Тема Выделение фрагмента текста

Раздел Информатика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема. Выделение фрагмента текста

Класс:

5

Дата:

28.01.16

06.02.16

№ урока:

21

Цель урока:

• научить выполнять копирование, перемещение выделенного фрагмента текста.

Учащиеся должны знать: способы выделения текста при помощи мыши и клавиатуры; отличие режима вставки и режима замены.

Учащиеся должны уметь: выделять текст, используя клавиатуру и мышь; копировать текст на экране и через буфер обмена; удалять текст; изменять режим ввода текста (вставка- замена).

Ход урока


Время в

мин.

Этапы урока

задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Используемые модули

1

Организация начала урока

приветствие

приветствуют

3-5

Создание коллаборативной среды

Создать атмосферу успеха

Приветствие

Проверка явки учащихся

Позитивный настрой «Круг позитива»

Организация работы по определению целей урока

Повторение правил на урок:

1. Терпеливо относиться друг другу.

2. Уметь слушать/слышать других, допускать, что бывает и иное мнение.

3. Аргументировано высказывать свои мысли.

Приветствие

Образуют круг, говорят друг другу комплименты

Определяют цели урока

Повторяют правила на урок

коллективная

Новые подходы в преподавании и обучении

2-3

Деление на группы

Соблюдение правил группы

Деление на группы:

«Цифры 1-2-3»

Делятся на группы

коллективная

Новые подходы в преподавании и обучении

4-6

Повторение пройденного материала

выявление имеющих знаний

Опрос по контрольным вопросам §20.

Отвечают на вопросы

Групповая

критическое мышление,

новые подходы в преподавании и обучении

2

Стадия вызова

Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Ответить на контрольные вопросы 3-5, выполнить задание 7 из раздела «Контрольные вопросы и задания».

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Критическое мышление

Одаренные и талантливые дети

20/35

Введение нового материала

Постановка проблемы

научить выполнять копирование, перемещение выделенного фрагмента текста.

Продемонстрировать способы выделения текста.

Предложить открыть ранее созданный файл с текстом. Выполнить задание 6 из раздела «Контрольные вопросы и задания».

Выполнить задания Уровня А практической работы за компьютером.

Выполняют задания

индивидуальная

Критическое мышление

2

Физминутка

Показывает видео

выполняют

индивидуальная

Новые подходы в преподавании и обучении

4

Закрепление

1) Сколько копий текста можно вставить из буфера обмена?

2) Можно ли вставить фрагмент из буфера обмена в другой документ?

3) В чем заключается разница между командами Вырезать и Копировать меню Правка?

Отвечают на вопросы

индивидуальная и

Использование ИКТ, в преподавании образования

4

оценивание

Контроль за качеством проведения занятия

С помощью листов оценивания выявить результативность занятия с точки зрения учащихся

Высказывают свою оценку результативности занятия, отвечая на вопросы.

индивидуальная и групповая

оценивание обучения

1

Домашнее задание

Организация работы на дом

Дает комментарий

Изучить §21 учебника, ответить на контрольные вопросы. Завершить все уровни практической работы

Записывают домашнее задание.

индивидуальная

критическое мышление

1

Рефлексия

Написать пожелания

Пишут на стикерах пожелания

индивидуальная

критическое мышление

Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §21:

1. А

2. С

3.D

4. С

5. D


КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (рубрикаторы с дескрипторами).

Вид работы

Самооценка

Оценка группы

Итоговая оценка (учитель)

1

Домашняя работа

2

Работа в группе

3

Выполнение практической работы

4

Активность на уроке


ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

Сумма набранных баллов

Оценка

17-20

«5»

13-16

«4»

0-12

«3»




© 2010-2022