Коучинг занятие по теме Методы оценивание в классе

Раздел Информатика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Методы оценивания в классе

ЦЕЛЬ: Ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.

ЗАДАЧИ:

1. Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме.

2. Рассмотреть различные подходы к оцениванию учебных достижений школьников.

3. Обосновать необходимость критериального оценивания знаний, показать значимость критериального оценивания для учителей и для учеников.

4. Научить разрабатывать критерии оценивания

Ожидаемый результат:

Знания учителей об оценивании обучения и оценивания для обучения; умение разрабатывать критерии для оценки знаний учеников.


Содержание коучинга


Этапы проведения занятия

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

Организационный (приветствие, разминка, распределение по группам

2-3 мин

Психологический настрой на работу

Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия?

(на стикерах)

Участники рассаживаются по группам в случайном порядке. Определение целей и задач сессии.

Вызов (определение темы коучинга)

5-7 мин

Просмотр видеоролика «Опять двойка»

основная часть

15 мин

Кумулятивная беседа «Роль учителя в оценке»:

* какие формы оценивания практикуете в своей практике?

* на какой стадии урока приемлема и эффективна работа по оцениванию?

* как комментируете «выставленные оценки»?

* что для вас главное в оценивание обучаемого?

Просмотр презентации

Участники ведут активную беседу, делятся мыслями

Работа групп

2-3 мин

















5 мин



















3 мин

Задание № 1.

Мозговой штурм.

Подумайте и ответьте на вопросы:

- Что такое оценивание?

- Для чего это нужно?

Задание№2

Нарисовать цветок на листе формата А4. Оценить свой рисунок. Провести взаимооценку рисунков в группе. Обосновать поставленную оценку.

Задание№3

Используя полученную информацию об оценивании, его целях и характеристиках, значимости для учеников и учителей, составить концептуальную карту «Оценивание» на флипчартах.


Каждая группа выдвигает свои версии. Активное обсуждение.



Коуч должен подвести к выводу о том, что трудно оценить работу, не зная критериев оценки.

Совместная разработка критериев оценки цветка. Самооценивание по критериям.

Выступление спикеров групп. Защита флипчарта по совместно разработанным критериям оценки:

  1. Научность - 1 балл

  2. Логическая последовательность изложения - 1 балл

  3. Эстетика оформления - 1 балл

Разминка

2-4 мин

«Необычная поляна»

Из нарисованных цветов создают необычную поляну

Рефлексия

5-7 мин.

  1. Методика «2 звезды и пожелание»

Учителя дают обратную связь с использованием стикеров.




Провела учитель информатики СураумбетоваРаушанЖарылкасыновна


© 2010-2022