Мифологичность образов апокалипсиса и Библии

Добрый День.Есть интересная информация, меняющая подход к религии. В ней объяснено сотворение Земли из воды. В ней присутствуют элементы синтеза, семантики и синкретического мышления, что позволяет стоить мост между прошлым и будущим и принимать знания от предшествующих поколений. В этой статье представлены две стороны тайного знания альтернативного христианства- это устройство Земли и Человека, а два других направления предание Белой Расы и описание невидимого Духовного Мира находятся в процесс...
Раздел Информатика
Класс 10 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мифологичность образов Апокалипсиса и Библии.

Краснов О.И.

ООО «ЭКОИЛЬИЧПРОДУКТ» слесарь КИП и А (военный инженер) г. Мариуполь. Украина.

[email protected]

Аннотация. Цель данной работы выполнить анализ мистического наследия христианского учения, и показать скрытое знание Библии и Откровения Иоанна. Работа объясняет образные построения, придерживается базового принципа русской религиозной мысли «Единства Веры и Знания», и соединяет рациональное и иррациональное мышление.

Ключевые слова. Символ, образные построения, синкретическое мышление, скрытое знание допотопных цивилизаций.

Всякая религия содержит в себе мистический момент и христианство не составляет исключения. Его учение о Душе, о возрождении людей силой Духа, призыв к единению с Богом, образуют почву, на которой произрастает христианская мистика [1]. Вера это упрощенное интуитивное знание 2. Существует вера большинства, но есть и вера меньшинства - это вера мистическая. И мистическое учение является более высокой ступенью, хранящей метафорическое понимание Писания. В мистическом христианстве - наука, религия и философия образуют Софию или Духовную мудрость (греч. Πίστις - вера и σοφία -мудрость). В нагорной проповеди Иисус Христос предупреждает не строить здание веры на сыпучих песках догматизма (Мат. 7: 24) и указывает своим ученикам на духовное таинство: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоан. 16: 12). Непонятая символика мистического мышления мертва в сознании людей, поэтому Святой Павел неслучайно намекал на существование тайного догмата: «И я не мог говорить с вами братия как с духовными, но как с плотскими, как младенцами во Христе» (1 Кор. 3: 1). А первый епископ Афин Святой Дионисий ареопагит (Деян. 17: 34), получивший посвящение от апостола Павла говорил, что к познанию божественных истин можно приблизиться с помощью соответствующих символов [3]. Иисус Христос на заре христианства для своих последователей был живым символом их потенциальной божественности. Не спасение Христом распятым [4], как этому учат протестанты, а символическое обретение сознания Христа, составляло корень эзотерического учения христианства [5]. И функция символов при этом сводилась к воздействию на нейронную структуру мозга, трансформируя и открывая доступ к тем пластам сознания, которые, как правило, закрыты обычному восприятию. Сопоставляя данный грандиозный идеал эзотерического христианства с учением церкви, становится ясно, что христианство потеряло ключи эзотерического понимания Евангелия и его глубинного тайного смысла. Эзотеризм, как и мистицизм, строится на троичности мироздания. Это выражается тремя дарами волхвов, тремя искушениями Христа, тремя отречениями Петра, тремя явлениями Христа (после воскрешения), тремя крестами голгофы и другими фактами, отчетливо видимыми в Писании, особенно такими, как воплощение Троицы (Быт. 18: 1-2) и Иорданское Богоявление (Мат.3: 16, 17).

