- Преподавателю
- Информатика
- Технологическая карта урока информатики на тему Практическая работа № 2. 5 Разработка сайта Моя семья
Технологическая карта урока информатики на тему Практическая работа № 2. 5 Разработка сайта Моя семья
Раздел | Информатика |
Класс | 11 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Байбуртянц Е.В. |
Дата | 25.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ф.И.О. Байбуртянц Е.В.
Предмет: Информатика и ИКТ
Класс: 11
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Тема
Практическая работа № 2.5 "Разработка сайта "Моя семья"
Цель
Знакомство с интерфейсом программы KompoZer, работа со шрифтами, вставка гиперссылок.
Задачи
Образовательные: научить использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в командах, что необходимо для личностного развития и профессионального самоопределения
Развивающие: сформировать у учащихся творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному решению проблем
Воспитывающие: воспитывать информационную культуру учащихся
Планируемые результаты
Предметные:
-
освоить основные критерии создания веб-ресурсов и научить качественно оценивать веб-ресурсы общего назначения
Личностные:
-
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.
Метапредметные:
Познавательные
-
умение давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать полученную информацию в схему
Основные понятия
Web-сайт, язык HTML, Теги HTML, программа KompoZer
Межпредметные связи
На этом уроке соединены предметы Информатика, Обществознание и Искусство. По дисциплине Информатика разбирается тема " Разработка сайта ". На примере дисциплины Обществознание - "Семья", Искусство - "Художественное оформление".
Средства обучения
ПК учителя, ПК учащихся с операционной системой Windows, офисным пакетом Microsoft Office, браузером (Opera), браузер WWW, поисковые серверы.
Формы урока
Самостоятельная работа, работа в парах и группах, индивидуальная и фронтальная работа.
Технология
Исследовательская деятельность
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1) Этап мотивации.
1. Орг.момент:
- приветствие;
- перекличка.
Личностные:
Формирование самоопределения
2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
2. Решение задач на повторение пройденного материала:
1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане 4 обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А .64 ;Б 3.13 ; В 3.133 ; Г 20
в ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу
2. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем
IP-адресу. А 2.162 Б 4.18 В .61 Г 20
3. После стирки Петя обнаружил в кармане 4 обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А 0.144 ;Б 146. ; В 15; Г .100 в ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
3. Просмотр мультика "Тучки "
− Сформулируйте тему урока.
Ответы:
1. Ответ:
Г Б В А
203.133.133.64 (адрес из Японии)
2. Ответ: ГБАВ
Здесь фишка в том, что числа в ip-адресе не могут превышать 255.
3. Ответ:
БВАГ
должен получится такой адрес
146.150.144.100
Предметные:
Знать определения: маршрутизация данных, транспортировка данных
3) Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.
4. Я предоставляю слово ученику(ам)....,
Который подготовил сообщение о языке HTML.
Который расскажет о разработке сайтов.
Который подготовил сообщение о программе Adobe Dreamweaver.
Который подготовил сообщение о программе KompoZer.
1. Запись в тетрадях.
2.Рассказ о разработке сайтов.
3. Рассказ о программе KompoZer.
Личностные:
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности
Метапредметные: закрепить навыки структуризации и систематизации информации и отработать навыки оптимизации информационной деятельности
4) Этап включения изученного в систему знаний.
5. Предлагаю открыть учебник на стр. 201, Практическая работа № 2.5. "Разработка сайта "Моя семья".
Проверка выполнения практической работы.
Выполнение Практической работы № 2.5. "Разработка сайта "Моя семья".
Метапредметные: выполнить проектную работу по созданию сайта
5) Этап рефлексии учебной деятельности.
- Что нового вы сегодня узнали?
− Какую цель вы ставили в начале урока?
− Вы достигли поставленной цели?
− Что вам помогло в достижении цели?
− Как вы открывали новые знания?
− Оцените свою работу, заполнив таблицу.
Домашнее задание: Параграф 13, письменно ответить на вопросы и задания после параграфа.
Индивидуальное задание: сообщение об интерфейсе программы KompoZer.
Я
Сейчас
Хочу в будущем
Знаю (знать)
Умею (уметь)
Использую (использовать)