Женщина в обществе

Урок 12. Женщина в обществе Цель:  углубление представлений учащихся о личностных качествах и предназначении женщины. Задачи: - раскрыть значение понятий «женственность», «предназначение женщины»; -развить сознательное стремление проявлять личностную активность; -воспитать уважительное отношение к женщине; Круг радости    Приглашаю всех в круг и предлагаю  назвать добрые качества женщины. Ученики по очереди произносят: «Доброта», «Нежность», «Заботливость», «Радушие», «Аккуратность», «Веселость», «Вежливость», «Умение понять».    Далее приглашаю принять участие в предложении разговора о том, что значит быть женщиной.  ЧтениеПредставленный текст можно рассматривать как размышления современной девушки о назначении женщины.  (М.Никулина) Анализ проводится по вопросам - Какое поприще женщины автор называет особым? Почему? - Согласны ли вы с мнением  автора о главном предназначении женщины?  Прокомментируйте свой ответ. Задание  Стихотворение, представленное в задании, поможет осмыслить не только понятие «верность женщины», но и приобщит учащихся к размышлениям над такой гранью женского облика, как  скромность. Эта тема требует особого рассмотрения на уроке. Прочитать стихотворение. Творческая деятельность  Это задание предложить выполнить по подгруппам. Разбить на подгруппы можно двумя способами: в одну из подгрупп распределить всех мальчиков, в другую – всех девочек. Итоги в этом случае рассмотреть как собственный взгляд (девочки о самих себе)и взгляд со стороны (мальчики о девочках). РезюмеПодводя итог  изучению темы, следует отметить.
Раздел Информатика
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 12. Женщина в обществе

Цель: углубление представлений учащихся о личностных качествах и предназначении женщины.

Задачи: - раскрыть значение понятий «женственность», «предназначение женщины»;

-развить сознательное стремление проявлять личностную активность;

-воспитать уважительное отношение к женщине;

Круг радости

Приглашаю всех в круг и предлагаю назвать добрые качества женщины. Ученики по очереди произносят: «Доброта», «Нежность», «Заботливость», «Радушие», «Аккуратность», «Веселость», «Вежливость», «Умение понять».

Далее приглашаю принять участие в предложении разговора о том, что значит быть женщиной.

Чтение

Представленный текст можно рассматривать как размышления современной девушки о назначении женщины. (М.Никулина)

Анализ проводится по вопросам

- Какое поприще женщины автор называет особым? Почему?

- Согласны ли вы с мнением автора о главном предназначении женщины? Прокомментируйте свой ответ.

Задание

Стихотворение, представленное в задании, поможет осмыслить не только понятие «верность женщины», но и приобщит учащихся к размышлениям над такой гранью женского облика, как скромность. Эта тема требует особого рассмотрения на уроке.

Прочитать стихотворение.

Творческая деятельность

Это задание предложить выполнить по подгруппам. Разбить на подгруппы можно двумя способами: в одну из подгрупп распределить всех мальчиков, в другую - всех девочек. Итоги в этом случае рассмотреть как собственный взгляд (девочки о самих себе)и взгляд со стороны (мальчики о девочках).

Резюме

Подводя итог изучению темы ,следует отметить,



© 2010-2022