Второе тысячелетие беспокойных Духом людей волнует книга Нового Завета «Откровение святого Иоанна Богослова». Многие пытались расшифровать символизм видений Иоанна, опираясь на западный менталитет и богословие, опуская восточный мистицизм, эзотерические учения и доктрины, а свет приходит с востока. На востоке каждый день встает Солнце и лучом надежды озаряет нашу жизнь. И с востока вернется наш спаситель, открыватель путей, толкователь Писания. Иисус Христос говорил: «Ибо, как молния исходит от востока и бывает, видна до запада так будет пришествие сына человеческого…грядущего на облаках» (Мат. 24: 27-30). В Писании облака являются аллегорией мистерий Духа [9 стр. 146 прим], а молния - это символом озарения. Знаменитое выражение «Святая Русь» тоже появилось в результате ожидания прихода Утешителя (Иоан. 14: 26) или сретенья в Духе и воздухе (1 Фес. 4: 17). Да и православный протоирей Александр Мень учил, что следует ожидать пришествие (или Озарение Учением Христа) Сына Человеческого. Все это указывает на познание премудрости христианского учения, путем мистического открытия и духовного озарения (Деян. 9: 3).

После анализа догматического учения взять ключи, открывающие тайны Бытия, думающему человеку не составит большого труда, потому что евреи, сделали их из Сатаны и Дьявола или числа 666 [13 стр. 54]. Перед тем как Атлантида погрузилась в воду, ее духовно просвещенные люди ушли, унеся с собой священные секретные доктрины. Это они построили пирамиды в Египте, Мексике и центральной Америке [12]. Возродят это знание, согласно пророчеству Нострадамуса, северные государства. Они осуществят божественную волю, победит религия моря (Атлантов), Сатана будет «связан» и Марс станет счастливо править [23 стр. 229, 234]. В связи с этим следует сказать, что христианство управляется Марсом, символом крови, кармы и науки. А властелины севера в Писании названы именами Рош, Мешех и Фувал, которые иудейские мистики отождествляют с Россией (князья ROS), Скифией и народами Кавказа (Иез. 38: 1).

Надо добавить, что первым символом христианства был не только агнец, но и рыба. Иисус часто назывался рыбаком, как и апостолы, Андреи и Петр, из которых он сделал «ловцов человеков» (Мат. 4: 19). Слово рыба это сокращение или анаграмма начальных букв пяти греческих слов: I X  Y Иисус Христос - Сын Бога Спаситель) Первые буквы которых образуют слово рыба(1) на греческом алфавите IXY [12].

Многие религии последовательно и сознательно используют множество символов, способных исчерпывающе выражать высшие идеи и мысли. Специфика понятия «символ» состоит в том, что он охватывает компоненты религиозно-поэтической речи и знаки логико-математических, так называемых эзотерических построений, ведь в основе каждого алфавита лежат числовые коды [39]. Это позволяет конструировать многомерные тексты, обладающие различными уровнями восприятия, как образно-метафорическим, так гуманитарным, научным и философским. Поэтому религиозные тексты при видимой своей простоте поддаются рациональному научному толкованию и числовой математической обработке. При этом Библия является не рифмованной арифметикой, а герметическим философским сочинением, синтезирующим науку, религию и искусство человеческого духовно-метафорического мышления! Даже простое размышление над символами требует от нас духовного усилия, устремления и настраивает на интуитивное мышление. Да и все употребляемые нами слова - это ни что иное как земные символы, а человеческий язык уже сам по себе метафора [34]! В качестве примера можно привести слово «Коса», которое несет три смысловые нагрузки. Это волосы на голове человека, инструмент для покоса травы и узкий участок суши, впадающий в море.

Человеческое мышление похоже на своеобразный круг, а планеты движутся по эллипсам, и истина тоже, как правило, похожа на эллипс или распята между двумя фокусами и противоположностями: интуитивным и логическим, научным и религиозным, материей и Духом. Наверное, поэтому каждый тип человеческого мышления имеет свою аналогию или тень. У гуманитариев это символические картины и метафорические произведения (Пушкин, Булгаков, Вангог). В религии тенью рационального рассуждения являются таинства, мистерии и поиски путей озарения. Для науки характерен оккультизм, метафизические аксиомы, утверждения, а у философии - это эзотерические алгоритмы, схемы, построения. Опираясь на аналогии рационального мышления (мистицизм, оккультизм, символизм, эзотеризм), мы приходим к измененному состоянию сознания, поэтому надо обращать внимание на знаки, подсказки, иносказания, развивать интуицию и подсознание, а также уметь смещаться относительно яркого источника рационального знания. В Библии это выражено образно, где показано рождение чувственного, интуитивного (Евы) во время сна рационального (Адама) и нигде не сказано, что разум человека или Адам, проснулся. В наше время существует запрет древних знаний, поэтому духовный мир проявляет свою деятельность в измененном состоянии сознания (Быт. 15: 1, Быт. 20: 3, 6, Быт. 28: 17, Быт. 37: 5, Быт. 46: 2, Числ. 12: 6, Суд. 7: 13). Где Боги общаются с людьми с помощью образного «языка» подсознания.

