Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

Раздел Информатика
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №1

ВАРИАНТ №2

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˄ 1) ˅ 0) ˄ (0 ˅ 1)

1

Найдите значение логического выражения:

(0 ˅ 1) ˄ 1) ˄ (0 ˅ 1)

2

Дано отрицание числа ¬A10=74. Найти A10=?

2

Дано отрицание числа ¬A10=50. Найти A10=?

3

Доказать, используя таблицу истинности:

¬((¬А ˅ ¬В) ˅ (¬А ˄ С)) = А ˄ В ˄ (А ˅ С)

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˄ В ˅ ¬С) ˄ (С ˅ ¬С) = А ˄ В ˅ ¬С

4

Для какого из приведенного ниже имен ИСТИННО высказывание:

НЕ(Первая буква гласная) ИЛИ (Третья согласная)

Иван, Артем, Егор, Ирина

4

Для какого из приведенного ниже имен ИСТИННО высказывание:

(Вторая буква согласная) И НЕ(Последняя согласная)

Иван, Артем, Егор, Ирина

5

Построить таблицу истинности:

F = X & ¬Y ˅ ¬X & Y

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬A & ¬(B˅A)

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = C & ¬(B ˅ ¬A)

A10=35

B10=58

C10=77

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬(¬A & ¬C) ˅ B

A10=25

B10=54

C10=76

7

Построить логическую схему:

¬(¬A & ¬B) ˅ A

7

Построить логическую схему:

¬X & (X ˅ ¬Y)

8

Учитель проводил диктант по теме «Определения». Каждый из учеников - Коля, Сережа, Ваня, Толя и Надя - ошиблись в одном из пяти заданий диктанта, причем все они ошиблись в разных заданиях. По окончании работы учащиеся высказались об ошибках, сделанных их одноклассниками, следующим образом:

1-й ученик - Коля ошибся в первом задании, а Ваня - в четвертом

2-ой ученик - Сережа ошибся во втором, а Ваня - в четвертом

3-ий ученик - Сережа ошибся во втором, а Коля - в третьем задании

4-ый ученик - Толя ошибся в первом задании, а Надя - во втором

5-ый ученик - Надя ошиблась в третьем задании, а Толя - в пятом.

Оказалось, что каждый из учеников был прав только в одном из двух своих утверждений. Определите, кто из ребят, в каком задании допустил ошибку.


8

Учитель проводил диктант по теме «Определения». Каждый из учеников - Коля, Сережа, Ваня, Толя и Надя - ошиблись в одном из пяти заданий диктанта, причем все они ошиблись в разных заданиях. По окончании работы учащиеся высказались об ошибках, сделанных их одноклассниками, следующим образом:

1-й ученик - Коля ошибся в первом задании, а Ваня - в четвертом

2-ой ученик - Сережа ошибся во втором, а Ваня - в четвертом

3-ий ученик - Сережа ошибся во втором, а Коля - в третьем задании

4-ый ученик - Толя ошибся в первом задании, а Надя - во втором

5-ый ученик - Надя ошиблась в третьем задании, а Толя - в пятом.

Оказалось, что каждый из учеников был прав только в одном из двух своих утверждений. Определите, кто из ребят, в каком задании допустил ошибку.


Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №3

ВАРИАНТ №4

1

Найдите значение логического выражения:

(0 ˅ ¬ 1) ˅ (1 ˄ 1)

1

Найдите значение логического выражения:

¬ ((1 ˅ 1) ˅ 0) ˅ 1

2

Дано отрицание числа ¬A10=91. Найти A10=?

2

Дано отрицание числа ¬A10=70. Найти A10=?

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˅ В) ˄ (А ˅ С) = А ˅ В ˄ С

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˅ В) ˄ (¬А ˅ В) = В

4

Для какого из приведенного ниже имен ЛОЖНО высказывание:

(Третья буква гласная) ИЛИ НЕ(Первая гласная)

Иван, Артем, Егор, Ирина

4

Для какого из приведенного ниже имен ИСТИННО высказывание:

НЕ(Четвертая буква гласная) И (Первая гласная)

Семен, Сергей, Константин, Ирина

5

Построить таблицу истинности:

F = A & (B ˅ ¬B & A)

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬X & ¬Y ˅ X & Y

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = X & Z & (¬X ˅ ¬Y)

X10=87

Y10=74

Z10=33

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = (A ˅ C) & ¬(B ˅ C) & ¬A

A10=28

B10=66

C10=45

7

Построить логическую схему:

¬X & Y ˅ ¬(X ˅ Y)

7

Построить логическую схему:

X & Y & (¬X ˅ ¬Y)

8

Ваня, Петя, Саша и Коля носят фамилии, начинающиеся на буквы В, П, С и К. Известно, что:

  1. Ваня и С. - отличники

  2. Петя и В. - троечники

  3. В. Ростом выше, чем П.

  4. Коля ростом ниже, чем П.

  5. у Саши и Пети одинаковый рост.

На какую букву начинается фамилия у каждого мальчика?


8

Три школьника, Миша (М), Коля (К) и Сергей (С), остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее:

Миша: «Я не бил окно, и Коля тоже…»

Коля: «Миша не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!»

Сергей: «Я не делал этого, стекло разбил Миша».

Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины. Кто разбил стекло в классе?


Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №5

ВАРИАНТ №6

1

Найдите значение логического выражения:

((0 ˅ 1) ˄ (1˄1)) ˄ (0 ˅ 1)

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˅ 0) ˄ (0 ˄ 1)) ˅ 1)

2

Дано отрицание числа ¬A10=32. Найти A10=?

2

Дано число A10=65. Найти отрицание числа ¬A10=?

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˅ В) ˄ (А ˅ С) = А ˅ В ˄ С

3

Доказать, используя таблицу истинности:

¬(¬А ˅ В) ˄ ¬С = А ˄ ¬В ˄ ¬С

4

Для какого из приведенного ниже имен ИСТИННО высказывание:

(Первая буква согласная) И НЕ(Последняя гласная)

Семен, Иван, Артем, Егор

4

Для какого из приведенного ниже имен ИСТИННО высказывание:

(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя согласная)

Игорь, Иван, Александр, Илья

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬(A˅ ¬B) & B

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬A & (A ˅ ¬B)

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬X & Y ˅ ¬(Z ˅ Y)

X10=79

Y10=55

Z10=44

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬(¬ (A & C) ˅ ¬ (A ˅ B))

A10=38

B10=67

C10=99

7

Построить логическую схему:

A & ¬(A ˅ ¬B)

7

Построить логическую схему:

C ˅ ¬D & (¬C ˅ D)

8

Девять школьников, остававшихся в классе на перемене, были вызваны к директору. Один из них разбил окно в кабинете. На вопрос директора, кто это сделал, были получены следующие ответы:

  • Володя: «Это сделал Саша».

  • Аня: «Володя лжет!»

  • Егор: «Маша разбила».

  • Саша: «Аня говорит неправду!»

  • Рома: «Разбила либо Маша, либо Нина…»

  • Маша: «Это я разбила!»

  • Нина: «Маша не разбивала!»

  • Коля: «Ни Маша, ни Нина этого не делали».

