Проект по информатике Социальные сети: ключ к успеху современного человека

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя образовательная школа №9 им. К.К. Рокоссовского»

г. Железногорск, Курская область



«Социальные сети:ключ к успеху современного человека»

Исследовательский проект

по информатике

Проект по информатике Социальные сети: ключ к успеху современного человека



Авторы проекта: учащиеся 8«Б» класса

Округова Дарья,

Брейкина Анастасия. Руководитель проекта: учитель информатики

Крюкова Ольга Викторовна.







2015 г.

Оглавление





  1. Введение

    1. Обоснование выбора темы проекта.

В социальных сетях по всему миру общается около 40% от общего числа населения и это не за месяц - это каждый день люди посещают социальные сети. Актуальность данной работы определяется тем, что, родители часто уверены в отрицательном воздействии социальных сетей, поэтому против их использования, остальным жепосещение социальных сетей кажется таким примитивным и считается, что нет необходимости выбирать какую-либо сеть, кроме всем известных: Одноклассники, Вконтакте, Facebook и некоторых других. Мы же, как наиболее активные пользователи, хотимизучить непопулярные возможности их применения.


    1. Цель проекта:


  • исследовать влияние социальных сетей на разные возрастные группы людей; изучить их разнообразие; объяснить начинающим пользователям назначение социальных сетей и открыть новые области их применения; продолжить формирование навыков групповой исследовательской деятельности.


    1. Задачи проекта:


  • используя различные источники информации дать определение термину «социальные сети»;

  • провести сравнительный анализ функций, которые нам дают социальные сети;

  • провести анкетирование среди учеников школы разных возрастных групп для изучения использования социальных сетей школьниками;

  • сделать вывод об отрицательном и положительном влиянии социальных сетей.


    1. Методы исследования:


  • поиск и сбор информации;

  • анкетирование;

  • статистическая обработка;

  • сравнительный анализ.










2. Теоретическая часть

2.1. Что такое социальная сеть?

Термин социальная сеть был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом в работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе», вошедшую в сборник «Человеческие отношения». Он развил и дополнил изобретенный в 30-е годы подход к исследованию взаимосвязей между людьми с помощью социограмм, то есть визуальных диаграмм, в которых отдельные лица представлены в виде точек, а связи между ними - в виде линий. На этом подходе основана социометрия - психологический метод для выяснения распределения ролей в коллективе. К 70-м годам окончательно сформировался комплекс социологических и математических методов исследований, которые составляют научный фундамент современного анализа социальных сетей.

Отсюда и идет изначальное определение термина «социальная сеть» - это сообщество людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для непосредственного общения между собой.

Сегодня в Интернете социальная сеть - это программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах. Теоретически в качестве подобия социальной сети можно рассматривать любое онлайновое сообщество, члены которого участвуют, например, в обсуждениях на форуме. Социальная сеть также образуется читателями тематического сообщества, созданного на любом сервисе блогов. Многие профессиональные сообщества превратились в инструмент поиска людей, рекомендации сотрудников и поиска работы. Социальные сети в их современном виде имеют целый ряд дополнительных возможностей, по сравнению с существовавшими ранее инструментами общения пользователей.

Главной особенностью сервисов нового поколения являются именно инструменты поиска нужных контактов и установления связей между людьми. При помощи инструментов социальной сети каждый ее пользователь может создать свой виртуальный портрет - сформировать профайл, в котором указать подробно данные о себе, свой опыт работы, увлечения, интересы и цели. Наличие профайла уже позволяет использовать механизмы поиска единомышленников, единоверцев, коллег, людей, общение с которыми необходимо по работе и учебе.

Современная социальная сеть обычно предлагает следующий набор стандартных сервисов: хранение личной карточки с контактными данными, онлайновая адресная книга, онлайновый органайзер, который доступен с любого компьютера, хранилище мультимедийных данных пользователя, возможность ограничивать общение с нежелательными персонами и т.д. То есть человек получает как бы собственное «место жительства» в Интернете, причем даже близко не похожее на персональные сайты, столь распространившиеся на заре интернета.

2.2. Разнообразие социальных сетей и их возможностей.

Просторы интернета безграничны. Так и количество социальных сетей не ограничивается пятью или десятью. Их намного больше. Всех их можно разделить по группам исходя из числа пользователей, территориальному признаку или интересам, которым посвящены данные социальные сети. (Подробная классификация расположена в Приложении 6.3.). Рассмотрим некоторых представителей отдельных групп.