Сказав о мистицизме, следует упомянуть и о гностиках, учение которых не было понято всеми апостолами. Только трое из них - Иоанн написавший Апокалипсис, брат его Иаков и Павел были гностиками (Мар. 3: 17). Что отчетливо видно из слов Павла, говорящих: «чтобы мы познали Христа путем откровения, премудрости» (Еф. 1: 17) или по-гречески гносиса. Гностицизм, как последователь и апологет скрытого знания находился в сильном противоречии с Ветхозаветной Библией, и подвергался большому гонению и преследованию [28 стр. 98]. Это не обычное религиозное откровение, видение мистика, а громовое могущество силы знания, ясность мысли и ослепляющее как молния озарение (Деян. 9: 3-8). Раввины считали это знание слишком могущественным, для того, чтобы приобщать к нему массы. Хотя каббалистическая нумерология и астрология осуждались публично, но это была политическая хитрость. Да и отцы церкви придерживались того же мнения, и особенно насчет цифровой символики. Потому, что в знаковых системах закодирована глубокая метафизическая реальность Бытия [34]. В учении гностиков есть число 318, оно является символом Христа [13 стр. 27 прим], его можно найти в Ветхом Завете, как знаменитое число 318и испытанных обрезанных слуг Авраама (Быт. 14: 14), который вызволил Лота из плена и стал прообразом Спасителя. В Новом Завете число Христа скрыто в 153 рыбах (Иоанн 21: 6-11), выловленных по правую сторону лодки или читаемое справа налево, минус 33 года Христа, ставшего спасителем или «Рыбой» в этот срок (351-33=318).(2)

Еще в 1997 году в Москве на III международной конференции «Особые состояния сознания, экспериментальные и теоретические исследования в парапсихологии» доктор технических наук П. И. Уляков сделал доклад на тему: «Биополяроны в энергоинформационном пространстве» и предоставил результаты исследования модели мироздания, как интеграцию информационно-духовного и материального миров. В нем приводится описание дуалистической модели вселенной, содержащей комплексный потенциал, реальная часть которого, соответствует гравитационному полю, а мнимая - информационно-духовному полю. Обращаю Ваше внимание, что в духовной сфере используются идиомы (сложные фразы), метафоры и образы измененного состояния человеческого сознания. Вследствие этого образное восприятие информации, не простое в понимании, оно требует развитой интуиции, кругозора и знаний. И характеризуется синкретическим мышлением, способным соединять разнородные элементы в одну систему. Когда вокруг рационального знания синтезируются притчи, аллегории, метафоры и образы измененного сознания, то формируется мышление со смещенной точкой сборки информации. Это мышление позволяет переосмыслить библейское учение, и за символом числа Христа увидеть одну из метафизических величин творения. Если вспомнить притчу, в которой Иисус Христос говорит о Новой земле, Новой жизни (Отк. 21), и что простая вода является основным компонентом органической материи, мы приходим к выводу, что как символ число Христа (318) можно интерпретировать как интегральное соединение лития, водорода и кислорода, содержащее комплексный потенциал. Реальная часть, которого соответствует воде (H2O), а мнимая часть указывает на элементы, получаемые путем синтеза из литиевой воды (Li2O). Метафизически число Христа (3-1-8), можно рассматривать как синоним, символ или номер Лития3, Водорода1 и Кислорода8 в таблице Менделеева Li3 - H1 - O8. Это позволяет строить периодическую систему Менделеева, Новую землю и Новую жизнь. Согласно доктору философии венского университета Фритьофу Капра, всю химию уже можно понять на основе законов атомной физики [35]. А доктор технических наук, профессор, специалист по информатике В. Д. Плыкин рассматривает построение вселенной на двух информационных основах. Беря за основу биологической жизни во вселенной воду, а внутри звездных и планетарных процессов - литиевую воду [36]. Во время формирования планеты в термоядерной реакции из «литиевой воды»(3) синтезируется кремний, камень или литосфера земли. Чудеса веры не противоречат законам природы, просто они плохо вписываются в рамки сегодняшних знаний. Сказано в Писании:

