Творческие задания для младших школьников по ознакомлению с возможностями текстового редактора

Раздел Информатика
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Творческие задания для младших школьников по ознакомлению с возможностями текстового редактораТворческие задания для младших школьников по ознакомлению с возможностями текстового редактораТворческие задания для младших школьников по ознакомлению с возможностями текстового редактораТворческие задания для младших школьников по ознакомлению с возможностями текстового редактораТворческие задания для младших школьников по ознакомлению с возможностями текстового редактора


Творческие задания для младших школьников по ознакомлению с возможностями текстового редактора

Задание 1. В текстовом редакторе создайте новый документ. Напиши загадку:

Что за чудо, что за ящик?
Сам - певец и сам - рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.

Выделите текст. Выберите размер шрифта 20, цвет текста красный, начертание Творческие задания для младших школьников по ознакомлению с возможностями текстового редактора

. Сделайте выравнивание текста по центру. Первое предложение подчеркните. Напишите в скобках черным цветом внизу по правому краю отгадку. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла Загадка.

Что за чудо, что за ящик?
Сам - певец и сам - рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.

(Телевизор)

Задание 2. Из букв, образующих слово мореплаватель, составьте как можно больше разных слов. Например: море, плов, тело и т.д. Наберите придуманные слова в строку, разделяя их запятой. Измените цвет каждого слова. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла Мореплаватель.

Вата, метель, репа, ром, лето, пара, перо, лава, ель, пальто, пол, вал, паром, тема, лор.

Задание 3.

____________________________________________________________________

меня зовут андрей я учусь в 4 классе мне 10 лет у меня есть сестра алена она живет в городе саратове мою маму зовут ира а папу дима я люблю свою семью

____________________________________________________________________

Внимательно прочитайте текст и по смыслу разделите его на предложения, поставив в нужных местах точки. Там, где это нужно, замените строчные буквы на прописные, используя клавишу Творческие задания для младших школьников по ознакомлению с возможностями текстового редактора . Наберите текст, скопируйте его, вставьте ниже на страницу. Второй фрагмент отформатируйте по центру, размер шрифта 16, курсив, синего цвета. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла Моя семья.

Меня зовут Андрей. Я учусь в 4 классе. Мне 10 лет. У меня есть сестра Алена. Она живет в городе Саратове. Мою маму зовут Ира, а папу Дима. Я люблю свою семью.

Меня зовут Андрей. Я учусь в 4 классе. Мне 10 лет. У меня есть сестра Алена. Она живет в городе Саратове. Мою маму зовут Ира, а папу Дима. Я люблю свою семью.

Задание 4. Создайте документ в текстовом редакторе и вставьте в него таблицу. Вставка Таблица (3 столбца, 6 строк). Распределите слова на 3 группы. Назовите каждую группу и введите названия в первой строке получившихся столбцов. Поместите слова в каждом столбце по центру. Первый и третий столбцы выделите красным, а второй синим цветами. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла Таблица.

Мышь, берёста, зрительная, тактильная, монитор, пергамент, вкусовая, системный блок, обонятельная, папирус, клавиатура, камень, звуковая, бумага.

Носители информации

Части компьютера

Виды информации

Берёста

Мышь

Зрительная

Пергамент

Монитор

Тактильная

Папирус

Системный блок

Вкусовая

Камень

Клавиатура

Обонятельная

Бумага


Звуковая

Задание 5. Создайте документ в текстовом редакторе. Напечатайте примеры зеленым цветом, полужирным начертанием, вставляя пропущенные знаки арифметических операций и неравенств. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла Примеры.

74 40 = 114 25 5 = 5 5 8 = 40

94 43 = 51 3 * 4 32 : 8 7 9 = 56

74 + 40 = 114 25 : 5 = 5 5 * 8 = 40

94 - 43 = 51 3 * 4 > 32 : 8 7 * 9 = 56

Задание 6. Создайте документ в текстовом редакторе. Напечатайте текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. Выберите шрифт Monotype Corsiva, размер 11. Выделите четвертое предложение желтым цветом. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла Белки.

Белки.

Душ.стой см.лой пахнет бор. У старой с.сны прыгают белки. Сняли звер.ки пуш.стые белые шу.ки. Рыж.ми стали у них спинки, пышные хв.сты. Всю долгую зиму белки ж.ли в лесу. От ветра и стужи пряталис. они в тёплом гн.зде. Они рады светлой в.сне.

Белки.

Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые белые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты. Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались они в тёплом гнезде.

Задание 7. Создайте документ в текстовом редакторе и вставьте в него таблицу. Вставка Таблица (6 столбцов, 7 строк). Заполните таблицу по образцу, выделяя праздничные дни красным цветом, названия дней недели шрифтом Monotype Corsiva. Выделите таблицу и используйте вкладку Конструктор  Стили таблиц для оформления таблицы. Далее в Конструкторе выберите Нарисовать границыЦвет ГраницыВсе границыОк. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла

Понедельник

6

13

20

27

Вторник

7

14

21

28

Среда

1

8

15

22

29

Четверг

2

9

16

23

30

Пятница

3

10

17

24

31

Суббота

4

11

18

25

Воскресенье

5

12

19

26

Календарь.



Задание 8. Создайте документ в текстовом редакторе. Нарисуйте звезду по образцу Вставка  Фигуры Звезды и лентыПятиконечная звезда. Копируйте звезду 4 раза. Для этого выделите ее, выберите во вкладке Главное Копировать Вставить.

Закрасьте звезды разными цветами. Для этого выделяем объект, выбираем Формат  Стиль фигурыЗаливка фигуры. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла Звезды.

Дорогие ребята!

Приглашаем вас на Новогодний

Бал-Маскарад, который состоится 29 декабря в 18.00час. в Актовом зале школы.



Дед Мороз и СнегурочкаЗадание 9. Создайте документ в текстовом редакторе. Оформите приглашение в виде свитка. Вставка  Фигуры Звезды и лентыВертикальный свиток. Закрасьте его любым цветом. Для этого выделяем объект, выбираем Формат  Стиль фигурыЗаливка фигуры. Вставьте текст ФорматНарисовать надпись. Надпись залейте тем же цветом, что и свиток, контуры фигуры надписи уберите Формат Контуры фигуры Нет контура. Оформите текст красным цветом начертание- курсив, выравнивание по центру. Размер шрифта выберите такой, чтобы текст вместился в формат вашей надписи. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла Приглашение.

Задание 10. Создайте документ в текстовом редакторе. Напечатайте текст, заменяя число «100» на слово «сто». Выделите слов «сто» курсивом красного цвета. Сохраните результат своей работы в личной папке. Имя файла Сто.

В ре100ране 100ит 100л,

Чи100тою блещет он.

В ресторане стоит стол,

Чистотою блещет он.


© 2010-2022