  • Олег: «Нина не разбивала!»

Кто разбил окно, если известно, что из этих девяти высказываний истинны только три?

8

Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями олимпиад школьников по физике, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:

  1. победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере

  2. Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой

  3. Саша всегда побаивался физики

  4. Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаваньем

  5. Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике

  6. Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу

Победителем какой олимпиады стал каждый их этих ребят?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №7

ВАРИАНТ №8

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˄ ¬1) ˅ 0) ˄ (0 ˅ ¬1)

1

Найдите значение логического выражения:

¬1 ˄ (1 ˅ 1) ˅ ( ¬0 ˄ 1)

2

Дано число A10=59. Найти отрицание числа ¬A10=?

2

Дано число А10=94. Найти отрицание числа ¬A10=?

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А  (А  В) = А

3

Доказать, используя таблицу истинности:

¬(А ˅ В) = ¬А ˄ ¬В

4

Для какого из приведенного ниже имен ИСТИННО высказывание:

(Первая буква согласная) ИЛИ НЕ(Последняя согласная)

Игорь, Иван, Александр, Илья

4

Для какого из приведенного ниже имен ЛОЖНО высказывание:

(Первая буква согласная) ИЛИ НЕ(Последняя гласная)

Иван, Артем, Егор, Ирина

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬(X & Y) ˅ X & Y

5

Построить таблицу истинности:

F = C & ¬(¬D ˅ C)

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬C & (X ˅ ¬Y)

X10=49; Y10=73; C10=28

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬C & (A ˅ ¬B)

A10=84; B10=33; C10=36

7

Построить логическую схему:

¬A ˅ (¬D & A)

7

Построить логическую схему:

¬C & ¬(C ˅ A)

8

Девять школьников, остававшихся в классе на перемене, были вызваны к директору. Один из них разбил окно в кабинете. На вопрос директора, кто это сделал, были получены следующие ответы:

  • Володя: «Это сделал Саша».

  • Аня: «Володя лжет!»

  • Егор: «Маша разбила».

  • Саша: «Аня говорит неправду!»

  • Рома: «Разбила либо Маша, либо Нина…»

  • Маша: «Это я разбила!»

  • Нина: «Маша не разбивала!»

  • Коля: «Ни Маша, ни Нина этого не делали».

  • Олег: «Нина не разбивала!»

Кто разбил окно, если известно, что из этих девяти высказываний истинны только три?

8

Девять школьников, остававшихся в классе на перемене, были вызваны к директору. Один из них разбил окно в кабинете. На вопрос директора, кто это сделал, были получены следующие ответы:

  • Володя: «Это сделал Саша».

  • Аня: «Володя лжет!»

  • Егор: «Маша разбила».

  • Саша: «Аня говорит неправду!»

  • Рома: «Разбила либо Маша, либо Нина…»

  • Маша: «Это я разбила!»

  • Нина: «Маша не разбивала!»

  • Коля: «Ни Маша, ни Нина этого не делали».

  • Олег: «Нина не разбивала!»

Кто разбил окно, если известно, что из этих девяти высказываний истинны только три?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №9

ВАРИАНТ №10

1

Найдите значение логического выражения:

(¬1 ˅ 1) ˄ (1 ˅ ¬1) ˄ ( ¬1 ˅ 0)

1

Найдите значение логического выражения:

((0 ˄ 0) ˅ 0) ˄ (1 ˅ А)

2

Дано число А10= 23. Найти отрицание числа ¬A10=?

2

Дано число A10=92. Найти отрицание числа ¬A10=?

3

Доказать, используя таблицу истинности:

¬(А ˄ В) = ¬А ˅ ¬В

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А  (¬А ˄ В) = А  В

4

Для какого из приведенного ниже имен ЛОЖНО высказывание:

(Первая буква гласная) И (Последняя согласная)

Игорь, Иван, Александр, Илья

4

Для какого из приведенного ниже имен ЛОЖНО высказывание:

(Первая буква согласная) ИЛИ НЕ(Последняя гласная)

Игорь, Иван, Александр, Илья

5

Построить таблицу истинности:

F = (A ˅ B) & ¬(A & ¬B)

5

Построить таблицу истинности:

F = C ˅ D & (¬C & D)

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = A & (C ˅ ¬B & A)

A10=57; B10=88; C10=41

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = X & ¬C ˅ ¬X & Y

X10=30; Y10=79; C10=65

7

Построить логическую схему:

¬(X ˅ Y) & (¬X ˅ ¬Y)

7

Построить логическую схему:

(A ˅ C) & ¬C ˅ A & A

8

На одной улице стоят в ряд 4 дома, в которых живут 4 человека: Алексей, Егор, Виктор и Михаил. Известно, что каждый из них владеет ровно одной из следующих профессий: Токарь, Столяр, Хирург и Окулист, но неизвестно, кто какой и неизвестно, кто в каком доме живет. Однако, известно, что:

1) Токарь живет левее Столяра

2) Хирург живет правее Окулиста

3) Окулист живет рядом со Столяром

4) Токарь живет не рядом со Столяром

5) Виктор живет правее Окулиста

6) Михаил не Токарь

7) Егор живет рядом со Столяром

8) Виктор живет левее Егора

Выясните, кто какой профессии, и кто где живет?

8

Классный руководитель пожаловался директору, что у него в классе появилась компания из 3-х учеников, один из которых всегда говорит правду, другой всегда лжет, а третий говорит через раз то ложь, то правду. Директор знает, что их зовут Коля, Саша и Миша, но не знает, кто из них правдив, а кто - нет. Однажды все трое прогуляли урок астрономии. Директор знает, что никогда раньше никто из них не прогуливал астрономию. Он вызвал всех троих в кабинет и поговорил с мальчиками. Коля сказал: "Я всегда прогуливаю астрономию. Не верьте тому, что скажет Саша". Саша сказал: "Это был мой первый прогул этого предмета". Миша сказал: "Все, что говорит Коля, - правда". Директор понял, кто из них кто. Расположите первые буквы имен мальчиков в порядке: "говорит всегда правду", "всегда лжет", "говорит правду через раз".

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №11

ВАРИАНТ №12

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˅ 0) ˅ 1) ˄ (1 ˅ А)

1

Найдите значение логического выражения:

((1˅¬1) ˅ 0) ˄ 1

2

Дано число А10=61. Найти отрицание числа ¬A10=?

2

Дано число A10=19. Найти отрицание числа ¬A10=?