И создал Бог твердь и отделил воду, которая под

твердью от воды, которая над твердью (Быт. 1: 7).

(отделил литиевую воду или литосферу земли от обычной воды)

Как символ число Христа можно рассматривать в системе восьми триграмм книги перемен, и как мезонный октет сильных взаимодействий [35, 37 стр. 294], это и константа разности расстояния до Луны и ее гравитационного взаимодействия, равная 318 тыс. км. [38]. Данное число указывает и на количество дней «светлой луны» в году. При продолжительности лунного года 354 дня луна видна 318 дней, да и масса пятой планеты солнечной системы Юпитера в 318 раз больше массы Земли [39]. Число Бога всего лишь синоним природы!

В изложении одной из масонской легенды, Люцифер был одним из создателей человека. А потом возгордился и стал Сатаной (Дьяволом). Согласно Писанию, он был сотворен как один из херувимов (Иез. 1: 5 прим Иез. 28: 12-14 прим.) и поставлен над всем творением. Падение Люцифера произошло по причине «гордыни» (Ис. 14: 12-14). Низвергнутый с небес (Лук. 10: 18) на землю, он попадает в воздух (Еф. 2: 2). Люцифер (он же змий древний) (Отк. 20: 2) соблазняет Еву, и смерть входит в мир (Рим. 5: 12). В Новом Завете Сатана (Дьявол) князь мировой системы (Иоанн 14: 30), владеющий державой смерти (Евр. 2:14), выступает в качестве «господствующего в воздухе князя» (Еф. 2: 2). Поэтому мы должны его искать в атмосфере земли. Тем более что «Тайная доктрина» Елены Блаватской нас упорно посылает к тому, что на земле называется Азотом, а Библия добавляет, что число Сатаны (Дьявола), зверя - человеческое.

Здесь мудрость, кто имеет ум, тот сочти число зверя. Ибо это число человеческое, число его 666 (Отк. 13: 18).

Для того чтобы понимать образную информацию синкретического изложения Писания, мы должны искать скрытый смысл сложных фраз, афоризмов, иносказаний, в том числе и таких, как «князь воздуха». Мышление - это умение решать неординарные, нестандартные задачи, и первым делом мы ответим на вопрос, что означает выражение «Князь воздуха»? Царем воздуха можно назвать кислород. Он главный в атмосфере Земли. Его 21% и без него невозможно поддержание жизнедеятельности белковых организмов. А на роль князя, претендует Азот, его 78% и трудно найти другое толкование князя воздуха с остатком 1% атмосферы!!! Исходя из многочисленности содержания азота, мы приходим к заключению и о множестве его образований. И одно из них - Аммиак (NH3). Но самое интересное заключается в том, что мы тоже состоим из азотного основания нуклеотида белка (NH2), входящего в состав аденина, гуанина, тимина и цитозина, комбинация которых образует генный код. А так как реакции в клетках нашего организма, строятся на ионных процессах, то большое значение имеет энергия ионизации химического элемента и его соединения. Потенциал ионизации седьмого уровня азотного основания нуклеотида белка (учитывая сродство с электроном фосфора) составляет 666 электрон-вольт (прил. 3), это и есть число человеческое [30 стр. 77, 78]. Число зверя это эзотерический символ материальной природы тварного мира, где уместно вспомнить и 666 талантов золотых, получаемых Соломоном каждый год (3 Цар. 10: 14).