Начнем с глобальных социальных сетей. К ним относят Facebook, MySpace и Google+.

MySpace (2003 г.)

Можно сказать, родоначальник социальных сетей в современном их понимании. Несмотря на то, что MySpace - одна из самых популярных социальных сетей в мире, среди русскоязычной части Интернет-пользователей она не прижилась. Точнее, владелец этой сети принял решение не развивать ее в России. Доступна русская версия MySpace - для этого нужно изменить страну в правом нижнем углу сайта. Вней представлена возможность создания сообществ по интересам, персональных профилей, ведение блогов, размещение фото- и видеоконтента, а также возможность прослушивания аудиотреков популярных исполнителей

Долгое время MySpace оставалась самой популярной социальной сетью в США и во всём мире. Но уже несколько лет подряд её посещаемость неуклонно снижается. Высказывались мнения, что «убийцей» MySpace стала конкурирующая социальная сеть Facebook. Сейчас на MySpace зарегистрировано более 25,1 млн пользователей. Впервые за историю упадка MySpace число зарегистрированных пользователей постепенно поднимается.

Facebook (2004 г.)

Число пользователей: 1,4 миллиарда.

Язык: Мультиязычный.

Facebook - самая большая в мире социальная сеть, охватывающая неслыханную аудиторию в 1,4 миллиарда пользователей в 200 странах мира.

Появившись на интернет-арене, Facebook стал уникальным ресурсом, объединившем вокруг себя уже имеющиеся в реальной жизни сообщества -студентов вузов, одноклассников, просто друзей, которые смогли поддерживать связь, обмениваться информацией о себе, делиться событиями жизни.

Он предлагает огромного разнообразие функций:

Чат - пользователь может общаться в форме чата со своим Facebook-другом один на один или с несколькими друзьями с помощью функций группы. Позже 6 июля 2011 года была представлена новая функция группового текстового чата и виде-очата, позволяющего общаться только тет-а-тет.

Facebook-кредиты - виртуальная валюта, за которую можно приобрести виртуальные товары, используемые для игр.

FacebookDeals - программа, которая предлагает онлайн-купоны и скидки от локальных предприятий.

Сообщения и почтовый ящик - новая система сообщений включает в себя текстовые сообщения, мгновенные сообщения, письма и обычные сообщения.

Группы и Фан-страницы - группы используются для обсуждения общих интересов некоторым количеством пользователей, организации встреч, событий и т.д. Присоединиться к группе можно «вступив» в нее. Отдельные пользователи могут создавать Фан-страницы («LikePages») которые позволяют поклонникам какого-то человека, организации, продукта, сервиса или идеи, присоединиться к Facebook фан-клубу. Стать поклонником можно, нажав кнопку «Нравится» («Like»).

Лента новостей - освещает информацию об изменениях профайла, предстоящих событиях, заметках друзей, а также других обновлениях.

Уведомления - сообщают о наиболее важных событиях, как запись на его стене, отметка «Нравится» на его материалах, или ответ на его комментарий, в течение нескольких секунд после появления этих событий.

Стена - место на странице профайла пользователя, где его друзья могут оставлять сообщения, ссылки, фотографии или видео.

Обновления статусов - позволяют пользователям публиковать сообщения всем его друзьям. Они в свою очередь могут ответить на статус комментарием или отметкой "Нравиться".

Фотографии - пользователи могут создавать альбомы, отмечать друзей, оставлять комментарии.

Видео - пользователи могут публиковать свои видеозаписи в Facebook, отмечать друзей, или отсылать их в виде сообщения.

События - способ дать знать своим друзьям о предстоящих событиях, или организовать социальные собрания. События могут быть Частными и Открытыми, участвовать в событии можно, получив приглашение или найдя его по поиску (только открытые).

Объявления - дают пользователям возможность бесплатно публиковать объявления по рубрикам: купля/продажа, недвижимость, работа и другие.

Места - функция, позволяющая участникам делать отметки о своем местонахождении с помощью мобильных устройств, чтобы рассказать друзьям о том, где они находятся в данный момент.

Вопросы - приложение, в котором пользователи предлагают ответить на интересующие вопросы.

Здесь перечислены только основные функции Facebook, но есть еще огромное количество игр и приложений, открывающие бездну возможностей и свойств.

Google+

Год основания: 2011

Число пользователей: 10 млн.