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А ˄ (¬А  В) = А ˄ В

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А  В) ˄ (¬А  В) = В

4

Для какого из приведенного ниже имен ЛОЖНО высказывание:

НЕ(Первая буква гласная) И (Последняя гласная)

Светлана, Мария, Ирина, Марина

4

Для какого из приведенного ниже имен ЛОЖНО высказывание:

НЕ(Первая буква гласная) ИЛИ (Последняя согласная)

Светлана, Мария, Ирина, Марина

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬(B & ¬C) ˅ B

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬(¬C ˅ D) & ¬D

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬(A˅ ¬C) & B

A10=74

B10=53

C10=60

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = C ˅ A & (¬C & D)

A10=50

D10=33

C10=77

7

Построить логическую схему:

B & D ˅ ¬(D & B) ˅ B

7

Построить логическую схему:

X & ¬(X & Y) ˅ ¬Y ˅ X

8

Шесть спортсменов - Адамов, Белов, Ветров, Глебов, Дронов, Ершов - в проходившем соревновании заняли шесть первых мест, причем ни одно место не было разделено между ними. О том, кто какое место занял, были получены такие высказывания:
1) «Кажется, первым был Адамов, а вторым - Дронов»;
2) «Нет, на первом месте был Ершов, а на втором - Глебов»,
3) «Вот так болельщики! Ведь Глебов был на третьем месте, а Белов - на четвертом»;
4) «И вовсе не так: Белов был пятым, а Адамов - вторым»;
5) «Все вы перепутали: пятым был Дронов, перед ним - Ветров».
Известно, что в высказывании каждого болельщика одно утверждение истинное, а другое ложное. Определите, какое место занял каждый из спортсменов.

8

Три школьника, Миша (М), Коля (К) и Сергей (С), остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. На вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее:

Миша: «Я не бил окно, и Коля тоже…»

Коля: «Миша не разбивал окно, это Сергей разбил футбольным мячом!»

Сергей: «Я не делал этого, стекло разбил Миша».

Стало известно, что один из ребят сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. Зная это, директор смог докопаться до истины. Кто разбил стекло в классе?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №13

ВАРИАНТ №14

1

Найдите значение логического выражения:

((0 ˅ 1) ˅ (1˄1)) ˅ (0 ˅ 1)

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˄ 1) ˄ (0 ˅ 1)) ˅ ¬0)

2

Дано число A10=10. Найти отрицание числа ¬A10=?

2

Дано число А10=56. Найти отрицание числа ¬A10=?

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˄ В)  (¬А ˄ В) = В

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А  (В ˄ С) = (А В) ˄ (А  С)

4

Для какого из приведенного ниже имен ЛОЖНО высказывание:

(Первая буква согласная) И (Последняя гласная)

Светлана, Мария, Ирина, Марина

4

Для какого из приведенного ниже имен ЛОЖНО высказывание:

(Первая буква согласная) ИЛИ (Последняя согласная)

Светлана, Мария, Ирина, Марина

5

Построить таблицу истинности:

F = C & ¬(A ˅ ¬C)

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬(¬ (A & B) ˅ ¬ (A ˅ B))

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬(X & A) ˅ X & Y

A10=91

X10=80

Y10=41

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = C & ¬(¬D ˅ A)

A10=70

D10=81

C10=36

7

Построить логическую схему:

A ˅ (B ˅ ¬A) & B ˅ ¬A & B

7

Построить логическую схему:

(X & ¬X) ˅ ¬X & Y ˅ Y

8

Мама, прибежавшая на звон разбившейся вазы, застала всех трех своих сыновей в совершенно невинных позах: Саша, Ваня и Коля делали вид, что происшедшее к ним не относится. Однако футбольный мяч среди осколков явно говорил об обратном.

Кто это сделал? спросила мама.

Коля не бил по мячу, сказал Саша. Это сделал Ваня.

Ваня ответил: Разбил Коля, Саша не играл в футбол дома.
Так я и знала, что вы друг на дружку сваливать будете, рассердилась мама. Ну, а ты что скажешь? спросила она Колю.
Не сердись, мамочка! Я знаю, что Ваня не мог этого сделать. А я сегодня еще не сделал уроки, сказал Коля.
Оказалось, что один из мальчиков оба раза солгал, а двое в каждом из своих заявлений говорили правду. Кто разбил вазу?

8

На соревнованиях по легкой атлетике Андрей, Борис, Сергей и Володя заняли первые четыре места. Но когда девочки стали вспоминать, как эти места распределились между победителями, то мнения разошлись.
- Даша сказала: "Андрей был первым, а Володя - вторым".
- Галя утверждала: "Андрей был вторым, а Борис - третьим".
- Лена считала: "Борис был четвертым, а Сергей - вторым".
Ася, которая была судьей на этих соревнованиях и хорошо помнила, как распределились места, сказала, что каждая из девочек сделала одно правильное и одно неправильное заявление.
Кто из мальчиков какое место занял?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №15

ВАРИАНТ №16

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˅ 0) ˄ 1) ˄ (0 ˅ ¬1)

1

Найдите значение логического выражения:

¬1 ˅ (1 ˅ 1) ˅ ¬ (0 ˄ 1)

2

Дано число A10=45. Найти отрицание числа ¬A10=?

2

Дано число A10=67. Найти отрицание числа ¬A10=?

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А ˄ (В  С) = (А ˄ В)  (А˄ С)

3

Упростить логическое выражение:

¬((¬А ˅ ¬В) ˅ (¬А ˄ С))

4

Для какого из приведенного ниже имен ЛОЖНО высказывание:

(Первая буква согласная) ИЛИ НЕ(Последняя гласная)

Максим, Игорь, Марина, Анна

4

Для какой пары значений Х и У ВЕРНО высказывание:

(Х ≥ 0) ИЛИ НЕ(У ˃ 10)

Х=-2 У=11; Х=-5 У=13; Х=-5 У=9; Х=-2 У=20.

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬(¬A & ¬B) ˅ A

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬X & (X ˅ ¬Y)

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = A & ¬(C ˅ ¬B)

A10=32; B10=56; C10=87

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬C & ¬(D ˅ A)

A10=65; D10=56; C10=87

7

Построить логическую схему:

(A ˅ B) & ¬(B ˅ A) & ¬A

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=0, В=0, С=0

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

8

В школе, перешедшей на самообслуживание, четырем старшеклассникам Андрееву, Костину, Савельеву и Давыдову поручили убрать 7, 8, 9 и 10-й классы. При проверке выяснили, что десятый класс убран плохо. Не ушедшие домой ученики
сообщили о следующем:
а) Андреев: "Я убирал 9-й класс, а Савельев 7-й";
б) Костин: "Я убирал 9-й класс, а Андреев 8-й";
в) Савельев: "Я убирал 8-й класс, а Костин -10-й".
Давыдов уже ушел домой. В дальнейшем выяснилось, что каждый ученик в одном из двух высказываний говорил правду, а в другом - ложь. Какой класс убирал каждый ученик?

8

На соревнованиях по легкой атлетике Андрей, Борис, Сергей и Володя заняли первые четыре места. Но когда девочки стали вспоминать, как эти места распределились между победителями, то мнения разошлись.
- Даша сказала: "Андрей был первым, а Володя - вторым".
- Галя утверждала: "Андрей был вторым, а Борис - третьим".
- Лена считала: "Борис был четвертым, а Сергей - вторым".
Ася, которая была судьей на этих соревнованиях и хорошо помнила, как распределились места, сказала, что каждая из девочек сделала одно правильное и одно неправильное заявление.
Кто из мальчиков какое место занял?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №17

ВАРИАНТ №18

1

Найдите значение логического выражения:

¬(1 ˅ 1) ˅ (1 ˄ ¬1) ˄ ( ¬1 ˅ 0)

1

Найдите значение логического выражения:

((0 ˄ 0) ˅ ¬0) ˄ (1 ˅ А)

2

Дано число А10=62. Найти отрицание числа ¬A10=?