Стань скорей мудрее, сколько можно спать.

Наступило время стих расшифровать.

Кто из вас откроет книгу Бытия. То, что в глубине столетий шифровали

Светлые умы. Ключ от этой тайны в Библии лежит,

Два значения зверя в сказке о Левит [29].

Образы духовного мира на ментальном плане, обладают реализационной способностью и подобны чертежам конструктора для тех, кто умеет их читать. И многие теории древних гностиков в научном отношении подтверждаются современными исследованиями. Имея указание на ключ к книге Бытия [29 стр. 48] или два значения зверя, мы можем эту аллегорию перевести в рациональное значение.

Зверь их земли…

И увидел я другого зверя, выходящего из земли. Он имел два рога, подобные агнчим …(Откр. 13: 11).

Агнец во многих мистериях означает спасителя, а в христианстве он еще и символ Христа [12 стр. 320]. Два рога символизируют силу этого метафорического выражения. Если число Христа 318 мы интерпретировали как синоним (символ) химических элементов Li - H - O, то рога характеризуют валентность этого соединения. Зверь из земли с двумя рогами (Отк. 13: 11), подобно агнчим, указывает на двухвалентные азотные удобрения амидной формы. Большинству людей нелегко понимать идиомы творческого мышления. Образное восприятие информации в духовной сфере не простое в осмыслении. Оно требует развитой интуиции, кругозора и знаний. И реализуется по сложной схеме (образ → несколько значений → творческая работа → озарение). Этот алгоритм развивает ассоциативно-образное мышление и подсознание, а впрочем, смотрите сами.

Зверь из воды (моря)…

И увидел я, выходящего из моря, зверя с

семью головами и десятью рогами... И одна из

голов его как бы смертельно была ранена... (Отк. 13: 1-3).

Зверь из воды в этом стихе, это сложное четырех молекулярное соединение порфина (способное образовать десять валентных связей). Он - основа сока растений, крови животных, рыб и человека. В нем с ионами железа, магния или меди соединяются четыре атома азота. Слово «семь», как ассоциация, указывает на Азот (седьмой номер в таблице Менделеева). А слово «зверь», как метафора, говорит о том, что Азот неоднозначное образование и его соединения не всегда безопасны. Излучение плазмы азота дезориентирует и дезорганизует работу нейронной системы человека. При сильных электрических разрядах из оксида азота (NO) образуется очень ядовитый бурый газ (NO2). Другое соединение азота аммиак NH3 (до 80% растворяясь в водной среде) в пищеварительном тракте взаимодействует с углекислотой продуктов брожения, в результате чего образуется дициан, хлорноватистая кислота, которые системно отравляют и уменьшают жизнедеятельность человеческого организма. В гемме (гемоглобин) Азот, проявляет переменную валентность (одна голова как бы ранена) [31 стр. 433] (прил. 2), благодаря чему и переносит кислород в крови.

Религиозные каноны, мистерии и связанная с ними символика образуют особую форму ассоциативно-образного понимания и мышления. Метафорическое выражение о том, что Люцифер был одним из создателей человека, а потом возгордился и стал Сатаной и Дьяволом, следует понимать как аллегорию превращения азотного основания белка в аммиак (NH2 + H = NH3). Информацию об аммиаке хранит и церковный канон о десятине. Три атома водорода H3 и один атом N азота (образующие аммиак), обладают условным атомным весом в 10 единиц, потому и рекомендуется отдавать десятину. Рожденные в земной атмосфере, иносказательно отмечены «печатью» азотных соединений. Все мы состоим из аминокислот, и без Азота нет урожайности полей, деревьев и злаков или возможности покупать и продавать. Работоспособность человеческого организма (умственная и физическая) тоже зависит от процентного содержания Азота во вдыхаемой смеси. У водолазов при замене азотно-кислородной дыхательной смеси на гелиево-кислородное соединение происходит увеличение работоспособности в три раза. И в Писании об этом иносказательно говориться:

Он сделает то, что всем малым и великим, богатым и

Нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на Правую руку их или чело их (работоспособность).

