- Преподавателю
- Информатика
- Контрольная работа за год по информатике 3 класс
Контрольная работа за год по информатике 3 класс
Раздел | Информатика |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Флягина Е.В. |
Дата | 31.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа за 3 класс
II вариант
1. В чем различие материальных и информационных технологий?
1. в материале;
2. чтобы сделать ещё один экземпляр материальной продукции надо повторить с такими же исходными материалами те же самые операции, а чтобы сделать ещё один экземпляр информационной продукции те же операции выполнять не надо, достаточно выполнить операцию копирование;
3. в технологиях.
2. Устройства ввода компьютера - это:
1. монитор, принтер, сканер;
2. системный блок, клавиатура, принтер;
3. клавиатура, сканер, мышь.
3. Что нужно для работы компьютера?
1. программы;
2. монитор;
3. системный блок.
4. Что такое рабочий стол?
1. компьютерный стол, на котором производятся различные операции;
2. это поле с каким-либо фоном и небольшие картинки - значки программ
или документов;
3. это набор программ для управления работой компьютера.
5. Как набрать заглавную букву?
1. нажать клавишу Shift;
2. нажать клавишу Enter;
3. нажать клавишу Ctrl.
6. Как выключать компьютер?
1. выдернуть из розетки;
2. нажать клавишу Пуск и Завершить работу;
3. нажать клавишу Esc.
7. Как завершить программу?
1. нажать на крестик в правом верхнем углу программы;
2. выключить компьютер;
3. выйти из системы.
8. В какой программе вы создавали рисунки?
1. Tux Paint;
2. Мульти-Пульти;
3. Paint
9. Какими инструментами нужно воспользоваться, чтобы нарисовать домик с треугольной крышей?
1. Линия, карандаш;
2. Карандаш;
3. Прямоугольник, линия.
10. Как скопировать элемент рисунка?
1. выбрать в меню Правка Копировать;
2. выделить элемент;
3. выделить элемент и нажать Правка Копировать.
11. Как нарисовать сразу закрашенный овал?
-
сделать заливку;
-
выбрать инструмент Овал и Закрашенный овал;
-
выбрать инструмент Овал и сделать Заливку.
12. В какой программе вы создавали мультфильмы?
1. Paint;
2. Word;
3. Мульти-Пульти.
13. Какие операции можно делать с актером?
1. выбор актёра, перемещение актёра, анимация актёра, смена действия
актёра;
2. анимация актёра;
3. анимация актёра, смена действия актёра.
14. С чего начинается создание мультфильма?
1. с актеров и предметов;
2. с фона;
3. с титров.
15. В чём преимущества создания мультфильмов путём конструирования из готовых элементов?
1. можно быстро сделать целый фильм;
2. компьютеру можно доверить расположение героев там, где мы
укажем;
3. выполнение героями созданных нами или выбранных нами действий.
16. Можно ли сделать анимацию фона?
1. можно;
2. нельзя.
17. Какие действия можно выполнять с текстом?
1. создавать текст, выбирать шрифт, удалять, передвигать;
2. создавать текст, выбирать шрифт, размер, цвет и начертание,
передвигать текст, выполнять анимацию текста, удалять текст.
3. создавать текст, передвигать текст, удалять.
18. Какие элементы зданий и помещений можно создавать с помощью программы для создания проектов домов и дизайна помещений?
1. создание стен, дверей и окон;
2. создание стен, дверей и окон, установка мебели.
3. создание стен, дверей и окон, создание крыш, лестниц и ограждений,
установка шкафов секций и бытовой техники, установка мебели,
сантехники и электрооборудования, установка деталей интерьера.
19. Чем отличаются мультфильмы и компьютерные игры?
1. у мультфильма есть сценарий, по которому он идет без
вмешательства пользователя компьютера;
2. компьютерную игру можно остановить;
3. у мультфильма есть звук.
20. Команды в программе Перво Лого для чего применяются:
1. для предметов и черепашки;
2. для черепашки;
3. для рисованных картинок, предметов и черепашки.
21. Как создать новую команду?
1. щелкнуть правой кнопкой мыши по пустой клетке, создать команды,
сохранить;
2. два щелчка левой кнопкой мыши по пустой клетке, создать команды,
сохранить;
3. щелкнуть правой кнопкой мыши, создать команды, сохранить;