2

Дано число А10=75. Найти отрицание числа ¬A10=?

3

Упростить логическое выражение:

(А ˄ В ˅ ¬С) ˄ (А ˄ С ˅ ¬С)

3

Упростить логическое выражение:

(А ˅ В) ˄ (¬А ˅ В)

4

Для какой пары значений Х и У ВЕРНО высказывание:

(Х< 0) И НЕ(У ≥ 10)

Х=-2 У=11; Х=0 У=13; Х=-5 У=9; Х=2 У=20

4

Для какой пары значений Х и У ВЕРНО высказывание:

(Х< 0) И НЕ(У ≥ 10)

Х=-2 У=11; Х=0 У=10; Х=-5 У=-5; Х=2 У=20

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬X & Y ˅ ¬(X ˅ Y)

5

Построить таблицу истинности:

F = X & Y & (¬X ˅ ¬Y)

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬(X ˅ D) & (¬X ˅ ¬Y)

X10=22

Y10=62

D10=86

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = (X & ¬D) ˅ ¬X & D ˅ Y

X10=36

Y10=75

D10=48

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=1, В=0, С=1

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=1, В=1, С=0

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

8

Три дочери писательницы Дорис Кей - Джуди, Айрис и Линда, тоже очень талантливы. Они приобрели известность в разных видах искусств - пении, балете и кино. Все они живут в разных городах, поэтому Дорис часто звонит им в Париж, Рим и Чикаго.
Известно, что:
- Джуди живет не в Париже, а Линда - не в Риме;
- парижанка не снимается в кино;
- та, кто живет в Риме, певица;
- Линда равнодушна к балету.
Где живет Айрис, и какова ее профессия?

8

Пытаясь вспомнить победителей прошлогоднего турнира, пять бывших зрителей турнира заявили:
- Антон был вторым, а Борис - пятым.
- Виктор был вторым, а Денис - третьим.
- Григорий был первый, а Борис - третьим.
- Антон был третьим, а Евгений - шестым.
- Виктор был третьим, а Евгений - четвертым.
Впоследствии выяснилось, что каждый зритель ошибся в одном из двух своих высказываний. Каково было истинное распределение мест в турнире?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №19

ВАРИАНТ №20

1

Найдите значение логического выражения:

¬ ((1 ˅ 0) ˅ 1) ˄ (1 ˅ А)

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˄ ¬1) ˅ 0) ˅ ¬ (0 ˄ 1)

2

Дано число А10=78. Найти отрицание числа ¬A10=?

2

Дано число А10=65. Найти отрицание числа ¬A10=?

3

Упростить логическое выражение:

(А ˅ В) ˄ (А ˅ С)

3

Упростить логическое выражение:

¬(¬А ˅ В) ˄ ¬С

4

Для какой пары значений Х и У ВЕРНО высказывание:

(Х ≥ 0) ИЛИ НЕ(У ˃ 10)

Х=-7 У=11; Х=-5 У=13; Х=-5 У=17; Х=2 У=20

4

Для какой пары значений Х и У ВЕРНО высказывание:

(Х< 0) И НЕ(У < 10)

Х=-2 У=11; Х=0 У=13; Х=-5 У=9; Х=2 У=20

5

Построить таблицу истинности:

F = A & ¬(A ˅ ¬B)

5

Построить таблицу истинности:

F = C ˅ ¬D & (¬C ˅ D)

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = (A ˅ D) & ¬C ˅ D & A

A10=59; D10=86; C10=72

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬X & ¬D ˅ X & Y

X10=83; Y10=34; D10=94

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=1, В=1, С=1

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=0 и В=0

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

8

На олимпиаде по информатике студенты A, B, C и D заняли первые четыре места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три ответа: D - первый или B - второй; C - первый или A - четвертый; D - второй или B - третий. Как распределились места, если в каждом ответе только одно утверждение истинно?

8

Перед началом Турнира Четырех болельщики высказали следующие предположения по поводу своих кумиров:

А) Макс победит, Билл - второй;

В) Билл - третий, Ник - первый;

С) Макс - последний, а первый - Джон.

Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов. Какое место на турнире заняли Джон, Ник, Билл, Макс?


Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №21

ВАРИАНТ №22

1

Найдите значение логического выражения:

1 ˄ ¬ (1 ˅ 1) ˅ ¬ (0 ˄ 1)

1

Найдите значение логического выражения:

(¬1 ˅ 1) ˄ (1 ˅ ¬1) ˅ (1 ˄ ¬ 0)

2

Дано отрицание числа ¬A10=30. Найти A10=?

2

Дано отрицание числа ¬A10=57. Найти A10=?

3

Упростить логическое выражение:

(A ˄ B) ˅ (A ˄ ¬B)

3

Упростить логическое выражение:

¬(A ˅ B) ˄ (A ˄ ¬B)

4

Для какой пары значений Х и У ВЕРНО высказывание:

(Х ≥ 0) ИЛИ НЕ(У ˃ 10)

Х=-2 У=11; Х=-5 У=13; Х=-5 У=29; Х=2 У=20

4

Для какой пары значений Х и У ВЕРНО высказывание:

(Х ≥ 0) И НЕ(У ˃ 10)

Х=-2 У=11; Х=5 У=13; Х=-5 У=29; Х=2 У=2

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬A ˅ (¬D & A)

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬C & ¬(C ˅ A)

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = C & D ˅ ¬(C & B) ˅ B

D10=85

B10=43

C10=78

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬A ˅ (¬D & C)

A10=34

D10=95

C10=65

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=0, В=0, С=1

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=0, В=1, С=0

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

8

В соревнованиях по гимнастике участвуют Алла, Валя, Сима и Даша. Болельщики высказали предположение о возможных победителях:

  1. Сима будет первой, Валя - второй.

  2. Сима будет второй, Даша - третьей.

  3. Алла будет второй, Даша - четвертой.

По окончании соревнований оказалось, что в каждом из предположений только одно истинно, другое ложно. Какое место на соревнованиях заняла каждая из девушек, если все они оказались на разных местах.

8

Пять школьников из пяти различных городов Брянской области прибыли для участия в областной олимпиаде по математике. На вопрос: «Откуда Вы?» каждый дал ответ:
- Иванов: «Я приехал из Клянцов, а Дмитриев из Новозыбкова».
- Сидоров: «Я приехал из Клянцов, а Петров из Трубчевска».
- Петров: «Я приехал из Клянцов ,а Дмитриев из Дятькова».
- Дмитриев: « Я приехал из Новозыбкова, а Ефимов из Жуковки».
- Ефимов: «Я приехал из Жуковки, а Иванов живет в Дятькове».
Откуда приехал каждый из школьников, если одно его утверждение верно, а другое ложно?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №23

ВАРИАНТ №24

1

Найдите значение логического выражения:

(¬ (0 ˄ 0) ˅ 0) ˄ (1 ˅ А)

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˅ 0) ˄ 1) ˅ ¬(1 ˅ А)

2

Дано отрицание числа ¬A10=49. Найти A10=?