И что не кому нельзя будет

Ни покупать, ни продавать (урожайность), кроме того, кто имеет это

Начертание … (Откр. 13: 16-17)

Используя платоновский метод рассуждения, от общего к частному, привожу астрономическую дешифровку Сатаны и Дьявола в традиции оригенитов по звездам, где одна голова как бы ранена (синоним двойной звезды гаммы Льва) (Откр. 13: 3). Учение Оригена включало все современные языческие науки, особенно астрономию и астрологию с помощью которых, по небу (как месту проживания Бога), старались понять самого Бога. Очевидные языческие истины Оригена, неопифагорейцев и неоплатоников с христианским учением пытались примирить христианские патристики. Среди отцов церкви, доникейского периода, можно назвать Клемента Александрийского, Юстина Мученика и Святого Ирения. Впоследствии почти все языческие науки, как и гностицизм, были пригвождены никейской церковью в 337 году нашей эры как ересь [10, 12]. И в наше время некоторые представители западного христианства отрицают таинства мистерий, рациональное толкование символов и астрологию. А звезды - это глаза Бога, и в Библии неслучайно упоминаются названия созвездий, и у звезд есть о чем поведать нам (Быт. 1: 14). В их названиях тысячелетней древности сокрыто больше оккультного смысла, чем понято на сегодня человечеством. Если взять имена собственные звезд созвездий Большой, Малой Медведицы и Льва (примерно равной светимости) 4,3m 2,3m и из заглавных букв сложить анаграмму, то получим имя САТАНЫ, прочитанное на небесах, на русском алфавите(4) (прил. 5).

