Контрольная работа по икт титульник

нтернет-брендинг (от англ. internet branding или e-branding) — это относительно новый для стран СНГ маркетинговый термин, который охватывает весь комплекс мероприятий связанных с созданием и продвижением нового или уже существующего бренда в интернет-сети. Работа по созданию интернет-бренда может включать в себя разработку: наименования бренда, торгового знака, информационной основы, модели позиционирования и стратегии продвижения будущего бренда и т. д. Важным аспектом в комплексе интернет-брен...
Раздел Информатика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Новозыбковский промышленный техникум»








Дисциплина

Информационные технологии в профессиональной

деятельности на тему : Брендинг в сети Интернет.








Подготовил:

об-ся группы 301-К

Куловер В.П

Проверил:

Преподаватель

Дмитрочено С.А



Новозыбков 2015

© 2010-2022