- Преподавателю
- Информатика
- Рабочая программа по информатике 9 класс
Рабочая программа по информатике 9 класс
Раздел | Информатика |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кучера А.М. |
Дата | 28.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Карасульская средняя общеобразовательная школа
п.Октябрьский, Ишимский район, Тюменская область
ПРИНЯТО
Методическим Советом
Председатель ________З.А. Изулина
___________2014г. Протокол №___
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ Карасульская СОШ_______________Т.В. Гинтер
___________2014г. Приказ №____
Рабочая программа
по учебному предмету «Информатика и ИКТ»
9 класс
на 2014-2015 учебный год
Составитель: Кучера А.М.
п.Октябрьский
2014г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по информатике 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования по информатике (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). С учетом с учетом программы Н.Д.Угриновича.
Общая характеристика учебного предмета.
Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики на ступени основного общего образования. Согласно учебному плану 2014-2015 учебного года МАОУ Карасульской СОШ на изучение информатики в 9 классе отводится 2 ч в неделю (70часов в год).
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
-
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
-
воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
-
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Задачи курса:
-
освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, ин-
-
формационных процессах, системах, технологиях и моделях;
-
овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
-
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
-
средствами ИКТ;
-
выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении
-
индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
Учебно-методический комплект утвержден приказом директора МАОУ Карасульская СОШ от 29.05.2014 №46/1
-
Программа для общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Д.Угриновича, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний.
-
Учебник по информатике для 9-го класса /Н.Д. Угриновича.-5-е издание.-М.:Бином. Лаборатория знаний,2007.
Тематический план
-
Темы
Количество часов
Контрольные работы
Информационные процессы.
Представление информации.
Обработка информации.
Организация информационной среды.
48
4
44
22
Итого
70
2
Содержание тем учебного курса:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ-48 часов
Представление информации-4 часа. Информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Дискретная форма представления информации.
Обработка информации-44 часа. Алгоритм, свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов; блок-схемы. Алгоритмические конструкции. Логические значения, операции, выражения. Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм. Обрабатываемые объекты: цепочки символов, числа, списки, деревья, графы.
Организация информационной среды- 22 часа.
Создание и обработка комплексных информационных объектов в виде печатного текста, веб-страницы, презентации с использованием шаблонов.
Организация информации в среде коллективного использования информационных ресурсов.
Электронная почта как средство связи; правила переписки, приложения к письмам, отправка и получение сообщения. Сохранение для индивидуального использования информационных объектов из компьютерных сетей (в том числе Интернета) и ссылок на них. Примеры организации коллективного взаимодействия: форум, телеконференция, чат.
В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик 9 класса должен
знать/понимать
-
единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
-
основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;
-
программный принцип работы компьютера;
-
назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
уметь
-
выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
-
оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
-
пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
-
создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе в форме блок-схем);
-
передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
Список дополнительной литературы:
-
Информатика и информационные технологии.Учебник для 10-11 классов/ Н.Д.Угринович.-4-е изд.-М.:БИНОМ.Лаборатория знаний,2007.
-
Основы информатики и вычислительной техники.Учебник для 10-11 классов средн.шк./А.Г.Гейн,В.Г.Житомирский,Е.В.Линецкий.-3-еизд.-М.:Просвещение,1993.
График контрольных работ
-
№
Тема
Дата проведения
1
Обработка информации.
2
Организация информационной среды.
Список контрольных работ.
Обработка информации.
1.Составить программу, находящую большее из 4 чисел.
2.Составить программу, подсчитывающую количество четных чисел .
3. Составить программу, сортирующую числа в массиве .
4. Составить программу, заменяющую в слове все буквы "а"
на буквы "я".
5. Составить программу, рисующую график функции Y=X^2.
Организация информационной среды.
Создать веб- сайт ,состоящий из трех веб- страниц.
.
Календарно-тематическое планирование.
№
Ур.