Рациональное знание подготавливает почву для интуитивного озарения. И ничто не ослепляет больше чем фанатизм в религии или науке. Там где присутствуют метафоры, символы или образы мистического мышления всегда можно найти элементы мифологизированного изложения Писания. Это выражено такими эпизодами, как причастие, сокрытое сокровище (Мат. 13: 44) и преображение(5) Господне. Все вышесказанное подтверждается работой видного философа ХХ столетия Карла Поппера «Логика роста научного знания», говорящей, о том, что критерием правильности суждений могут служить факты отхода от принятых норм, догм и постулатов, противостояние им и даже отрицание, а также умение генерировать новые идеи и мысли. Мир и мышление надо преобразовывать и менять, путь в будущее лежит через познание прошлого, но ничего не рождается нового, пока не умрет старое. О преображении(5) христианства говорил и Нострадамус: «Церкви и синагоги зачахнут, исчезнут обряды в 2150 году, кресты и звезды Давидовы истлевшею славой запахнут, но милость небес люди в новом (учении) найдут. Своим успехом в первых веках, христианство было обязано теоретическим школам, которые возникали как духовные центры апостольских церквей. В этих школах, и в первую очередь Александрийской, разрабатывались основы догматов, правила толкования и символы веры. Из них вышли наиболее видные богословы, которые придерживались гностических и неопифагорейских взглядов. Они хорошо владели апокрифическим стилем, языком символов, знаков, чисел. И у древних никогда не разделялась наука, религия и философия. Наука была религиозной, религия научной, а философия, как научной, так и религиозной. Многим людям тяжело понимать сложные фразы, архетипы и символы Писания, но есть желающие познать. Познание или Gnosis не считается религией, но это учение имеет религиозную форму и предназначено для будущей 6й расы. Оно соединяет в себе высокую метафизику античной философии и элементы языческой космологии. Очевидные языческие истины с христианским откровением пытались примирить христианские патристики. Центральная идея и предназначение запрещенного христианства это приобретение богоподобия или сознания Христа. И уместно сказать, что существовал дохристианский gnosis или скрытое знание допотопных цивилизаций. В большей степени это научное знание, передаваемое малопонятным мистическим языком. Для неординарно мыслящего пытливого ума даже иконостас (трёх или пяти ярусный) это модель вселенной, её потоков и информационных построений. Поэтому гностическое учение для научно подготовленного, мистически развитого, творческого ума, вполне доступно и читается с помощью ассоциативно образного мышления и логического объяснения символических образных построений, а также атрибутов, канонов и постулатов Писания. Скрытые знания сегодня хранят коптская письменность, тайные церкви, эзотерические иконы, апокалипсис и русский алфавит. И можно смело утверждать, что символы это знаки на пути формирования духовного сознания. А всё духовное и гениальное связано с подсознанием. Подсознание часто называют духовной сущностью, высшим Я человека. Наша душа проявляет своё божественное предназначение в измененном состоянии сознания, в том числе и в сновидениях, поэтому треть нашей жизни проходит во снах и видениях. Сновидения это забытый язык человеческой расы, формирующий образное мышление. Еще Аристотель отмечал, что человеческая душа не может обходиться без умственного образного построения. В наглядно-образном мышлении лежит моделирование ситуаций в плане предстоящих действий. Им обладают животные и дети в возрасте до пяти лет. Древние люди хорошо знали, что произведения, составленные с помощью образных построений, не теряют своего смысла при переводе с одного языка на другой. Поэтому и были созданы мистические институты как эффективное средство обучения развивающейся цивилизации. Человек еще молод в космическом исчислении, у него работает 10% головного мозга. Так какой же потенциал может вместить человеческое сознание, если мы используем только 10% его предназначения. Сегодня философская наука мало сделала выводов из образного мышления, духовной эквилибристики и саморазвития во сне. И, к сожалению не все мы готовы к преображению(5) своего мышления. Мало кто задумывался, почему Гром в Апокалипсисе является символом откровения, Молния - аллегорией озарения, а Облака - образом мистерий. Иисус Христос принес нам не мир, а меч духовных знаний, связанный с измененным состоянием сознания. Надо сказать, что образное мышление имеет двойное ограничение - это чувственный опыт и языковое окружение (метафоры и смысловые выражения). Умение правильно первородно воспринимать образные построения, архетипы культовых изображений, это и есть путь обожения (поиска бога внутри себя) и символического обретения сознания Христа. Ибо Бог стал человеком, для того чтобы человек смог стать Богом. Иисус Христос отвечая иудеям на желание побить его камнями, сказал, а не написано ли в вашем законе «вы Боги» (Иоан. 10: 34). «И разве вы не знаете, что мы будем судить ангелов?» (1 Кор. 6: 3). Одним Дух дает слово премудрости, другим - слово знания, иным веру. Всех Вам благ и понимания на пути развития божественной природы человеческого сознания.

Мифологичность образов апокалипсиса и Библии

Мифологичность образов апокалипсиса и Библии

Мифологичность образов апокалипсиса и Библии

СНОСКИ

(1)Астрологический знак рыб i указывает на эзотерическое христианство, а эзотеризм говорит языком притч и аллегорий [40],на котором написаны все четыре Евангелия.

(2)На никейском соборе, присутствовало 318 священников. О числе Христа 318 говорит и наш современник, стигматик - Джорджио Бонджованни.

(3) см. журнал «Техника Молодежи» № 8. 1991 г. «Золото - зола свинца».

(4) Русский алфавит называют языком шестой расы [32].

(5) Если тело Христово (хлеб и вино) символизирует мистическое христианство, то преображение Господне говорит о преображении этого учения (доколе все придём в единство веры и познания Еф.4:13).

ЛИТЕРАТУРА

1. Мистическое богословие. Изд. «Путь к Истине» Киев 1991 г.

2. Рамачарака. Мистическое христианство. Изд. «Золотой Век» Москва 1993 г.

3. Святой Дионисий Ареопагит. Изд. «Тетра». Москва 1993 г.

4. В. Елисеев. Православный путь к спасению. Изд. «Даниловский Вестник» Москва 1995г.

5. А. Безант. Эзотерическое христианство. Изд. «Вестник». Москва 1991 г.

6. Папюс. Каббала. Изд. «Андреев и Сыновья». Санкт-Петербург 1992 г.

