Тест по экономики Что такое маркетинг?

Тест расчитан на 10-15 мин. В тесте 20 высказываний из разных книг и журналов которые полностью или частично раскрывают определение маркетинг. Учащимся нужно проанализировать данные высказыванания и определится с провильными.  Фрагмент теста:     1. Система планирования выпуска продукции, в задачу которой входит оказание влияния на потребителя. 2. Процесс, в ходе которого определяется, чего хочет потребитель, а затем это производится, распределяется, продается, приносит прибыль. 4.  Процесс, учи...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по экономики Что такое маркетинг?Тест по экономики Что такое маркетинг?

Ниже приведены определения маркетинга, которые появились на страницах книг и журналов в течение последних 20 лет. Внимательно прочитайте их и отметьте номера тех, которые наиболее точно соответствуют Вашим взглядам. Постарайтесь, чтобы количество выбранных определений не превысило десяти. Итак, по Вашему мнению,

Тест по экономики Что такое маркетинг?Тест по экономики Что такое маркетинг?- Тест по экономики Что такое маркетинг?Тест по экономики Что такое маркетинг?

1. Система планирования выпуска продукции, в задачу которой входит оказание влияния на потребителя.

2. Процесс, в ходе которого определяется, чего хочет потребитель, а затем это производится, распределяется, продается, приносит прибыль.

3. Маркетинг относится к потреблению как к демократическому процессу, в котором потребители имеют право выбирать наиболее подходящих кандидатов. Они голосуют своими кошельками за тех, кто предоставляет им товары и услуги, в наибольшей степени, удовлетворяющие их потребности.

  1. Процесс, учитывающий действие внешних факторов, влияющих на получение доходов.

  2. Процесс приспособления производственной деятельности к потребностям покупателей.

  3. Основная идея маркетинга заключается в необходимости удовлетворять потребности потребителя в продукции.

  4. Система взаимосвязанных видов деятельности: планирования выпуска продукции, ценообразования.

  5. Понятие маркетинга по своей сути отражает взгляд на производство с точки зрения его конечного результата, то есть с позиции потребителя.

  6. Маркетинг - это деятельность, основанная на постоянной связи с потребителями.

  7. Функция управления организацией, направлена на то, чтобы воплотилась потенциальная покупательная способность потребителей в реальную покупку определенного товара или услуги.

  8. Основные цели маркетинга заключается в планировании и контроле рынка.

  9. Маркетинг - это процесс организации такой деятельности, которая способствует обмену товарами и услугами.

  10. Маркетинг - это процесс, заключающийся в определении потребностей покупателей, оценке производственных возможностей, определении ассортимента и объемов продукции, доведении продукции до потребителя.

  11. Вся деятельность - от финансов до организации производства - должна быть ориентирована на удовлетворение потребностей покупателей.

  12. Деятельность, направляющая поток товаров от производителя к потребителю.

  13. Набор приемов, направленных на удовлетворение потребностей.

  14. Система экономических взаимоотношений, посредством которых товары и услуги обмениваются.

  15. Маркетинг - это управление потоком товаров и услуг от производителя к потребителю.

  16. Целью маркетинга является предотвращение затоваривания готовой продукцией.

  17. Комплекс действий, превращающий нужды потребителей в доходы фирмы.Тест по экономики Что такое маркетинг?

© 2010-2022