• Преподавателю
  • Информатика
  • Рабочая программа на основе ФГОС по специальности 162105 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Рабочая программа на основе ФГОС по специальности 162105 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНЕРАЛОВОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ





УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СПО МРМК

_______________А.Ф.Цимбалов

«____»__________ 2014 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ЕН.02 ИНФОРМАТИКА





















2014 г.

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего (полного) общего образования по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 162105 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.

Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»

Разработчики:

Кривенко Н.Е. - преподаватель информатики ГБОУ СПО «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Рецензент: Селютина Ольга Николаевна

Рассмотрена и утверждена на заседании МО естественно-научных дисциплин протокол № 1 от 29.08.2014 г.

Заключение Методического совета № 1 от «1» сентября 2014 г.

©

©

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

12

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 162105 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл. (СОГЛАСНО УЧЕБНОГО ПЛАНА)

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций:

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ПК 1.1 Поддерживать и сохранять летную годность летательных аппаратов базового типа, их двигателей и функциональных систем на этапе технической эксплуатации.

ПК 1.2 Обеспечивать техническую эксплуатацию летательных аппаратов базового типа, их двигателей и функциональных систем.

ПК 1.3 Обеспечивать безопасность, регулярность и экономическую эффективность авиаперевозок на этапе технического обслуживания.

ПК 1.4 Проводить комплекс планово-предупредительных работ по обеспечению исправности, работоспособности и готовности летательных аппаратов базового типа и их двигателей к использованию по назначению.

ПК 1.5 Вести учет срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев авиационной техники.

ПК 2.2 Организовывать работу коллектива исполнителей в процессе технической эксплуатации, обслуживании и ремонта летательных аппаратов базового типа, их двигателей и функциональных систем.

ПК 2.2 Осуществлять планирование и организацию производственных работ в стандартных ситуациях.

ПК 2.3 Осуществлять контроль качества выполняемых работ при технической эксплуатации, обслуживании и ремонте летательных аппаратов базового типа, их двигателей и функциональных систем.

ПК 2.4 Принимать участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности при выполнении технического обслуживания и контроля качества выполняемых работ.

Цели:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  1. Применять информационные технологии в профессиональной деятельности;

  2. Пользоваться программными средствами для обнаружения компьютерных вирусов и их удаления;

  3. Осуществлять поиск информации на компьютерных носителях, в локальной и глобальной компьютерных сетях;

  4. Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  1. Способы автоматизированной обработки информации, знать общий состав и структуру ПЭВМ и вычислительных систем;

  2. Сетевые технологии обработки информации

  3. Знать базовые системные программы и пакеты прикладных программ;

  4. Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часа;

самостоятельной работы обучающегося 32 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:


лабораторные занятия

Не предусмотрено

практические занятия

32

контрольные работы

4

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:


  1. Работа над материалом учебника, конспектом лекций, дополнительной учебной и научной литературой; решение задач и составление таблиц, схем

  2. Поиск и анализ информации на сайтах (компаний работодателей, предприятий предоставляющих услуги по авиаперевозкам, предприятий изготовителей)

  3. Выполнение творческих заданий

  4. Подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности:

  • рефераты;

  • сообщения;

  1. Подготовка видеоматериалов с применением Интернет - ресурсов

  2. Подготовка к экзамену

12



2




12



2

2

2


2

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

Не предусмотрено

Итоговая аттестация в форме экзамена.


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология.



12


Тема 1.1.Информация, информационные процессы и информационное общество.

Содержание учебного материала

2

1

Основные понятия. Понятие информации. Носители информации. Виды информации. Кодирование информации. Измерение информации. Информационные процессы. Информационное общество. Информатизация общества, развитие вычислительной техники.


2



Практические занятия.

Решение задач на определение количества информации

2

Контрольные работы


Самостоятельная работа обучающихся.

Решение задач и составление таблиц по темам: «Кодирование информации»,

« Измерение информации», « Классификация информационных процессов».

2

Тема 1.2.Технологии получения, хранения, обработки и передачи информации.

Содержание учебного материала

2

1

Основные технологии работы с информацией. Логические основы обработки информации

Поиск и систематизация информации, хранение информации, передача информации в технических системах.

2

2

Основные понятия автоматизированной обработки информации.

Преобразование информации на основе формальных правил.

Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации.

Практические занятия.

Решение логических задач

Составление алгоритмов для решения задач.

