Контрольная работа за год по информатике 3 класс

Раздел Информатика
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа за 3 класс

II вариант

1. В чем различие материальных и информационных технологий?

1. в материале;

2. чтобы сделать ещё один экземпляр материальной продукции надо повторить с такими же исходными материалами те же самые операции, а чтобы сделать ещё один экземпляр информационной продукции те же операции выполнять не надо, достаточно выполнить операцию копирование;

3. в технологиях.

2. Устройства ввода компьютера - это:

1. монитор, принтер, сканер;

2. системный блок, клавиатура, принтер;

3. клавиатура, сканер, мышь.

3. Что нужно для работы компьютера?

1. программы;

2. монитор;

3. системный блок.

4. Что такое рабочий стол?

1. компьютерный стол, на котором производятся различные операции;

2. это поле с каким-либо фоном и небольшие картинки - значки программ

или документов;

3. это набор программ для управления работой компьютера.

5. Как набрать заглавную букву?

1. нажать клавишу Shift;

2. нажать клавишу Enter;

3. нажать клавишу Ctrl.

6. Как выключать компьютер?

1. выдернуть из розетки;

2. нажать клавишу Пуск и Завершить работу;

3. нажать клавишу Esc.

7. Как завершить программу?

1. нажать на крестик в правом верхнем углу программы;

2. выключить компьютер;

3. выйти из системы.

8. В какой программе вы создавали рисунки?

1. Tux Paint;

2. Мульти-Пульти;

3. Paint

9. Какими инструментами нужно воспользоваться, чтобы нарисовать домик с треугольной крышей?

1. Линия, карандаш;

2. Карандаш;

3. Прямоугольник, линия.

10. Как скопировать элемент рисунка?

1. выбрать в меню Правка Копировать;

2. выделить элемент;

3. выделить элемент и нажать Правка Копировать.

11. Как нарисовать сразу закрашенный овал?

  1. сделать заливку;

  2. выбрать инструмент Овал и Закрашенный овал;

  3. выбрать инструмент Овал и сделать Заливку.

12. В какой программе вы создавали мультфильмы?

1. Paint;

2. Word;

3. Мульти-Пульти.

13. Какие операции можно делать с актером?

1. выбор актёра, перемещение актёра, анимация актёра, смена действия

актёра;

2. анимация актёра;

3. анимация актёра, смена действия актёра.

14. С чего начинается создание мультфильма?

1. с актеров и предметов;

2. с фона;

3. с титров.

15. В чём преимущества создания мультфильмов путём конструирования из готовых элементов?

1. можно быстро сделать целый фильм;

2. компьютеру можно доверить расположение героев там, где мы

укажем;

3. выполнение героями созданных нами или выбранных нами действий.

16. Можно ли сделать анимацию фона?

1. можно;

2. нельзя.

17. Какие действия можно выполнять с текстом?

1. создавать текст, выбирать шрифт, удалять, передвигать;

2. создавать текст, выбирать шрифт, размер, цвет и начертание,

передвигать текст, выполнять анимацию текста, удалять текст.

3. создавать текст, передвигать текст, удалять.

18. Какие элементы зданий и помещений можно создавать с помощью программы для создания проектов домов и дизайна помещений?

1. создание стен, дверей и окон;

2. создание стен, дверей и окон, установка мебели.

3. создание стен, дверей и окон, создание крыш, лестниц и ограждений,

установка шкафов секций и бытовой техники, установка мебели,

сантехники и электрооборудования, установка деталей интерьера.

19. Чем отличаются мультфильмы и компьютерные игры?

1. у мультфильма есть сценарий, по которому он идет без

вмешательства пользователя компьютера;

2. компьютерную игру можно остановить;

3. у мультфильма есть звук.

20. Команды в программе Перво Лого для чего применяются:

1. для предметов и черепашки;

2. для черепашки;

3. для рисованных картинок, предметов и черепашки.

21. Как создать новую команду?

1. щелкнуть правой кнопкой мыши по пустой клетке, создать команды,

сохранить;

2. два щелчка левой кнопкой мыши по пустой клетке, создать команды,

сохранить;

3. щелкнуть правой кнопкой мыши, создать команды, сохранить;



© 2010-2022