Дата
Тема
Стандарты
Кодификатор
Основные понятия
Практические навыки при
работе с ПК
По плану
Коррекция
Представление информации.(4часа)
.
1.1.3
Формат чисел с плавающей запятой,мантисса,экспоненциальная форма записи чисел.
1
2.09
Представление чисел в компьютере в формате с фиксированной запятой.
Знать: способы представления чисел в компьютере, различные форматы чисел.
Уметь: обратный код, создавать дополнительный код.
2
4.09
.
Представление чисел в компьютере в формате с плавающей запятой.
Знать: способы представления чисел в компьютере.
Уметь: получать обратный и дополнительный код числа
3
9.09
Двоичное кодирование звуковой и графической информации.
Знать: принцип кодирования звуковой и графической информации.
Уметь: настраивать параметры
экрана монитора, осуществлять аудиозапись с различными параметрами глубины звука и частоты дискретизации.
4
11.09
Практическая работа(решение задач ,настройка основных параметров монитора)
Знать: способы представления чисел в компьютере, различные форматы чисел,способы представления чисел в компьютере,принцип кодирования звуковой и графической информации.
Уметь: настраивать параметры
экрана монитора, осуществлять аудиозапись с различными параметрами глубины звука и частоты дискретизации
Обработка информации.
( 44часа)
1.6
Алгоритм,исполнитель,команда,программа,цикл.
1.Составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир».
2.Решать задачи путем составления программ в среде программирования «КуМир»
5
16.09
Понятие алгоритма
Знать: понятие алгоритма, свойства алгоритмов, примеры алгоритмов (репродуктивный уровень)
Уметь: составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир», решать задачи путем составления программ .
6
18.09
Основные типы алгоритмических структур.
Знать: основные типы алгоритмических структур.
Уметь: составлять алгоритмы.
7
23.09
Линейный алгоритм.
Знать: понятие линейного алгоритма.
Уметь: создавать линейные алгоритмы.
8
25.09
Алгоритмическая структура «ветвление», «выбор».
Знать: понятие разветвляющегося алгоритма.
Уметь: создавать разветвляющиеся алгоритмы.
9
30.09
Алгоритмическая структура «цикл».
Знать: понятие циклического алгоритма.
Уметь: применять циклы при решении задач.
10
2.10
. Практическая работа
Знать: понятие алгоритма, свойства алгоритмов, примеры алгоритмов .
Уметь: составлять алгоритмы.
11
7.10
Среда программирования «Кумир».
Типы переменных в среде программирования «Кумир».
Знать: правила записи алгоритмов в среде программирования «Кумир».
Уметь: составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир», решать задачи путем составления программ .
1.7
1.7.1
12
9.10
Правила составления алгоритмов.
Знать: правила записи алгоритмов в среде программирования «Кумир».
Уметь: составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир», решать задачи путем составления программ .
1.7.2
Алгоритм,исполнитель,команда,программа,цикл.
1.Составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир».
2.Решать задачи путем составления программ в среде программирования «КуМир»
13
14.10
Создание простых программ на языке «Кумир»
Знать: синтаксис программ в среде программирования «КуМир».
Уметь: Создавать простые программы на языке «Кумир».
14
16.10
Конструкция «если».Составление алгоритмов
Знать: синтаксис и случаи применения конструкции «если»
Уметь: применять конструкции «если» для решения задач.
15
16.10
Практическая работа( составление алгоритмов)
Знать: синтаксис и случаи применения конструкции «если»
Уметь: применять конструкции «если» для решения задач.
16
21.10
Составление программы по решению квадратных уравнений.
Знать: синтаксис и случаи применения конструкции «если»
Уметь: применять конструкции «если» для решения задач.
17
23.10
Составление алгоритмов типа «выбор»
Знать: синтаксис и случаи применения конструкции «выбор».
Уметь: применять конструкции «выбор» для решения задач.
1.7.2
1.7.2
Алгоритм,исполнитель,команда,программа,цикл
Алгоритм,исполнитель,команда,программа,цикл..