2


Контрольные работы


Самостоятельная работа обучающихся.

Составление алгоритмов для решения задач по теме «Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации».

2

Раздел 2.Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем, их программное обеспечение.




16


Тема 2.1.Архитектура персонального компьютера, структура вычислительных систем. Программное обеспечение вычислительной техники.

Содержание учебного материала

2

1

Общий состав и структура персональных ЭВМ. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Внутренняя архитектура компьютера: процессор, память. Периферийные устройства. Клавиатура, монитор, дисковод, мышь, принтер, сканер, модем, джойстик. Мультимедийные компоненты. Программный принцип управления компьютером. Виды программ для компьютеров. Инсталляция программ.



2

Практические занятия.

Изучение архитектуры персонального компьютера

2



Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление схемы подключения периферийных устройств компьютера.

Составление таблицы классификации программного обеспечения компьютера.

2


Тема 2.2.

Операционные системы и оболочки.

Содержание учебного материала

2

1

Операционная система. Разнообразие операционных систем. Виды операционных систем. Виды, назначение, состав, загрузка. Понятие файла, каталога (папки) и правила задания их имен. Шаблоны имен файлов. Путь к файлу. Ввод команд.


2


Практические занятия.

Работа с графическим интерфейсом ОС Windows

2


Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнение рефератов по темам: «Операционные системы и их виды»,

«Файловые системы и их виды».

2


Тема 2.3.

Системное программное обеспечение: файловые менеджеры, программы-архиваторы, утилиты.

Содержание учебного материала

2

1

Общий обзор, назначение и возможности, порядок работы системных программ. Файловые менеджеры. Программы-архиваторы. Пакеты утилит.

2

Практические занятия.

Выполнение операций с каталогами и файлами посредством файлового менеджера.

2






Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Составление схем классификаций файловых менеджеров, программ - архиваторов.

2

Раздел 3.Защита информации от несанкционированного доступа. Антивирусные средства защиты информации.



6


Тема 3.1.

Вредоносные программы и компьютерные вирусы. Методы защиты и антивирусные программы.

Содержание учебного материала

2

1

Защита информации от вредоносных программ.

Защита информации от несанкционированного доступа.

Необходимость защиты. Криптографические методы защиты.

Защита информации в сетях. Электронная подпись.

Контроль права доступа.

Архивирование информации как средство защиты.


1

2

Защита информации от компьютерных вирусов. Компьютерные вирусы: методы распространения, профилактика заражения. Антивирусные программы.

2

Практические занятия.

Тестирование на наличие компьютерного вируса, лечение зараженных файлов.


2




Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Подготовка сообщений по темам: «Виды вредоносных программ»,

«Загрузочные вирусы», «Файловые вирусы», «Сетевые вирусы».

2

Раздел 4.

Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации.



8


Тема 4.1.

Компьютерные телекоммуникации.

Основные услуги компьютерных сетей.

Содержание учебного материала

4

1

Передача информации. Линии связи, их основные компоненты и характеристики. Компьютерные телекоммуникации: назначение, структура, ресурсы. Локальные и глобальные компьютерные сети. Основные услуги компьютерных сетей. Гипертекст. Сеть Интернет: структура, адресация, протоколы передачи. Способы подключения. Браузеры. Информационные ресурсы. Поиск информации.



2

Практические занятия.

Осуществление передачи и получения сообщений по электронной почте.

Браузер. Работа с интернет-ресурсами


2





Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Поиск информации в сети Интернет по ключевым словам, с помощью поисковых программ. Поиск и анализ информации на сайтах (компаний работодателей, предприятий предоставляющих услуги по авиаперевозкам, предприятий изготовителей)

2

Раздел 5.

Прикладные программные средства.


48



Тема 5.1.

Текстовые процессоры.

Содержание учебного материала

2

1

Возможности текстового процессора. Основные элементы экрана. Создание, открытие и сохранение документов. Редактирование документов. Копирование и перемещение фрагментов в пределах одного документа и в другой документ и их удаление. Выделение фрагмента текста. Шрифтовое оформление текста. Форматирование документов. Форматирование символов и абзацев, установка междустрочных интервалов. Вставка в документ объектов. Вставка в документ рисунков, диаграмм и таблиц, созданных в других режимах или другими программами. Редактирование, копирование и перемещение вставленных объектов. Работа с многостраничными документами. Установка параметров страниц и разбиение текста на страницы. Колонтитулы. Предварительный просмотр. Установка параметров печати. Вывод документа на печать.