Язык: мультиязычный

Основной отличительной чертой Google+ являются так называемые круги.Они позволяют разделить весь свой круг общения на различные социальные группы пользователя. Интересно то, что многие действия сопровождаются анимацией, также возможно перемещать друзей в различные круги, при этом эти друзья как бы крутятся в этом круге перед тем, как найдут свое место. При удалении друга, над ним появляется полоска дыма, а при удалении круга, он выкатывается из экрана.

ВидеоВстречи одна из инноваций Google+, позволяющая пользователям принимать участие в групповом видео чате до 10 человек. Реализованная функция переключения камеры (фокус переходит та того, кто говорит), далеко превосходит имеющие многократные видео каналы, открытые одновременно. Занимательно, что вскоре после запуска социальной сети Google+, потенциальный ее конкурент Facebook представил миру такую же возможность видеочата (не без участия Skype), но в нем могут принимать участие только 2 человека.

Остальные функции так или иначе схожи с теми, что есть и в других социальных сетях, такие как чат, обмен фото и многие другие.

Не менее интересна такая мировая социальная сеть как Twitter. Ее отличительной особенностью является то, что пользователь общается с окружающими, отправляя короткие сообщения на свою стену, в которых он, как правило, отвечает на такие вопросы, как «Как дела?», «Какие события произошли с тобой за последнее время?», «Чем ты сейчас занимаешься?». Эта социальная сеть стала очень популярна среди известных личностей как зарубежных, так и российских. Вот и по новостям могут рассказать, что же какой-то политик написал в своем Twitter.

Instagtam

Год основания: 2010.

Число пользователей: 128 млн. в России.

Язык: английский.

Instagram - мобильное приложение для обработки и публикации фотографий, разработанное Кевином Систромом и Майком Кригером. Сделав фото с помощью мобильного телефона, пользователь может применить один из множества фото фильтров и поделиться своим шедевром в сети через Твиттер, Facebook, Tumblr и Flickr. Первоночально Instagram покорял только обладателей iPhone, а после того, как было запущено приложение под Android, число пользователей Instagram возросло до 50 миллионов. Каждую неделю к социальной сети присоединяется по 5 миллионов мобильных фотографов.

В ней пользователь может найти новых или присоединиться к старым друзьям, подписаться на их ленту и быть в курсе новых интересных фото, которыми они поделились, добавлять комментарии и ставить «лайки». У вас произошло какое-то радостное событие? Попробовали новое блюдо, выпал первый снег, родился сын? Снимите это на телефон, примените наиболее подходящие фильтры, после которых снимок будет претендовать на художественное фото, и наслаждайтесь лестными комментариями друзей и подписчиков! Кроме знакомых и друзей можно подписаться на просто на людей, которые делают интересные для вас фотографии. В подписи и в комментариях к фото можно использовать хэштеги, слова, в начале которых ставится знак #. После этого хэштеги становятся ссылками по которым производится поиск, если такие же хэштеги добавлялись к другим фотографиям.

Instagram прошел путь от бесприбыльного стартапа до компании с миллиардным состоянием. 19 апреля 2012 года его купил Facebook. Основатели Instagram были просто на седьмом небе, присоединившись к популярнейшей по всему миру социальной сети.

Вот несколько фактов об Instagram:

1. Каждую секунду здесь ставятся 575 лайков и добавляется 81 комментарий. (источник: DigitalBuzzBlog)

2. В августе 2012 года число пользователей Instagram достигло 80 миллионов. (источник: Visual.ly)

3. Тогда же было подсчитано, что Instagram посещает в среднем 7.3 миллиона активных пользователей. (источник: AllThings D)

4. С момента запуска приложения в Instagram было добавлено почти 4 миллиардов фотографий. (источник: TheRealtimeReport)

5. На Instagram пользователи проводят в среднем 257 минут в месяц, что на полтора часа больше, чем время проводимое на Твиттер пользователями в месяц. (источник: AllTwitter)

6. Пятерка самых популярных хэштегов на Instagram - #love, #instagood, #me, #tbt и #cute. (источник:Statigram)

LinkedIn

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано свыше 225 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. Сайт доступен на 20 языках мира. Около половины пользователей LinkedIn являются жителями США и приблизительно 25 миллионов зарегистрированы в Европе. Большой прогресс наблюдается в Индии, в конце 2010 года там было зарегистрировано 9 миллионов пользователей. LinkedIn предоставляет возможность зарегистрированным пользователям создавать и поддерживать список деловых контактов. Контакты могут быть приглашены как из сайта, так и извне, однако LinkedIn требует предварительного знакомства с контактами. В случае, когда пользователь не имеет прямой связи с контактом, он может быть представленным через другой контакт. Пользователи LinkedIn могут использовать список контактов в различных целях:

  • быть представленными через существующие контакты и расширять связи;

  • осуществлять поиск компаний, людей, групп по интересам;

  • публиковать профессиональные резюме и осуществлять поиск работы;

  • рекомендовать и быть рекомендованными;

  • публиковать вакансии;

  • создавать группы по интересам (например: Russian connection, Russian speaking professionals abroad, Harvard Club of Russia и т. д.).

LinkedIn также позволяет публиковать информацию о деловых поездках, предстоящих конференциях, читаемых книгах.

Рассмотрим наиболее популярные русскоязычные социальные сети.

Вконтакте

Год основания: 2006

Число пользователей: более 228 млн. пользователей (конец 2014 г.).

Язык: русский, английский

Социальная сеть ВКонтакте.ру является аналогом крупнейшей сети Facebook и наряду с сетьюОдноклассники.ру входит в число самых масштабных и посещаемых социальных сервисов в СНГ. Изначально сайт позиционировался как социальная сеть для студентов и выпускников вузов. Сегодня аудитория сайта представлена всеми возрастными группами пользователей Интернета: как сообщает агентство TNS Gallup, 60% посетителей Вконтакте старше 25 лет.

По данным сайта liveinternet.ru Вконтакте занимает первое место по посещаемости в России, имея более 70 миллионов уникальных посетителей в сутки, при этом 2.5 миллиарда страниц открываются ежедневно. На данный момент это не только быстрый и современный метод общения, но и платформа для поиска единомышленников через группы, организации встреч, прослушивания музыки, просмотра видео, раскрутки бизнеса, музыкальных групп, размещения объявлений и рекламы, а также для игр и еще множества возможностей, предоставляемых 6500 приложений Вконтакте.

Бета-версия сайта начала работать в сентябре 2006 года, тогда в систему же были запущены первые пользователи. В это время работали основные сервисы сайта - поиск по вузам, факультетам, школам и местам работы, личные сообщения, фотоальбомы с возможностью отмечать своих друзей на фотографиях. Тогда зарегистрироваться можно было только по приглашениям, только в ноябре 2006 года это ограничение было снято и зарегистрироваться мог кто угодно, не только студент. Позже был добавлен такой функционал, как группы, заметки, встречи. Аудитория социальной сети росла чрезвычайно быстро - в 2007 году Вконтакте вошел в список самых быстрорастущих сайтов по данным измерителя траффика AlexaRank. А уже в июле 2007 на сайте зарегистрировался миллионный участник.

С появлением множества игр и мега популярной игры "Счастливый фермер", пожирающей время и умы сотен тысяч пользователей самых из разных слоев общества и возрастных групп, количество участников Вконтакте невероятно возросло: ноябрь 2007 года - 3 млн., конец 2008 года - 20 млн. В 2009 году ВКонтакте впервые обогнал по посещаемости в своего главного конкурента "Одноклассники", и его аудитория составила около 70 млн. пользователей. В ноябре 2010 Вконтакте зарегистрировался 100-миллионный пользователь! На данный момент в сети зарегистрировано около 228 млн. аккаунтов, хотя немалая их часть - фиктивные, создаваемые для наполнения групп и распространения спама.

Руководство сети вынуждено было принимать меры и в феврале 2011 года открытая регистрация Вконтакте была отменена, и теперь зарегистрироваться можно только по приглашению на мобильный телефон. Кроме того, приглашать в группу могут только администраторы, и только своих друзей.

Это изменение мало повлияло на простых пользователей, но создало дополнительные препятствия по продвижению бизнеса Вконтакте, так как теперь стало проблематично раскручивать группы и рассылать сообщения. Сейчас регистрация на сайте не ограничена.

Одноклассники (odnoklassniki.ru)

Название говорит само за себя. Об этой социальной сети знают даже те, кто не пользуется Интернетом. Изначально создана для поиска и общения с одноклассниками, но, как и другие социальные сети, со временем разрослась и обзавелась дополнительными функциями и возможностями. Так уж сложилось, что эта сеть получила распространение в основном среди людей среднего и старшего возраста.