1.Составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир».
2.Решать задачи путем составления программ в среде программирования «КуМир
1.Составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир».
2.Решать задачи путем составления программ в среде программирования «КуМир
1.Составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир».
2.Решать задачи путем составления программ в среде программирования «КуМир
1.Составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир».
2.Решать задачи путем составления программ в среде программирования «КуМир
1.Составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир».
2.Решать задачи путем составления программ в среде программирования «КуМир
1.Составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир».
2.Решать задачи путем составления программ в среде программирования «КуМир
18
28.10
Практическая работа(применение Алгоритмической структуры «выбор»)
Знать: синтаксис и случаи применения конструкции «выбор».
Уметь: применять конструкции «выбор» для решения задач.
19
30.10
Цикл с параметром(N раз)
Знать: синтаксис и случаи применения конструкции цикла с параметром(N раз)
Уметь: применять конструкции цикл с параметром(N раз)
для решения задач.
20
11.11
Практическая работа(цикл с параметром)
Знать: синтаксис и случаи применения конструкции цикла с параметром(N раз)
Уметь: применять конструкции цикл с параметром(N раз)
для решения задач.
21
13.11
Цикл «для каждого»
Знать: синтаксис и случаи применения цикла «для каждого»
Уметь: применять цикл «для каждого»для решения задач.
22
18.11
Практическая работа(Цикл «для каждого»)
Знать: синтаксис и случаи применения цикла «для каждого»
Уметь: применять цикл «для каждого»для решения задач.
23
20.11
Цикл и генератор случайных чисел
Знать: случаи использования генератора случайных чисел в цикле.
Уметь: использовать генератор случайных чисел в цикле.
24
25.11
Практическая работа(цикл и генератор случайных чисел)
Знать: случаи использования генератора случайных чисел в цикле.
Уметь: использовать генератор случайных чисел в цикле.
25
27.11
Цикл «Пока»
Знать: синтаксис и случаи применения конструкции «Пока»
Уметь: применять конструкции «Пока» для решения задач.
26
2.12
Практическая работа («Цикл «Пока» )
Знать: синтаксис и случаи применения конструкции «Пока»
Уметь: применять конструкции «Пока» для решения задач.
27
4.12
Рекуррентное соотношение.
Знать: понятие рекуррентного соотношения.
Уметь: решать задачи на рекуррентное соотношение.
28
9.12
Практическая работа(составление программ с использованием реккурентных соотношений)
Знать: понятие рекуррентного соотношения.
Уметь: решать задачи на рекуррентное соотношение.
29
11.12
Массивы- 1 урок-заполнение и простые действия.
Знать: понятие массива, типы массивов, синтаксис команд с использованием массивов, способы использования массивов для решения задач., способы заполнения массивов и поиска в них.
Уметь: применять массивы для решения задач
30
16.12
Массивы. Обработка элементов.
Знать: понятие массива, типы массивов, синтаксис команд с использованием массивов, способы использования массивов для решения задач., способы заполнения массивов и поиска в них.
Уметь: применять массивы для решения задач
31
18.12
. Массивы- поиск по условию
Знать: понятие массива, типы массивов, синтаксис команд с использованием массивов, способы использования массивов для решения задач., способы заполнения массивов и поиска в них.
Уметь: применять массивы для решения задач
32
23.12
Практическая работа №1(«Массивы»)
Знать: понятие массива, типы массивов, синтаксис команд с использованием массивов, способы использования массивов для решения задач., способы заполнения массивов и поиска в них.
Уметь: применять массивы для решения задач
33
25.12
Сортировка массивов.
Знать: понятие массива, типы массивов, синтаксис команд с использованием массивов, способы использования массивов для решения задач., способы заполнения массивов и поиска в них.
Уметь: применять массивы для решения задач
34
13.01
Использование операторов при работе с данными в массивах.