2

Практические занятия. Создание документа, набор и редактирование текста. Шрифтовое оформление и форматирование текста. Сохранение документа. Вставка в тестовый документ, редактирование и форматирование таблицы, диаграммы, рисунка. Редактирование набранного текста. Разбиение на страницы. Распечатка текста на печатающем устройстве.



4



Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнение творческих заданий по изучению возможностей текстового редактора: редактирование и форматирование документа, вставка в документ объектов.

4


Тема 5.2.

Электронные таблицы.








Содержание учебного материала

2

1

Электронные таблицы. Основные понятия и способ организации. Структура электронных таблиц: ячейка, строка, столбец. Адреса ячеек. Строка меню. Панели инструментов. Ввод данных в таблицу. Типы и формат данных: числа, формулы, текст. Оформление таблиц. Редактирование, копирование информации. Наглядное оформление таблицы. Проведение расчетов в электронных таблицах и представление данных в наглядном виде, поиск информации. Расчеты с использованием формул и стандартных функций. Построение диаграмм и графиков. Способы поиска информации в электронной таблице.


2

Практические занятия.

Создание, заполнение, оформление и редактирование электронной таблицы. Проведение расчетов и поиска информации в электронной таблице с использованием формул, функций и запросов. Изучение графических возможностей электронной таблицы.

Применение электронных таблиц в профессии.



6

Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнение творческих заданий по изучению возможностей электронных таблиц по темам: «Абсолютные и относительные ссылки», «Фильтрация и поиск данных в электронных таблицах».

4



Тема 5.3.

Системы управления базами данных.

Содержание учебного материала

2

1

Организация баз данных. Основные элементы базы данных.

Режим работы. Создание формы и заполнение базы данных.

Оформление, форматирование и редактирование данных.

Сортировка информации. Скрытие полей и записей.

Организация поиска и выполнение запроса в базе данных.

Режимы поиска. Формулы запроса. Понятие и структура отчета.

Создание и оформление отчета. Модернизация отчета.

Вывод отчетов на печать и копирование в другие документы.



2


Практические занятия.

Создание формы и заполнение базы данных.

Сортировка записей. Организация запроса в базе данных.


4




Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Выполнение творческих заданий по изучению возможностей систем управления базами данных различными способами.

2


Тема 5.4.

Графические редакторы.

Содержание учебного материала

2

1

Графический редактор. Назначение, пользовательский интерфейс, основные функции. Палитра цветов. Создание и редактирование изображений. Рисование на компьютере, стандартные фигуры, работа с фрагментами, трансформация изображений; работа с текстом. Форматы графических файлов.


2

Практические занятия. Создание рисунка и редактирование его в графическом редакторе.

2



Контрольные работы

1

Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение творческих заданий по изучению возможностей графических редакторов по теме «Обработка отсканированного изображения с помощью доступного графического редактора, печать изображения».

2


Тема 5.5.

Информационно-поисковые системы.

Содержание учебного материала

2

1

Назначение и возможности информационно-поисковых систем. Структура типовой системы, представленной на отечественном рынке и доступной в сети Интернет. Порядок работы с типовой локальной и сетевой системой. Правила и порядок использования информации для решения профессиональной деятельности.


2

Практические занятия. Работа с типовой профессиональной информационно-поисковой системой.

2



Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся.

Подготовка видеоматериалов с применением Интернет - ресурсов Составление таблицы классификации информационно - поисковых систем.

2

Раздел 6. Автоматизированные системы.


6


Тема 6.1.

Автоматизированные системы: понятия, состав, виды.

Содержание учебного материала

2

1

Виды автоматизированных систем. Автоматизированное рабочее место специалиста. Профессиональные автоматизированные системы. Назначение, состав и принципы организации типовых профессиональных автоматизированных систем, представленных на отечественном рынке.



2

Практические занятия

-


Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся. Составление схемы автоматизированного рабочего места специалиста. Подготовка к зкзамену.

4

Всего:

96

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины предполагает наличие учебного кабинета «Информатика и ИКТ»; лаборатории по информационным технологиям.

Оборудование учебного кабинета «Информатика»:

  • Стол преподавателя;

  • посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

  • стенды по информатике;

  • шкаф для дидактического материала;

  • встроенные шкафы для учебного материала.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.