7.Эдуард Шюре. Великие посвященные. Изд. «СП Книга-Принтшоп» Ленинград 1991 г.

8. Энциклопедия оккультизма I, II ч. Изд. «AVERS». Москва 1992 г.

9.Библия (Христиан-баптистов, под редакцией Ч.И. Скоуфилда). Изд. «Москва» 1987 г.

10. Н. Морозов. История возникновения Апокалипсиса. Изд. «АОН» Москва 1991 г.

11. Е. Блаватская. Евангельский эзотеризм. Изд. «Скрижали» Котлас.

12.М. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцерской символической философии. Изд. «Эльфа» Нальчик 1994 г.

13 Е. Блаватская. Тайная Доктрина I т.2-3ч. Изд. «Экополюс и Культура» Ленинград 1991 г.

14. Энциклопедический словарь юного литературоведа. Изд. «Педагогика» Москва 1988 г.

15. Г. С. Гончаков. Великий учитель. Изд. «Томск» 1994 г.

16. Т. Г. Бургон. Свет Египта. Изд. «REFL-book» Москва 1994 г.

17. А. Н. Петров. Древо жизни. Изд. «Культура» Москва 2006 г.

18.Орацио Валенти. Куда идешь человечество? Изд.«Центр Духовного Развития». Москва 1993 г.

19. Мифы Народов Мира. I, II т. Изд. «Советская Энциклопедия». Москва 1991 г.

20. Ты можешь жить вечно в раю и на земле. Изд. «Свидетелей Иеговы» 1989 г.

21. Макс Гендель. Космогоническая концепция Розенкрейцеров I, II ч. Изд. «КФДР» 1993г.

22. Карл Дюпрель. Философия мистики. Изд. «Эксмо». Москва 2006 г.

23. Пророчества Мишеля Нострадамуса. Изд. «Лебидь» Киев 1991 г.

24. В.Е. Еремеев. Чертеж антропокосмоса. Изд. «АСМ» Москва 1993 г.

25. Алан Лео. Эзотерическая Астрология. Изд. «Оригинал» Харьков 1994 г.

26. А. Е. Лукьянов. Истоки ДАО. Изд. «ИНСАН» Москва 1992 г.

27. Папюсь. Практическая Магия II ч. Изд. МП «Мы» Ростов 1992 г.

28. И. Рудольф. Открытие великой тайны Бытия и Загробной Жизни. Изд. ХПМТП «Орфей». Ростов 1992 г.

29. Две Ирины. Послание землянам с планеты Ядивод. Изд. «Знание» Киев 1991 г.

30. М. М. Петров Л.А. Михалев Ю. Н. Кукушкин. Неорганическая Химия. Изд. «Химия». Ленинград 1981 г.

31. Детская энциклопедия № 3. Изд. «Просвещение» Москва 1966 г.

32. С. Ю. Ключников. Священная книга чисел. Изд. «Беловодье» Москва 1996 33. Друнвало Мельхиседек. Древняя тайна цветка жизни. Изд. «София» Киев 2004 г.

34. Найджел Пенник. Магические алфавиты. Изд. «София» Киев 1996 г.

35. Фритьоф Капра. ДАО Физики. Изд. «ОРИС» Санкт-Петербург 1994 г.

36. В. Д. Плыкин. Вначале было слово или след на воде. Изд. «Удмуртского университета» Ижевск 1995 г.

37. И. В. Савельев. Курс общей физики III-т. Изд. «Наука» Москва 1982 г.

38. Движение небесных тел. Изд. «Наука» Москва 1988 г.

39. П. Гросс. О. Диксон. Тайны древних наук. Изд. «Рикол классик» Москва 2001 г.

40. Н. В. Мамуна. Зодиак мистерий. Изд. «Алетеда» Москва 1998 г.

41. Н. Непомнящий. Странники вселенной. Изд. «АСТ» Назрань 2000 г.

42. Ориген. О началах. Изд. «РА» Самара 1993 г.



© 2010-2022