Знать: случаи использования операторов при работе с данными в массивах
Уметь: применять операторы при работе с данными в массивах
35
15.01
Практическая работа №2(Сортировка массивов.)
Знать: методы сортировки
Уметь: применять методы сортировки для решения задач.
36
20.01
Графика в среде программирования «Кумир»
Знать: графические возможности языка «Кумир»
Уметь: строить графики функций ,используя графические возможности языка «Кумир»
37
22.01
Практическая работа №1(графика в с.п.» Кумир»)
Знать: графические возможности языка «Кумир»
Уметь: строить графики функций ,используя графические возможности языка «Кумир»
38
27.01
Практическая работа №2(графика в с.п.» Кумир»)
Знать: графические возможности языка «Кумир»
Уметь: строить графики функций.
39
29.01
Литерные величины.
Знать: правила операций над литерными величинами
Уметь: использовать литерные величины для решения задач.
Алгоритм,
Исполнитель,команда,
Программа,цикл.
1.Составлять алгоритмы, работать в среде программирования «КуМир».
2.Решать задачи путем составления программ в среде программирования «КуМир
40
3.02
Практическая работа(литерные величины)
Знать: правила операций над литерными величинами
Уметь: использовать литерные величины для решения задач.
41
5.02
Литерные величины и цикл
Знать: правила операций над литерными величинами
Уметь: использовать цикл для решения задач с литерными величинами.
42
10.02
Практическая работа(литерные величины и цикл)
Знать: правила операций над литерными величинами
Уметь: использовать цикл для решения задач с литерными величинами.
43
12.02
Обработка цифр в строке.
Знать: способы обработки цифр в строке.
Уметь: составлять программы для обработки цифр в строке.
44
17.02
Практическая работа (обработка цифр в строке.)
Знать: способы обработки цифр в строке.
Уметь: составлять программы для обработки цифр в строке.
45
19.02
Практическая работа №2(обработка цифр в строке.)
Знать: способы обработки цифр в строке.
Уметь: составлять программы для обработки цифр в строке.
46
24.02
Урок повторения .
Знать: случаи использования операторов при работе с данными в массивах,методы сортировки,графические возможности языка «Кумир»,
правила операций над литерными величинами, пособы обработки цифр в строке.
Уметь: применять массивы для решения задач,применять операторы при работе с данными в массивах
применять методы сортировки для решения задач,строить графики функций ,используя графические возможности языка «Кумир»,использовать литерные величины для решения задач,
использовать цикл для решения задач с литерными величинами.
составлять программы для обработки цифр в строке.
47
26.02
Урок повторения.
Знать: случаи использования операторов при работе с данными в массивах,методы сортировки,графические возможности языка «Кумир»,
правила операций над литерными величинами, пособы обработки цифр в строке.
Уметь: применять массивы для решения задач,применять операторы при работе с данными в массивах
применять методы сортировки для решения задач,строить графики функций ,используя графические возможности языка «Кумир»,использовать литерные величины для решения задач,
использовать цикл для решения задач с литерными величинами.
составлять программы для обработки цифр в строке.
48
3.03
Контрольная работа( программирование в среде «Кумир»)
Знать: случаи использования операторов при работе с данными в массивах,методы сортировки,графические возможности языка «Кумир»,
правила операций над литерными величинами, пособы обработки цифр в строке.
Уметь: применять массивы для решения задач,применять операторы при работе с данными в массивах
применять методы сортировки для решения задач,строить графики функций ,используя графические возможности языка «Кумир»,использовать литерные величины для решения задач,
использовать цикл для решения задач с литерными величинами.
составлять программы для обработки цифр в строке.
49
5.03
Организация информационной среды.
