- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа на основе ФГОС по специальности 162105 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Рабочая программа на основе ФГОС по специальности 162105 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кривенко Н.Е. |
Дата | 08.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИНЕРАЛОВОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СПО МРМК
_______________А.Ф.Цимбалов
«____»__________ 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02 ИНФОРМАТИКА
2014 г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего (полного) общего образования по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 162105 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»
Разработчики:
Кривенко Н.Е. - преподаватель информатики ГБОУ СПО «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Рецензент: Селютина Ольга Николаевна
Рассмотрена и утверждена на заседании МО естественно-научных дисциплин протокол № 1 от 29.08.2014 г.
Заключение Методического совета № 1 от «1» сентября 2014 г.
©
©
©
©
©
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
-
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
-
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
-
условия реализации программы учебной дисциплины
12
-
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
14
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 162105 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл. (СОГЛАСНО УЧЕБНОГО ПЛАНА)
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Изучение учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций:
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ПК 1.1 Поддерживать и сохранять летную годность летательных аппаратов базового типа, их двигателей и функциональных систем на этапе технической эксплуатации.
ПК 1.2 Обеспечивать техническую эксплуатацию летательных аппаратов базового типа, их двигателей и функциональных систем.
ПК 1.3 Обеспечивать безопасность, регулярность и экономическую эффективность авиаперевозок на этапе технического обслуживания.
ПК 1.4 Проводить комплекс планово-предупредительных работ по обеспечению исправности, работоспособности и готовности летательных аппаратов базового типа и их двигателей к использованию по назначению.
ПК 1.5 Вести учет срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев авиационной техники.
ПК 2.2 Организовывать работу коллектива исполнителей в процессе технической эксплуатации, обслуживании и ремонта летательных аппаратов базового типа, их двигателей и функциональных систем.
ПК 2.2 Осуществлять планирование и организацию производственных работ в стандартных ситуациях.
ПК 2.3 Осуществлять контроль качества выполняемых работ при технической эксплуатации, обслуживании и ремонте летательных аппаратов базового типа, их двигателей и функциональных систем.
ПК 2.4 Принимать участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности при выполнении технического обслуживания и контроля качества выполняемых работ.
Цели:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
-
Применять информационные технологии в профессиональной деятельности;
-
Пользоваться программными средствами для обнаружения компьютерных вирусов и их удаления;
-
Осуществлять поиск информации на компьютерных носителях, в локальной и глобальной компьютерных сетях;
-
Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
-
Способы автоматизированной обработки информации, знать общий состав и структуру ПЭВМ и вычислительных систем;
-
Сетевые технологии обработки информации
-
Знать базовые системные программы и пакеты прикладных программ;
-
Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часа;
самостоятельной работы обучающегося 32 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
96
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
64
в том числе:
лабораторные занятия
Не предусмотрено
практические занятия
32
контрольные работы
4
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
Не предусмотрено
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
32
в том числе:
-
Работа над материалом учебника, конспектом лекций, дополнительной учебной и научной литературой; решение задач и составление таблиц, схем
-
Поиск и анализ информации на сайтах (компаний работодателей, предприятий предоставляющих услуги по авиаперевозкам, предприятий изготовителей)
-
Выполнение творческих заданий
-
Подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности:
-
рефераты;
-
сообщения;
-
Подготовка видеоматериалов с применением Интернет - ресурсов
-
Подготовка к экзамену
12
2
12
2
2
2
2
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)
Не предусмотрено
Итоговая аттестация в форме экзамена.
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения
1
2
3
4
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология.
12
Тема 1.1.Информация, информационные процессы и информационное общество.
Содержание учебного материала
2
1
Основные понятия. Понятие информации. Носители информации. Виды информации. Кодирование информации. Измерение информации. Информационные процессы. Информационное общество. Информатизация общества, развитие вычислительной техники.
2
Практические занятия.
Решение задач на определение количества информации
2
Контрольные работы
Самостоятельная работа обучающихся.
Решение задач и составление таблиц по темам: «Кодирование информации»,
« Измерение информации», « Классификация информационных процессов».
2
Тема 1.2.Технологии получения, хранения, обработки и передачи информации.
Содержание учебного материала
2
1
Основные технологии работы с информацией. Логические основы обработки информации
Поиск и систематизация информации, хранение информации, передача информации в технических системах.
2
2
Основные понятия автоматизированной обработки информации.
Преобразование информации на основе формальных правил.
Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации.
Практические занятия.