2

Дано отрицание числа ¬A10=84. Найти A10=?

3

Упростить логическое выражение:

¬A ˄ B ˅ ¬(A ˅ B) ˅ A

3

Упростить логическое выражение:

(A ˅ B ˅ C) ˄ ¬A ˄ B ˄ ¬C

4

Для какой пары значений Х и У ВЕРНО высказывание:

(Х ≥ 0) ИЛИ НЕ(У ˃ 10)

Х=-2 У=11; Х=-5 У=13; Х=5 У=-19; Х=2 У=20

4

Для какой пары значений Х и У ЛОЖНО высказывание:

(Х ≥ 0) ИЛИ НЕ(У ˃ 10)

Х=2 У=9; Х=-5 У=13; Х=5 У=9; Х=2 У=20.

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬(X ˅ Y) & (¬X ˅ ¬Y)

5

Построить таблицу истинности:

F = (A ˅ C) & ¬C ˅ A & A

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = B & C ˅ ¬(D & C) ˅ B

D10=36

B10=94

C10= 23

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = (A ˅ C) & ¬(A & ¬B)

A10=92

B10=63

C10=34

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=0, В=1, С=1

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=1, В=0, С=0

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

8

Три подружки - Оля, Маша и Юля - купили в магазине груши, яблоки и сливы, причем каждая девочка покупала только один вид фруктов и все покупки у них были разные. На вопрос, кто что купил, продавец ответил:

  1. Оля купила груши.

  2. Маша купила точно не груши.

  3. Юля купила не сливы

Как оказалось позже, два из трех ответов были ложными и только один истинным. Кто что купил?

8

Брауну, Джонсу и Смиту предъявлено обвинение в соучастии в ограблении банка. Похитители скрылись на поджидавшем их автомобиле. На следствии Браун показал, что преступники скрылись на синем «Бьюике»; Джонс сказал, что это был черный «Крайслер», а Смит утверждал, что это был «Форд Мустанг», и ни в коем случае не синий. Стало известно, что каждый из них указал правильно либо марку машины, либо только ее цвет. Какого цвета и какой марки был автомобиль?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №25

ВАРИАНТ №26

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˅ 1) ˄ 0) ˄ ¬ (0 ˅ 1)

1

Найдите значение логического выражения:

¬((0 ˅ 0) ˄ 1) ˄ (1 ˅ 1)

2

Дано отрицание числа ¬A10=55. Найти A10=?

2

Дано отрицание числа ¬A10=38. Найти A10=?

3

Упростить логическое выражение:

¬(A ˅ B) ˅ ¬(A ˅ ¬B)

3

Упростить логическое выражение:

(A ˅ ¬A) ˄ B

4

Для какой пары значений Х и У ИСТИННО высказывание:

(Х< 0) И НЕ(У ≥ 10)

Х=2 У=11; Х=0 У=3; Х=-5 У=-9; Х=-2 У=20

4

Для какой пары значений Х и У ЛОЖНО высказывание:

(Х< 0) И НЕ(У ≥ 10)

Х=-2 У=-11; Х=0 У=10; Х=-5 У=-5; Х=-2 У=2

5

Построить таблицу истинности:

F = B & D ˅ ¬(D & B) ˅ B

5

Построить таблицу истинности:

F = X & ¬(X & Y) ˅ ¬Y ˅ X

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = C ˅ ¬D & (¬A ˅ D)

A10=45

D10=67

C10=32

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬D & ¬(C ˅ A)

A10=67

D10=22

C10=67

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=0 и В=1

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=1 и В=0

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

8

Перед началом Турнира Четырех болельщики высказали следующие предположения по поводу своих кумиров:

А) Макс победит, Билл - второй;

В) Билл - третий, Ник - первый;

С) Макс - последний, а первый - Джон.

Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов. Какое место на турнире заняли Джон, Ник, Билл, Макс?

8

Брауну, Джонсу и Смиту предъявлено обвинение в соучастии в ограблении банка. Похитители скрылись на поджидавшем их автомобиле. На следствии Браун показал, что преступники скрылись на синем «Бьюике»; Джонс сказал, что это был черный «Крайслер», а Смит утверждал, что это был «Форд Мустанг», и ни в коем случае не синий. Стало известно, что каждый из них указал правильно либо марку машины, либо только ее цвет. Какого цвета и какой марки был автомобиль?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №27

ВАРИАНТ №28

1

Найдите значение логического выражения:

(¬0 ˅ 1) ˅ ¬(1 ˄ 1)

1

Найдите значение логического выражения:

¬((1 ˅ ¬1) ˅0) ˅ 1

2

Дано отрицание числа ¬A10=87. Найти A10=?

2

Дано отрицание числа ¬A10=28. Найти A10=?

3

Упростить логическое выражение:

A ˄ (A ˅ B) ˄ (C ˅ ¬B)

3

Упростить логическое выражение:

A ˅ ¬A ˄ B

4

Для какой пары значений Х и У ЛОЖНО высказывание:

(Х ≥ 0) ИЛИ НЕ(У ˃ 10)

Х=-7 У=9; Х=5 У=13; Х=-5 У=7; Х=-2 У=20

4

Для какой пары значений Х и У ЛОЖНО высказывание:

(Х< 0) И НЕ(У < 10)

Х=-2 У=11; Х=0 У=13; Х=-5 У=19; Х=-2 У=20

5

Построить таблицу истинности:

F = A ˅ (B ˅ ¬A) & B ˅ ¬A & B

5

Построить таблицу истинности:

F = (X & ¬X) ˅ ¬X & Y ˅ Y

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬(X ˅ C) & (¬X ˅ ¬Y)

X10=65

Y10=33

C10=61

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = ¬(B & ¬A) ˅ C

A10=19

B10=93

C10=44

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

А=1 и В=1

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

X=0 Y=0 Z=0

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

8

Виктор, Роман, Леонид и Сергей заняли на математической олимпиаде четыре первых места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три таких ответа:

  1. Сергей - первый, Роман - второй

  2. Сергей - второй, Виктор - третий

  3. Леонид - второй, Виктор - четвертый

Известно, что в каждом ответе только одно утверждение истинно. Как распределились места?

8

Виктор, Роман, Леонид и Сергей заняли на математической олимпиаде четыре первых места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три таких ответа:

  1. Сергей - первый, Роман - второй

  2. Сергей - второй, Виктор - третий

  3. Леонид - второй, Виктор - четвертый

Известно, что в каждом ответе только одно утверждение истинно. Как распределились места?

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №29

ВАРИАНТ №30

1

Найдите значение логического выражения:

((0 ˄ 1) ˄ (1˄1)) ˅ (0 ˅ 1)

1

Найдите значение логического выражения:

((1 ˅ ¬0) ˄ (0 ˄ 1)) ˅ 1

2

Дано отрицание числа ¬A10=35. Найти A10=?

2

Дано отрицание числа ¬A10=25. Найти A10=?

