Практическая работа №1. Программируем в Scratch

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Практическая работа №1. Программируем в ScratchПрактическая работа №1. Программируем в Scratch
  1. Запустим программу. Добавим блок движения.Практическая работа №1. Программируем в Scratch



  1. Изменим скорость движения. Вместо «10» напишем «2» и продолжим конструировать программу. Практическая работа №1. Программируем в Scratch







  1. Добавим управляющие команды (желтого цвета).

Практическая работа №1. Программируем в Scratch

Практическая работа №1. Программируем в Scratch

  1. Перенесем блок.

Практическая работа №1. Программируем в Scratch

  1. Перенесём синий блок внутрь жёлтого.

В данном случае котёнок будет постоянно двигаться вперёд.







  1. Зайдем в блок «события» и перенесем следующую команду, совместив ее с уже имеющимся набором команд. В данном случае котёнок начнёт движение, когда пользователь нажмёт на зелёный флажок.

Практическая работа №1. Программируем в Scratch

  1. Запустим, нажав на Практическая работа №1. Программируем в Scratch, и остановим, нажав на Практическая работа №1. Программируем в Scratch.

  2. Котёнок движется (пятится) справа налево. Поставим отрицательное число. (Вместо «2» минус два «-2».). Можно поэкспериментировать с числом, чтобы котёнок двигался быстрее или медленнее.

Что происходит, когда котенок доходит до конца рабочей области?

Какую бы команду вы добавили, чтобы котенок не уходил за рабочую область?

(Постарайтесь найти ее в представленных блоках)

Что происходит с котенком, когда он отталкивается от края?

Как бы вы это исправили? Есть ли нужная для этого команда? (Постарайтесь найти ее в представленных блоках)











© 2010-2022