(22 часа)
Передача информации
Знать: понимать принцип процесса передачи информации. Характеристики канала связи
назначение электронной почты; понятия: почтовый сервер и клиент, протокол службы, учетная запись, сообщение, папки электронной почты, загрузка и отправка сообщений, электронный почтовый ящик; понятие и структуру адреса,преимущество web-страниц перед обычными текстовыми документами, какие теги должны обязательно присутствовать в HTML-документе,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: определять количество и качество информации, передаваемое по определенному каналу связи организовывать web-сайты, используя табличный способ представления информации использовать средства ИКТ при
выполнении индивидуальных и коллективных проектов работать с документально- правовыми информационными системами в сети Интернет создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
1.1.2
1.7
Канал передачи
Информации,
сеть,ip-адрес,
модем,
язык
HTML.
Канал передачи
Информации,
сеть,ip-адрес,
модем,
язык
HTML.
Канал передачи
Информации,
сеть,ip-адрес,
модем,
язык
HTML.
1.Определять IP-адрес компьютера, осуществлять трассировку ,работать с командной строкой для первичной диагностики соединения.
2.Создавать программы на языке гипертекстовой разметки HTML, создавать и редактировать web-страницы .
3.Работать с антивирусными программами.
1.Определять IP-адрес компьютера, осуществлять трассировку ,работать с командной строкой для первичной диагностики соединения.
2.Создавать программы на языке гипертекстовой разметки HTML, создавать и редактировать web-страницы .
3.Работать с антивирусными программами.
1.Определять IP-адрес компьютера, осуществлять трассировку ,работать с командной строкой для первичной диагностики соединения.
2.Создавать программы на языке гипертекстовой разметки HTML, создавать и редактировать web-страницы .
3.Работать с антивирусными программами.
50
5.03
Виды сетей. Локальные сети.
Знать: определение локальной сети, виды сетей.
Уметь: определять тип локальной сети.
51
10.03
Практическая работа «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети»
Знать: определение локальной сети, виды сетей.
Уметь: определять тип локальной сети.
52
12.03
Интернет . Структура Интернета, адресация в Интернете (IP-адреса и доменная система имен). Транспортировка данных.
Знать: структуру интернета,определение IP-адреса,принцип записи интернет-адреса.
Уметь: определять IP-адрес,корректно указывать интернет-адрес.
53
17.03
Практическая работа «Настройка подключения к Интернет. География Интернет»
Знать: структуру интернета,определение IP-адреса,принцип записи интернет-адреса.
Уметь: определять IP-адрес,корректно указывать интернет-адрес.
54
19.03
Информационные ресурсы и сервисы Интернета
Знать: различные информационные ресурсы и сервисы интернета
Уметь:пользоваться информационными ресурсами и сервисами интернета.
55
31.03
Практическая работа «Путешествие по Всемирной паутине. Работа с электронной web-почтой»
Знать: различные информационные ресурсы и сервисы интернета
Уметь:пользоваться информационными ресурсами и сервисами интернета.
56
2.04
Язык разметки гипертекста HTML
Основные теги HTML.
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
57
7.04
Форматирование текста и размещение графики
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
58
9.04
Практическая работа (Форматирование текста и размещение графики)
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
59
14.04
Практическая работа (оформление веб -сайта)
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
60
16.04
Ссылки на веб-
страницах.
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
61
21.04
Практическая работа (Ссылки на веб-
страницах.
)
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
63
23.04
Практическая работа (создание дополнительных страниц
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
64
28.04
Формы на веб-страницах
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
64
30.04
Практическая работа ( Формы на веб-страницах)
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
65
5.05
Списки на веб-страницах.
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
66
7.05
Практическая работа «Списки на веб-страницах.»
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора.
67
12.05
Практическая работа
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
68
14.05
Повторение,подготовка к контрольной работе.
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора.
69
19.05
Контрольная работа
Знать: теги HTML-документов,основные теги для форматирования текста, для вставки изображений; для создания гиперссылки .
Уметь: создавать web-страницы с помощью редактора Блокнот; создавать web-сайты с помощью web-редактора
70
21.05
Безопасность в сети Интернет.
Знать: о правилах безопасности в сети Интернет,антивирусные программы.
Уметь:использовать антивирусные программы на ПК.
4