- Преподавателю
- Информатика
- Тест по теме Кодирование информации с помощью знаковых систем (8 класс, Угринович Н. Д. , п. 1. 2)
Тест по теме Кодирование информации с помощью знаковых систем (8 класс, Угринович Н. Д. , п. 1. 2)
Раздел | Информатика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Доронина М.А. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Вариант 1
-
Визуальными называют знаки:
-
которые воспринимаются человеком посредством органов зрения;
-
которые воспринимаются человеком посредством органов осязания (кожей);
-
которые воспринимаются человеком посредством органов обоняния;
-
которые воспринимаются человеком посредством органов слуха;
-
которые воспринимаются человеком посредством органов восприятия вкуса.
-
Звуковой знак может быть передан:
-
с помощью книги;
-
с помощью радио;
-
с помощью журналов;
-
с помощью плакатов;
-
с помощью газет.
-
Иконические знаки - это знаки, которые:
-
отображают маленькие иконы в церкви;
-
не имеют никакого смысла;
-
позволяют догадаться об их смысле.
-
Алфавит - это:
-
набор символов;
-
набор знаков;
-
набор знаков и правила выполнения действий над ними;
-
набор знаков и символов;
-
правила выполнения действий над знаками.
-
Выберите все естественные языки:
-
китайский язык;
-
математический язык;
-
музыкальные ноты;
-
язык программирования;
-
испанский язык;
-
французский язык;
-
химические элементы.
-
Грамматика:
-
изучает смысл слов, словосочетаний, предложений языка;
-
это правила языка, по которым из слов строятся предложения;
-
это правила языка, по которым на основе алфавита образуются слова;
-
это правила языка, по которым каждому знаку ставится в соответствие звук.
-
Алфавит азбуки Морзе состоит:
-
из десяти различных знаков;
-
из восьми различных знаков;
-
из одного знака;
-
нет правильного ответа.
-
Сообщение закодировано с помощью флажковой азбуки. Определите длину следующего кода:
Вариант 2
-
Какие знаки можно отнести к визуальным:
-
запах цветущей сирени;
-
изображение корзины на Рабочем столе;
-
звонок с урока;
-
вкус напитка;
-
ощущение холода или тепла.
-
Звуковыми называют знаки:
-
которые воспринимаются органами зрения;
-
которые воспринимаются органами осязания (кожей);
-
которые воспринимаются органами обоняния;
-
которые воспринимаются органами слуха;
-
которые воспринимаются органами восприятия вкуса.
-
Символы - это знаки, которые:
-
имеют связь между своей формой и своим значением;
-
всегда можно однозначно расшифровать;
-
не имеют никакого смысла.
-
Знаковая система состоит из:
-
алфавита;
-
знаков;
-
алфавита и правил выполнения действий над знаками алфавита;
-
знаков и символов;
-
символов.
-
Выберите все формальные языки:
-
корейский язык;
-
язык алгебры;
-
язык программирования;
-
итальянский язык;
-
дорожные знаки;
-
немецкий язык;
-
язык племени майя.
-
Синтаксис:
-
изучает смысл слов, словосочетаний, предложений языка;
-
это правила языка, по которым каждому знаку ставится в соответствие звук;
-
это правила языка, по которым на основе алфавита образуются слова;
-
это правила языка, по которым из слов строятся предложения.
-
Алфавит азбуки Морзе состоит:
-
из двух знаков - 0 и 1;
-
из десяти различных знаков;
-
из двух знаков - точка и тире;
-
нет правильного ответа.
-
Сообщение закодировано с помощью азбуки танцующих человечков. Определите длину следующего кода:
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа
Фамилия, имя __________________________________________ Класс_______________ Вариант _________
№ вопроса
1
2
3
4
5
6
7
8
№ ответа