Календарно-тематическое планирование проектной деятельности в 4 классе

Пояснительная записка   Программа предназначена для организации внеурочной деятельности по направлению  «Проектная деятельность»  для учащихся 4 класса, рассчитана на 34 часа.  Цель программы: формирование у обучающихся способности и готовности к социально- преобразующей деятельности. Задачи: ¾   приобретение знаний о структуре проектной деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации; ¾   овладение способами деятельности...
Раздел Информатика
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Содержание

Кол-во

часов

План

дата

Факт

дата



Проект «Времена года»

1

1.1



1.2







1.3





1.4



1.5

Осень:

Осень в произведениях писателей и поэтов.

Загадки про осень.

Осень глазами художника.

Я рисую осень.

Презентация проекта

Чтение произведений про осень.

Конкурс стихов

Знакомство учащихся с произведениями русского фольклора - загадками про осень. Создание книги загадок .

Знакомство с работами художников по теме.

Конкурс рисунков.

Выставка работ. Подведение итогов.

5

1





1





1





1





1



2

2.6



2.7







2.8





2.9





2.10

Лето:

Лето в произведениях писателей и поэтов.

Загадки о лете.

Лето глазами художника.

Я рисую лето.

Презентация проекта


Чтение произведений про лето.

Конкурс стихов

Знакомство учащихся с произведениями русского фольклора - загадками о лете. Создание книги загадок о лете.

Знакомство с работами художников по теме.

Конкурс рисунков.

Выставка работ. Подведение итогов.

5

1





1





1





1





1



3

3.11



3.12







3.13





3.14





3.15

Зима:

Зима в произведениях писателей и поэтов.

Загадки о зиме.

Зима глазами художника.

Я рисую зиму.

Презентация проекта


Чтение произведений про зиму.

Конкурс стихов

Знакомство учащихся с произведениями русского фольклора - загадками о зиме. Создание книги загадок о зиме.

Знакомство с работами художников по теме.

Конкурс рисунков.

Выставка работ. Подведение итогов.

5

1





1







1





1





1



4

4.16





4.17









4.18





4.19





4.20

Весна:

Весна в произведениях писателей и поэтов.

Приметы весны

Весна глазами художника.

«Звенит капель…»

Презентация проекта




Чтение произведений про весну.

Конкурс стихов

Знакомство учащихся с произведениями русского фольклора о весне. Создание книги о весне.

Знакомство с работами художников по теме.

Конкурс рисунков.

Выставка работ. Подведение итогов.

5

1





1









1





1







1



5



5.21





5.22





5.23







5.24

Вся правда о шоколаде:

Рождение шоколада.

Появление шоколада в России.

Виды и сорта шоколада.

Производство шоколада.

Полезен или вреден шоколад?

Презентация проекта

Познакомить с историей возникновения шоколада.

Заочное путешествие на кондитерскую фабрику.

Выяснить полезные и вредные свойства шоколада и его влияние на организм человека.


4



1





1





1







1



6



6.26





6.27





6.28



6.29

Картофель - второй хлеб:

Страницы истории.

Картошка в песнях и стихах.

Конкурс поделок «Картофельная фантазия».

Книжки-малышки «Бабушкины рецепты»

Формирование элементарных представлений о появлении картофеля в России.

Формирование социальной компетентности.

Развитие умения, работая в малой группе, создать конечный продукт из отдельных составных частей, индивидуально выполненных каждым участником группы.

4



1





1







1





1



7

7.30





7.31









7.32









7.33

Все работы хороши:

Составление словарика профессий «Профессии от А до Я».

Книжка-загадка с картинками к профессиям. Угадай, людям каких профессий нужны эти предметы?

Сочинение на тему: «Кем я хочу быть?»

Дерево профессий: «Профессии моей семьи»

Познакомить детей с многообразием профессий;

показать значение трудовой деятельности в жизни человека; сочинить загадки о профессиях.

воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

4

1







1







1







1



34

Итоги работы .

Рефлексия

1





© 2010-2022