Конспект урока по информатике на тему

Тема: Количество информации. Единицы её измерения Цель: учащиеся смогут вычислить количество информации в книге по информатике Задачи: -          сформировать знания о информации, ее способах обработки; -          разъяснить назначение измерения информации; -          научить вычислять информацию; -          сформировать правила работы в группе Ожидаемые результаты: - знать единицы измерения информации; - понимать как важно количество информации; - уметь вычислять количество информации;   - ...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: информатика

Класс: 5 «А», «Б»

Урок № 4

Тема урока: «Количество информации, единицы ее измерения»

Цель: учащиеся смогут вычислить количество информации в книге по информатике

Задачи:

  • сформировать знания о информации, ее способах обработки;

  • разъяснить назначение измерения информации;

  • научить вычислять информацию;

  • сформировать правила работы в группе

Ожидаемые результаты:

- знать единицы измерения информации;

- понимать как важно количество информации;

- уметь вычислять количество информации;

- уметь работать в группе.

Время

Этапы, содержание, виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

5 мин.

Мотивационно-целевой

Бодрячок «Музыкальный». Разделение учащихся на группы по принципу «Животные»

Проводит бодрячок и показывает движения в бодрячке. Делит учащихся на группы.

Повторяют движения за учителем. Делятся на группы. Формируют правила работы в группе

5 мин.

Актуализация знаний

Мозговой штурм «В чем измеряются основные физические величины?»

Работа в парах: определение целей и задач урока

Задает вопросы, направляет наблюдает

Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока

30 мин

Исследование темы

А)Просмотр презентации «Единицы информации»

Обсуждение в группах понятий: бит, байт, мега, гига терра, петабайт. Изображение количества информации на флипчарте.

Электронный учебник «Количество информации»

Б) Практическое применение.

Практическая работа по уровням на компьютере

Комментирует презентацию.

Дает задание в группы

Выслушивает учащихся, поправляет их.

Показывает презентацию и корректирует учащихся.

Наблюдает за учащимися, и направляет

Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.

Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.

Составляют алгоритм, выполняют практическое задание

5 мин.

Оценочно-рефлексивный

Оценочная рефлексия

Домашнее задание

Формативное и суммативное оценивание

Самооценивают себя, записывают домашнее задание



© 2010-2022