
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Перспективный план

По коммуникации в средней группе


Март

Апрель

Май

1 неделя

Заучивание стихотворения о женском дне 8 марта

(Конспекты занятий стр. 73)

Цель: развитие слухового внимания; воспитывать интерес и любовь к празднику

Знакомство с правилами поведения в общественном транспорте «В переполненном трамвае»

(Ступеньки стр.29) ПДД

Чтение произведений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е.Благиной «Черёмуха»

(Конспекты занятий стр.78)

Цель: помочь запомнить и выразительно читать стихотворение.


2 неделя

Признаки весны

(Г стр.121)

Цель: обогащение и активизация словаря; закрепить признаки весны и других времён года.

Водный транспорт

(стр.100)

Цель: обогащение и активизация словаря; уточнение названий водного транспорта, его частей, материала; создание условий для употребления новых слов в собственной речи; развитие мышления, внимания.

Профессии

(стр.117)

Цель: активизация словаря;

составление простого предложения по сюжетным картинкам; развитие диалогической речи, умение задавать вопросы партнёру по диалогу; воспитывать любовь и уважение к людям разных профессий.

3 неделя

Сказка «Снегурочка»

(Г стр.125)

Цель: формирование умения слушать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы по содержанию; развитие мелкой и общей моторики.

Чтение произведений ко Дню космонавтики

Цель: обогащение и активизация словаря; развитие слухового восприятия, общей координации движений, воспитывать интерес и любовь к празднику.

Пересказ рассказа «Летом в лесу»

(Громова стр.174)

Цель: обогащение и активизация словаря; развитие слухового внимания, общей моторики.

4 неделя

Скворцы прилетели

(Г стр.129)

Цель: развитие умения отвечать на вопросы по содержанию серии картин; составление простого предложения; развитие слухового восприятия, общей координации движений; воспитание любви к природе, чувства эмпатии.

Садовые цветы

(стр.129)

Цель: обогащение и активизация словаря; знакомство детей с характерными признаками садовых цветов; умение отвечать на вопросы распространенным предложением; обучение последовательному сравнению двух предметов; развитие мышления, внимания.

Заучивание отрывка из стихотворения «Скоро лето»

(О.Г.Зыкова; Г стр.176)

Цель: развитие слухового внимания;

помочь запомнить и выразительно читать стихотворение.

Перспективный план по обучению грамоте («По дороге к Азбуке») в средней группе


Март

Апрель

Май

1 неделя

Скоро праздник (Г стр.120)

Цель: обогащение и активизация словаря; закрепление образования слов с уменьшительно-ласкательным значением; практическое употребление существительных в дательном падеже в составе простого предложения; воспитание внимательного отношения к своим близким.

Наземный транспорт(стр.97)

Цель: обогащение и активизация словаря; закрепление образования слов с уменьшительно - ласкательным значением; уточнение названий транспорта, его частей; составление простого предложения; образование множественного числа существительных в именительном падеже; развитие мышления, внимания.

Лес (стр.123)

Цель: обогащение и активизация словаря; закрепление образования слов с уменьшительно - ласкательным значением; формирование навыка образования и употребления форм слов, согласования прилагательных с существительными в роде, числе; подбор однокоренных слов.

2 неделя

ВЕСНА(Г стр.123)

Цель: обогащение и активизация словаря; согласование существительных с другими частями речи в составе простого предложения; формирование навыка поведения последовательного наблюдения.

Воздушный транспорт(стр.102)

Цель: обогащение и активизация словаря; уточнение названий транспорта, его частей; формирование навыка сравнения двух предметов, изображённых на картинках; развитие мышления, внимания.


Профессии(стр.119)

Цель: активизация предметного и глагольного словаря; формирование отвечать на вопросы полным предложением; составление простых предложений с опорой на сюжетную картинку; развитие слухового внимания.

3 неделя

Птицы(стр.126)

Цель: знакомство с характерными внешними признаками перелётных птиц; обогащение и активизация словаря; образование множественного числа существительных в именительном падеже; развитие зрительного внимания, мелкой моторики руки.

Полевые цветы(стр.131)

Цель: обогащение и активизация словаря; закрепление образования слов с уменьшительно - ласкательным значением; развитие слухового внимания, мышления, мелкой моторики.

Лето(стр.135)

Цель: обогащение и активизация словаря; обогащение детей самостоятельным полным ответам на вопросы по картине; согласование прилагательного с существительными в роде и числе в составе именных словосочетаний; развитие мышления.

4 неделя

Птицы(стр.127)

Цель: обогащение и активизация словаря; составление простого предложения с предлогом в; развитие слухового внимания, мышления, мелкой моторики.

Насекомые(стр.133)

Цель: знакомство с характерными внешними признаками насекомых; обогащение и активизация словаря; закрепление образования слов с уменьшительно - ласкательным значением; формирование навыка образования и употребления форм слов, согласования прилагательных с существительными в роде, числе.

Прощание (стр.138)

Цель: закрепление раннее пройденного материала; обогащение и активизация словаря; закреплять классифицировать объекты.


Перспективный план по рисованию в средней группе


Март

Апрель

Май

1 неделя

Подарок маме

«Нежные кувшинки, мамочке моей»


«Волшебные фигурки»

(ТРИЗ стр.41)

«Берёзы весной»

(Тычок стр.30)




2 неделя

«Мимоза»

(тычок стр.37)

«На чём ты любишь кататься?»

(Бондаренко стр.202)

Декоративное рисование

«Весёлые матрёшки»

(Лыкова стр.106,хоровод)



3 неделя

«Чудо-птица»

(ТРИЗ стр.38)



«Астры в вазе»

(Тычок стр.20, Бондаренко стр.262)

«Яблонька белая»

(Бондаренко стр.287, пальчиковая палитра)



4 неделя

«Грачи прилетели»

(тычок стр.28)

«Бабочка -красавица»

(ТРИЗ стр.22, монотипия)

Коллективная работа

«Здравствуй, лето!»

(рисование нетрадиционным способом)






Перспективный план по ручному труду в средней группе




Март

Апрель

Май

1 неделя

Лепка

«Красивая ваза»




Аппликация

«Автобус»

(Бондаренко стр.249)

Аппликация

«Кудрявые берёзки»

(завитки из полосок бумаги с пом. карандаша)

2 неделя

Аппликация

«Сосульки на крыше»

(Лыкова стр.116)


Лепка из природного материала

«По реке плывёт кораблик»

(Бондаренко стр.209, Лыкова стр.128)

Лепка

«Дымковская игрушка»

(Бондаренко стр.215)

3 неделя

Лепка из солёного теста

«Филимоновская игрушка - свистулька»

(Лыкова стр.114)

Аппликация

«Ракеты и кометы»

(Лыкова стр.126)

Аппликация

«Волшебная яблонька»

(Бондаренко стр.288, коллективная работа)

4 неделя

Аппликация

«Воробьи в лужах»

(Лыкова стр.118)


Лепка

«Муха-Цокотуха»

(Лыкова стр.142)

Лепка

«Лето в гости к нам идёт»




© 2010-2022