Решение логических задач
Составление алгоритмов для решения задач.
2
Контрольные работы
Самостоятельная работа обучающихся.
Составление алгоритмов для решения задач по теме «Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации».
2
Раздел 2.Общий состав и структура персональных ЭВМ и вычислительных систем, их программное обеспечение.
16
Тема 2.1.Архитектура персонального компьютера, структура вычислительных систем. Программное обеспечение вычислительной техники.
Содержание учебного материала
2
1
Общий состав и структура персональных ЭВМ. Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Внутренняя архитектура компьютера: процессор, память. Периферийные устройства. Клавиатура, монитор, дисковод, мышь, принтер, сканер, модем, джойстик. Мультимедийные компоненты. Программный принцип управления компьютером. Виды программ для компьютеров. Инсталляция программ.
2
Практические занятия.
Изучение архитектуры персонального компьютера
2
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Составление схемы подключения периферийных устройств компьютера.
Составление таблицы классификации программного обеспечения компьютера.
2
Тема 2.2.
Операционные системы и оболочки.
Содержание учебного материала
2
1
Операционная система. Разнообразие операционных систем. Виды операционных систем. Виды, назначение, состав, загрузка. Понятие файла, каталога (папки) и правила задания их имен. Шаблоны имен файлов. Путь к файлу. Ввод команд.
2
Практические занятия.
Работа с графическим интерфейсом ОС Windows
2
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Выполнение рефератов по темам: «Операционные системы и их виды»,
«Файловые системы и их виды».
2
Тема 2.3.
Системное программное обеспечение: файловые менеджеры, программы-архиваторы, утилиты.
Содержание учебного материала
2
1
Общий обзор, назначение и возможности, порядок работы системных программ. Файловые менеджеры. Программы-архиваторы. Пакеты утилит.
2
Практические занятия.
Выполнение операций с каталогами и файлами посредством файлового менеджера.
2
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Составление схем классификаций файловых менеджеров, программ - архиваторов.
2
Раздел 3.Защита информации от несанкционированного доступа. Антивирусные средства защиты информации.
6
Тема 3.1.
Вредоносные программы и компьютерные вирусы. Методы защиты и антивирусные программы.
Содержание учебного материала
2
1
Защита информации от вредоносных программ.
Защита информации от несанкционированного доступа.
Необходимость защиты. Криптографические методы защиты.
Защита информации в сетях. Электронная подпись.
Контроль права доступа.
Архивирование информации как средство защиты.
1
2
Защита информации от компьютерных вирусов. Компьютерные вирусы: методы распространения, профилактика заражения. Антивирусные программы.
2
Практические занятия.
Тестирование на наличие компьютерного вируса, лечение зараженных файлов.
2
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Подготовка сообщений по темам: «Виды вредоносных программ»,
«Загрузочные вирусы», «Файловые вирусы», «Сетевые вирусы».
2
Раздел 4.
Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации.
8
Тема 4.1.
Компьютерные телекоммуникации.
Основные услуги компьютерных сетей.
Содержание учебного материала
4
1
Передача информации. Линии связи, их основные компоненты и характеристики. Компьютерные телекоммуникации: назначение, структура, ресурсы. Локальные и глобальные компьютерные сети. Основные услуги компьютерных сетей. Гипертекст. Сеть Интернет: структура, адресация, протоколы передачи. Способы подключения. Браузеры. Информационные ресурсы. Поиск информации.
2
Практические занятия.
Осуществление передачи и получения сообщений по электронной почте.
Браузер. Работа с интернет-ресурсами
2
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Поиск информации в сети Интернет по ключевым словам, с помощью поисковых программ. Поиск и анализ информации на сайтах (компаний работодателей, предприятий предоставляющих услуги по авиаперевозкам, предприятий изготовителей)
2
Раздел 5.
Прикладные программные средства.
48
Тема 5.1.
Текстовые процессоры.
Содержание учебного материала
2
1
Возможности текстового процессора. Основные элементы экрана. Создание, открытие и сохранение документов. Редактирование документов. Копирование и перемещение фрагментов в пределах одного документа и в другой документ и их удаление. Выделение фрагмента текста. Шрифтовое оформление текста. Форматирование документов. Форматирование символов и абзацев, установка междустрочных интервалов. Вставка в документ объектов. Вставка в документ рисунков, диаграмм и таблиц, созданных в других режимах или другими программами. Редактирование, копирование и перемещение вставленных объектов. Работа с многостраничными документами. Установка параметров страниц и разбиение текста на страницы. Колонтитулы. Предварительный просмотр. Установка параметров печати. Вывод документа на печать.
