Модель технологии «Реальная информатика»

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»Модель технологии «Реальная информатика»

Ожидаемые результаты при использовании технологии:

- обучающийся умеет решать жизненные проблемы с помощью предметных знаний,

- повышается самооценка обучающихся

- обучающийся ориентируются в проблемах науки информатики

- повышается уровень предметных знаний



Основные черты технологии урока:

- создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной умственной активности учащихся;

- экономное и целесообразное расходование времени урока;

- применение разнообразного арсенала методов и средств обучения;

- формирование и тренинг способов умственных действий учащихся.

- высокий положительный уровень межличностных отношений учителя и учащихся;

-объём и прочность полученных школьниками на уроке знаний, умений и навыков.

В каждом уроке должна быть нечто необычное, интригующее.



Условия проведения урока:

- теоретический материал должен даваться на высоком уровне

- принцип связи теории с практикой: учить применять знания в необычных ' ситуациях;

- принцип доступности: школьник должен действовать на пределе своих возможностей;

-принцип сознательности: ребёнок должен знать, что он проходит

-установка не на запоминание, а на смысл, задача в центре содержания;

-мышление должно главенствовать над памятью, учебная информация распределена на крупные блоки, материал даётся большими дозами;

-принцип наглядности (отработка умения наблюдать);

-принцип оптимизации (выделение главного, учёт времени).



Внедрение технологии

Выработка решений

Коррекция модели

Промежуточные выводы

Частичное внедрение технологии

Разработка технологии

Заключительная диагностика

Выводы

Коррекция технологии

Корректирующий этап

Составление модели

Анализ ситуации

Рефлексивный этап

Первичная диагностика

Определение целей, задач, показателей

Анализ литературы

Определение проблемы

Заключительный этап

Экспериментальный этап

Теоретический этап

© 2010-2022