Мой мир(my.mail.ru)

Социальная сеть сайта Mail.ru. Помимо почты этот сайт предоставляет массу других возможностей: добавление фотографий, музыки и видео, поиск знакомых и друзей и так далее. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться на этом сайте, то есть создать почтовый ящик, и настроить Мой Мир.

Мой круг (moikrug.ru)

Социальная сеть, предназначенная, в первую очередь, для деловых контактов. По сути, анкета, заполненная на этом сайта, является полноценным резюме. Многие используют эту социальную сеть для поиска работы.

В кругу друзей (vkrugudruzei.ru)

Молодежная социальная сеть. Опять же общение, поиск людей, развлечения, новые знакомства.

Гайдпарк (gidepark.ru)

Социальная сеть для зрелых людей. Среди участников данной сети такие известные люди как Владислав Третьяк, Евгений Киселев, Мария Арбатова, Тина Канделаки и многие другие.

Конечно, это далеко не все социальные сети. В этой работе представлены только самые известные и те, которые могут быть интересны большей русскоговорящей части Интернет-пользователей. Большую популярность набирают профессиональные социальные сети, которые созданы с целью объединения людей с общими интересами и навыками. Например, самая крупная сеть для фотографов Fotokto.ru позволяет пользователям обмениваться опытом, обсуждать новинки фототехники, искать моделей и т. п. И подобных сетей бесконечно много. Если вы захотите найти приятелей со схожими интересами, перенять опыт более продвинутых пользователей, то такие сети - то что вам нужно.

2.3. Для чего использовать социальные сети?

Общение

Это первая и главная функция, которая доступна абсолютно всем пользователям каждой социальной сети. Именно с этой идеей сети были созданы.

Возможность быстрого поиска информации

Интернет, в принципе, сам по себе предоставляет такую возможность, но пользование поисковыми системами подразумевает анализ и сравнение нескольких источников информации, ведь в них может содержаться абсолютно противоположная по смыслу информация. В этом плане у социальных сетей есть небольшое преимущество: задав вопрос, вы скорей всего получите ответы именно от тех людей, в компетентности которых уверены. Сферы деятельности отдельных личностей пересекаются, поэтому шанс найти того, кто уже сталкивался с вашей проблемой довольно высок.

Разгрузка и снятие стресса

Не нужно проводить никаких исследований, чтобы понять, что сидение по несколько часов в социальных сетях снижает производительность труда работника. Но если отвлечься всего на 5-10 минут, эффект совершенно противоположный - работоспособность возрастает. Ученые из Мельбурнского университета установили, что работники, отвлекающиеся в течение дня на какие-нибудь приятные вещи, такие как телефонный разговор, переписка или просмотр видео, работают в среднем на 9 % продуктивнее.

Бесплатные технические ресурсы

В большинстве социальных сетей существует возможность загрузки фотографий, видео, аудио файлов, а также документов многих других форматов. Таким образом, вы всегда будете иметь доступ к необходимым файлам, причем совершенно бесплатно.

Изучение иностранных языков

Общение с реальными носителями языка всегда считалось лучшим способом изучения языка. Теперь же этот способ обучения доступен всем желающим. Достаточно зарегистрироваться в одной из мировых социальных сетей и найти друзей. Здесь же важно помнить некоторые правила общения в интернете. (Не стоит распространять личную информацию в интернете, которая может спровоцировать мошенников: адреса, номера телефонов и т. д.)

Поиск вакансий/клиентов

Как было указано выше, в некоторых социальных сетях при регистрации указывается достаточное количество информации, чтобы работодатель мог найти работника, в котором он нуждается. Так фотографы находят моделей, родители могут найти репетитора своему ребенку и т. д.



3. Практическая часть

Многие считают, что с каждым годом школьники становятся более зависимы от социальных сетей: дети не могут оторваться от своих гаджетов и боятся вовремя не ответить на новое сообщение. Мы решили провести анкетирование с целью убедиться или опровергнуть подобные высказывания. Для этого мы провели опрос среди учеников нашей школы 6 - 11 классов. Им было предложено ответить на несколько вопросов с выбором ответа (Приложение 1). Всего было опрошено 260 человек. Подробно проанализируем полученные результаты.

  1. Какой социальной сетью Вы пользуетесь?

Как и следовало ожидать, наиболее популярной среди школьников оказалась социальная сеть Вконтакте и это понятно, так как она обладает наиболее широким набором возможностей, и более того, почти всех одноклассников легко найти здесь.