2
Практические занятия. Создание документа, набор и редактирование текста. Шрифтовое оформление и форматирование текста. Сохранение документа. Вставка в тестовый документ, редактирование и форматирование таблицы, диаграммы, рисунка. Редактирование набранного текста. Разбиение на страницы. Распечатка текста на печатающем устройстве.
4
Контрольные работы
1
Самостоятельная работа обучающихся.
Выполнение творческих заданий по изучению возможностей текстового редактора: редактирование и форматирование документа, вставка в документ объектов.
4
Тема 5.2.
Электронные таблицы.
Содержание учебного материала
2
1
Электронные таблицы. Основные понятия и способ организации. Структура электронных таблиц: ячейка, строка, столбец. Адреса ячеек. Строка меню. Панели инструментов. Ввод данных в таблицу. Типы и формат данных: числа, формулы, текст. Оформление таблиц. Редактирование, копирование информации. Наглядное оформление таблицы. Проведение расчетов в электронных таблицах и представление данных в наглядном виде, поиск информации. Расчеты с использованием формул и стандартных функций. Построение диаграмм и графиков. Способы поиска информации в электронной таблице.
2
Практические занятия.
Создание, заполнение, оформление и редактирование электронной таблицы. Проведение расчетов и поиска информации в электронной таблице с использованием формул, функций и запросов. Изучение графических возможностей электронной таблицы.
Применение электронных таблиц в профессии.
6
Контрольные работы
1
Самостоятельная работа обучающихся.
Выполнение творческих заданий по изучению возможностей электронных таблиц по темам: «Абсолютные и относительные ссылки», «Фильтрация и поиск данных в электронных таблицах».
4
Тема 5.3.
Системы управления базами данных.
Содержание учебного материала
2
1
Организация баз данных. Основные элементы базы данных.
Режим работы. Создание формы и заполнение базы данных.
Оформление, форматирование и редактирование данных.
Сортировка информации. Скрытие полей и записей.
Организация поиска и выполнение запроса в базе данных.
Режимы поиска. Формулы запроса. Понятие и структура отчета.
Создание и оформление отчета. Модернизация отчета.
Вывод отчетов на печать и копирование в другие документы.
2
Практические занятия.
Создание формы и заполнение базы данных.
Сортировка записей. Организация запроса в базе данных.
4
Контрольные работы
1
Самостоятельная работа обучающихся.
Выполнение творческих заданий по изучению возможностей систем управления базами данных различными способами.
2
Тема 5.4.
Графические редакторы.
Содержание учебного материала
2
1
Графический редактор. Назначение, пользовательский интерфейс, основные функции. Палитра цветов. Создание и редактирование изображений. Рисование на компьютере, стандартные фигуры, работа с фрагментами, трансформация изображений; работа с текстом. Форматы графических файлов.
2
Практические занятия. Создание рисунка и редактирование его в графическом редакторе.
2
Контрольные работы
1
Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение творческих заданий по изучению возможностей графических редакторов по теме «Обработка отсканированного изображения с помощью доступного графического редактора, печать изображения».
2
Тема 5.5.
Информационно-поисковые системы.
Содержание учебного материала
2
1
Назначение и возможности информационно-поисковых систем. Структура типовой системы, представленной на отечественном рынке и доступной в сети Интернет. Порядок работы с типовой локальной и сетевой системой. Правила и порядок использования информации для решения профессиональной деятельности.
2
Практические занятия. Работа с типовой профессиональной информационно-поисковой системой.
2
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся.
Подготовка видеоматериалов с применением Интернет - ресурсов Составление таблицы классификации информационно - поисковых систем.
2
Раздел 6. Автоматизированные системы.
6
Тема 6.1.
Автоматизированные системы: понятия, состав, виды.
Содержание учебного материала
2
1
Виды автоматизированных систем. Автоматизированное рабочее место специалиста. Профессиональные автоматизированные системы. Назначение, состав и принципы организации типовых профессиональных автоматизированных систем, представленных на отечественном рынке.
2
Практические занятия
-
Контрольные работы
-
Самостоятельная работа обучающихся. Составление схемы автоматизированного рабочего места специалиста. Подготовка к зкзамену.
4
Всего:
96
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины предполагает наличие учебного кабинета «Информатика и ИКТ»; лаборатории по информационным технологиям.
Оборудование учебного кабинета «Информатика»:
-
Стол преподавателя;
-
посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);
-
стенды по информатике;
-
шкаф для дидактического материала;
-
встроенные шкафы для учебного материала.