3

Упростить логическое выражение:

A ˄ B ˅ A ˄ ¬B

3

Упростить логическое выражение:

(A ˅ B) ˄ (A ˅ ¬B)

4

Для какой пары значений Х и У ЛОЖНО высказывание:

(Х ≥ 0) ИЛИ НЕ(У ˃ 10)

Х=-2 У=9; Х=5 У=13; Х=-5 У=29; Х=-2 У=2

4

Для какой пары значений Х и У ЛОЖНО высказывание:

(Х ≥ 0) И НЕ(У ˃ 10)

Х=3 У=1; Х=5 У=3; Х=-5 У=29; Х=2 У=2

5

Построить таблицу истинности:

F = (A ˅ B) & ¬(B ˅ A) & ¬A

5

Построить таблицу истинности:

F = ¬(¬(C & D) ˅ C) ˅ (D & C) ˅ C

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = A ˅ (B ˅ ¬C) & C ˅ ¬A & B

A10=10

B10=54

C10=91

6

Рассчитать значение функции F10=?

F = C & ¬(X & C) ˅ ¬Y ˅ X

X10=11

Y10=56

C10=33

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

X=0 Y=0 Z=1

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

7

Найти значение выходного сигнала в приведенной схеме, если:

X=1 Y=0 Z=0

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

8

В соревнованиях по гимнастике участвуют Алла, Валя, Сима и Даша. Болельщики высказали предположение о возможных победителях:

  1. Сима будет первой, Валя - второй.

  2. Сима будет второй, Даша - третьей.

  3. Алла будет второй, Даша - четвертой.

По окончании соревнований оказалось, что в каждом из предположений только одно истинно, другое ложно. Какое место на соревнованиях заняла каждая из девушек, если все они оказались на разных местах.

8

Виктор, Роман, Леонид и Сергей заняли на математической олимпиаде четыре первых места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три таких ответа:

  1. Сергей - первый, Роман - второй

  2. Сергей - второй, Виктор - третий

  3. Леонид - второй, Виктор - четвертый

Известно, что в каждом ответе только одно утверждение истинно. Как распределились места?




ОТВЕТЫ:









Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №1

ВАРИАНТ №2

1

1

1

1

2

53

2

13

3

Доказать, используя таблицу истинности:

¬((¬А ˅ ¬В) ˅ (¬А ˄ С)) = А ˄ В ˄ (А ˅ С)

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˄ В ˅ ¬С) ˄ (С ˅ ¬С) = А ˄ В ˅ ¬С

4

Артем

4

Ирина

5

X

Y

¬X

¬Y

X & ¬Y

¬X & Y

F

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

5

A

¬A

B˅A

¬(B˅A)

F

0

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

1

0

1

0

0

6

F = C & ¬(B ˅ ¬A)=12=110

A10=35=0100011

B10=58=0111010

C10=77=1001101

A

C

¬A

B ˅ ¬A

¬(B ˅ ¬A)

F

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

1

1

6

F = ¬(¬A & ¬C) ˅ B=11111112=12710

A10=25=0011001

B10=54=0110110

C10=76=1001100

A

C

¬A

¬C

¬A & ¬C

¬(¬A & ¬C)

F

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

1

7

¬(¬A & ¬B) ˅ A

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)



7

¬X & (X ˅ ¬Y)

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)

8

Сережа - 1, Надя - 2, Коля - 3, Ваня - 4, Толя -5.

8

Сережа - 1, Надя - 2, Коля - 3, Ваня - 4, Толя -5.

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №3

ВАРИАНТ №4

1

1

1

1

2

36

2

57

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˅ В) ˄ (А ˅ С) = А ˅ В ˄ С

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˅ В) ˄ (¬А ˅ В) = В

4

Артем

4

Ирина

5

A

¬B

¬B & A

B ˅ ¬B & A

F

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

5

X

Y

¬X

¬Y

¬X & ¬Y

X & Y

F

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

6

F = X & Z & (¬X ˅ ¬Y)=12=110

X10=87=1010111

Y10=74=1001010

Z10=33=0100001

X

Y

Z

¬X

¬Y

¬X ˅ ¬Y

Z & (¬X ˅ ¬Y)

F

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

6

F = (A ˅ C) & ¬(B ˅ C) & ¬A=02=010

A10=28=0011100

B10=66=1000010

C10=45=0101101

A

C

¬A

B ˅ C

¬(B ˅ C)

¬(B ˅ C) & ¬A

A ˅ C

F

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

7

¬X & Y ˅ ¬(X ˅ Y)

Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)



7

XКонтрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс) & Y & (¬X ˅ ¬Y)

8

Ваня П., Петя К., Саша В. и Коля С.

8

Сергей сказал правду, стекло разбил Миша.

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №5

ВАРИАНТ №6

1

1

1

1

2

31

2

62

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˅ В) ˄ (А ˅ С) = А ˅ В ˄ С

3

Доказать, используя таблицу истинности:

¬(¬А ˅ В) ˄ ¬С = А ˄ ¬В ˄ ¬С

4

Семен

4

Илья

5

A

¬B

A˅ ¬B

¬(A˅ ¬B)

F

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

5

A

¬A

¬B

A ˅ ¬B

F

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

6

F = ¬X & Y ˅ ¬(Z ˅ Y)=11100002=11210

X10=79=1001111

Y10=55=0110111

Z10=44=0101100

X

Y

Z

¬X

Z ˅ Y

¬(Z ˅ Y)

¬X & Y

F

1

0

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

6

F = ¬(¬ (A & C) ˅ ¬ (A ˅ B))=01000102=3410

A10=38=0100110

B10=67=1000011

C 10=99=1100011

A

C

A & C

¬ (A & C)

A ˅ B

¬ (A ˅ B)

˅

F

0

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

7

AКонтрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс) & ¬(A ˅ ¬B)



7

CКонтрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс) ˅ ¬D & (¬C ˅ D)



8

Правда: Аня, Рома, Нина. Разбила НИНА.

8

  1. Аня - математика, Саша - география, Лена - физика, Вася - литература, Миша - информатика.

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №7

ВАРИАНТ №8

1

0

1

1

2

4

2

33

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А  (А  В) = А

3

Доказать, используя таблицу истинности:

¬(А ˅ В) = ¬А ˄ ¬В

4

Илья

4

Ирина

5

X

Y

X & Y

¬(X & Y)

F

0

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

5

C

D

¬D

¬D ˅ C

¬(¬D ˅ C)

F

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

6

F = ¬C & (X ˅ ¬Y)=01000112=3510

X10=49=0110001

Y10=73=1001001

C10=28=0011100

X

Y

C

¬C

¬Y

X ˅ ¬Y

F

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

6

F = ¬C & (A ˅ ¬B)=10110102=9010

A10=84=1010100

B10=33=0100001

C10=36=0100100

A

C

¬B

¬C

A ˅ ¬B

F

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

7

¬Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)A ˅ (¬D & A)



7

¬Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)C & ¬(C ˅ A)

8

Правда: Аня, Рома, Нина. Разбила НИНА.

8

Правда: Аня, Рома, Нина. Разбила НИНА.