Несмотря на то, что сеть Одноклассники считается социальной сетью для людей старшего возраста, она занимает второе по популярности среди молодежи.

Tweeter и Facebook оказались в меньшинстве.

  1. Для чего вы там зарегистрировались?

Очевидно, что практически единогласно ребята назвали общение основной целью регистрации в социальных сетях. Это не удивительно: сегодня у школьников больше времени уходит на подготовку домашних заданий, а желание быть в курсе остается. Интересно то, что значительное число учеников 10-11 классов в графе «другое» указали видеообщение и хранение файлов на сервере. Это говорит о том, что школьники расширяют горизонты возможностей, и находят им полезное применение.

  1. В каком возрасте Вы там зарегистрировались?

По таблице со статистикой ответов можно заметить, что более молодое поколение начало регистрироваться в сети до 9 лет (6-8 классы). Старшие школьники стали создавать странички гораздо позже (после 10 лет). Это говорит о том, что дети в более раннем возрасте уже стали стремиться к тому, чтобы стать более продвинутыми в плане общения.

  1. Сколько времени Вы там проводите?

Значительная часть опрошенных ответила, что не может точно определить время, которое проводит в социальной сети. Это не удивительно, так как сейчас многие, особенно школьники, используют социальную сеть как замену SMS-сообщениям и практически не выходят из сети. Они не постоянно, а лишь как только появляется свободная минута, обновляют почту. К сожалению, рекомендованное врачами времяпровождения в сети до 1 часа есть лишь у меньшинства.

  1. Сколько у Вас друзей?

Не может не радовать то, что наши школьники избирательны и редко добавляют незнакомых пользователей к себе в друзья. Это еще раз доказывает то, что в социальной сети в первую очередь стоит общение по интересам, а не слепое следование моде или стремление к популярности.


  1. Заключение

Социальные сети стремительно ворвались в нашу жизнь и, похоже, намерены в ней остаться надолго. Они открывают мир человеку, а человека - миру, устраняют межличностные преграды и дают безграничные возможности для общения.

Невозможно отрицать то, что социальные сети очень прочно вошли в нашу жизнь. Мы рассмотрели несколько из множества моментов, когда они могут реально упростить или заменить привычные действия.

Тенденции к информатизациии модернового общества не позволят нам отказаться от сетевого общения. И, как мы убедились, это не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Главное понимать, что социальные сети - это не цель, а средство для упрощения жизни современного человека.




  1. Список используемой литературы


  1. br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-zima-2014-2015-cifry/

  2. social-networking.ru/

  3. digitaltrends.com/users/gordong/







  1. Приложения.


    1. Приложение 1:Данные анкетирования

Вопросы

Ответы

1.Какой социальной сетью вы пользуетесь?

1 .Vkontakte;

2.Twitter;

3. Facebook;

4. Odnoklassniki;

5. Другая.

2.Для чего вы там зарегистрировались?

1.Общаться;

2.Найти друзей;

3.Просто захотели;

4. Другое.

3.В каком возрасте вы там зарегистрировались?

1. До 10 лет;

2. 11-14 лет;

3. После 15 лет;

4.Сколько времени в день вы там проводите?

1.Менее 1 часа;

2.До 2 часов;

3.Более 2 часов;

4. По-разному.

5.Сколько у вас там друзей?

1.До 100 др.

2.От 100 до 200 др.

3.От 200 до 300 др.

4.Более 300 др.

5.Затрудняюсь ответить




    1. Приложение 2: Диаграммы ответов


  1. Какой социальной сетью вы пользуетесь?


  1. Для чего вы там зарегистрировались?



  1. В каком возрасте вы там зарегистрировались?


  1. Сколько времени вы там проводите?


  1. Сколько у вас друзей в сети?








    1. Приложение 3: Классификация социальных сетей

Мировые социальные сети

Google+

Facebook

MySpace

Русские

Вконтакте.ру

Однокласскики

Бизнес

E-xecutive.ru

vProfite.com

common.com

LinkedIn

Мой Круг

Профессионалы.ru

Блог-сервисы

Twitter

РуТвит

LiveJournal

По интересам

Здоровье

Fitness-life

PolonSil.ru

Медик бизнес

Искусство

Drawi.ru

Ilovecinema.ru

Goodreads

В образе

Детские социальные сети

Смешарики

Медиа индустрия

Instagram

Pinintrest

Fotokto.ru



© 2010-2022