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор.
Оборудование лаборатории по информационным технологиям:
-
автоматизированное рабочее место преподавателя;
-
автоматизированное рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся);
-
сетевое периферийное оборудование;
-
периферийное оборудование для ввода и вывода информации;
-
мультимедийное оборудование.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
-
Колмыкова Е.А. Информатика: учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. Гриф МО РФ. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.
-
Цветкова М.С. Информатика: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.
-
Цветкова М.С. Информатика: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2014.
-
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса. - 5-е изд. Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2011 .
-
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса. - 5-е изд. Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2011
Дополнительные источники:
-
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Шестакова Л.В. Информатика. Задачник-практикум 10-11 кл. (в 2 томах). - М., 2013. -134с.
-
Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 10-11 классы. - М., 2009. -805с.
-
Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф., Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень. - СПб.: Питер, 2008.-224с.
-
Сергеева И.И. Музалевская А.А. Тарасова Н.В. Информатика. Для студентов средних специальных заведений и преподавателей. - М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, 2013. - 384 с.
-
Колдаев В.Д., Павлова Е.Ю. Сборник задач и упражнений по информатике. Учебное пособие для студентов учреждений средн.проф.обр. . - М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФА-М, 2014. - 256 с.
-
Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. - М., 2009. - 190с.
-
Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. - М., 2010. -350с.
-
Михеева Е.В., Титова О.И., Информатика: учебник для студентов сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.-352с.
-
Михеева Е.В., Титова О.И., Практикум по информатике: учеб. пособие для студентов сред. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.-192с.
-
Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. - М., 2008. -264с.
Периодические издания (отечественные журналы):
-
«Информатика и образование»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.
-
«Информатика в школе»: ежемесячный научно-методический журнал Российской Академии образования.
-
Педагогическая информатика: ежемесячный научно-методический журнал Академии информатизации образования.
-
Информатика. Всё для учителя!: научно-методический журнал / учредитель и издатель: ООО "Издательская группа "Основа"
-
Информатика. Математика. Моделирование. Методика: научно-методический журнал.
Интернет-ресурсы:
-
Каталог видеоуроков TeachVideo.ru. Форма доступа: teachvideo.ru/catalog?utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign=learning_lessons&gclid=CI7Ej6Oax6YCFckq3godzyO3FA
-
Электронный журнал «Информатика и информационные технологии в образовании». Форма доступа: rusedu.info/
-
Экономическая информатика. Форма доступа: lessons-tva.info/edu/e-informatika.html
-
Информатика и ИКТ. Форма доступа: ru.wikipedia.org/w/index.php
-
Мир информатики. Форма доступа: jgk.ucoz.ru/dir/
-
Виртуальный компьютерный музей. Форма доступа: сomputer-museum.ru/index.php
-
Информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ. Форма доступа: klyaksa.net/
-
Методическая копилка учителя информатики. Форма доступа: metod-kopilka.ru/">Методический сайт учителя-предметника «Информатика и ИКТ 10-11. Базовый уровень» [Электронный ресурс]. Форма доступа metod-kopilka.ru/
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Информатика» обучающийся должен:
знать:
Способы автоматизированной обработки информации, знать общий состав и структуру ПЭВМ и вычислительных систем;
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях
Текущий контроль в форме:
- защиты практических работ;
- тестирование
Экзамен
Сетевые технологии обработки информации
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях
Текущий контроль в форме:
- защиты практических работ;
- тестирование
Экзамен
Знать базовые системные программы и пакеты прикладных программ;
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях
Текущий контроль в форме:
- защиты практических работ;
- тестирование
Контрольная работа
Экзамен
Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях
Текущий контроль в форме:
- защиты практических работ;
- тестирование
Экзамен
уметь:
Применять информационные технологии в профессиональной деятельности;
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях
Текущий контроль в форме:
- защиты практических работ;
- тестирование
Экзамен
Пользоваться программными средствами для обнаружения компьютерных вирусов и их удаления;
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях
Текущий контроль в форме:
- защиты практических работ;
- тестирование
Экзамен
Осуществлять поиск информации на компьютерных носителях, в локальной и глобальной компьютерных сетях;
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях
Текущий контроль в форме:
- защиты практических работ;
- тестирование
Экзамен
Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях
Разработчик:
ГБОУ СПО МРМК
Преподаватель
Н.Е.Кривенко
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)
Эксперты:
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)
6