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №9

ВАРИАНТ №10

1

0

1

0

2

8

2

35

3

Доказать, используя таблицу истинности:

¬(А ˄ В) = ¬А ˅ ¬В

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А  (¬А ˄ В) = А  В

4

Илья

4

Илья

5

A

¬B

A & ¬B

¬(A & ¬B)

A ˅ B

F

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

5

C

D

¬C

¬C & D

D & (¬C & D)

F

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

6

F = A & (C ˅ ¬B & A)=01010012=4110

A10=57=0111001

B10=88=1011000

C10=41=0101001

A

C

¬B

¬B & A

C ˅ ¬B & A

F

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

6

F = X & ¬C ˅ ¬X & Y=10111112=9510

X10=30=0011110

Y10=79=1001111

C10=65=1000001

X

Y

C

¬C

X & ¬C

¬X

¬X & Y

F

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

7

¬Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)(X ˅ Y) & (¬X ˅ ¬Y)


7

(Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)A ˅ C) & ¬C ˅ A & A



8

Алексей-токарь, Михаил-окулист, Виктор-столяр, Егор-хирург.

8

Всегда правда-Саша, всегда лжет"- Коля, говорит через раз- Миша.

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №11

ВАРИАНТ №12

1

1

1

1

2

2

2

12

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А ˄ (¬А  В) = А ˄ В

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А  В) ˄ (¬А  В) = В

4

Ирина

4

Ирина

5

C

¬C

B & ¬C

¬(B & ¬C)

F

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

5

C

D

¬C

¬C ˅ D

¬(¬C ˅ D)

¬D

F

0

0

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

6

F = ¬(A˅ ¬C) & B=01101002=5210

A10=74=1001010

B10=53=0110101

C10=60=0111100

A

C

¬C

A˅ ¬C

¬(A˅ ¬C)

F

1

0

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

6

F = C ˅ A & (¬C & D)=11011012=10910

A10=50=0110010

D10=33=0100001

C10=77=1001101

A

D

C

¬C

¬C & D

A & (¬C & D)

F

0

0

1

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

7

BКонтрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс) & D ˅ ¬(D & B) ˅ B


7

XКонтрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс) & ¬(X & Y) ˅ ¬Y ˅ X



8

Ершов -1, Дронов - 2, Глебов -3, Ветров - 4, Белов - 5, Адамов - 6.

8

Сергей сказал правду, разбил МИША.

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №13

ВАРИАНТ №14

1

1

1

1

2

5

2

7

3

Доказать, используя таблицу истинности:

(А ˄ В)  (¬А ˄ В) = В

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А  (В ˄ С) = (А В) ˄ (А  С)

4

Ирина

4

Ирина

5

A

C

¬C

A ˅ ¬C

¬(A ˅ ¬C)

F

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

5

A

A & B

¬ (A & B)

A ˅ B

¬ (A ˅ B)

¬ (A & B) ˅ ¬ (A ˅ B)

F

0

0

0

1

0

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

1

0

6

F = ¬(X & A) ˅ X & Y=01011112=4710

A10=91=1011011

X10=80=1010000

Y 10=41=0101001

A

X

Y

X & A

¬(X & A)

X & Y

F

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

6

F = C & ¬(¬D ˅ A)=00000002=010

A10=70=1000110

D10=81=1010001

C10=36=0100100

A

D

C

¬D

¬D ˅ A

¬(¬D ˅ A)

F

1

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

7

AКонтрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс) ˅ (B ˅ ¬A) & B ˅ ¬A & B



7

(Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)X & ¬X) ˅ ¬X & Y ˅ Y

8

Саша сказал правду, разбил ВАНЯ.

8

Андрей - 1, Сергей - 2, Борис - 3, Владимир - 4.

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №15

ВАРИАНТ №16

1

0

1

1

2

18

2

60

3

Доказать, используя таблицу истинности:

А ˄ (В  С) = (А ˄ В)  (А˄ С)

3

¬((¬А ˅ ¬В) ˅ (¬А ˄ С)) = АВ

4

Анна

4

Х=-5 У=9

5

A

¬A

¬B

¬A & ¬B

¬(¬A & ¬B)

F

0

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

5

X

Y

¬X

¬Y

X ˅ ¬Y

F

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

6

F = A & ¬(C ˅ ¬B)=01000002=3210

A10=32=0100000

B10=56=0111000

C10=87=1010111

A

C

¬B

C ˅ ¬B

¬(C ˅ ¬B)

F

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

6

F = ¬C & ¬(D ˅ A)=00000002=010

A10=65=1000001

D10=56=0111000

C10=87=1010111

A

D

C

¬C

D ˅ A

¬(D ˅ A)

F

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

7

(Контрольная работа (с ответами) на тему Алгебра логики (9 класс)A ˅ B) & ¬(B ˅ A) & ¬A



7

F=(B+C)*A=(0+0)*0=0

8

Андреев - 8, Костин - 10, Савельев - 7, Давыдов - 9.

8

Андрей - 1, Сергей - 2, Борис - 3, Владимир - 4.

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №17

ВАРИАНТ №18

1

0

1

1

2

1

2

52

3

(А ˄ В ˅ ¬С) ˄ (А ˄ С ˅ ¬С) = А ˄ В ˅ ¬С

3

(А ˅ В) ˄ (¬А ˅ В) = В

4

Х=-5 У=9

4

Х=-5 У=-5

5

X

Y

¬X

¬X & Y

X ˅ Y

¬(X ˅ Y)

F

0

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

0

0

5

X

Y

¬X

¬Y

¬X ˅ ¬Y

Y & (¬X ˅ ¬Y)

F

0

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

6

F = ¬(X ˅ D) & (¬X ˅ ¬Y)=01010012=4110

X10=22=0010110

Y10=62=0111110

D 10=86=1010110

X

Y

D

X ˅ D

¬(X ˅ D)

¬X

¬Y

¬X ˅ ¬Y

F

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

6

F = (X & ¬D) ˅ ¬X & D ˅ Y=10111112=9510

X10=36=0100100

Y10=75=1001011

D10=48=0110000

X

Y

D

¬D

X & ¬D

¬X

¬X & D

¬X & D ˅ Y

F

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

7

F=(B+C)*A=(0+1)*1=1

7

F=(B+C)*A=(1+0)*1=1

8

Джуди - Рим, певица, Айрис - Париж, балет, Линда - Чикаго, кино.

8

Григорий - 1, Виктор - 2, Антон - 3, Евгений - 4, Борис -5, Денис - 6.


Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №19

ВАРИАНТ №20

1

0

1

1

2

49

2

62

3

(А ˅ В) ˄ (А ˅ С) = А ˅ В ˄ С

3

¬(¬А ˅ В) ˄ ¬С = А ˄ ¬В˄ ¬С

4

Х=2 У=20

4

Х=-2 У=11

5

A

¬B

A ˅ ¬B

¬(A ˅ ¬B)

F

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

5

C

D

¬D

¬C

¬C ˅ D

¬D & (¬C ˅ D)

F

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

6

F = (A ˅ D) & ¬C ˅ D & A= 01101112= 5510

A10=59=0111011

D10=86=1010110

C10=72=1001000

A

D

C

A ˅ D

¬C

(A ˅ D) & ¬C

D & A

F

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

6

F = ¬X & ¬D ˅ X & Y=01000102=3410

X10=83= 1010011

Y10=34=0100010

D10=94=1011110

X

Y

D

¬X

¬D

¬X & ¬D

X & Y

F

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

7

F=(B+C)*A=(1+1)*1=1

7

F= ¬A*B+ ¬ B*A = 1*0+1*0=0

8

D - 1 , C - 2, B - 3, A - 4.