Оборудование лаборатории по информационным технологиям:

  • автоматизированное рабочее место преподавателя;

  • автоматизированное рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся);

  • сетевое периферийное оборудование;

  • периферийное оборудование для ввода и вывода информации;

  • мультимедийное оборудование.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Колмыкова Е.А. Информатика: учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. Гриф МО РФ. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.

  2. Цветкова М.С. Информатика: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.

  3. Цветкова М.С. Информатика: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.

  4. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. - 5-е изд. Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2011 .

  5. Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. - 5-е изд. Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2011

Дополнительные источники:

  1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Шестакова Л.В. Информатика. Задачник-практикум 10-11 кл. (в 2 томах). - М., 2013. -134с.

  2. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 10-11 классы. - М., 2009. -805с.

  3. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф., Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень. - СПб.: Питер, 2008.-224с.

  4. Сергеева И.И. Музалевская А.А. Тарасова Н.В. Информатика. Для студентов средних специальных заведений и преподавателей. - М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, 2013. - 384 с.

  5. Колдаев В.Д., Павлова Е.Ю. Сборник задач и упражнений по информатике. Учебное пособие для студентов учреждений средн.проф.обр. . - М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, 2014. - 256 с.

  6. Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. - М., 2009. - 190с.

  7. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. - М., 2010. -350с.

  8. Михеева Е.В., Титова О.И., Информатика: учебник для студентов сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-352с.

  9. Михеева Е.В., Титова О.И., Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.-192с.

  10. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. - М., 2008. -264с.

Периодические издания (отечественные журналы):

  1. «Информатика и образование»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.

  2. «Информатика в школе»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.

  3. Педагогическая информатика: ежемесячный научно-методический журнал Академии информатизации образования.

  4. Информатика. Всё для учителя!: научно-методический журнал / учредитель и издатель: ООО "Издательская группа "Основа"

  5. Информатика. Математика. Моделирование. Методика: научно-методический журнал.

Интернет-ресурсы:

  1. Каталог видеоуроков TeachVideo.ru. Форма доступа: teachvideo.ru/catalog?utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=learning_lessons&gclid=CI7Ej6Oax6YCFckq3godzyO3FA

  2. Электронный журнал «Информатика и информационные технологии в образовании». Форма доступа: rusedu.info/

  3. Экономическая информатика. Форма доступа: lessons-tva.info/edu/e-informatika.html

  4. Информатика и ИКТ. Форма доступа: ru.wikipedia.org/w/index.php

  5. Мир информатики. Форма доступа: jgk.ucoz.ru/dir/

  6. Виртуальный компьютерный музей. Форма доступа: сomputer-museum.ru/index.php

  7. Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ. Форма доступа: klyaksa.net/

  8. Методическая копилка учителя информатики. Форма доступа: metod-kopilka.ru/">Методический сайт учителя-предметника «Информатика и ИКТ 10-11. Базовый уровень» [Электронный ресурс]. Форма доступа metod-kopilka.ru/


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате изучения учебной дисциплины «Информатика» обучающийся должен:

знать:

Способы автоматизированной обработки информации, знать общий состав и структуру ПЭВМ и вычислительных систем;

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Текущий контроль в форме:

- защиты практических работ;

- тестирование

Экзамен

Сетевые технологии обработки информации

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Текущий контроль в форме:

- защиты практических работ;

- тестирование

Экзамен

Знать базовые системные программы и пакеты прикладных программ;

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Текущий контроль в форме:

- защиты практических работ;

- тестирование

Контрольная работа

Экзамен

Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Текущий контроль в форме:

- защиты практических работ;

- тестирование

Экзамен

уметь:

Применять информационные технологии в профессиональной деятельности;

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Текущий контроль в форме:

- защиты практических работ;

- тестирование

Экзамен

Пользоваться программными средствами для обнаружения компьютерных вирусов и их удаления;

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Текущий контроль в форме:

- защиты практических работ;

- тестирование

Экзамен

Осуществлять поиск информации на компьютерных носителях, в локальной и глобальной компьютерных сетях;

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Текущий контроль в форме:

- защиты практических работ;

- тестирование

Экзамен

Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

Разработчик:

ГБОУ СПО МРМК

Преподаватель

Н.Е.Кривенко

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

Эксперты:

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)




(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)



6


© 2010-2022