- Преподавателю
- Информатика
- Итоговая контрольная работа (тестирование) учебного курса «Информатика»
Итоговая контрольная работа (тестирование) учебного курса «Информатика»
Раздел | Информатика |
Класс | 8 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Абушева В.Р. |
Дата | 09.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное образовательное учреждение
Осиновская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено»
МО учителей математики
___________ Р.Х. Аминова
от «____» ________ 2015 г.
«Согласовано»
Зам.директора по УВР
___________ В.Р. Абушева
от «____» ________ 2015 г.
«Утверждаю»
Директор школы
__________ Л.М.Баширова
от «___» __________ 2015 г.
Итоговая контрольная работа
(тестирование)
учебного курса
«Информатика»
8 класса, базовый уровень
учитель информатики и ИКТ Абушева В.Р.
д. Осиновская, 2015г.
Обозначь знаками «+», «-» или последовательностью цифр:
Допускается несколько верных ответов
-
Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
-
Информационным процессом передачи информации
-
Информационным процессом поиска информации
-
Информационным процессом обработки информации
-
Информационным процессом хранения информации
-
Последовательность появления технических устройств приема/передачи информации:
-
почта
-
телефон
-
телеграф
-
телевидение
-
радио
-
компьютерные сети
-
Носитель информации:
-
Линия связи
-
Телевизор
-
Компьютер
-
Материальный объект, хранящий информацию
-
Соответствие группы знаков знаковой системе:
-
[л'], [j]+[а], [в], [э] а) Письменный русский язык
-
a,g,c,t б) Двоичная система счисления
-
A,G,C,T в) Письменный английский язык
-
0,1,2,3 г) Генетический алфавит
-
ц,я,н,э д) Устный русский язык
е) Десятичная система счисления
-
В человеческом общении используются знаки:
-
Зрительные
-
Обонятельные
-
Осязательные
-
Слуховые
-
Вкусовые
-
Кодирование информации:
-
Процесс превращения открытого текста в зашифрованный
-
Процесс представления информации в виде кода
-
Процесс преобразования знаков одной знаковой системы в знаки другой знаковой системы
-
Двоичное кодирование одного из 256 символов требует количества информации
-
1бит
-
1байт
-
4бит
-
1Кбайт
-
Один байт содержит:
-
1 бит
-
2 бита
-
8 бит
-
16 бит
-
В колоде из 32 карт дама пик несет количество информации равное:
-
1
-
3
-
5
-
6
-
Для долговременного хранения информации служит:
-
Оперативная память
-
Долговременная память
-
Магистраль
-
Процессор
-
Алгоритм, записанный на языке программирования и выполняемый компьютером называется _______________________.
-
Соответствие устройства компьютера выполняемому действию:
-
Процессор а) «Перевод» информации с языка человека на
-
Устройства ввода информации язык компьютера
-
Оперативная память б) Долговременное хранение данных
-
Долговременная память в) Обработка данных в соответствии с
-
Устройства вывода информации заданной программой
г) Обработка текущей информации и загрузка
программ
-
Соответствие описания компьютерного устройства и названия.
1.Устройство вывода информации на бумагу. а) клавиатура
2.Универсальное устройство вывода информации. б) процессор
3.Устройство оптического ввода в компьютер и в) наушники
преобразования изображений и текстовых документов. г) принтер
4.Устройство ввода числовой и текстовой информации. д) сканер
5.Центральное устройство компьютера. е) монитор
-
Процессор обрабатывает информацию:
-
В десятичной системе счисления
-
В двоичном коде
-
На языке Бейсик
-
В текстовом виде
-
Истинное утверждение:
-
Модем - универсальное устройство вывода информации.
-
Модем - устройство, предназначенное для передачи данных по телефонным линиям.
-
Модем - мощный компьютер, к которому подключены остальные компьютеры сети.
-
Модем - устройство, предназначенное для более удобного управления ходом компьютерных игр.
-
Программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти - ____________.
-
Операционная система Linux:
-
Одноуровневая система
-
Многоуровневая иерархическая
-
Многоуровневая неиерархическая
-
Файл Класс.bmp находится во вложенной папке второго уровня Фото. Полное имя файла:
-
Класс
-
А:\
-
Изображения\
-
.bmp
-
Фото\
-
Соответствие названия программы типу прикладной среды:
1. Paint а) текстовый процессор
2. Microsoft Office Excel б) система управления базами данных
3. Microsoft Office Word в) табличный процессор
г) графический редактор
-
В системное программное обеспечение входят:
-
Языки программирования
-
Операционные системы
-
Совокупность программ и устройств общего назначения
-
Соответствие приложений общего назначения времени их появления:
-
Текстовые редакторы а) 40-60-е годы XX века
-
Звуковые редакторы б) 70-е годы XX века
-
Графические редакторы в) 80-е годы XX века
-
Мультимедиа проигрыватели г) 90-е годы XX века
-
Программы для проведения вычислений
-
Элементы управления диалогового окна:
-
Кнопка
-
Текстовое поле
-
Рабочая область
-
Счетчик
-
Переключатель
-
Меню
-
Раскрывающийся список
-
Контекстное меню вызывается:
-
Щелчком правой клавиши мыши
-
Щелчком левой клавиши мыши
-
Двойным щелчком левой клавиши мыши
-
Двойным щелчком правой клавиши мыши
-
Элементы окна
-
Рабочая область
-
Переключатели
-
Поле адреса
-
Панель инструментов
-
Счетчик
-
«Панель задач» служит для:
-
Проведения несложных математических расчетов
-
Доступа к устройствам компьютера
-
Отображения текущих задач и переключения между ними
-
Доступа к сетевым ресурсам
Ответы на задания
С выбором ответа и кратким ответом
№
Задания
Ответы
Уровень сложности
Максимальный балл
1.
3
легкое
1 балл
2.
1-3-2-5-4-6
средний
1 балл
3.
4
легкое
1 балл
4.
1-д, 2-в, 3-г, 4-е, 5-а
трудное
2 балла
5.
1,3,4
легкое
1 балл
6.
2
легкое
1 балл
7.
2
средний
1 балл
8.
3
легкое
1 балл
9.
3
средний
1 балл
10.
2
легкое
1 балл
11.
Программой
легкое
1 балл
12.
1-в, 2-а, 3-г, 4-б.
трудное
2 балла
13.
1-г, 2-е, 3-д, 4-а, 5-б
средний
1 балл
14.
2
легкое
1 балл
15.
2
легкое
1 балл
16.
Файл
средний
1 балл
17.
3
легкое
1 балл
18.
2,3,5,1,4 (А:\ Изображения\ Фото\ Класс.bmp)
трудное
2 балла
19.
1-г, 2-в, 3-а
средний
1 балл
20.
2
легкое
1 балл
21.
1-б, 2-г, 3-в, 5-а
трудное
2 балла
22.
1,2,4,5,7
средний
1 балл
23.
1
легкое
1 балл
24.
1,3,4
легкое
1 балл
25.
3
легкое
1 балл
Указания к оцениванию:
«2» - 6-9
«3» - 10-15
«4» - 16-23
«5» - 24-29