- Преподавателю
- Информатика
- План урока на тему Эргономика. Негативные мометы использования ВТ
План урока на тему Эргономика. Негативные мометы использования ВТ
Раздел | Информатика |
Класс | 8 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Kim E.O. |
Дата | 01.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УРОК: Каковы негативные эффекты использования компьютеров? | Школа: НИШ г.Талдыкорган | |||||
Дата: 02.09.14 | Имя учителя: Ким Е.О. | |||||
Класс: 8 класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Цели обучения, которым способствует данный урок |
| |||||
Цели урока |
| |||||
Языковые цели | Учащиеся могут …
Словарь специфических терминов и терминология: радиация, электромагнитный, токсичность, тяжелый элемент, ЭЛТ-дисплей Набор полезных фраз для общения/письма:
| |||||
Первоначальные знания
| В предыдущем уроке учащиеся разрабатывали программы и добавляли комментарии в те места, где это требовалось | |||||
План | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
10 мин. | Показать несколько картинок, чтобы показать влияние использования технологий, например:
| gamma7.m-l-m.info/zashhita-ot-elektromagnitnogo-izlucheniya/vliyanie-elektromagnitnogo-izlucheniya-na-cheloveka/vrednoe-vozdejstvie-kompjutera/ libma.ru/zdorove/kompyuter_i_zdorove/p4.php canz.org.nz/Computer%20toxicity.htm слайды в программе PowerPoint с картинками null-bit.ru/index.php?name=news&op=view&id=35 - загрязненный кулер spurtup.com/blog/141?tag=%D1%88%D1%83%D0%BC шум от наушников skfs.ru/video/video_poznavatelnoe/video_1009/ картинка превышение допустимых норм э/м излучения | ||||
20 мин | Мыслительный эксперимент: Приготовьте сценки на карточках (на основе использованных картин). Раздайте карточки учащимся и попросите их представить себя в данной ситуации. Необходимо, чтобы они работали в парах, задавая друг другу вопросы по ситуации. Вопросы должны начинаться со слов Что, как, почему (а не где, когда и кто):
Посадить учащихся в круг и предоставить по 30 секунд каждому ученику для выражения своего мнения относительно картин. Используйте комментарии учащихся для проведения следующей деятельности со сценками. Объясните картины: Шум может повредить уши. Телефоны и некоторые экраны компьютеров излучают радиацию. Компьютеры содержат тяжелые ядовитые элементы - проблема в производстве, использовании и утилизации. Данное упражнение направлено на то, чтобы подчеркнуть побочные эффекты компьютеров. Примеры сценок: Дети вторично используют компьютеры в странах третьего мира; Родитель, чей ребенок хочет мобильный телефон, так как он есть у его друзей; Старый человек, сидящий в автобусе рядом с юношей, который слушает громкую музыку на мобильном телефоне; Человек, у которого проблемы со слухом из-за прослушивания громкой музыки;
| Карточки со сценками для каждой пары учащихся Вопросы на презентации | ||||
5 мин. | Объедините класс и соберите некоторые идеи.
| Вопросы на презентации | ||||
5 мин |
Для снижения вредоносного воздействия, пользователи могут …. | Закончите предложения Каждый учащийся выступает | ||||
Дополнительная информация | ||||||
Дифференциация - как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание - как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи | ||||
Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке.
| Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и в парах во время основной части урока. | Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды. Учащиеся смогут представить и предложить пути предотвращения негативных эффектов от компьютера |
Рефлексия
Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
УРОК: Обмен данными
Школа: НИШ г.Талдыкорган
Дата: 02.09.14
Имя учителя: Ким Е.О.
Класс: 8 класс
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Цели обучения, которым способствует данный урок
-
характеризовать технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции)
-
понимать преимущества беспроводной связи
Цели урока
- технические средства локальных сетей
- классификация компьютерных каналов связи
Языковые цели
Учащиеся могут …
употреблять соответствующую терминологию и язык при описании технических средств локальных сетей и преимуществ беспроводной связи
Словарь специфических терминов и терминология:
канал передачи информации, каналы связи, серверы, рабочие станции, бесповодная связь
Набор полезных фраз для общения/письма:
Канал связи нужен для............................
Преимущества беспроводной связи состоит в том, .................................
Подключаясь к ................... сети я могу общаться с............................
Первоначальные знания
На предыдущем уроке учащиеся узнали о негативных эффектах использования компьютеров.
План
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
30 мин
Не дари голодному рыбу - подари удочку
Аш адамға балық берме, қармақ бер
Do not give fish to the hungry - a gift rod
Как происходит обмен данными? (мозговой штурм)
Ознакомьте учащихся, как классифицировать компьютерные каналы связи по способу передачи сигнала:
1.Кабельные;
2.Телефонные;
3.Радио.
Разместите на листе текст с объяснением (на доступном для 8-го класса уровне) передачи данных по кабелю, телефону и радио (беспроводная связь). В лист необходимо включить таблицу с пустыми ячейками, в которую учащиеся будут вносить записи - преимущества и недостатки определенного метода
метод
+
-
Кабель
телефон
Радио/беспороводная связь
fio.vrn.ru/2005/6/7.htm
novichkam.info/uchebnik/bazovyie-znaniya/netiket/
altapress.ru/story/96212
kom-seti.narod.ru/index.files/9.htm
- о сетях
ptl.ru/home/documentation_for_clients/tech/wireless.html
о преимуществах беспроводной сети
10 мин
Учащиеся делают выводы о преимуществах и недостатках того или иного типа соединения компьютеров в сеть
Работа в группах
Дополнительная информация
Дифференциация - как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание - как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?
Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)
Работа в группе - эксперт объясняет всем членам группы
Тестирование и ответы на вопросы задания №1
Соблюдение ТБ, физкультминутки, подбор материала из курса физики
6
Вариант: 3
Дата: Август 2013