- Преподавателю
- Информатика
- Коучинг занятие по теме Методы оценивание в классе
Коучинг занятие по теме Методы оценивание в классе
Раздел | Информатика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сураумбетова Р.Ж. |
Дата | 21.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Методы оценивания в классе
ЦЕЛЬ: Ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.
ЗАДАЧИ:
1. Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме.
2. Рассмотреть различные подходы к оцениванию учебных достижений школьников.
3. Обосновать необходимость критериального оценивания знаний, показать значимость критериального оценивания для учителей и для учеников.
4. Научить разрабатывать критерии оценивания
Ожидаемый результат:
Знания учителей об оценивании обучения и оценивания для обучения; умение разрабатывать критерии для оценки знаний учеников.
Содержание коучинга
Этапы проведения занятия
Время
Деятельность коуча
Деятельность участников
Организационный (приветствие, разминка, распределение по группам
2-3 мин
Психологический настрой на работу
Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия?
(на стикерах)
Участники рассаживаются по группам в случайном порядке. Определение целей и задач сессии.
Вызов (определение темы коучинга)
5-7 мин
Просмотр видеоролика «Опять двойка»
основная часть
15 мин
Кумулятивная беседа «Роль учителя в оценке»:
* какие формы оценивания практикуете в своей практике?
* на какой стадии урока приемлема и эффективна работа по оцениванию?
* как комментируете «выставленные оценки»?
* что для вас главное в оценивание обучаемого?
Просмотр презентации
Участники ведут активную беседу, делятся мыслями
Работа групп
2-3 мин
5 мин
3 мин
Задание № 1.
Мозговой штурм.
Подумайте и ответьте на вопросы:
- Что такое оценивание?
- Для чего это нужно?
Задание№2
Нарисовать цветок на листе формата А4. Оценить свой рисунок. Провести взаимооценку рисунков в группе. Обосновать поставленную оценку.
Задание№3
Используя полученную информацию об оценивании, его целях и характеристиках, значимости для учеников и учителей, составить концептуальную карту «Оценивание» на флипчартах.
Каждая группа выдвигает свои версии. Активное обсуждение.
Коуч должен подвести к выводу о том, что трудно оценить работу, не зная критериев оценки.
Совместная разработка критериев оценки цветка. Самооценивание по критериям.
Выступление спикеров групп. Защита флипчарта по совместно разработанным критериям оценки:
-
Научность - 1 балл
-
Логическая последовательность изложения - 1 балл
-
Эстетика оформления - 1 балл
Разминка
2-4 мин
«Необычная поляна»
Из нарисованных цветов создают необычную поляну
Рефлексия
5-7 мин.
-
Методика «2 звезды и пожелание»
Учителя дают обратную связь с использованием стикеров.
Провела учитель информатики СураумбетоваРаушанЖарылкасыновна