- Преподавателю
- Информатика
- Тест по экономики Что такое маркетинг?
Тест по экономики Что такое маркетинг?
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Редькина Л.В. |
Дата | 26.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Ниже приведены определения маркетинга, которые появились на страницах книг и журналов в течение последних 20 лет. Внимательно прочитайте их и отметьте номера тех, которые наиболее точно соответствуют Вашим взглядам. Постарайтесь, чтобы количество выбранных определений не превысило десяти. Итак, по Вашему мнению,
-
1. Система планирования выпуска продукции, в задачу которой входит оказание влияния на потребителя.
2. Процесс, в ходе которого определяется, чего хочет потребитель, а затем это производится, распределяется, продается, приносит прибыль.
3. Маркетинг относится к потреблению как к демократическому процессу, в котором потребители имеют право выбирать наиболее подходящих кандидатов. Они голосуют своими кошельками за тех, кто предоставляет им товары и услуги, в наибольшей степени, удовлетворяющие их потребности.
-
Процесс, учитывающий действие внешних факторов, влияющих на получение доходов.
-
Процесс приспособления производственной деятельности к потребностям покупателей.
-
Основная идея маркетинга заключается в необходимости удовлетворять потребности потребителя в продукции.
-
Система взаимосвязанных видов деятельности: планирования выпуска продукции, ценообразования.
-
Понятие маркетинга по своей сути отражает взгляд на производство с точки зрения его конечного результата, то есть с позиции потребителя.
-
Маркетинг - это деятельность, основанная на постоянной связи с потребителями.
-
Функция управления организацией, направлена на то, чтобы воплотилась потенциальная покупательная способность потребителей в реальную покупку определенного товара или услуги.
-
Основные цели маркетинга заключается в планировании и контроле рынка.
-
Маркетинг - это процесс организации такой деятельности, которая способствует обмену товарами и услугами.
-
Маркетинг - это процесс, заключающийся в определении потребностей покупателей, оценке производственных возможностей, определении ассортимента и объемов продукции, доведении продукции до потребителя.
-
Вся деятельность - от финансов до организации производства - должна быть ориентирована на удовлетворение потребностей покупателей.
-
Деятельность, направляющая поток товаров от производителя к потребителю.
-
Набор приемов, направленных на удовлетворение потребностей.
-
Система экономических взаимоотношений, посредством которых товары и услуги обмениваются.
-
Маркетинг - это управление потоком товаров и услуг от производителя к потребителю.
-
Целью маркетинга является предотвращение затоваривания готовой продукцией.
-
Комплекс действий, превращающий нужды потребителей в доходы фирмы.