8

Ник - 1, Билл - 2, Джон - 3, Макс - 4.



Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №21

ВАРИАНТ №22

1

1

1

1

2

1

2

6

3

(A ˄ B) ˅ (A ˄ ¬B) = А

3

¬(A ˅ B) ˄ (A ˄ ¬B) = 0

4

Х=2 У=20

4

Х=2 У=2

5

A

D

¬A

¬D

¬D & A

F

0

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

5

A

C

¬C

C ˅ A

¬(C ˅ A)

F

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

6

F = C & D ˅ ¬(C & B) ˅ B=11111112=12710

D10=85=1010101

B10=43=0101011

C10=78=1001110

D

C

C & D

C & B

¬(C & B)

¬(C & B) ˅ B

F

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

6

F = ¬A ˅ (¬D & C)=10111012=9310

A10=34=0100010

D10=95=1011111

C10=65=1000001

A

D

C

¬A

¬D

¬D & C

F

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

1

0

0

1

7

F=(B+C)*A=(0+1)*0=0

7

F=(B+C)*A=(1+0)*0=0

8

Сима - 1, Алла - 2, Даша - 3, Валя - 4.

8

Иванов из Клянцов, Сидоров из Новозыбкова, Петров из Трубчевска, Дмитриев из Дятькова, Ефимов из Жуковки.


Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №23

ВАРИАНТ №24

1

1

1

1

2

14

2

43

3

¬A ˄ B ˅ ¬(A ˅ B) ˅ A = 1

3

(A ˅ B ˅ C) ˄ ¬A ˄ B ˄ ¬C = ¬A ˄ B ˄ ¬C

4

Х=2 У=20

4

Х=-5 У=13

5

X

Y

¬X

¬Y

¬X ˅ ¬Y

X ˅ Y

¬(X ˅ Y)

F

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

5

A

C

¬C

A ˅ C

(A ˅ C) & ¬C

A & A

F

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

6

F = B & C ˅ ¬(D & C) ˅ B=11111112=12710

D10=36=0100100

B10=94=1011110

C10= 23=0010111

D

C

B & C

D & C

¬(D & C)

¬(D & C) ˅ B

F

0

1

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

1

6

F = (A ˅ C) & ¬(A & ¬B)=01111102=6210

A10=92=1011100

B10=63=0111111

C10=34=0100010

A

C

A ˅ C

¬B

A & ¬B

¬(A & ¬B)

F

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

7

F=(B+C)*A=(1+1)*0=0

7

F=(B+C)*A=(0+0)*1=0

8

Правильный второй ответ, Оля - груши, Маша - яблоки, Юля - сливы.



8

Черный «Бьюик».

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №25

ВАРИАНТ №26

1

0

1

1

2

8

2

25

3

¬(A ˅ B) ˅ ¬(A ˅ ¬B)= ¬A

3

(A ˅ ¬A) ˄ B= В

4

Х=-5 У=-9

4

Х=0 У=10

5

D

D & B

¬(D & B)

¬(D & B) ˅ B

F

0

0

0

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

5

X

Y

¬Y

X & Y

¬(X & Y)

X & ¬(X & Y)

¬Y ˅ X

F

0

0

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

6

F = C ˅ ¬D & (¬A ˅ D)=01100002=4810

A10=45=0101101

D10=67=1000011

C10=32=0100000

A

D

C

¬A

¬A ˅ D

¬D

¬D & (¬A ˅ D)

F

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

6

F = ¬D & ¬(C ˅ A)=01010002=4010

A10=67=1000011

D10=22=0010110

C10=67=1000011

A

D

C

¬D

C ˅ A

¬(C ˅ A)

F

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

7

F= ¬A*B+ ¬ B*A =1*1+0*0=1

7

F= ¬A*B+ ¬ B*A =0*0+1*1=1

8

Ник - 1, Билл - 2, Джон - 3, Макс - 4.

8

Черный «Бьюик».


Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №27

ВАРИАНТ №28

1

1

1

1

2

40

2

3

3

A ˄ (A ˅ B) ˄ (C ˅ ¬B)=А ˄ С ˅ А ˄ ¬В = А ˄ (С ˅ ¬В)

3

A ˅ ¬A ˄ B=А ˅ В

4

Х=-2 У=20

4

Х=0 У=13

5

A

¬A

B ˅ ¬A

(B ˅ ¬A) & B

¬A & B

A ˅ (B ˅ ¬A) & B

F

0

0

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

5

X

Y

¬X

X & ¬X

¬X & Y

¬X & Y ˅ Y

F

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

1

6

= ¬(X ˅ C) & (¬X ˅ ¬Y)=00000102=210

X10=65=1000001

Y10=33=0100001

C10=61=0111101

X

Y

C

X ˅ C

¬(X ˅ C)

¬X

¬Y

¬X ˅ ¬Y

F

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

6

F = ¬(B & ¬A) ˅ C=01111112=6310

A10=19=0010011

B10=93=1011101

C10=44=0101100

A

C

¬A

B & ¬A

¬(B & ¬A)

F

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

7

F= ¬A*B+ ¬ B*A =0*1+0*1=0

7

F=X*Y+X*Z=0*0+0*0=0

8

Сергей - 1, Леонид - 2, Виктор - 3, Роман - 4.



8

Сергей - 1, Леонид - 2, Виктор - 3, Роман - 4.

Контрольная работа

«Алгебра логики»

Контрольная работа

«Алгебра логики»

ВАРИАНТ №29

ВАРИАНТ №30

1

1

1

1

2

28

2

6

3

A ˄ B ˅ A ˄ ¬B

3

(A ˅ B) ˄ (A ˅ ¬B)

4

Х=-5 У=29

4

Х=-5 У=29

5

A

¬A

A ˅ B

¬(B ˅ A)

¬(B ˅ A) & ¬A

F

0

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

5

C

D

C & D

¬(C & D)

¬¬ (C & D) ˅ C

¬(¬(C & D) ˅ C)

(D & C) ˅ C

F

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

6

= A ˅ (B ˅ ¬C) & C ˅ ¬A & B=01111112=6310

A10=10=0001010

B10=54=0110110

C10=91=1011011

A

C

¬C

B ˅ ¬C

(B ˅ ¬C) & C

A˅(B˅ ¬C) & C

¬A

¬A & B

F

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

6

F = C & ¬(X & C) ˅ ¬Y ˅ X=1011112=4710

X10=11=001011

Y10=56=111000

C10=33=100001

X

Y

C

X & C

¬(X & C)

C & ¬(X &C)

¬Y

¬Y ˅ X

F

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

7

F=X*Y+X*Z=0*0+0*1=0

7

F=X*Y+X*Z==1*0+1*0=0

8

Сима -1, Алла - 2, Даша - 3, Валя - 4.


8

Сергей - 1, Леонид - 2, Виктор - 3, Роман - 4.


© 2010-2022