- Преподавателю
- Информатика
- Практическая работа №1. Программируем в Scratch
Практическая работа №1. Программируем в Scratch
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Грабиненко Е.Д. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
-
Запустим программу. Добавим блок движения.
-
Изменим скорость движения. Вместо «10» напишем «2» и продолжим конструировать программу.
-
Добавим управляющие команды (желтого цвета).
-
Перенесем блок.
-
Перенесём синий блок внутрь жёлтого.
В данном случае котёнок будет постоянно двигаться вперёд.
-
Зайдем в блок «события» и перенесем следующую команду, совместив ее с уже имеющимся набором команд. В данном случае котёнок начнёт движение, когда пользователь нажмёт на зелёный флажок.
-
Запустим, нажав на , и остановим, нажав на .
-
Котёнок движется (пятится) справа налево. Поставим отрицательное число. (Вместо «2» минус два «-2».). Можно поэкспериментировать с числом, чтобы котёнок двигался быстрее или медленнее.
Что происходит, когда котенок доходит до конца рабочей области?
Какую бы команду вы добавили, чтобы котенок не уходил за рабочую область?
(Постарайтесь найти ее в представленных блоках)
Что происходит с котенком, когда он отталкивается от края?
Как бы вы это исправили? Есть ли нужная для этого команда? (Постарайтесь найти ее в представленных блоках)